Страница 4 из 5

Проедет ли?

  • Сможет нормально[ 16 ]17%
  • Сможет, но задолбается - каторжный труд[ 48 ]52%
  • Не потянет[ 28 ]30%
Всего голосов: 92
Garrison
wraithik писал(а):

В исходном посте автора сказал про среднюю 100км/ч (это будет езда на 130-140 в среднем).


Не средняя, а крейсерская! Разные вещи!
Средняя при одиночной поездке выходит около 70-75 км/ч.
Представил себе классику, летящую 2000 км со скоростью 140 км/ч - стало жутко Smile

Последний раз редактировалось: Garrison (29 Июля 2008 16:56), всего редактировалось 1 раз
Garrison
wraithik писал(а):

Его нельзя впихнуть в чью нить машину и ехать на двух машинах?


Нет, он хочет покататься, причем не только он Smile
Всего 4 человека на 3 машины, у меня у единственного пассажир Smile
Blair_VSS
wraithik писал(а):

Т.е. едет три машины. А сколько народа? Его нельзя впихнуть в чью нить машину и ехать на двух машинах?


Так а в чём проблема-то????
Я выше написал (и рассчитал) уже: ЛЕГКО чел проедет.
Едь он ОДИН - была бы измена, вплоть до "обгона не расчитал", а колонной, особенно средним (а не концевым) - лишится "девственности" с удовольствием и не заметив. Smile
STAS152005
wraithik писал(а):

У меня средняя 90-100 (перевалы режут). В исходном посте автора сказал про среднюю 100км/ч (это будет езда на 130-140 в среднем).


Чтоб вытянуть 100-ню в среднем надо идти 130-140 а это не всегда возможно как привило....
Blair_VSS
Я все таки страхуюсь...не знаю человека...его возможностей...по этому беру по "низу"...да проедет...если человек нормален....
STAS152005
Garrison
Возьмите 2 машины и пусть меняются друг с другом по чаще...
Ты головным идешь.... они за тобой...
Хоть друг друга подстрахуют...
OutMaster
Сможет или не сможет - это только время покажет.
Я вот только понять не могу - зачем в четвером ехать аж на 3-х машинах? Это даже неинтересно. Представьте, ехать одному в машине три дня - скукота.
Теперь про среднюю скорость: по своему опыты могу сказать, что средняя скорость будет 70-80 км/час. При этом на отдельных участках крейсерская может достигать и 120 км/час. Но непродолжительное движение по загруженному участку трассы со скоростью 60 км - и все - средняя скорость резко падает.
Так что 700 км новичок проедет не быстрее чем за 10 часов.
А если ехать днем по трассе Дон (особенно сейчас) то можно несколько часов накинуть за счет ремонта дорог.
wraithik
Garrison писал(а):

Всего 4 человека на 3 машины, у меня у единственного пассажир Smile


Куйней страдаете. Езжайте на двух машинах. Водилу из одно отсавшейся к жеалющему покататься посадите и все.

STAS152005 писал(а):

Чтоб вытянуть 100-ню в среднем надо идти 130-140 а это не всегда возможно как привило....


530 км за 5.5 часа = 96. ПРри этом более 100 км перевалов.
530/6 = 88.
Так что 90 для меня номрма. 96 только по пустой.

OutMaster писал(а):

А если ехать днем по трассе Дон (особенно сейчас) то можно несколько часов накинуть за счет ремонта дорог.


Вот вот. Там ползком 40-60км/ч обгон закрыт. И ехать ктак в сумме километров 30.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Я вот только понять не могу - зачем в четвером ехать аж на 3-х машинах? Это даже неинтересно. Представьте, ехать одному в машине три дня - скукота.


Можно развлечься, в шашечки поиграть. :cool:
Тимыч
ага....новичка до кондрата довести :-D
Garrison
OutMaster писал(а):

Я вот только понять не могу - зачем в четвером ехать аж на 3-х машинах? Это даже неинтересно. Представьте, ехать одному в машине три дня - скукота.


Каждый страдает по-своему Smile
MEPHI_Aahz
Так на чем он поедет-то? Very Happy
х123ас
Я помню первый раз поехал но более менее дальнее расстояние (на классике) в Краснодар, правда уже имел опыт вождения 7 месяцев, но за это время только один раз в Туапсе съездил (47км), остальное время ездил только по месту, то есть в пределах 5 км. Так вот, когда съездил первый раз в Краснодар, это около 500км в два конца, я абсолютно не чувствовал никакой усталости, и в тот момент готов был поехать хоть на край света. А сейчас когда назад еду, так спать хочется, пока до перевала не доеду... Вот и думай тут, кому легче на расстояния ездить, новичку или опытному. Правда сейчас хронический недосып, перед поездкой вообще сплю 1-3 часа. Раньше с с сном получше дела обстояли Confused
Garrison
MEPHI_Aahz писал(а):

Так на чем он поедет-то?


На хорошей иномарке.
Какая разница, на какой? Вопрос общий.
Eddard Stark
OutMaster писал(а):

Представьте, ехать одному в машине три дня - скукота.


Нифига! Спокойно и хорошо ехать одному. А то постоянно тормошат - поставь музыку погромче, переключи на другую песню, сделай потише я звоню кому-нить, давай остановимся сфоткаемся, в сортир, холодно/жарко -окна закрой открой т.д.
Vlad B
Ёпта, мой первый дальняк был 2 недели назад, ехал из Питера в Севастополь и потом опять обратно. Свою естественно не взял, ибо и руль подколбашивает и ваще неуверен я, да и трещина в лонжероне как оказалось была. Взял батину Корсу С и как нефиг делать, там робот, кондей, человеческая подвеска и поворачиваемость, нифига я не устал.

2100км туда за 2 дня. В 6:00 выехали из Питера, в 24:00 следующего дня уже в Севастополе, в Каче.
~2400км обратно, утром в 6:00 из Севастополя стартанул, на следующий день в 22:00 уже жрал шашлыки на даче в Питере.

Все ночевки были в Чернигове, ехал через Белорусь.

Короче, машина имеет очень большое значение в дальняке! На ВАЗе я бы точно акуел в данной ситуации. 8-)
Александдр
Vlad B писал(а):

На ВАЗе я бы точно акуел в данной ситуации.


Vlad B писал(а):

ибо и руль подколбашивает и ваще неуверен я, да и трещина в лонжероне как оказалось была


еще бы, так "следить" за машиной, наездник.
Люся
Vlad B писал(а):


Короче, машина имеет очень большое значение в дальняке! На ВАЗе я бы точно акуел в данной ситуации. 8-)



Когда я была маленькая, мы много путешествовали на копейке по СССР-объездили Прибалтику, Беларусь Крым. Выезжали из Мурманска и из Питера. Потом другая копейка была- тоже много побегала. За рулем был только отец, он не жаловался на усталось, салон был штатный и руль, и все остальное. Запчасти возили с собой
Станций ремонта по дороге в городах было мало, они все по записи.
Отец много возился с машинами сам, в гараже, в Мурманске.
Неск. раз заезжали на Волжский автозавод в Тольятти, брат отца работал там директором одного из производств. На ВАЗе наша копейка проходила обслуживание - как для своих Smile , перекрасили даже ее разок. Very Happy С современным "сервисом" не сравнить, за качество отвечали. И запчасти были самые лучшие, которых не было в магазинах.
OldFeld
Опасное вы дело затеяли с новичком, имхо. Дело даже не в расстоянии и марки авто, главное - оне не ПРИВЫЧЕН к современному движению на дорогах. Одно дело пилить на полупустой трассе и совсем другое на дороге с оживленным движением Да если по одной полосе, да в лоб вылетают отморозки разные, да много чего... Он просто устанет от перенапряжения и "ошибётся". Хорошо если не фатально. Опять же один поедет в салоне... можно даже на хорошей дороге с отличным покрытием натурально уснуть. Глаза вроде открыты, а отключаешься!!! Причём понимаешь это и с большим напряжением "возвращаешься" в реальность, как выныриваешь... осознаёшь этот момент и аж мороз по коже Shocked
Moggucci
Пипец :ooo: Вот люди а... Покататься...
Ни в коем случае!
Будучи новичком со стажем в неделю поехал сопытным человеком из Москвы в Казань и обратно (900 км в одну сторону). Ровно половину дороги ехал я. Я думал сдохну. Я реально вываливался из машины и не мог на ногах стоять. Причем действовало именно отсутствие опыта, вчера приехал из Казани в Москву, один за рулем, 900 км не напрягаясь и не заморачиваясь.
wraithik
х123ас писал(а):

Правда сейчас хронический недосып,


Я из-за этого чуть на трассе ДТП не создал. Газелиста вытолка на встречку. Просто не увидел. Был жутко уставший. Ехал в Туапсе в ночь. Ну гайцам честно покался что газелиста вытолкнул я и его отпустили. На меня косо посмотрели,ч просили что за херню я творю. Сказал что устал. Еще малеха побеседовали, они поняли что не пьяный/обдолбленый, посоветовали оттдохуть. Посмпал часок в машине. Сгонял в магазин, купил стражам правопорядка йгуртов (ну не хотел выписку покупать и денег давать, хотя понимал что чисто по человечески обязн), сказал спасибо и уехал Smile
Но больше так не делаю. Ну нахрен такие варианты. Причем чтобы не заснуть на первале летел так, что барабаны перегрел.
Вообще вот такой не веселый опыт. Так что эксперименты таки ставить ни кому не советую. Устал - СПИ.

Eddard Stark писал(а):

Спокойно и хорошо ехать одному. А то постоянно тормошат - поставь музыку погромче,


Толи я мордой не вышел, но меня не тормошат. Ну може раз или два за дорогу попросят чтонить другое поставить. Единственное что приходится для облегчения чаще останавливаться. А так лучше вдвоем ехать. Я вообще со своей свадьбы в четвером возращался. Один трезвый был. Жена, дружок и подруга шампуня обпились. Вообщем доехали быстро и весело. Время вообще не заметили как пролетело.
Брюс
Новичку будет очень сложно, занятие до тошноты. Я первый раз поехал из Ярика в Сочи, ровно 2000 вёрст, стаж был 10 лет, но дальше 800 вёрст в день не ездил, добрался именно за 3 дня - никакой, два дня ходил как обдолбанный. Второй раз поехал, через год, долетел за 32 часа, почти без сна, благодаря энергетическим напиткам.... отходил от поездки одну ночь..... Главное в этом деле - закалка. :cool:

Последний раз редактировалось: Брюс (06 Августа 2008 09:50), всего редактировалось 1 раз
Oksana-22
MEPHI_Aahz писал(а):


Если раньше не водил, то никак не сможет.
Даже 100км в первые 2-3 раза едутся напряжно.



В день покупки машины после 80 км устала (находившись по автосалонам и это был первый день на классике после aveo в автошколе и сразу из автосалона через весь город на дачу)
Потом не напрягаясь несколько дней по 100, затем 200, 400 км в день.
Сразу 700 км в день, будет тяжело
Oksana-22
Bird64 писал(а):

ruberoid писал(а):

Лучше намечать точки по маршруту


как раз нет - мало того, что за рулем "без году неделя", так еще маршрут не знает, а в колонне + рации норм будет, если раций нет - заранее обговорить условные сигналы на трассе: на пример первый идет на обгон - левый поворотник не выключает до самого последнего момента - " за мной -> чисто", 1-ый идет на обгон - видит, что сам успевает, а вторая машина нет - включает правый - "встречка - не успеешь", а сам завершает обгон или возвращается на свою полосу, по обстановке - НО, тут надо иметь привычку пользоваться повортниками...., коей у многих нет как класса 8-) , при перестроениях (на многополоске) - 1-ый вкл поворотник и ждет пока второй не перестроится и, только тогда, завершает маневр сам и тд - собственно говоря прописные истины... :cool:



Не скажи когда ехала в паре и второй автомобиль ехал в стиле обгонит остановится меня это напрягало, старалась ехать быстрее чем могу.
А потом поехала в паре с другим водителем, договорились, что у развилок будет меня ждать, совсем другое дело, ни какой усталости и нервотрепки.
Брюс
А я в паре не люблю ездить. Вот ехал с другом в паре (на юга), так пипец как вымотался. Машины, особенно дальнобои, идут колоннами, я быстро обхожу колонну, ныряя между автопоездами, а дальше прямая дорога без помех, друг сзади плетётся, по рации кричу - тишина (не добивает дальность (5 км по паспорту), не знаю что случилось) остановлюсь на обочине, жду (матерюсь), пока жду, колонна, которую обогнал прошла мимо и опять история повторяется...... В последний раз ехал на дальняк один, вваливал по полной, красотища....... никакого хвоста, дорога прямая, форсаж рулит........ :cool:
Glukon
афтар мог бы отчитаться, как в итоге то получилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы