не Шумахер писал(а):и чем же это он непрактичнее Вектры, на базе которой делается?
Я конечно досконально не знаком с новым СААБом, но, насколько помню, СААБы всегда отличались просто ужасно маленьким клиренсом, типа 100 мм. У этого не так?
SMF писал(а):Рома, твоя философия тебя погубит... Зачем перед покупкой думать о ликвидности? Ты ботинки также покупаешь?
Честно - ботинки б/у не продаю
Но помилуйте, СААБ как семейное авто???? Может оно и оригинально, но ведь семейный авто должен быть практичным, на мой взгляд.... А какая ж практичность, если, в случае ДТП стоять этому СААБу в ожидании ремонта и з/ч не менее 3-4 месяцев.... Ну ее нафиг такую оригинальность. И вообще, имхо, если не по Сеньке шапка, то об оригинальности думать как-то не с руки. Я имею в виду покупку "оригинального" Д-класса. Это все же не Пежо или Фиат С-класса. Тут, в случае чего траты и ожидания поболе будут...
TTT696 писал(а):9-5 завтра на тест-драйв муж собрался, но спасибо другу, вроде убедил, что пока это не вариант.
Имхо, это правильно. Оригинальничать, начиная сразу с Д-класса- опасно...