Страница 4 из 4
ВСМ
mikal писал(а):

Но, разница между 15-ой и Приорой ещё меньше, так зачем переплачивать за Приору?


А многие так и поступают. Поэтому "зубилы" одни из самых популярных машин. То же и с ФФ и 10-ками и Приорами. Разубеди владельца 10-ки, что несмотря на овощной движок, ФФ низшей ценовой планки один хрен по всем статьям лучше "гоночной" 10-ки. Хрен чего у тебя выйдет - не важно, что корыто, главное едет "быстро". Laughing
Роман-НН
Ранетка писал(а):

по фокусам ТУТ неплохая подборка косяков и проблем


Господи! Вот уж от кого не ожидал! Это ж мегабоян!
AlexVic писал(а):

А большой набор разнообразных багов связан с огромным количеством экземпляров бегающих по России. Глядя на ветку тойоты об отваливающихся колесах фокуса можно подумать,что они там поголовно отваливаются, но если посмотреть повнимательней на ветку с обсуждением данного случая на фф-клабе, можно увидеть и фотографии других авто с аналогичной проблемой, в том числе и лексус с оторванным колесом. Вот его то фотки наверняка на тойота-клубе не увидешь.


+100 Как уже достала эта бредовая ссылка с Тойота клуба! Да все Короллы вместе взятые (в России) не составят и половины количества ФФокусов. Значит Тойота в 2 раза надежнее? Smile Не далее как вчера Тойота клуб подал в суд на Тойоту и их московского дилера, поскольку на новых Короллах облазит краска, а дилер к гарантии не принимает.
yayr писал(а):

Фокус, по сути тот же Тазик, только в более симпатишной таре, так зачем платить больше, я за Приору!!!


О да! Вот Лачетти это супернадежная корейская машина. Всем продавать Фокусы и пересаживаться на Лачи!
aai
ВСМ писал(а):

А многие так и поступают. Поэтому "зубилы" одни из самых популярных машин. То же и с ФФ и 10-ками и Приорами. Разубеди владельца 10-ки, что несмотря на овощной движок, ФФ низшей ценовой планки один хрен по всем статьям лучше "гоночной" 10-ки. Хрен чего у тебя выйдет - не важно, что корыто, главное едет "быстро". Laughing

Ну важно кому-то, что б ехало "быстро", что здесь такого? У каждого свои приоритеты. Да и нет там разницы "корыто-самолет", IMHO. Плюс, у отечественного автопрома есть и свои плюсы.
Роман-НН
yayr писал(а):

AlexVic, вы ей богу, как учитель начальных классов втираете детишкам о чудо-автомобиле, смешно, читать! Мы все, в большинстве своем, читать сами умеем, и способны , слава Богу, оценить процент того или иного бага!!! да и не с луны вчера свалились!


Что то плохо у тебя с умением читать и осмысливать прочитанное. Еще раз прикинь - сколько Фокусов в России? Есть ли еще один одноклассник, который может похвастать таким же количеством авто в России? Кроме того ФФ-клуб существует очень давно и постоянно привлекает новых людей. Так что отсюда и мнимое "огромное" количество багов. Вот сейчас на ФФ-клубе присутствует 703 человека! Сколько там сейчас в Лача-клубе? Теперь понятно стало?
ВСМ
Роман-НН писал(а):


Как уже достала эта бредовая ссылка с Тойота клуба!


Да ты что? А я думал только меня одного бред из АР 2002 года достаёт. Very Happy Не огорчайся, на каждый болт своя гайка. Laughing
ВСМ
aai писал(а):

ВСМ писал(а):

А многие так и поступают. Поэтому "зубилы" одни из самых популярных машин. То же и с ФФ и 10-ками и Приорами. Разубеди владельца 10-ки, что несмотря на овощной движок, ФФ низшей ценовой планки один хрен по всем статьям лучше "гоночной" 10-ки. Хрен чего у тебя выйдет - не важно, что корыто, главное едет "быстро". Laughing

Ну важно кому-то, что б ехало "быстро", что здесь такого? У каждого свои приоритеты. Да и нет там разницы "корыто-самолет", IMHO. Плюс, у отечественного автопрома есть и свои плюсы.


Дык правильно, каждый со своей колокольни звонит.
paravoz
ваще ни вижу повода нападок на фф2. вчера ТО-1 сделали. стандартный набор + фильтр салона и воздушный двигателя. 3800 по деньгам. за год ни одного трабла. чё еще надо? фьюж тоже бегает себе и бегает. а про баги на фф-клубе читать часто смешно. чайники и профаны блин из фигни такие траблы раздувают. тут вот недавно один заметил что у него капот горячий и выхлоп теплый. так мля аж до промывки радиатора досоветовались. хотя слать надо было сразу к доктору - мозги полечить у юзера.
dmabr
Я недавно свой выбор сделал.Пересел с 2112 на ФФ1.
2004г,движок 1,6 8кл,98л.с.,хэтчбэк.Пробег 38тыс.км.За 270тыс.руб получил ЦЗ,кондиционер,АБС,магнитолу с МП3,зимнюю резину на дисках.А что бы я имел от новой Приоры?282500 за коробку которую надо проантикорить,установить музыку,сигнализацию,купить зимнюю резину.Во сколько она мне в итоге выйдет?Больше 300тыс и это без кондера и АБС!А потом мучайся меняй штатную квадратную резину на приличную,визжащие колодки и т.д.Надоело.И сколько в нее не вкладывай-до уровня Фокуса она никогда не дотянет.
А ждать когда в Приору поставят обещанную АБС и кондер?-обещанного 3 года ждут.Журналистам на презентации показывали одну Приору-а на конвеере делают другую.Коробка старая,стаба сзади нет,безопасность как у десятки.В последнем Авторевью читайте краш-тест Приоры-результаты как у десятки.Всякие усилители и ребра жесткости только собираются ставить.Опять же-когда это все будет?На старый кузов пытаются что-то навесить и изобразить из этого новую машину.Автовазу просто слабо сделать новую модель.Даже вшивую панель приходится у итальянцев заказывать.Проще было бы клепать в Тольятти какую-нибудь бюджетную иномарку по лицензии,чем пытаться изобрести велосипед.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы