А просад реальный, сам мерял зимой в - 40.
т.к. ток удержания гораздо меньше тока включения.
в - 40.
температуры включения карлсона ничего
надумал принудиловку делать - просто врезаться в один из контактов на датчик ОЖ и вывести тумблер в салон.
Как запрограммированны мозги, от 95 до 105
не от датчика, а от прошивки
есть ещё идейка по термодатчику. При нагреве. его сопротивление падает. посему если припаять параллельно датчику, прям в его подводящие провода сопротивлеие порядка 15 килоом, мы должны получить более низкий по температуре порог срабатывания датчика. скажем вместо 120 градусов будет 110- 105 а то и пониже.
Я под нее использовал свободную "Джеки чан" на приборке, плюс на ней есть, а минус подал от массы через реле. Обмотка реле включена параллельно мотору карлсона. ,"а то щелкните кнопкой, а там фиг"
А вот тут выручает лампа индикации включения карлсона
Я под нее использовал свободную "Джеки чан" на приборке, плюс на ней есть, а минус подал от массы через реле. Обмотка реле включена параллельно мотору карлсона.
И предохранитель поменять в случае чего недолго.Можно конечно и звуковую индикацию на перегрев сообразить
, но ИМХО это уже лишнее. а сделали прям натуральное принудительное включение, со своей проводкой, предом и кнопкой.
потому как на штатном тоже не один карлсон повешен
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


