Страница 4 из 5
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Просто надо сразу с нужными людьми дружиться...


Я сделал вывод, что дружить получается в итоге дороже... supercool
Kuvshin
Vlad B писал(а):

dezruptor писал(а):

большое ТО, с заменой ремней и т.п. вещами, на акцент обходилось оно до 10, на сонату чуть более 10 в зависимости от мотора. Работа + запчасти, оригинал. Большое ТО - 50 тык.км.



Чото все равно дорого для ремней, роликов, помпы и масла с фильтрами...



Дорого? Замена ремня ГРМ отдельно стоит тысяч пять вместе с ремнем.
не Шумахер
Я в разделе "эксплуатация" по просьбам трудящихся , сравнил расценки на ТО Хундая и Фиата. Очень любопытно-тем, кто до сих пор считает корейцев дешёвыми в обслуге, советую зайти посмотреть.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Я в разделе "эксплуатация" по просьбам трудящихся , сравнил расценки на ТО Хундая и Фиата. Очень любопытно-тем, кто до сих пор считает корейцев дешёвыми в обслуге, советую зайти посмотреть.

Может быть стоило написать не Хундай,а Гетц,поскольку мне Тушкан стоил дешевле,чем приведенный тобой Гетц.
не Шумахер
Наблюдатель
Замечание принимаю Smile
vovan064
БРЕД полный supercool
1HUNTER-CMEPTHIK1
Статью читал, думал, пришел к выводу:

1. Статья написана в целях рекламы концерна PSA.
2. Аффтар, писавший статью, поленился (мягко говоря) и оценил стоимость эксплуатации авто лишь по стоимости ТО.

Я сам являюсь владельцем Пежо 308 и могу сказать, что заводом-изготовителем в перечень работ, проводимых на ТО, не включены оч. многие позиции.

Как минимум, это ежегодная (а то и раз в сезон - кому как карман позволяет) замена дворников ~ 2500 руб. (цены здесь и выше приведены дилерские). При ежегодном (по условиям статьи) пробеге в 25000 км получается, что дворники за пробег в 140 000км - 160 000км придется минимум 6 раз поменять.
Итого дворники - 15000 руб.
Замена колодок тормозных передних - каждые 40000 км (что-то около 4000 руб.)
Итого: 4х4000=16000 руб.
Замена задних колодок - каждые 60000 км (пусть тоже 4000 руб.)
Итого: 2х4000=8000 руб.
Тормозную жидкость, согласно рекомендациям завода-изготовителя, нужно менять каждые два года. Пусть замена с материалами стоит около 2000 руб.
Итого: 2000х3=6000 руб.

Не факт, что свечи доживут на нашем бензине до 60000 км (их замена производится на таком пробеге и включена в стоимость ТО-60000).
Не факт, что тормозные диски проходят 160000 км.

ВОт и получается, что стоимость обслуживания а/м будет совсем не 56510 руб.
Скорее уж ближе к 100 000 руб.
Так что либо реклама, либо откровенная халтура. lol1
не Шумахер
глюк

Последний раз редактировалось: не Шумахер (22 Декабря 2008 20:16), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Статью читал, думал, пришел к выводу:

1. Статья написана в целях рекламы концерна PSA.
2. Аффтар, писавший статью, поленился (мягко говоря) и оценил стоимость эксплуатации авто лишь по стоимости ТО.

Я сам являюсь владельцем Пежо 308 и могу сказать, что заводом-изготовителем в перечень работ, проводимых на ТО, не включены оч. многие позиции.

Как минимум, это ежегодная (а то и раз в сезон - кому как карман позволяет) замена дворников ~ 2500 руб. (цены здесь и выше приведены дилерские). При ежегодном (по условиям статьи) пробеге в 25000 км получается, что дворники за пробег в 140 000км - 160 000км придется минимум 6 раз поменять.
Итого дворники - 15000 руб.
Замена колодок тормозных передних - каждые 40000 км (что-то около 4000 руб.)
Итого: 4х4000=16000 руб.
Замена задних колодок - каждые 60000 км (пусть тоже 4000 руб.)
Итого: 2х4000=8000 руб.
Тормозную жидкость, согласно рекомендациям завода-изготовителя, нужно менять каждые два года. Пусть замена с материалами стоит около 2000 руб.
Итого: 2000х3=6000 руб.

Не факт, что свечи доживут на нашем бензине до 60000 км (их замена производится на таком пробеге и включена в стоимость ТО-60000).
Не факт, что тормозные диски проходят 160000 км.

ВОт и получается, что стоимость обслуживания а/м будет совсем не 56510 руб.
Скорее уж ближе к 100 000 руб.
Так что либо реклама, либо откровенная халтура. lol1



Чего-то я понял глубокомысленной идеи автора этого месседжа....Перед автором обсуждаемой статьи стояла задача посчитать стоимость ТО согласно сервисной книжке, что он и сделал.(причём, судя по известным мне машинам б.м. реально).Естественно, с учётом приведённых операций стоимость обслуги окажется гораздо выше(умилила замена дворников у дилера-интересно, много ли народу из нас поручает им эту операцию Smile ).Но, соотношение-то останется примерно таким же-грубо говоря, Пежо обойдётся в 100 тыс, а Хундай в 170, что это меняет? Я уж не говорю о том, что на пробег 140-160 тыс км дилерское обслуживание современных машин просто не рассчитано, после 30-70 тыс км они попадают в руки людей, к дилерам не обращающихся и там будут абсолютно иные расклады, возможно, те же корейцы окажутся самыми дешёвыми.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Но, соотношение-то останется примерно таким же-грубо говоря, Пежо обойдётся в 100 тыс, а Хундай в 170, что это меняет?

Думаю, вполне возможно, что соотношение таким же не останется. Вот мне тут приятель сказал (у него какие-то глюки в электрике), что блок АБС на Фьюжен стоит 50 с чем-то тысяч рублей, причем официалы еще и не уверены, сказали так: "давай, типа, поменяем, вдруг заработает?" Солько такой будет на Акцент стоить? Ну и в остальном тоже могут быть нюансы.
S.S.
Как нанешний обладатель пыжа 308 и прошлый Хендэ Акцента подтверждаю, фирменное ТО на Акценте сильно дороже, чем на Пежо. Не забываем, что у Акцента ТО каждые 10 ткм и первое платное уже на 2000, а на Пежо каждые 20 ткм и первое платное на 20.
Акцент я купил в 2004 году. За ТО 10000 на фирменно сервисе заплатил тогда 2800 руб. Меняли масло, сильтра и все. Причем замена салонного в эту цену не входит. Только масло и два фильтра. И типа диагностика. Товарищ купил Акцента в 2007 году и такое же ТО на фирменном сервисе ему обошлось уже в 5800. Причем список работ тот же самый Обалдеть... Для сранения такое же ТО с неоригинальными расходниками на нефирменном сервисе обходится в 1200-1300 руб.
HuKCEP
Как только увидел чпокус внизу списка, дальше не читал.
doub
бмв 325 - ТО-1 - 7 т.р., причем первое ТО на 30 тыс. км...
год отъездил, продал, стоимость второго ТО не известна )
Дискавери 3 дизель - ТО-1 на 12 тыс. км. - 8 т.р., ТО-2 на 24 тыс. км. - 29 т.р. - в шоке! После бэхи непривычно.
Toshka
doub писал(а):

бмв 325 - ТО-1 - 7 т.р., причем первое ТО на 30 тыс. км...
год отъездил, продал, стоимость второго ТО не известна )
Дискавери 3 дизель - ТО-1 на 12 тыс. км. - 8 т.р., ТО-2 на 24 тыс. км. - 29 т.р. - в шоке! После бэхи непривычно.


это че там меняли? lol1 или это обычная цена
doub
Toshka писал(а):

doub писал(а):

бмв 325 - ТО-1 - 7 т.р., причем первое ТО на 30 тыс. км...
год отъездил, продал, стоимость второго ТО не известна )
Дискавери 3 дизель - ТО-1 на 12 тыс. км. - 8 т.р., ТО-2 на 24 тыс. км. - 29 т.р. - в шоке! После бэхи непривычно.


это че там меняли? lol1 или это обычная цена


фильтры, заказ наряд в бардачке, завтра гляну отпишу))
AlexVic
По фокусу в принципе наверно так и есть, по крайней мере у меня получилось за полтора года совсем немного. После 3 тыс км по собственной инициативе сменил у диллера масло за 1300, первое ТО делал через год, так как за год 20 тыков не наматываю, обошлось в 4000. Должно было быть 5000, но не меняли воздушный фильтр, так как я сам перед ТО сменил систему впуска на рестайловую и там уже был новый фильтр - в 3000 обошелся весь новый впуск. Ну и самая большая моя трата - это 10100 рэ за продление гарантии еще на 2 года(сервис контракт на 4 года). Пошел в ноябре заплатил пока евро хорошо припал. Но это уже моя собственная инициатива, взвесил все за и против, знакомые реально по сервис-контракту ремонтировались, даже по подвеске. В принципе диллерское обслуживание устраивает пока вполне, ребята вменяемые - никаких наездов на то, что сам лезу в машину, чтото там меняю, ставлю неродные диски и т.п. не было. Пускают в ремзону если попросить - при разговоре даже оказалось что они сами нередко наш фф-клаб почитывают Smile Качество авто оказалось тоже вполне на уровне, понятно что все ломается, но как я смотрю по знакомым, ломается форд не чаще остальных.
maxred
AlexVic писал(а):

Ну и самая большая моя трата - это 10100 рэ за продление гарантии еще на 2 года(сервис контракт на 4 года).


вот это красавцы - на хундае ничего не брали, а форд такую замануху придумал для умников, надеющихся перестать оплачивать замену масла по тройной цене.
AlexVic писал(а):

я сам перед ТО сменил систему впуска на рестайловую и там уже был новый фильтр


это не система впуска, а всего лишь воздуховод, т.е. кусок пластика.
не Шумахер
maxred
на Хундае твоём пять лет гарантии, только после первого года с гарантии снимается всё, и по большому счёту, остаётся гарантия только на движок и коробку (без прокладок и сальников). В отличие от Форда это и расчитано на идиотов, которые будут продолжать ездить к дилеру-))
Toshka
не Шумахер писал(а):

maxred
на Хундае твоём пять лет гарантии, только после первого года с гарантии снимается всё, и по большому счёту, остаётся гарантия только на движок и коробку (без прокладок и сальников). В отличие от Форда это и расчитано на идиотов, которые будут продолжать ездить к дилеру-))


это что за хендай с 5 лет гарантии? у корейцев вроде тока у сида 5 лет. и если это так, то давайте не врать. 5 лет гарантии практически на все (подвеска вся в том числе).
не Шумахер
Toshka писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
на Хундае твоём пять лет гарантии, только после первого года с гарантии снимается всё, и по большому счёту, остаётся гарантия только на движок и коробку (без прокладок и сальников). В отличие от Форда это и расчитано на идиотов, которые будут продолжать ездить к дилеру-))


это что за хендай с 5 лет гарантии? у корейцев вроде тока у сида 5 лет. и если это так, то давайте не врать. 5 лет гарантии практически на все (подвеска вся в том числе).


Был у меня Гётц с 5-ю годами гарантии, к которому прилагалась сервисная книжка, в которой маленькими буковками были написаны условия этой гарантии.
Дискутировать по этому поводу я не хочу. Возможно, корейцы за последний год сделали невиданный технологический прорыв и научились делать вечные машины с вечной подвеской и стали давать гарантию на 5 лет "от бампера до бампера"Smile Это меня на покупку корейской машины всё равно больше не сподвигнет.Но я уважаю чувства верующих и искренне желаю им успеха в гарантийном ремонте хотя бы на третий год эксплуатации gpn
Toshka
не Шумахер писал(а):

Toshka писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
на Хундае твоём пять лет гарантии, только после первого года с гарантии снимается всё, и по большому счёту, остаётся гарантия только на движок и коробку (без прокладок и сальников). В отличие от Форда это и расчитано на идиотов, которые будут продолжать ездить к дилеру-))


это что за хендай с 5 лет гарантии? у корейцев вроде тока у сида 5 лет. и если это так, то давайте не врать. 5 лет гарантии практически на все (подвеска вся в том числе).


Был у меня Гётц с 5-ю годами гарантии, к которому прилагалась сервисная книжка, в которой маленькими буковками были написаны условия этой гарантии.
Дискутировать по этому поводу я не хочу. Возможно, корейцы за последний год сделали невиданный технологический прорыв и научились делать вечные машины с вечной подвеской и стали давать гарантию на 5 лет "от бампера до бампера"Smile Это меня на покупку корейской машины всё равно больше не сподвигнет.Но я уважаю чувства верующих и искренне желаю им успеха в гарантийном ремонте хотя бы на третий год эксплуатации gpn


а, ты про это:) это типа доп. гарантии салона на больший срок? тогда согласен, лоховство какое то. друг на ВАЗ 15ку покупал доп. 3 года гарантии lol1 там туда мало что входит... видел в некоторых трейд-ин продают гарантию на б\у авто - типа чем дороже, тем на большее количество деталей распространяется
Rivet
не Шумахер писал(а):

Toshka писал(а):

не Шумахер писал(а):

maxred
на Хундае твоём пять лет гарантии, только после первого года с гарантии снимается всё, и по большому счёту, остаётся гарантия только на движок и коробку (без прокладок и сальников). В отличие от Форда это и расчитано на идиотов, которые будут продолжать ездить к дилеру-))


это что за хендай с 5 лет гарантии? у корейцев вроде тока у сида 5 лет. и если это так, то давайте не врать. 5 лет гарантии практически на все (подвеска вся в том числе).


Был у меня Гётц с 5-ю годами гарантии, к которому прилагалась сервисная книжка, в которой маленькими буковками были написаны условия этой гарантии.
Дискутировать по этому поводу я не хочу. Возможно, корейцы за последний год сделали невиданный технологический прорыв и научились делать вечные машины с вечной подвеской и стали давать гарантию на 5 лет "от бампера до бампера"Smile Это меня на покупку корейской машины всё равно больше не сподвигнет.Но я уважаю чувства верующих и искренне желаю им успеха в гарантийном ремонте хотя бы на третий год эксплуатации gpn



У меня 29 480 на носу...
Чет я подумал и решил - 10 тыс за смазку петель и замков не платить.
Фильтр воздушный и салонный, свечи и прочую мелочевку я в состоянии поменять сам. Для всего остального есть товарищЪ-владелиц сервиса.
А гарантия... с каких пор в Гондурасе она действует!?

Про замены потекшего радиатора на Элантру я тут писал...
Oll
не Шумахер писал(а):

Возможно, корейцы за последний год сделали невиданный технологический прорыв и научились делать вечные машины с вечной подвеской и стали давать гарантию на 5 лет "от бампера до бампера"

Мне тоже интересно. Хотелось бы почитать о реальной замене, к примеру, сцепления или амортизаторов через 5 лет по гарантии.
Владел я Киа Рио, могу сказать, что через 4 года сайлент-блоки в подвеске меняли за деньги, а вот электрику чинили по гарантии без звука. К примеру Форд такого даже не обещает.
Toshka писал(а):

это типа доп. гарантии салона на больший срок?

Нет, это официальная акция Форда, насколько я знаю. Конечно, очень ограниченная. Возможно, смысл в этом есть: ТО на Форд раз в 20 тыс.км, стоимость невелика (если не вестись на развод). Гарантия даже только на двигатель и на АКПП не помешает. ИМХО более оправданна, чем, например, КАСКО.
не Шумахер
Rivet писал(а):


А гарантия... с каких пор в Гондурасе она действует!?

Про замены потекшего радиатора на Элантру я тут писал...


Дык ведь верит народ в гарантию, как ни странно... В принципе, по -моему опыту мелочи по электрике (как жопогрейки на Гётце и Пунто ) ремонтируют.Признанные производителем косяки-типа притчи во язычах-катушек на Мегане-тоже.А остальное-хрен. Блажен, кто верует, как говорицца Smile Мне повезло с Фиатом, что в 500 метрах от дома работает официал со вменяемыми расценками, не возражающий против своих расходников.А в остальных случаях-на втором году, после устранения "родовых болячек"-официалов-нафиг! vfac
MEPHI_Aahz
Rivet писал(а):

У меня 29 480 на носу...
Чет я подумал и решил - 10 тыс за смазку петель и замков не платить.
Фильтр воздушный и салонный, свечи и прочую мелочевку я в состоянии поменять сам. Для всего остального есть товарищЪ-владелиц сервиса.
А гарантия... с каких пор в Гондурасе она действует!?


Это правильно. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы