Страница 4 из 6
ALEX_69
mdiman21043
Во всех двигателях есть малая ветвь вентиляции картера, она выходит именно под дросель, а на ВЕБЕРах и ОЗОНах, а так-же ранних К-151 в этой ветви стоит золотник, который меняет проходное сечение этой ветви в зависимости от положения заслонки. Если уж картерных газов у тебя так много что они
mdiman21043 писал(а):

Это нарушает нормальную работу двигателя.


то есть смысл задуматься о ремонте, да и если они через воздухан нарушают то нарушат и через коллектор. Насчёт отделения масла и прочего УАЗоводы ставят ёмкости в которых поток теряет скорость и масло оседает. здесь где-то тоже темка обсуждалась о доработке штатного маслоотделителя.
Насчёт смол в бензине особено хорошо себя проявляет парафин, из-за него у СОЛЕКСов иглы залипают, он оседая на жиклёрах мешает нормальной работе карба.
mdiman21043
ALEX_69
Вы меня не поняли. Приведенная цитат относилась к тому что выод трубки вентиляции картера в атмосферу нарушает нормальную работу двигателя.
ALEX_69
mdiman21043
Да, похоже действительно чего-то недопонял, а тогда что именно нарушается в нормальной работе двигателя когда когда вентиляция выведена в атмосферу?
mdiman21043
ALEX_69
Нарушение заключается в том что в таком случае давление в картере не меньше атмосферного а чуть больше. Это уже не штатная работа двигателя.
Леонид из Н-ска
Да, интересно, мне вот интересно почему они вывели выпуск картерных газов внутрь воздушного фильтра, а не снаружи? Ведь так карб практически чистым остается. Конечно тогда воздушный фильтр менять надо значительно чаще - но ведь он не дорогой и замена пару минут занимает.
mdiman21043
Леонид из Н-ска
Фильтр своего рода сопротивление для воздуха поэтому получается разряжение за фильтром и в том числе в картере. А если вывести его до фильтра то получиться что давление в картере будет атмосферное и менен интенсивный отвод газов. Да и маслянный туман залепит фильтр через пару сотен км.
ALEX_69
mdiman21043 писал(а):

Нарушение заключается в том что в таком случае давление в картере не меньше атмосферного а чуть больше. Это уже не штатная работа двигателя.


А, вон про что речь, на мой взгляд разницу в давлении при чистой системе вентиляции даже если она выведена наружу особенно не заметишь(при нормальной поршневой). Разряжение в картере имеет вес тогда когда поршня ходят вместе, на УРАЛе (мотоцикле) стоит золотник, он открывает выход в наружу только когда поршня в НМТ, у ОКИ тож помоему лепесток стоит. Иначе при ходе поршней вниз пульсацией давления или масло где нибудь выдавит, или сальник.
Леонид из Н-ска
mdiman21043 писал(а):


Фильтр своего рода сопротивление для воздуха поэтому получается разряжение за фильтром и в том числе в картере. А если вывести его до фильтра то получиться что давление в картере будет атмосферное и менен интенсивный отвод газов. Да и маслянный туман залепит фильтр через пару сотен км.


Так то оно так, но вот люди специально так делают (закрывают штатное отверстие и сверлят дырки для выхода газов до воздушного фильтра) и нормально ездят. Только фильтр воздушный менять приходится через 1-2 т.км. Но зато карб чище значительно! Вот я в раздумьях не сделать ли средний вариант - штатное отверстие не глушить, а до фильтра дырки просверлить. Чтобы и туда и сюда картерные газы шли.
ALEX_69
Леонид из Н-ска писал(а):

Вот я в раздумьях не сделать ли средний вариант - штатное отверстие не глушить, а до фильтра дырки просверлить. Чтобы и туда и сюда картерные газы шли.


Чтобы и фильтр и карб засирать одновременно.
Леонид из Н-ска писал(а):

Так то оно так, но вот люди специально так делают (закрывают штатное отверстие и сверлят дырки для выхода газов до воздушного фильтра) и нормально ездят


ни одной такой переделки не видел ниразу. То что ставят трубку изогнутую таким образом чтобы её срез висел над 1 камерой буквально в паре миллиметров от края воздушной заслонки это да, попадались такие изыски.
Леонид из Н-ска
Ну, я по крайней мере у двоих людей на разных форумах такое видел в фотографиях. Одновременно да, но грязи будет в карбе меньше.
А вот про изогнутую трубку я в первый раз слышу. Это, видимо, для увеличения притока воздуха делают. Типа наддув такой.
ALEX_69
Леонид из Н-ска писал(а):

Это, видимо, для увеличения притока воздуха делают. Типа наддув такой.


За счёт картерных газов наддув ерундовый получится, да и приток воздуха тоже Smile , это для того лепят чтобы всё что летит из сапуна летело точно в камеру, не закакивая ни возд жиклёры не кастрюлю.
Леонид из Н-ска
Интересная мысль Very Happy
DRAF
mdiman21043
Вы думаете, что в картере давление ниже атмосферного будет? Логически верно будет, а в реалии?

ALEX_69 такая трубка будет выполнять роль воздушной заслонки, то же не есть хорошо.
Cvolo4yzhka
После чистки карба появилисб вопросы.
1. обороты подсосом меняются нелинейно - то есть стоит немного вытащить его совсем немного и обороты 3000, а потом практически без изменений - так должно быть?
2.на холодную заводиться с полтыка, а на горячую приходиться крутить секунд 5-7 Sad почему так?
3. на ХХ, если несколько раз резко нажать на педаль тормоза холстые падаю где то до 550, почему?
DRAF
Cvolo4yzhka
1. нет, так не должно быть, обороты растут линейно.
2. богатая смесь подается в цилиндры.
3. ХХ устойчивые сами по себе или прыгают?
Cvolo4yzhka
DRAF
1. а что делать? что крутить?
3. вообще ХХ сами по себе стоят ровно
DRAF
Cvolo4yzhka
Для начала проверить уровень в поплавковой камере, это основа приготовления топливной смеси. Здесь можно смесь обеднить или обогатить, все зависит от положения поплавка. Выставляется уровень по мануалу, т.е. крышку снимаете, ставите вертикально и смотрите на расстояние между картонной прокладкой (прилегающей к крышке) и поплавком. 6,25 мм смесь нормальная или чуть обогащенная (зависит от веса поплавка) ближе к 7 мм смесь обедняется, ниже 6 мм смесь обогащается. Далее проверить запорное устройство, т.е. иглу. Перевернуть крышку вверх поплавком не снимая бензо шланг, и покачать насосом, если бенз не просачивается - отлично.
Cvolo4yzhka
DRAF
значит так, запорный клапан держит однозначно, стоит новый и уже проверял его на герметичность. проверял именно таким способом, даже стртером крутил секунд десять, игла держит давление...

уровень устаовить по поплавку нормально не получаеться (почему не понял, просто когда 6,25, карб заливает бензином), ставил по уровню топлива от дна, вроде должен быть нормальный
DRAF
Cvolo4yzhka
6,25
Вот в уровне то и собака зарыта.
И так по порядку, карб ОЗОН. Так вот крышку карба ставим вертикально, т.е. соской для бензошланга вверх, так, что бы поплавок свисал вниз.
Теперь смотрим, у запорной иглы на конце есть шарик, он подпружинен. Поплавок должен свободно касаться этого шарика.
Теперь берем фишку от домино (классического), в которое пенсия во дворе рубится, его толщина как раз эти 6 с копейками миллимеиров. И подставляем между плоскостью (которая ложится на среднюю часть карба т.е. поплавок не должен не в коем случае касаться картонной прокладки) крышки и поплавком, подгибаем поплавок если нужно. Так же регулируем положение на которое поплавок опускается 8 мм, это можно и по линейке сделать.

Другой вариант по наклонной стенке карба, машина на ровной поверхности. Т.е. топливо должно находится ровно по середине наклонной стенки.
Вытаскиваем эмульсионные трубки, продуваем промываем их и эмульсионные колодцы, особенно отверстия в ЭТ можно прочистить деревянной палочкой, тщательно. Снимаем малый диффузор первой камеры и протыкиваем деревяшкой все отверстия и в карбе и в диффузоре.
ставим все на место, только вот с ЭТ нужно быть внимательно, в идеале 2 дырки ЭТ должны смотреть на малый диффузор, а не 4.
После этих манипуляций смесь на рабочих оборотах должна придти в норму, что снизит СО. На ХХ это не отразится в большей степени, если только могут снизится обороты из-за правильно установленного уровня в ПК, если он был сильно завышен.
Не рассматриваем жиклеры, пусковое устройство и зазоры дроссельных заслонок, здесь все должно быть в норме, после любой промывки.
Cvolo4yzhka
DRAF
эмульсионные трубки чистые, провывал, продувал, протыкал...
топливо по середине стенки, полдня мучался - выставлял
про 6,25 - ну не получаеться нормальный уровнень при таких цифрах, ставил по такой же технологии, через полминуты бензин начинает капат во вторую камеру, через минуту в ней озеро, через полторы двигло глохнет....
DRAF
Дросельную заслонку второй камеры винтом опустить. винт снизу, придедся карб снимать с b]холодного движка.[[/b]
Бензин бежит из диффузора второй камеры или из щели между крышкой и средней частью?
На дросельной заслонке два винта, крепяшие ее к оси. Ослабить и выровнять чты соприкосновения со стенками второй камеры были одинаковыми.
Cvolo4yzhka
Значит так, бежит из диффузора, дросселная заслонка закрваеться четко и герметично, открывается также, причем бежит именно когда поплавок устанавливаешь на 6,25..
Сейчас выставил уровень от дна поплавкой камеры, поплавок однозначно не 6,25, а где 9,5. вот такой прикол...
DRAF
Cvolo4yzhka
Есть смысл поплавок заменить в таком случае.
Из диффузора может бежать по причине высокого уровня или негерметичности закрытой дросельной заслонки. для проверки можно и закрыть вторую камеру, и двиг не должен заглохнуть, в идеале вообще не должно быть разряжения во второй камере, в реалле оно есть но не такое, что бы сосать топливо.
ALEX_69
DRAF писал(а):

ALEX_69 такая трубка будет выполнять роль воздушной заслонки, то же не есть хорошо.


При норм состоянии двигателя штатной системы хватает, а это уже кто на что горазд, всёж лучше чем перед воздуханом выводить
Cvolo4yzhka писал(а):

через полминуты бензин начинает капат во вторую камеру, через минуту в ней озеро, через полторы двигло глохнет....


Судя по этому нормально заслонка закрывается.
От себя добавлю посмотри не нахлебался-ли поплавок бензину, не булькает ли в нём, и нет ли у него по торцам следов касания стенок карба, чёто 9,5 крутовато. Хотя была одна игла с третьего захода её вычислил, под давление ставишь две минуты держит как положено, а затем подтекать начинала.
Cvolo4yzhka
DRAFALEX_69
про засловнкам - обе засхолки закрываються и откравються легко, обе герметичны (проверял, надивал кубиков 10-15 безнза в них, не просациваеться), в принципе при закрытой первой камере и внее капает.
ALEX_69 писал(а):

посмотри не нахлебался-ли поплавок бензину, не булькает ли в нём, и нет ли у него по торцам следов касания стенок карба,


бензина от точно не наглотался, целехонький, а вот насчет касаная не припомню...
ALEX_69 писал(а):

чёто 9,5 крутовато


ну так она покрайней мере ездит и расход вроде в норме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы