Страница 4 из 6
Kirill111
Раз уж все равно переборка, за 3500 рублей, без геммороя, без жора масла и прочих прелестей, на стоковых деталях - очень даже ачем. gpn
Кир-кук
Kirill111, как у тебя получаецца "за 3500" wwow
Колено 75.6 - 3000 (б/у) + точилово его.
Поршни - 1500р. Твои любимые ТДМК.
Ну и встанет всё кругом-бегом - в 6000р.

Я к чему сказал "ниачом" ???
К тому, чтобы уже делали 1.7, а если 1.6, то облегчали ШПГ.
На ваших штатных шейках можно и СЖ зажать до 11,
получаем бонусом эффект Приоры hehe

Kirill111 писал(а):

без жора масла


Это мы скоро пофиксим supercool
Заэвтектический сплав практически готов, кольца ништячные я найду gpn
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Kirill111, как у тебя получаецца "за 3500" wwow
Колено 75.6 - 3000 (б/у) + точилово его.
Поршни - 1500р. Твои любимые ТДМК.
Ну и встанет всё кругом-бегом - в 6000р.


Колено 75,6 новехонькое стоит 2500 рэ.. Везде, но просто как пример:
http://www.meta-s.ru/product_201.html

Поршни щас глянул - да, подорожали.. 1500 стоят теперь.
http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng.htm

Ну и встанет всё кругом-бегом - в 4000р. Ровно. Wink
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

в 4000р. Ровно.


Вот ровно на столько и будет приход Smile
Jakson
Кир-кук
Колено 78. Как правильно маркировка(каталожный номер). Не спрошу я ж в магазине: 'дайте мне 78е колено'на 2112 двиг.
Pikasso
Парни, я правильно понял, замена поршней от 1,6 просто тупо избавит от гнутья клапанов и на этом все, да?
Drakon4ik76
На 1.6 тож могет клапана загнуть.
Kirill111
Pikasso писал(а):

Парни, я правильно понял, замена поршней от 1,6 просто тупо избавит от гнутья клапанов и на этом все, да?

На стоковых распредах - да. Плюс СЖ пониже будет, 92 бензин будешь кормить. supercool
Drakon4ik76
Kirill111 скажи на стоквалах на высоких оборотах разве не загнет?А как-же зависание?Слышал,что может загнуть.Или ***** это?
Kirill111
Drakon4ik76 писал(а):

Kirill111 скажи на стоквалах на высоких оборотах разве не загнет?А как-же зависание?Слышал,что может загнуть.Или ***** это?

Это на каких же оборотах? Ну тыщах на 8500-9000 может и зависнут, может и загнет.. Но откуда такие обороты возьмутся на сток валах? nea
Pikasso
Kirill111, всмысле 92-й кормить, что получается уже 95-й нельзя будет лить?
Kirill111
Можно, тока не нужно
Tema72
кто-нибудь замерял мощность, крутящий момент на движке 2112 + колено 78, поршни соответствующие, интересно сколько он выдает и на каких оборотах?
Кир-кук
Jakson161 писал(а):

Кир-кук
Колено 78. Как правильно маркировка(каталожный номер). Не спрошу я ж в магазине: 'дайте мне 78е колено'на 2112 двиг.


В простых магазинах таких колен не бывает Smile
а там где бывают, те - тюнинг-магазы,
"Хатю 78 колено" понимают прекрасно supercool
Tema72 писал(а):

кто-нибудь замерял мощность, крутящий момент на движке 2112 + колено 78, поршни соответствующие, интересно сколько он выдает и на каких оборотах?


Примерный потолок 95лс и 150Нм supercool

По большому счёту это неверный путь.
Вот когда завод увеличивал объём с 1.5 до 1.6,
они не стали делать смещение пальца на поршне,
они подняли высоту блока. Хотя это - куда сложнее и дороже supercool
Если сегодня окинуть свежим взглядом весь подобный тюнинг,
то он застрял где-то на уровне колхоза Smile
Когда я вижу эти тазовские оковалки, вместо лёгких и крепких Т-образных поршней, меня начинает подташнивать..,
уёпишные шатуны прошлого века - довершают этот процесс cry

Не облегчая ШПГ - прикручивая в мотор современные детали,
имха - лучше ездить на том, что есть и копить денег на штатную Приору Smile
Tema72
Кир-кук
Ясно, а я думал прибавка л.с. побольше будет, все таки 200кубиков, всего на 4л.с. больше чем в стоке... весь приход в крутящем моменте, как я понял.
Kirill111
Кир-кук писал(а):

Если сегодня окинуть свежим взглядом весь подобный тюнинг,
то он застрял где-то на уровне колхоза Smile
Когда я вижу эти тазовские оковалки, вместо лёгких и крепких Т-образных поршней, меня начинает подташнивать..,
уёпишные шатуны прошлого века - довершают этот процесс cry

Не облегчая ШПГ - прикручивая в мотор современные детали,
имха - лучше ездить на том, что есть и копить денег на штатную Приору Smile

Господи, да что вы помешались на этом весе? Он играет роль тока в увеличенном ресурсе вкладышей и чуть меньшей инерционности. И все. Зато надежность полный минус. Эти ваши высшие приорокомплекты продают вон за копейки, ибо г@$но никому даром не нужное. Ни одного серьезного мотора не строится на приоронизе, и не будет строиться. Ибо какашка это пластилиновая. Лучше уж тяжеленные оковалки и толстенные шатуны, зато они 400 сил выдерживают. А ваш высший приорониз рыгает поршнями на холостом ходу в стоке. lol1

З.Ы. Переход на этот индийский ширпотреб - это огромная ошибка автоваза ИМХО. supercool

З.Ы.Ы. Нормальные люди на приорах, когда лезут в мотор - выкидывают в помойку высший приорониз и ставят знакомые и надежные запчасти от 21124. И снимают гораздо больше лошадей чем было или могло бы быть в приоре. Wink
komatoz
Кир-кук
Kirill111
во, сошлись два титана двигателестроения и у каждого свое мнение.

Таки я не понял, у меня стоковая приорка (прошивка Паулюса делает приятным характер двигателя) , чем мне грозит обладание облегченной ШПГ ?
Kirill111
Тем что в любой момент шатун может порваться пополам со всеми вытекающими. А может не порваться. Лотерея. При любом тюнинге - вероятность того что порвется растет в геометрической прогрессии. Если увлекаться закрутами в 7000 - вероятность такжде стремится к бесконечности. Пластилиновые эти шатуны индийские. supercool
Kirill111
komatoz
Ты лучше скажи мне какие плюсы тебе от обладания облегченной индийской ШПГ? Нету их. nea
Ну положили тебе ЭТО в мотор, ну и бох с ним, пусть ездит долго и счастливо. Правда. Drinks or Beer

Но лезть в мотор чтобы самому поставить ЭТО - бред чистой воды. Туда обычно лезут чтобы выкинуть это, а не поставить. supercool
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

komatoz
Ты лучше скажи мне какие плюсы тебе от обладания облегченной индийской ШПГ? Нету их.


Разрешите я скажу Smile заодно и komatozу отвечу supercool
komatoz писал(а):

Таки я не понял, у меня стоковая приорка (прошивка Паулюса делает приятным характер двигателя) , чем мне грозит обладание облегченной ШПГ ?


Тебе это грозит :
1. меньшим расходом топлива
2. быстрой скоростью раскрутки (легче крутить)
3. увеличением ресурса
4. гордым взглядом в сторону "тяжеленных оковалок и толстенных шатунов"

Ибо то, что Кирилл назвал "индийским ширпотребом",
на самом деле есть ни что иное, как
- шатуны спечённые из порошкового металла, где нижняя голока выполнена по разрывной технологии,
что ещё больше упрочнило и без того крепкий сплав,
рядом с которым вазовский двутавровый стальной штампованный шатун - дитя малое Smile
"Порошок" применяецца довольно таки давно,
он настолько популярен, что на нём ездят уже все корейцы.
Даже при гидроударе шатун этот не трещит, как штамповка,
а выглядит примерно так
Shes110
Если мотор сток дохловатый, то согласен с Кир-кук, ШПГ под это дело ништяк.

Если мотор заряжать, то приорониз полное г@$но, и я солидарен с Kirill111, не выдерживает он ни оборотов, ни нагрузок повышенных.
Кир-кук совершенно правильную фотку привел, это и будет с приоронизом на заряженном моторе, а еще юбки у приоропоршней обламывает, со всеми вытекающими hehe
Кир-кук
Shes110 писал(а):

Если мотор заряжать, то приорониз полное г@$но, и я солидарен с Kirill111, не выдерживает он ни оборотов, ни нагрузок повышенных.


А-ха-ха, типа кто-то проверял "приорониз" на злых валиках hehe
Кирилл правильно говорит, что "приорониз" снимают,
только он не говорит почему это делают Smile
Я скажу - выставить "злое" перекрытие не представляецца возможным.
И больше ничего supercool
Shes110 писал(а):

Кир-кук совершенно правильную фотку привел, это и будет с приоронизом на заряженном моторе, а еще юбки у приоропоршней обламывает, со всеми вытекающими


Вот тут сильно спорить не буду - нет инфы о приоро-поршне.
По идее - там просто обязан быть заэвтектический сплав, типа АК18 или АК21 Smile
Этот сплав значительно крепче и легче традиционного эвтектического
(те - галимое литье),
кроме того более термостабилен, износоустойчив
и его можно пиндюрить в цилиндр с зазором 0.02 Smile
По составу отличаецца повышенным содержанием кремния,
легированного дополнительно медью, никелем и титаном.

Таких технологий в Раше до сих пор нет supercool

Shes110, фотка с мотора БМВ М54.
Если в тюнинге решили, что и БМВ делает овощи, то мы общего языка не найдём Smile
Поршень на фото - из заэвтектического сплава.
По ощущениям - он лёгкий, но им можно гвозди забивать supercool
Kirill111
Кир-кук писал(а):


Тебе это грозит :
1. меньшим расходом топлива


Ага, на 0,01%, з счет чуть меньшего трения во вкладышах
Кир-кук писал(а):


2. быстрой скоростью раскрутки (легче крутить)


Ммм, ну возможно, хотя не факт.
Кир-кук писал(а):


3. увеличением ресурса


Это да, главный плюс.. Но, ресурс увеличится только в том случае, если шатуны пополам не порвет. Так что про ресурс спорно. Мне надежность как-то ближе, чем непредсказуемый ресурс.
Кир-кук писал(а):


4. гордым взглядом в сторону "тяжеленных оковалок и толстенных шатунов"


Ну это ноу комментс. Ради бога. 63 Я же могу тока посочувствовать владельцам этого пластилина. Мои оковалки по-крайней мере надежные. Smile

Кир-кук писал(а):

Ибо то, что Кирилл назвал "индийским ширпотребом",
на самом деле есть ни что иное, как
- шатуны спечённые из порошкового металла, где нижняя голока выполнена по разрывной технологии,
что ещё больше упрочнило и без того крепкий сплав,
рядом с которым вазовский двутавровый стальной штампованный шатун - дитя малое Smile


Теория - сила. Drinks or Beer А вот практика от тех кто в теме реально, реально строит моторы, выигрывает реальные официальные драги и т.д. и т.п.
http://www.tuning-lada.ru/news/11/

Плюс масса случаев по инету когда у людей случался сталинград или кулак дружбы на приоронизе. Таких случаев уже явно больше, чем за всю историю 21124. supercool


Кир-кук писал(а):

"Порошок" применяецца довольно таки давно,
он настолько популярен, что на нём ездят уже все корейцы.
Даже при гидроударе шатун этот не трещит, как штамповка,
а выглядит примерно так


Дадада, а еще примерно так:

Kirill111
И это все тоже были супернадежные порошковые мегашатуны от приоры:

Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Дадада, а еще примерно так:


Я не спец по фоткам, но по-моему - это фотожоп rlzz
Там ещё была фотка дырявых блокофф... этажами - тоже знатная фотография hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы