Страница 4 из 11
Наблюдатель
paravoz писал(а):

Наблюдатель

ты хочешь оспорить что брава имиджевый авто? то что брать будут ее либо фанаты марки, либо те кто не может ждать?

Для Вас несомненно,нисколько не сомневаюсь Smile По моему с вами разговор безполезен,поскольку сомнительно понимание Вами слова "имиджевый" Confused .

Спасибо ,что успели подправить свое сообщение Confused
paravoz
Наблюдатель писал(а):

Спасибо ,что успели подправить свое сообщение


пожалуйста.
paravoz
Наблюдатель писал(а):

Для Вас несомненно,нисколько не сомневаюсь


куда уж нам убогим провинциалам до благородного мусье :-D
для нас и ланос уже мага-тачка. а серебристый (читай безцветный) аут 2,4 так предел мечтаний.
и ваще: о чем спор то? то том что фиат это на любителя/ценителя а не массовый продукт/ширпотреб вроде фокуса/короллы? ну так докажи мне обратное, а как докажешь так я съем докатку у своего фокуса вместе с домкратом.
Наблюдатель
paravoz писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Для Вас несомненно,нисколько не сомневаюсь


куда уж нам убогим провинциалам до благородного мусье :-D
для нас и ланос уже мага-тачка. а серебристый (читай безцветный) аут 2,4 так предел мечтаний.
и ваще: о чем спор то? то том что фиат это на любителя/ценителя а не массовый продукт/ширпотреб вроде фокуса/короллы? ну так докажи мне обратное, а как докажешь так я съем докатку у своего фокуса вместе с домкратом.

Зачем Вы о себе во множественном числе Smile
Успокойтесь,свою машину считаю ширпотребом,не более.Смеялся..Фиат массовый производитель,но раз его у нас не покупают по причине высокой стоимости он становиться эксклюзивом.ну что после этого говорить.
Поговорим,когда доедите докатку Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

[Ну правильно,я и говорю,что здесь эстеты,это те,кто покупает автомобили не пользующиеся спросом из-за завышенной цены...поскольку имджевой составляющей у машин в этом ценовой категории быть не может.Можно посчитать выбор любого автомобиля,не пользующего спросом,выбором эстета..список будет огромен.


Игорь, ты чего хочешь доказать, не пойму? В наших условиях, да, действительно Фиат является выбором эстета, как бы это смешно не звучало -чай не в Турции или Польше живём, где их как грязи...Это с одной стороны, а с другой, Фиат (в отличие от многих других непопулярных у нас марок ) всё-таки, начиная с ГП, наконец вспомнил, что он имеет некоторое отношение к итальянскому автопрому (который, в некотором смысле имеет некие традиции и кое- какие достижения, ненавязчиво, к слову...Very Happy) и, хотя бы в плане дизайна, он на голову выше всех азиатов вместе взятых 8-)
paravoz
не Шумахер писал(а):

и, хотя бы в плане дизайна, он на голову выше всех азиатов вместе взятых


+1
не Шумахер писал(а):

В наших условиях...


мусье бредит глобально, поэтому непрошибаем.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

[Ну правильно,я и говорю,что здесь эстеты,это те,кто покупает автомобили не пользующиеся спросом из-за завышенной цены...поскольку имджевой составляющей у машин в этом ценовой категории быть не может.Можно посчитать выбор любого автомобиля,не пользующего спросом,выбором эстета..список будет огромен.


Игорь, ты чего хочешь доказать, не пойму? В наших условиях, да, действительно Фиат является выбором эстета, как бы это смешно не звучало -чай не в Турции или Польше живём, где их как грязи...Это с одной стороны, а с другой, Фиат (в отличие от многих других непопулярных у нас марок ) всё-таки, начиная с ГП, наконец вспомнил, что он имеет некоторое отношение к итальянскому автопрому (который, в некотором смысле имеет некие традиции и кое- какие достижения, ненавязчиво, к слову...Very Happy) и, хотя бы в плане дизайна, он на голову выше всех азиатов вместе взятых 8-)

Вадим,это не так,выбор продиктован отсутвием ожидания и только малой частью не очень мне понятной эстетикой..Я могу объяснить выбором эстета Меган хэтч,даже Фиат 500,но ни как ни Браву..
Ну по поводу дизайна это весьма спорный вопрос,он достаточно индивидуален и не вижу,что итальянские автомобили сейчас задают моду..В Европе это все-таки французы.Давай-те поговорим о итальяском автопроме у нас через годик,ведь уже два раза у нас сворачивались их продажи..подождем. Smile
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Вадим,это не так,выбор продиктован отсутвием ожидания и только малой частью не очень мне понятной эстетикой..Я могу объяснить выбором эстета Меган хэтч,даже Фиат 500,но ни как ни Браву..
Ну по поводу дизайна это весьма спорный вопрос,он достаточно индивидуален и не вижу,что итальянские автомобили сейчас задают моду..В Европе это все-таки французы.Давай-те поговорим о итальяском автопроме у нас через годик,ведь уже два раза у нас сворачивались их продажи..подождем. Smile

Предлагаю не спорить о дизайне, хотя, согласен, Меган -хэтч хорош до сих пор Very Happy А касаемо переспектив Фиата в России- наладит Северсталь обещанное производство Альбеи, Линеи и Скудо-будет по 100 тыс машин в год продаваться (заявленный суммарный объём вроде такой)- и будет у нас Фиат конкурировать с Хундаём и Шевролетом Very Happy , а европейские модели так и останутся эксклюзивом, если только Седичи (который Сузуки SX-4)Кстати, достатчно мощную дилерскую сеть уже создали, регионы охватили
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вадим,это не так,выбор продиктован отсутвием ожидания и только малой частью не очень мне понятной эстетикой..Я могу объяснить выбором эстета Меган хэтч,даже Фиат 500,но ни как ни Браву..
Ну по поводу дизайна это весьма спорный вопрос,он достаточно индивидуален и не вижу,что итальянские автомобили сейчас задают моду..В Европе это все-таки французы.Давай-те поговорим о итальяском автопроме у нас через годик,ведь уже два раза у нас сворачивались их продажи..подождем. Smile

Предлагаю не спорить о дизайне, хотя, согласен, Меган -хэтч хорош до сих пор Very Happy А касаемо переспектив Фиата в России- наладит Северсталь обещанное производство Альбеи, Линеи и Скудо-будет по 100 тыс машин в год продаваться (заявленный суммарный объём вроде такой)- и будет у нас Фиат конкурировать с Хундаём и Шевролетом Very Happy , а европейские модели так и останутся эксклюзивом, если только Седичи (который Сузуки SX-4)Кстати, достатчно мощную дилерскую сеть уже создали, регионы охватили

Давай подождем,когда хотя бы в десятку войдет,а то сразу с Хундаем и Шевроле..Был у нас я в двух Северсталевских салонах,чесно скажу,пока это продажа на уровне салонов ВАЗа.Производить можно,а вот продать у нас проблемнее..С умом и пониманием к нам пока только Форд на рынок вышел.
mikal
SMF писал(а):

Сегодня посоревновались с товарищем на Мазде 2л... Ушёл всего на пару корпусов, я думал будет поболее...


Не кокетничай Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
Сегодня посоревновались с товарищем на Мазде 2л... Ушёл всего на пару корпусов, я думал будет поболее...

Не кокетничай


Кокетничал товарищь на Мазде, а я трезво оценивал ситуацию... Smile
mikal
SMF
Ты уткнувшись в отсечку на 2 корпуса ушёл?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

[.Был у нас я в двух Северсталевских салонах,чесно скажу,пока это продажа на уровне салонов ВАЗа.Производить можно,а вот продать у нас проблемнее..


Вот с этим согласен на 100% Very Happy
ИМХО, Фиат будет замыкать по объёмам список производителей, собирающих здесь машины...Ходят слухи, что они совместными усилиями протащат поправки к повышению пошлин на ввоз узбеков и хохлоланосов, по крайней мере такую инфу в устном виде слышал от владеющих темой людей
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF
Ты уткнувшись в отсечку на 2 корпуса ушёл?


Если бы уткунулся в отсечку, не сделал бы - факт... хотя фих знает, опыта пока мало в таких вещах, нужно попробовать без антибукса, всё таки момент движка понижает и это чувствуется...
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом


Ага. А Круизер 200 - машина для людей с чуством стада, ибо ждать нужно, в очереди стоять Very Happy
не Шумахер писал(а):

Имеется в виду, что эстеты-это те, кто не хочет ездить на том, на чём ездят все


Есл б это "то" стоило б еще не столько же....
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Игорь, ты чего хочешь доказать, не пойму? В наших условиях, да, действительно Фиат является выбором эстета


Какой-нибудь мало известный китайский "Хафей Принцип" за 400 тыр. тоже выбор эстета?
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Т.е эстеты это те кто не хотят ждать автомобиль и берут ,то что не пользуется спросом


Ага. А Круизер 200 - машина для людей с чуством стада, ибо ждать нужно, в очереди стоять Very Happy


Касаемо Крузера не скажу-темой не владею, а вот касаемо той же Короллы-да, стадное чувство, ибо никаких плюсов, ради которых стоит стоять в очереди у Тойоты нет-может, она и надёжна, но если брать машину на пару лет это неважно, любая машина этот срок отъездит Very Happy ,хорошая продажная цна Тойоты с лихвой компенсируется дикой дороговизной ТО и страховки (ИМХО), в остальном же-это обычный, ничем не выдающийся представитель своего класса, хреново покрашенный, к тому же 8-)
Муса Джалиль
mikal писал(а):

И в чём это выражается? Может я где расписывал, как у меня Вектры с Авенсисами пыль глотают? Cool


Я делюсь впечатлениями, а ты высокомерно пытаешься общаться... мне это не нравится, ибо нех... Wink
mikal писал(а):

Я и не путаю. Просто лень каждый раз уточнять.


Ты именно путаешь, иначе не нёс бы околесицы... каждый конструктор выбирает для авто ту подвеску и двигатель, которые считает достойными в техническом плане, ну и руководствуется экономической целесообразностью... Например конструкторы Пежо 307, 308, Тоёта Аурис, Ниссан Тиида, Хонда Цивик, Фиат Браво... посчитали, что данная подвеска вполне отвечает динамическим и другим требованиям, сочетается с двигателем и т.д., тем более, что покупателю будет дешевле обслуживать...
mikal писал(а):

Ходил, и что? Ты не путай ровный асфальт полигона с реальными Российскими дорогами.


Нету перестановок, да и откуда им взяться, если подвески работают идентично? Посмотри в тесте на то, как тормозят на брусчатке, на люду, каки перегрузки испытывает водитель на вираже... короче, аргументы у тебя кончились и ты начал путаться в показаниях...
mikal писал(а):

Не преувеличивай.


Собери мне Фокус по цене Браво. Wink
mikal писал(а):

Откуда инфа? Очень жаль, если так, печально, когда кастрируют великую марку.


Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно... Wink Промолчал бы лучше... 8-) Люди думают о перспективах, а не о том, как прилепить новые фонари и втулить несмышленому покупателю...

Я тебе ещё раз говорю, накинулись вы толпой... причём прослеживается тупое желание по малейшему поводу насрать в душу, но пока получается так, что срете вы себе за пазуху... :-D
mikal писал(а):

А Форд GT 40? Он тебе как? Smile Можно ещё Ягуар с Астон Мартинами вспомнить и Мазератти с Феррари, только смысл? Речь о конкретных моделях Cool


Смысл в том, что у Фиата в любом сегменте и классе будет самое лучшее предложение, кстати Феррари - это тоже Фиат... Wink Фокус СТ это не обсуждаемый нами сегмент, это сегмент подзаряженного С класса, там Фиат представлен Лянчей и Альфой... 8-)
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Я тебе ещё раз говорю, не путай жестку балку и торсионную

Заладила ворона Якова одно про всякого....


Кто заладил то? :-D Это вы как попки дураки, балка гумно, балка гумно... Smile
Роман-НН
SMF писал(а):

Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно...


ты уже заговариваешься.... Держи себя в рамках, эмоциональный ты нвш...
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, накинулись вы толпой... причём прослеживается тупое желание по малейшему поводу насрать в душу


Smile Smile Smile
А ты нас цветами что ли забрасываешь со своим Браво??? Smile Smile
SMF писал(а):

что срете вы себе за пазуху...


Это как? Научи! Very Happy
SMF писал(а):

Фокус СТ это не обсуждаемый нами сегмент, это сегмент подзаряженного С класса, там Фиат представлен Лянчей и Альфой...


Нет уж, ты ФИАТ, ФИАТ давай!
Роман-НН
SMF писал(а):

Это вы как попки дураки, балка гумно, балка гумно..


Да никто и не говорит, что гумно, но уж точно не "будущее".
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Кастрировал сейчас себя ты, причём прилюдно...

ты уже заговариваешься.... Держи себя в рамках, эмоциональный ты нвш...


А заговариваться можно только в одну кассу? За собой следите уважаемые... Confused
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Я тебе ещё раз говорю, накинулись вы толпой... причём прослеживается тупое желание по малейшему поводу насрать в душу

Smile Smile Smile
А ты нас цветами что ли забрасываешь со своим Браво??? Smile Smile


Прочитай с начала и поймёшь... всё началось с балка гумно...
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
что срете вы себе за пазуху...

Это как? Научи! Very Happy


Процесс сложный, но вы охотно этим занимаетесь...
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Фокус СТ это не обсуждаемый нами сегмент, это сегмент подзаряженного С класса, там Фиат представлен Лянчей и Альфой...

Нет уж, ты ФИАТ, ФИАТ давай!


Тогда ты давай Фокус без приставки СТ... Wink
Роман-НН
SMF писал(а):

Тогда ты давай Фокус без приставки СТ...


Ну уж нет. Есть Опель Опс, есть Фокус СТ, есть Мазда 3 МПС, а где ФИАТ???? Very Happy
SMF писал(а):

Прочитай с начала и поймёшь... всё началось с балка гумно...


Ну на самом деле, не серьезно... Такой мотор 1.4 и вдруг балка.....
shubin81
надо всеж таки было отдельныю тему создать...читаю-читаю, все понять никак не могу зачем второй одинаковый фиат - прет так нипадеццки или лоханулсо просто Sad Sad
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
Это вы как попки дураки, балка гумно, балка гумно..

Да никто и не говорит, что гумно, но уж точно не "будущее".


А вот это посмотрим... Wink Я просто говорю посмотрим! Причём заметь, я не говорил, что многорычажка гумно, ибо это лишено логики, а прослыть идиотом я бы не хотел, а вот вы продолжаете утверждать... многорычажка это удачное решение для раллийных машин и внедорожников, для остальных как припарка, т.к. не ездят по таким дорогам, с такой скоростью... справшивается, за что будем переплачивать когда придёт время перебирать? За понты? Very Happy Если я не прав, готов выслушать аргументы, ну и извиниться разумеется... пока только сопли... Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы