Страница 4 из 5
Димoн
Dranik писал(а):

Был у меня до 15 ОПЕЛЬ АСТРА Ж , дак вот когда там встал вопрос о замене родного акума



Кстати недавно меняли у друга, только там с завода был на 55Ач вариант под движок 1.6 8v, соответственно и вопросов не стояло, купили Варту на 56 Ач...

Flyman писал(а):

А с Вами товарищ Dranik и иже с ним... я спорить не буду.



Потому что окромя бреда сказать нечего.

Flyman писал(а):

Я себе ставил и ставить буду 72 а/ч.



63

Vodila099 писал(а):

И какое напряжение должно быть у полностью заряженного аккумулятора?



12.7 - 12.9

dvm99i писал(а):

когда на зубилах стоял 55-амперный генератор при АКБ 55Ач- Выдерживал, заряжал ??? кажется ДА



Так там всегда был дефицит подзарядки, плюс потребление карбовой машины меньше инжевой, не просто же так на них генератор сменили.

dvm99i писал(а):

то использовать АКБ большей ёмкости предпочтительнее.



Чтобы высосать из него все соки и так и ездить, ибо он не в жизни не дозарядится от сток генератора... Бред очередной.
Dranik
Димoн
Димoн писал(а):

Кстати недавно меняли у друга, только там с завода был на 55Ач вариант под движок 1.6 8v, соответственно и вопросов не стояло, купили Варту на 56 Ач...


а у меня Астра была 1,6 16клопов ещё с зимним пакетом для России вот и вкорячили с завода 66А , когда поставил 62А стали напряги при запуски в сильный минус ,я думаю точто 16 дают о себе знать в -30, а с родным 66А когда он был ещё живой даже -33 не садился в машину крутил как бешеный, а -33 с 62А уже я не завёлся.
Dranik
Димoн
Димoн писал(а):

Потому что окромя бреда сказать нечего.


63 +1000000 , Я с этими товарищами спорить уже заипался пускай себе хоть от танка ставят , если с головой не впоряде.
Димoн писал(а):

Чтобы высосать из него все соки и так и ездить, ибо он не в жизни не дозарядится от сток генератора... Бред очередной.


+1000000б,!!!!!
Flyman писал(а):

Я себе ставил и ставить буду 72 а/ч.

-1000000000000000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!
ха-ха-ха на 15 72А .
ilja
В выходной поставил таки 75 амперный акумлятор так как с приходом холодов заводской акум с утра вобще перестал крутить... Он мож на 2-3 сатиметра длинее оказался влез нормально утром крутит будь здоров и мафон при прокрутке статера не отключается что периодически наблюдалось на заводском акуме.. Просто пока с финансами напряг новый акум покупать мож когда дадут премию - куплю... Wink А пока так на 75 амперном проезжу и генератор у меня не 80 а 90 амперный белорусский какой то так что думаю зарядить акум силенок хватит... Wink
Mixa_Sm@rt
А вот у меня проблемма оказалась не в аккуме,а как выяснилось (методом исключения) в магнитоле.После покупки DVD Магнитоллы Pioneer DVH390MP,стал быстро садится аккум Varta 62Ач,два дня постоит в гараже и уже не заведешь!!!Выяснилось что ток в состоянии покоя с магнитолой составляет 0.44А,а без магнитоллы 0.04А!Вот сейчас думаю что же мне с ней делать и дефект ли это?
dvm99i
Димoн писал(а):

Vodila099 писал(а):
И какое напряжение должно быть у полностью заряженного аккумулятора?

12.7 - 12.9


при +20 градусах....температуру надо обязательно учитывать. Ещё при покупке обязательно ищи дату изготовления, ато могут старый подзаряженный подсунуть.
Димoн писал(а):

Так там всегда был дефицит подзарядки


дефицит подзарядки на любой машине будет, если есть траблы с проводкой и контактами... А конструкцию, прежде чем в серию пустить, просчитывают...
Димoн писал(а):

плюс потребление карбовой машины меньше инжевой


-скажи, каким местом??? Контроллером??? hehe
Dranik писал(а):

+1000000 , Я с этими товарищами спорить уже заипался


- это ты называешь спором? Ты ещё ни одного аргумента не привёл, кроме как других больными на голову обзавать.... Это проще всего.
ilja писал(а):

В выходной поставил таки 75 амперный акумлятор


- Обязательно проверь напряжение подзарядки на АКБ без нагрузки и с нагрукой (фары+ обогрев зад. стекла+ вентилятор печки+ ПТФ(если стоят) ).
dvm99i
Mixa_Sm@rt писал(а):

дефект ли это?


конечно дефект ...
rg-45
Mixa_Sm@rt писал(а):

что же мне с ней делать и дефект ли это?


не дефект,предпологает включение правильное,через замок зажигания,а не с прикуривателя как унас обычно сделано.
Mixa_Sm@rt
rg-45 писал(а):

не дефект,предпологает включение правильное,через замок зажигания,а не с прикуривателя как унас обычно сделано.

Можно по подробнее???я так понял АСС провод желтый надо через кнопку сажать?До этого сонька была так же подключена ниче не жрала...
Dranik
dvm99i
dvm99i писал(а):

Ты ещё ни одного аргумента не привёл


Краткость систра таланта,!!! надо не пустую болталогию и голую теорию пороть ,а проверенную инфу толкать.
rg-45
Dranik писал(а):

надо не пустую болталогию и голую теорию пороть

нучто мне штоль поучаствовать ,с практико-теоритическим подходом? bboyan
Dranik
rg-45
+1, я за тебя присоединяйся!!!
rg-45
итак имеем 55А\ч и 75А\ч. рекомендуемый ток зарядки соотвецтвенно 5.5А и 7.5А итого разница в 2А. пускай даже и 5А при имеющихся 80А погоды неделает.никтож не переживает о включённых ПТФ,хотя они жрут больше?исправному гене всёравно какой акум ПОДЗАРЯЖАТЬ,а зарядить нормально и 35А\ч на авто проблематично.
    такчто хоть 155А\ч если напруга в ботсети в норме.ИМХО.
supercool
Димoн
dvm99i писал(а):

-скажи, каким местом??? Контроллером???



Тебе найти таблицу или сам найдёшь? Потом смеяться будешь, коль умный такой со своими 75 ач. ROFL
dvm99i
Димoн
Каку таблицу??? Ну выложи, поглядим... Если что и посмеёмся... Юмор я люблю...
dvm99i
rg-45 писал(а):

рекомендуемый ток зарядки соотвецтвенно 5.5А и 7.5А


- это при зарядке с поддержкой (регулировкой или стабилизацией) тока. В машине зарядный ток ничем не регулируется и не ограничивается. А зарядка идёт при постоянстве (стабилизации) напряжения. Это два различных способа, не путай... И в машине, когда АКБ сильно разряжена, зарядные токи могут быть очень приличными. Но этот момент только первоначальный. По мере зарядки ток постепенно снижается и в идеале стремится к нулю ...
rg-45
dvm99i писал(а):

И в машине, когда АКБ сильно разряжена, зарядные токи могут быть очень приличными.

мы пытаемся зарядить разряженную или ездить с заряженной?
dvm99i писал(а):

В машине зарядный ток ничем не регулируется и не ограничивается.

ты отменил закон Ома?
dvm99i писал(а):

По мере зарядки ток постепенно снижается и в идеале стремится к нулю ...

для современных АКБ даже в идеале невозможно.
dvm99i
rg-45 писал(а):

мы пытаемся зарядить разряженную или ездить с заряженной?


но как мы будем ездить с заряженной , если мы её не зарядили... Я пытался: 1. отделить мух откотлет (по типу зарядки), 2. вкратце описать как происходит заряд в машине...
rg-45 писал(а):

В машине зарядный ток ничем не регулируется и не ограничивается.
ты отменил закон Ома?


внешнего регулятора (устройства) нет, а внутреннее сопротивление ну есть и есть. У нормального АКБ оно очень маленькое...
rg-45 писал(а):

По мере зарядки ток постепенно снижается и в идеале стремится к нулю ...
для современных АКБ даже в идеале невозможно.


И не для несовременных, поэтому и идеализирую....
Но если держать машину заведённой бесконечное количество времени с идеальным АКБ с идеально подобранным напряжением под данный АКБ, то можно его идеально зарядить, и он не будет потреблять ток...
Можете хоть сколько смеяться, но вся высшая математика построена на бесконечно малых и бесконечно больших величинах. А вместе с ней и физика.
rg-45
dvm99i писал(а):

но как мы будем ездить с заряженной , если мы её не зарядили

тоесть изначально ставим незаряженную?и пытаемся зарядить hehe
dvm99i писал(а):

внешнего регулятора (устройства) нет

панятно что уже РР невщёт ниразу и обсолютно?
AMAROCK
...че спорите ?
...подсчитайте ток при всех потребителях и прикиньте сможет ли выдать гена его на холостых (вы ведь часто по пробкам стоИте ?)...вот и получится что с АКБ постоянно подсасывается т.к. гена не справляется с нагрузкой а моменты когда мы газуем не могут компенсировать потерю заряда + еще при пуске АКБ сильно разряжается...
...короче...75А\ч - жесть на стоке...
rg-45
AMAROCK писал(а):

...подсчитайте ток при всех потребителях и прикиньте сможет ли выдать гена его на холостых

пусть даже и так,тогда с 75А\ч получим стоковые 55А\ч,но на ходу гена спокойно обеспечит зарядку и 55 и 75 одинаково лехко. supercool
AMAROCK
rg-45 писал(а):

пусть даже и так,тогда с 75А\ч получим стоковые 55А\ч,но на ходу гена спокойно обеспечит зарядку и 55 и 75 одинаково лехко. supercool


...и сколько ты собираешься ехать с 75кой чтобы он зарядился нормально ?...сколько времени в пути у тя дрыгатель работает выше 2000 ?...кто быстрее зарядится 55 или 75 ? ...уверен что 75ка успевает зарядиться ?
...при езде по городу (старт\светофор\холостые\старт\светофор\холостые\пробка) и 62 то не успевает зарядиться нормально после пуска в мороз...а тут 75ка...(75 летом может и нормально...но зимой врядли зарядится а летом такой и не нужен)...
...и что тебе даст лишние 15а\ч ? лишний оборот стартера в мороз?
rg-45
AMAROCK писал(а):

...уверен что 75ка успевает зарядиться ?


будет заряжаться не медленнее 55,следовательно и ёмкость в самом акуме никак небудет меньше 55.
AMAROCK
rg-45 писал(а):

и ёмкость в самом акуме никак небудет меньше 55.


...емкость то допустим и будет как на 55ке...но АКБ от этого не легче...загнется быстрее чем 55ка...
rg-45
имеем два бака по 55 и 75 литров,скорость слива и залива в баках одинакрвая,вопрос;какой бак практичнее при уменьшении скорости залива?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы