Автар сам указал на разницу в 250 кг. в весе машин (ну или что-то около того). Наверно все знают, куда эти центнеры уходят? Шумка, усилители кузова, системы безопасности. Надо было мешков с кортошкой накидать в приору, на весах сравнить, а потом можно и покататься.
нужно друг друга и все будет нормально
На номерах 5-й регион.
впервые на автовазе тормоза стали входить в базовую комплектацию автомобиля!!!
Приора лучше Фью всем. Двигателем , кузовом ( нормальный дизайн у кузова, а не угребище лесное как Фью), багажник нормальный , комплектиции нормальные.
нормальный дизайн у кузова, а не угребище лесное как Ф
Ну его я понять могу.
Хотя да... для спиди гонщегов Приора самое то, движок сделали помощьнее - полной счастье.
движок сделали помощьнее - полной счастье
По большому счету, огромный минус Приоры - безопасность... остальное можно было бы поправить за недорого...
Да с хрена вы это взяли то все? Вот вам на уши присел кто-то, а вы ведетесь..
Там все те же 90-95 сил, 100 там нет и в помине. На Приоре изменены только форма поршней и длина шатунов, прокладко ГБЦ. Больше ничего, ГРМ тот же что и на 21124. :-D Все это в сумме может теоретически дать приход в районе 2-3%, вот и получаеццо вместо 89 л.с. у 21124 примерно 90-95 л.с. Это максимум. :-D
А если ещё и мозг включить, можно лошадей 180 снять без ущерба городской езде...
Да с хрена вы это взяли то все? Вот вам на уши присел кто-то, а вы ведетесь..
Kirill111
Понятно. Ну наконец то нормальное объяснение феномену...
Например многие на этом форуме уверен что 4000 - это писец какие высокие обороты.
ложить в нее немеряно бабла, а потом покупателя искать - а они вряд ли будут готовы вложенные деньги компенсировать, покупашка платит среднюю рыночную, и ему пох в какой там цвет головку блока покрасили.
Иноводам больше жалко свою машину, чем приороводу свое ведро.
А я вот, кстати, не верю что в Приоре 110 л.с., мне кажется, что там как раз в районе сотки и есть, просто сотки при столь малой массе и тросовом акселераторе вполне достаточно для неплохой динамики)))
+ переключение передач, у кого-то это доли секунды, у кого то полноценная секунда (типа коропку жалко). Very Happy А секунда на драге это пропасть.
Перед самой смертью мотора мой ТАЗ объехал на драге при куче свидетелей Тойоту Целику в тюнинге, в которой в стандарте было 160 коней, а теперь по заверениям хозяина 190 л.с. Very Happy Very Happy Very Happy Он рвал на себе волосы..
Да с хрена вы это взяли то все? Вот вам на уши присел кто-то, а вы ведетесь..
На драге это барахло уезжало на 4-5 корпусов от Лансера 1.6 МТ 100 с чем-то л.с., на корпус от Москвича-реногора 112 л.с., от кучи тюненых и стандартных 2109-12
нормальный дизайн у кузова, а не угребище лесное как Фью
чо их сравнивать, разница в цене - почти двухкратная.
А по ходовым качествам практически паритет. да и безопасность равная, у фью - 4 звезды, у приоры с подушками двумя - 3.....
И кроме этого больше никаких критериев не существует, да?
Проводишь самостоятельные краш-тесты?
Ты не понял... я о том, что есть еще такие понятия как надежность, дизайн, удобство, внутреннее пространство и много еще других критериев, по которым человек делает выбор.
В отличие от Х-трэйла, действительно тянет "зажигать"
Даже просто при езде по городу на Х-тр 60-70 едешь комфортно, на Приоре хочется - по-любому не меньше 80
А по ходовым качествам практически паритет. да и безопасность равная, у фью - 4 звезды, у приоры с подушками двумя - 3.....
больше 4500 не крутил, хотя красная зона с 6500 начинается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы