Страница 4 из 16
NAUexx
SS 220 писал(а):

Нет ДМРВ не отсоединял.


В корне неверно.
SS 220 писал(а):

может ЭБУ подменный подкинуть на пробу.


А ЭБУ то тут причём? wwow
Ты же на этом ЭБУ катался много лет и не знал проблем. Что такого в нём могло испортиться? Не колбаса ведь... Ну ключ издох... Ну дык ведь его заменили!
Блин... чего-то мы не замечаем. supercool Какой то ерунды, которая всех нас пускает мимо нужного пути решения траблы. facepalm
Хрень, конечно, щас предложу, но от безисходности при запуске выведи на бортовике бортовую напругу и посмотри, чего он кажет в момент неудачных пусков.
Хотя... не будет в этом никакого смысла, если твой бортовик мерит напругу прямо с аккума или со своих входных клемм, а не получает её по к-линии из ЭБУ, как мой, например. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

не будет в этом никакого смысла, если твой бортовик мерит напругу прямо с аккума или со своих входных клемм


14-й Мультитроникс именно там и мерит.
NAUexx
т808 писал(а):

14-й Мультитроникс именно там и мерит.


Плохо... Я всегда говорил, что мультик должен какзать именно ту напругу, которую "видит" ЭБУ, а не ту, которая "бродит" в бортсети (её то как раз легко увидеть банальным вольтметром, подключившись им в любом нужном месте бортсети). А вот напругу, которая "кружится" внутри ЭБУ и с которой ему приходится работать так просто не проверишь, пока он сам про неё не "расскажет".
SS 220
Полазил по инету с вопросом о трудностях холодного пуска, и в одном видео говорится, что может быть виноват адсорбер. Может быть такое в принципе?
Я пробовал снимать с него разъем, без толку.
т808
SS 220 писал(а):

Я пробовал снимать с него разъем


Просто заглуши штуцер на ДУ,который на адсорбер идет.
NAUexx
SS 220 писал(а):

в одном видео говорится, что может быть виноват адсорбер.


Хрень полная.
А чтоб в этом убедиться
т808 писал(а):

Просто заглуши штуцер на ДУ,который на адсорбер идет.


supercool
SS 220
Заглушил штуцер с адсорбера на ДУ - без изменений. Попутно увидел, что второй шланг, к адсорберу переломился на сгибе. Заменил, но понятно, что это к делу не относится.
Дальше решил поискать подсосы. Проштудировал темы, понравилась идея с дымом. Я хоть и бросил давно курить, но в бардачке с каких-то времён завалялась пачка Примы.
Отсоединил корпус воздушного фильтра, заглушил гофру, чем попалось под руку (подходит баллончик с краской). С ВУТа шланг не смог сдернуть, неудобно там очень, поэтому снял шланг ВУТа с ресивера, вместо него подсоединил другой шланг, прикурил и начал вдувать.
Дым показался только в одном месте, в районе РХХ. Причем откуда именно, непонятно. Такое ощущение, что травит сам корпус, и дым выходит в районе контактов.
Разобрал ДУ, промыл, заменил РХХ.
И-и-и...ничего. Утром снова проблемы.
Я х.з. что ей надо. Электрик на выходных уехал, не попал к нему.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Такое ощущение, что травит сам корпус, и дым выходит в районе контактов.


Именно так и есть. Они через одного так травят. Проверяется легко: наливаешь водички в стакан, РХХ разъёмом опускаешь в воду так, чтобы штифты погрузились и дуешь со стороны штока... Пошли пузыри - худой РХХ. Wink
SS 220 писал(а):

Электрик на выходных уехал, не попал к нему.


Да и не поможет он тебе... Нету тут ничего "евонного". Smile
Остаётся только рампу с форсунками выдёргивать и смотреть, не мокнут ли форсунки. Ну и компрессию проверять. Чудес не бывает. Pardon
SS 220
Компрессию проверил вчера ещё раз. Без изменений, около 12, во втором 11.
Также посмотрел искру на свечах с помощью "сушки свечей" на БК. На обоих парах искра с виду одинаково мощная.
А электрик - он не только электрик, у него и диагностика, и стенд видел для промывки форсунок. Да и вообще человек опытный, может сталкивался с такой проблемой, и сходу подскажет, куда копать.
А так да, остаются похоже только форсунки.
Kuba
SS 220
фильтр тонкой очистки под днищем давно менял?
SS 220
Kuba Пару месяцев назад. До этого лет семь -восемь не менял.
Kuba
SS 220
симптомы очень напоминают мокрый фильтр.
нулибо еще гдето вода в системе.
чуть в минус и машина начинает хандрить.
форсунки тут не при чем.
kazak1102
На днях соседская пятнашка закапризничала... Вечером нормально приехал, утром труп, иногда схватывает, и всё... Ночью был морозец, пало подозрение на воду... фИЛЬТР ПОД ДНИЩЕМ подтвердил "догадку", в неё было полно рыжей воды...
SS 220
Эту версию рубит на корню то, что после стоянки в 2-3 часа проблема не возвращается. Только после полного остывания движка.
К тому же я выкатал уже пару баков, и ни разу за все время морозов не было нормального запуска.
Каждый вечер сижу в интернете, копаюсь в похожих проблемах. Сейчас вот вычитал, что может быть виной плохая масса на ЭБУ. Завтра утром попробую протянуть.
kazak1102
SS 220 писал(а):

Только после полного остывания движка.


Вот именно... Что-то замерзло...
В той пятнахе, кстати, из рампы топливо, при нажатии золотника, плевало, лично пробовал... Правда, мне показалось, что как-то слабовато... Фильтр заменили (через пару дней) всё заработало...
SS 220
,ну, плесну изопропилового спирта в бак для профилактики. Но всё же, если бы была вода, то и при прогреве, и на ходу были бы дёрганья, а их нет. И что случается со льдом в фильтре - бензопроводах через 10 секунд после запуска? Растаять он точно не может за это время. И почему, блин, она уже несколько недель не вылетит из системы? Или, наоборот, не перекроет всё наглухо?
Kuba
SS 220
акб как поживает?
SS 220
Норм. В прошлом году новый купил. Пару недель назад подзаряжал для профилактики.
Kuba
была у меня похожая беда на 15хе.
то заведется не сразу,то заведется и заглохнет.
бывало секунд 10 покрутить надо чтоб завести.
если короткие прокрутки стартером то раза с третьего заводилась.
но это было и зимой и летом.
много чего делал и ничего не помогало.
причина была банальная- хреновый акб марки классик.
крутил бодро,итд итп.претензий нет.
а месяц назад снял его на ТО перед зимой и поставил акб с опеля.

и всё.проблемма ушла с плохой заводкой.

купил тюменский и щас заводится с полтыка.
попробуй либо подменить если найдешь чем либо зарядным зарядить под завязку.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

SS 220 писал(а):

Норм. В прошлом году новый купил. Пару недель назад подзаряжал для профилактики.


ну блин, тогда я пока пас.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Вот именно... Что-то замерзло...


nea
2-ую страницу темы глянь. Wink
Про воду там достаточно перетёрли. Если б вода где-то замерзала, то нормальной давки в рампе не было бы, а у SS 220 она нормальная.
Один только вопрос к SS 220 для уточнения: а ты эту самую нормальную давку в какой момент намерял? Сразу после холодного ночного простоя перед пуском замёрзшего мотора?
Я вот настойчиво намекал и намекаю в очередной раз, что вода в виде конденсата собирается на дне бака. Пусть немного, но каждый раз. Вот её то БН при пуске и забирает в первую очередь, вот на ней то и трясёт мотор при пуске. А как её протолкает, так и работает себе нормально до следующего цикла накопления конденсата. Мало постоял - мало конденсата или вообще не успел образоваться. Долго постоял - накопил для хренового пуска. Pardon
Вопрос: откуда/почему при длительном простое берётся конденсат?
Крышка бака? Система вентиляции бака? Pardon
Про аккум... Версия весьма себе вероятная. Я не просто так спрашивал про бортовик, где он мерит напругу... Надо логи ХОЛОДНОЙ прокрутки смотреть, до какого уровня падает напруга в ЭБУ в момент прокрутки, раз БК не может показать напругу внутри ЭБУ. Хотя... если она падает ниже допустимой, то, скорей всего, и логов то никаких не будет, т.к. ЭБУ тупо "закроется".
Но попробовать таки надо. Во всяком случае по логу можно будет увидеть тенденцию к падению напруги до момента "запирания" ЭБУ.
SS 220, твой "не просто электрик" сможет снять лог прокрутки и "прочитать" его? Ну или диагнозой подключиться и в момент ХОЛОДНОЙ прокрутки посмотреть напругу в ЭБУ?
SS 220
NAUexx Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.
По поводу воды в баке - мне кажется, я привел достаточно убедительных доводов против этой версии.
Завтра попытаюсь попасть к электрику-диагносту. В прошлом году (уж не помню, по какой причине я обращался) он подключался к машине, и смотрел на ноутбуке какие-то параметры. Но для меня это темный лес.
NAUexx
SS 220, идиотский вопрос: а сброс с инициализацией ЭБУ не пробовали сделать? Конечно, вероятность того, что это поможет околонулевая, но лично я бы попробовал. Pardon
SS 220 писал(а):

Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.


И как мотор при этом заводился? И длительный простой при этих замерах был именно на морозе?
SS 220
NAUexx писал(а):

SS 220 писал(а):

Давление мерил в том числе и после длительного простоя. Очень быстро набирает до 3,7-3,8.


И как мотор при этом заводился? И длительный простой при этих замерах был именно на морозе?


Да, всё так же. Вечер после работы, мороз, Цепляю манометр, включаю зажигание, давление в норме Пробую заводить - всё так же. Пару-тройку раз схватывает и глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах, и через несколько секунд подключаются остальные. После этого можно сразу глушить, заведется нормально.
Kuba
SS 220
эбу пробуй подменить на заведомо исправный.
кстати какой эбу?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

SS 220 писал(а):

Да, всё так же. Вечер после работы, мороз, Цепляю манометр, включаю зажигание, давление в норме Пробую заводить - всё так же. Пару-тройку раз схватывает и глохнет. Потом заводится на двух цилиндрах, и через несколько секунд подключаются остальные. После этого можно сразу глушить, заведется нормально.


стопэ.в постах выше вроде проблемма уходила пока мотор не остыл.
supercool
NAUexx
Kuba писал(а):

эбу пробуй подменить на заведомо исправный.


ЭБУ то тут причём? В нём что, градусник с реле установлен? Т.е. при определённой температуре он начинает чудить? А как же он 13 лет до этого работал? Испортился... как колбаса? nea
Вряд ли.
А вот накопившиеся коррекции потереть реально стОит. Я про сброс с инициализацией. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Kuba писал(а):

стопэ.в постах выше вроде проблемма уходила пока мотор не остыл.


Дык после работы он именно остыл. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы