-литые 14" диски с 185/65 против штампованных 13" c 175/70
Не знаю... просто 12ху с самого начала сами обслуживали, а посему все же было дешевле, но я думаю и с акцентом то же самое можно делать, да только гарантию не хочется терять...
А как уж к нашим ВАЗам в их ОФИЦИАЛЬНЫХ сервисах относятся, так лучше туда и не ездить, один хрен сделают только хуже...
Все таки маловаты мне кажется колеса для такой большой машины... вообще от размера колес зависит очень много...
От ваза они не отличаются. Я сужу по своему опыту (тут тема уже была, где об этом спорили, так что заново прошу не начинать) - что ваз, что акцент, что спектра - одно и то же, ездят и ездят.
От ваза они не отличаются. Я сужу по своему опыту (тут тема уже была, где об этом спорили, так что заново прошу не начинать) - что ваз, что акцент, что спектра - одно и то же, ездят и ездят.
...
По машине видно. И разбираюсь, это по мне видно :-D
И что пробег не скручен - прикинуть можно даты и пробеги что пишут в сервисной книге. Поэтому. Многим это важно. Окупится. По карйней мере не потеряю денег много.
лучше уж вложить деньги в возможный ремонт пятилетнего мерина, чем в каску фокуса.
Всем спасибо, я тоже поржал. Только не понимаю я людей, которые из акцентов, логанов и спектр делают пуп земли. От ваза они не отличаются.
Только по-моему важнее обкатать машинку правильно на первых 4-5 тысячах, чем потом то одно то другое менять... увы хоть и повсеместно пишут что обкатка это чушь, считаю что лучше отличная обкатка со своим ТО, чем ТО в сервисе и запоротый двигатель, а вместе с этим и убитая подвеска.
1. посадка... приходится почти ложиться
4. нет подробной документации что и как должно в авто работать. (из-за этого мне пол машины разобрали в сервисе из-за того что кнопка противотуманки нажата была.)
Да обсуждение свелось к уже известным машинам..за эти деньги бюджетки ино и наши не брал бы..Посмотрел бы фокусов или Лансера 9 (имхо самый неплохой вариант)..
Причем и новый фокус и пятилетний мерин, и как я вижу содержание обходится примерно одинаково что для того, что для другого.
ИМХО запчасти на лансер9 больно дорогие
Это ж какие у него габариты? Я при 187/100 нормально сижу хотя и впритык, можн было бы ещё на один щелчок отодвинуться. А в 12-ке как? Она же ещё короче по продольной регулировке.
Да обсуждение свелось к уже известным машинам..за эти деньги бюджетки ино и наши не брал бы..Посмотрел бы фокусов или Лансера 9 (имхо самый неплохой вариант)..
Это всё, батенька, тяжёлое наследие вазовского прошлого ...
Причем и новый фокус и пятилетний мерин, и как я вижу содержание обходится примерно одинаково что для того, что для другого.
Гм... по-моему ни те не другие не проходят в данной теме хотя бы по бюджету
А попадалово оно по-любому попадалово, хоть с каской, хоть без. Приятель сид купил в июне, уже успел разбить немного - под замену капот, крыло, бампер... Ремонта на 70 штук пока ориентировочно (у официалов) при каске 30. На следующий год каска будет не меньше 50. И это не единичный случай, в страховых тоже не идиоты сидят. В сумме фиг его знает, что выгоднее...
Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет.
Мне каско стоило 32 т.р.....В апреле у МАЗа на Мкаде отказали тормоза...Тормозил об мою, попутно собрав еще 4 машины(бычек,Лексус,Опель...при чем Лексус месяц из салона...Зафира два...) Ремонт встал в 150 т.р.(ну если за свои то чуть меньше 100-ни встало бы...ради интереса прикидывал....) ....Все оплатила страховая....Да ремотировался 3 месяца...Это единствен.минус....Но своих не вложил ни копейки...На след.год 5% скидки....т.к. не виноват в аварии....
Мерин страховать невыгодно - дорого выйдет.
Я так понимаю, тут каска не при чем, верно? У меня 2 знакомых уже попали на повышение страховых премий в 2 раза почти.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы