Страница 4 из 12

Нужны ли нам спецы или сами разгребёмся ???

  • 1. Нужны, есть о чём поговорить.[ 111 ]56%
  • 2. Не нужны, сами разберёмся.[ 14 ]7%
  • 3. А разве они есть на ВАЗе ???[ 41 ]21%
  • 4. Вэлкам, в адрес специалистов накопилось много накипи.[ 23 ]11%
  • 5. Специалистам лучше сюда не заходить.[ 6 ]3%
Всего голосов: 195
Евгений26
Johnnybravo писал(а):

Евгений26
если не секрет, что ты собрался покупать


Ceed SW, 1,6 бензин, механика КПП, простую версию, без понтов.
Сравнивал ее с фокусом, фабией и лачетти. Форд - стильней сделан, а проем багажника маловат, остальные вообще не впечатляют.
Я уже свой выбор сделал.
Если эти подонки не увеличат пошлину на десятки процентов, все будет ок.

Да, разговор опять перерастает в спор - инно и не инно.
Конструктора тут на этом форуме ни скажут ни слова.
Они то может и хотят, да не дадут им - маркетинговая политика не велит...
kolek_nn
SLAVA 932 писал(а):

Поэтому необходимо поставить ВАЗ в равные начальные условия - помочь подтянуть оборудование и технологии до мирового уровня



не совсем понятно, что значит помочь???!!!
у ваза что собственных средств не хватает? уровень продаж по россии и на экспорт у ваз далеко нехилый! видимо их попросту и так все устраивает, гораздо легче новый закон протолкнуть по пошлинам, чем развивать технологии и работать над качеством. по большому счету мне без разницы выживет автоваз в условиях честной экономической конкуренции или нет. мне как конечному пользователю важно получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.
Trokov
Евгений26 писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

новые модели создает.


Это какие?
Я что-то упустил из виду?
Калина что ль?
Ну да, новая, десять лет назад созданная.
Приора?
Хе-Хе...


Делают на самом деле. 2116, например. В планах и седан и хетч и сарай. Насколько я понял, в обозримом будущем начнётся. Фотки выложить или яндекс+"Силуэт" поможет? Wink
DeathWind
С другой стороны, а что им тут делать?
Читать г***о, которое им льют на голову? Смысла нет.
Потому как ни на что это но повлияет(((
И даже наши вопли не помогут.
Потому как подход здесь совковый: бери, что дают и не вы***вайся!
А почему? Да потому что РЕАЛЬНОЙ конкуренции нет. И скорее всего не будет((((
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

Не верю, что автотаз и в это будет $ вкладывать. Покажи мне хоть одного российского производителя с учебным центром.



Ты до этого читал мои посты в теме? Я и ратую за ВЛОЖЕНИЕ средств ГОСУДАРСТВОМ как помощь производителям в производстве нормальных комплектующих. Помогать надо и в создании учебных центров.


А за тазом - очереди за полгода, блин![/quote]

Тем не менее все, что выпущены, продаются-это о чем то говорит - потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся (а ВАЗов выпускается намного больше).

DeathWind писал(а):

Логан и Ланос уходят в анус ИМХО



DeathWind писал(а):

Кстати, об очередях. Жду свой кашкай. Так вот.



С тобой бесполезно обсуждать ВАЗы и бюджетки. Твой выбор выше их. Ты уже не клиент ВАЗа Smile
kolek_nn
DeathWind писал(а):

Потому как подход здесь совковый: бери, что дают и не вы***вайся!
А почему? Да потому что РЕАЛЬНОЙ конкуренции нет. И скорее всего не будет((((



очень надеюсь что будет! в каком году россия должна в ВТО вступить? в 2010 вроде? тогда насколько я понимаю должны будут действовать уже не российские законы на ввоз продукции иностранного производства, а строго регламентированные условия Всемирной Тороговой Организации.
DeathWind
SLAVA 932 писал(а):

ВЛОЖЕНИЕ средств ГОСУДАРСТВОМ как помощь производителям


Я понял. Но почему государство должно по этому поводу напрягаться? Получается-то, что это оплачивают налогоплательщики! А с какой радости? Мы и так это оплачиваем, покупая машину и запчасти.

SLAVA 932 писал(а):

потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся


Потому что для ВАЗА проще что-нить спаять на коленке)))) ИМХО

SLAVA 932 писал(а):

Ты уже не клиент ВАЗа


Эт ты зря. Девочку свою никому не отдам! Люблю я ее!
Но мое отношение к МОЕЙ машинке никак не коррелируется с моим отношением к производителю!
Более того, в момент покупки я сознательно выбрал 11-ю при достаточных средствах на тот же Акцент. Ну понравилась она мне))))

А ожидаемый кашкай - на дачу и жене)))
SLAVA 932
kolek_nn писал(а):

не совсем понятно, что значит помочь???!!!

у ваза что собственных средств не хватает?



У ВАЗА и ЕГО СМЕЖНИКОВ не хватает (см. мои посты выше).
kolek_nn писал(а):

гораздо легче новый закон протолкнуть по пошлинам, чем развивать технологии и работать над качеством.



Денег нужно для этого. Просто инопроизводители уже с РАЗВИТЫМ производством, а мы с отсталым - о какой свободной конкуренции речь? Кроме того, по сравению с западом мы намного отставали в техническом развитии еще в 19 веке. Мы крепостное право отменили только в 1861г, а неграмотность (и то не у всех) ликвидировали в 30-х годах 20-го века.

kolek_nn писал(а):

по большому счету мне без разницы выживет автоваз в условиях честной экономической конкуренции или нет. мне как конечному пользователю важно получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.



Заметил, все что-то требуют. Ты сам-то выпускаешь своим трудом продукт мирового уровня? Заплатят за него валютой на мировом рынке? Или тебя тоже пошлинами государство прикрывает? Давай их уберем, предприятие твое разориться, тебе нечем будет семью кормить, а кому-то будет без разницы, ему будет важно:

kolek_nn писал(а):

получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.



Товары, произведенные в России в принципе неконкурентноспособны. Конкурируют товары, одинаковые по качеству и потребительским свойствам. При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны. И если отменить пошлины, российские производители не выживут и вымрут.
V1T
а где кир-кук? такую тему интересную создал, и больше не появляется 63
Б.о.д.я
Кир-кук, прости, но я тоже против, проголосовал "Не нужны, сами разберёмся".
Borjomy, max-np-max и Виктор-Вишня правду написали. Все минусы давно изучены, удорожать конструкцию устаревшего железа нет никакого смысла.
Производство страшная вещь, после каждой доработки (или нескольких), если подходить с точки зрения требований ГОСТов, необходимо проводить типовые испытания (изготовить опытные образцы, испытать, потом их деть некуда - деньги на ветер), а котролируемых показателей там наверное мама не горюй, дороговато получается. Проще собрать всю информацию о недостатках и учесть в следующей разработке, что и было сделано в проекте "Приора" (при этом пришлось опять искать какие-то компромиссы между ценой и качеством).
Мне лично больше недостает нормально изложенной информации о выявленных недостатках, частых поломка и способах улучшения/ремонта здесь на форуме.
DeathWind
SLAVA 932 писал(а):

российские производители не выживут и вымрут.


Да туда им и дорога, если не хотят поступать так, как поступают все цивилизованные люди: не пи***ть вкладываемые деньги, а ВКЛАДЫВАТЬ их в производство и развитие!

SLAVA 932 писал(а):

При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны


Вдумайся в свои слова! Что за бред такой?!?!?! О чем можно говорить, если ввезти ДЕШЕВЛЕ, чем СДЕЛАТЬ самим!

Проблема-то в том, что мы не можем сделать тоже самое, что и буржуи, но за меньшие деньги. Почему? Потому что оборудование устарело. Что делать? Попросить у гос-ва денег и задрать цены на свою НЕКОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ продукцию. Что сделать с деньгами - ВЗЯТЬ СЕБЕ! И опять: на модернизацию нет денег. Где взять? Попросить у гос-ва.....и ТАК ДАЛЕЕ. По кругу!

И если гос-во даст денег, то на 95% администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.

Последний раз редактировалось: DeathWind (19 Декабря 2008 12:36), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

Я понял. Но почему государство должно по этому поводу напрягаться? Получается-то, что это оплачивают налогоплательщики! А с какой радости? Мы и так это оплачиваем, покупая машину и запчасти.



Нужно сохранить своего производителя-с кого налоги-то собирать? Вот упала нефть в цене, и опять пойдут задержки по зарплате и пенсиям-налоги собирать не с кого - производство и с/х угроблено. Если их не сохранять, государство набок ляжет. Что-же рыночные Франция и Германия помогают своим производителям при кризисе?

DeathWind писал(а):

SLAVA 932 писал(а):потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся

Потому что для ВАЗА проще что-нить спаять на коленке)))) ИМХО



А что, для них тоже паять надо? Это же ино! Smile Им доводка и ремонт не требуются! Они не ломаются! Smile А если серьезно, если бы ВАЗ был настолько плох, то за ними бы выстроились очереди, как на Фокус, а ВАЗы пылились бы у дилеров. Но пока такой картины не наблюдается. А кроме того, у ВАЗа есть очень мощный козырь -универсалы! Нет конкурентов 2111 и 1117! А скоро еще и Приора-универсал выйдет! А Логан MCV не раньше 2011, и то может быть.....

DeathWind писал(а):

Но мое отношение к МОЕЙ машинке никак не коррелируется с моим отношением к производителю!



Я тоже не взял новую в 2006 г. - мне бывшая отцовская 2001 г. с пробегом 257 т.км. ближе оказалась. Доработал под себя - чудо, а не машина Smile . Но кондиционер, АБС и подушки безопасности в нее уже не вкрячу nea . А в Приоре-универсале они уже будут! gpn
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

SLAVA 932 писал(а):российские производители не выживут и вымрут.

Да туда им и дорога, если не хотят поступать так, как поступают все цивилизованные люди!



SLAVA 932 писал(а):При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны

Вдумайся в свои слова! Что за бред такой?!?!?! О чем можно говорить, если ввезти ДЕШЕВЛЕ, чем СДЕЛАТЬ самим!



http://www.koob.ru/parshev/parsh_why Скачиваем и читаем.

DeathWind писал(а):

И если гос-во даст денег, то на 95%
администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.



Про необходимость контроля за освоением средств УБЭП и ФСБ я уже писал. ВАЗ же в 60-х построили, не разворовали.
DeathWind
SLAVA 932 писал(а):

Нужно сохранить своего производителя-с кого налоги-то собирать? Вот упала нефть в цене, и опять пойдут задержки по зарплате и пенсиям-налоги собирать не с кого - производство и с/х угроблено. Если их не сохранять, государство набок ляжет. Что-же рыночные Франция и Германия помогают своим производителям при кризисе?


Вот тут ты абсолютно прав))) Заметь, не спорю))) Но у правительства Франции и Германии есть смысл помогать автопрому - он приносить $ в казну и т.д. А нашему помогать смысла нет. Потому что большинство в наш автопром уже не верят. К сожалению((((

ТАЗы берут несколько категорий людей:
1. Нет вариантов по $;
2. ПатриотизЬм (странно, но факт);
3. Понравилась машина (такие, как я);
4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). ROFL Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))

Цитата:

ВАЗ же в 60-х построили, не разворовали.


Просто не смогли hehe Не получилось hehe

Последний раз редактировалось: DeathWind (19 Декабря 2008 12:47), всего редактировалось 1 раз
kolek_nn
SLAVA 932 писал(а):

У ВАЗА и ЕГО СМЕЖНИКОВ не хватает (см. мои посты выше).


спорить не буду. смысла не вижу. переубеждать тоже не собираюсь.

SLAVA 932 писал(а):

Денег нужно для этого. Просто инопроизводители уже с РАЗВИТЫМ производством, а мы с отсталым - о какой свободной конкуренции речь? Кроме того, по сравению с западом мы намного отставали в техническом развитии еще в 19 веке. Мы крепостное право отменили только в 1861г, а неграмотность (и то не у всех) ликвидировали в 30-х годах 20-го века.


потенциал определенно есть как не у кого другого в мире, только нужно его использовать уметь. в космической гонке кто выиграл? Запад???
еще пример - оборонная промышленность и военные технлогии. тоже скажете запад впереди???

SLAVA 932 писал(а):

Заметил, все что-то требуют. Ты сам-то выпускаешь своим трудом продукт мирового уровня? Заплатят за него валютой на мировом рынке? Или тебя тоже пошлинами государство прикрывает? Давай их уберем, предприятие твое разориться, тебе нечем будет семью кормить, а кому-то будет без разницы, ему будет важно:


то что я "выпускаю" делается по мировым стандартам и технологиям. и мой "продукт" не облагается пошлинами никакими вообще. дальше без личностей...
Axel_Foley
Проголосовал за 2 пункт. По причине того, что даже если бы они сюда заходили, какова была бы реальная польза от них? Никакой. Почитать-может и почитали бы (для этого регистрация на сайте не нужна). И что толку? Если уже у них все давно налажено и идет своим путем. А логика мышления, почитав здесь что-нибудь, была бы, ИМХО, такая: ну и что? Ну делаем мы так, как делаем. Смысл менять тот механизм, который работает годами? Вы же все (практически все) как покупали, так и будете покупать нашу продукцию. Вон у вас сколько постов, типа: поздравьте, пересел на приору или пересел с 9-ки на десятку (двенашку). А если что-то сломалось-вы все парни рукастые, сообразительные, сами придумаете, что к чему и почему...
Кир-кук писал(а):

А мне Хаммер - у него база ширше, да и сгодицца он везде и повсюду.


У меня друг работал в одном из самых известных и больших иномарочных автосалонов в Москве. Как-то, говорит, решил взять на тест-драйв этот Хаммер. Управляемость, говорит, никакая, руля слушается плохо, кренится с боку на бок, а когда оттормаживался на МКАДе в левом ряду со скорости примерно 140 км/час, чуть в штаны не наложил. Думал, говорит, что пару-тройку впереди едущих в гармошку сложу... Такие тормоза, говорит, годятся только седанам каким-нибудь, но не этому танку. Вот такой этот зверь-Хаммер ROFL
antipinoman
Axel_Foley писал(а):

Управляемость, говорит, никакая, руля слушается плохо, кренится с боку на бок, а когда оттормаживался на МКАДе в левом ряду со скорости примерно 140 км/час, чуть в штаны не наложил. Думал, говорит, что пару-тройку впереди едущих в гармошку сложу.


один в один про стоковую десятку описание hehe
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

А нашему помогать смысла нет. Потому что большинство в наш автопром уже не верят. К сожалению((((



Верят те кто покупают его машины - и их немало!

DeathWind писал(а):

ТАЗы берут несколько категорий людей:

1. Нет вариантов по $;

2. ПатриотизЬм (странно, но факт);

3. Понравилась машина (такие, как я);

4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))



Я тоже 3 и 4 п. Smile И все равно людей по п.1-4 набирается немало. ВАЗ теряет ДОЛЮ рынка (при растущем рынке в абсолютном отношении), но не снижает ОБЬЕМЫ ПРОДАЖ! При сокращении рынка в кризис ВАЗ свою долю рынка вернет обратно, а может и больше.
Johnnybravo
Цитата:

В год они продают, допустим, 75 тысяч машин. В итоге получаем:
240000*75000=18000000000 р. в год.


Ты больной что ли? Учи ценообразование. Ты хочешь сказать что себестоимость нового ваза 60 тыс что ли?
Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.
Вы думаете всё так просто ... чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...
Alex Kh.
Роман Торопов © писал(а):

V1T писал(а):

На приоре ентот занимательный процесс как обстоит??


hehe
Помоему ещё более усугубился ...
У меня на матрёхе стояли чихлы на сидениях, я их стянул на приору, в итоге не мог застегнуть спинки дивана, терпел полтающиеся спинки месяца два, топом рассердился и подрезал резинки-отбойники на спинках - застегнул "с ноги" ...


у меня откидываются, накидываются без усилий.
За петельку потянул, отстегнулись, обратно на спинку нажал, застегнулись.
Johnnybravo
Цитата:

И если гос-во даст денег, то на 95% администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.


Давайте коллективно "закажим" ген. дира АВТОВАЗа. Скажим ему что мы его заказали и если он хоть рубль себе в карман положит, получит пулю в лоб...
Подпишемся -"с уважением, Россияне"
DeathWind
Johnnybravo писал(а):

Цитата:

В год они продают, допустим, 75 тысяч машин. В итоге получаем:
240000*75000=18000000000 р. в год.


Ты больной что ли? Учи ценообразование. Ты хочешь сказать что себестоимость нового ваза 60 тыс что ли?
Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.
Вы думаете всё так просто ... чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...



Вот только не надо перехода на личности!

Цитата:

Ты больной что ли?


Ты что, доктор?

Цитата:

Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.


Читай ВЕСЬ пост, а не выдергивай нужный тебе контекст.

Я, между прочим, писал:
Цитата:

Из этой суммы нельзя найти денег на обновление производства?
Не верю! И не надо тут затирать про налоги, з/п и прочие выплаты.



Цитата:

чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...


С высшим. Но НЕ экономическим. Хорошо, на себестоимость и т.д. откинь 6 нулей. Все равно, что, мало получается?
Или ты сейчас будешь доказывать, какие все на автотазе молодцы, а мы, быдло, не понимаем, какую честь нам оказали, выпустив ТАКИЕ машины?
Или с таким немеренным объемом продаж (по вазовскому заяввлению) они работают себе в убыток?

Последний раз редактировалось: DeathWind (19 Декабря 2008 13:39), всего редактировалось 1 раз
DEN52
Тоже озучусь.
Выбрал п.1. Хотя бы потому, что спец может грамотно растолковать, что к чему и почему происходит в том или ином девайсе.
Нам в итоге будет легче с косяками бороться hehe .
Цитата:

ТАЗы берут несколько категорий людей:

1. Нет вариантов по $;

2. ПатриотизЬм (странно, но факт);

3. Понравилась машина (такие, как я);

4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))


Я бы добавил:
5. те, кто экономит время, деньги и здоровье на ремонте и обслуживании ино.
Поясню: Я живу в райцентре, все салоны и сервисы в обл. центре - 100км. Что бы пройти простое ТО нужно тратить целый день. А если серьезное что сломалось? Нанимаешь эвакуатор и вперед. У меня знакомый на новой ино поехал на зимюю рыбалку в прошлом году. Там сдох какой-то датчик, машина встала. так его 200км. на тросу до дому тащили в 20 градусный мороз без печки. Достали мороженую тушку, поместили в баню, он оттуда неделю не вылазил. А таз? Да в любой деревне найдется дядя Ваня, который его худо-бедно оживит. Да и запчасти тоже в любой деревне найдешь.
Johnnybravo
Да то что нет бабла у завода, что бы купить оборудование. Ты хоть ради интереса, узнай сколько это стоит. Больше чам завод ... - это равносильно тому, что бы построить новый завод. И тех нулей не хватит, что у тебя получилсь. ИМХО!!! Помимо этого ещё надо народ на этом оборудовании научить работать, произвести его монтаж, пуско-наладку и так далее.
На это нужно время и сразу это нереально сделать. Даже если на это будут деньги, для этого потребуется ни год точно. а больше.
Johnnybravo
Цитата:

Да в любой деревне найдется дядя Ваня


не ну это если карбюраторный ... а так датчик он и есть латчик. Если ДПКВ выйдет из строя, мало что дядя Ваня сделает...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы