Limon писал(а):Могу фотку своей бывщей классики показать. В момент фотографирования её было 8.5 лет. 3 года эксплуатировалась только летом, зимой стояла на открытой стоянке, остальный 5 лет круглогодично. Даже в салоне на полу под обшивкой твердый жесткий метал без намека на ржавчину.
так и напрашивается вывод: короллы и сииды мечтают о коррозионной стойкости классики
ЖЖОШ.
wraithik писал(а):Хочешь сказать 5 лет не отъездит?
отъездит, сам ездил на 6-летней. но процесс старения, связанный с разбалтыванием, раздалбыванием, износом, гниением всего и вся и т.д. и т.п. при прочих равных в тазе идёт вразы быстрее, ввиду 1) конструктивных "особенностей", 2) "качественных" материалов и 3) "хорошей" сборки. Поэтому есть полно достаточно небедных людей, пользующих 8-10 летние Ауди и Мерсы - они купили их ещё при царе горохе, и могут себе без особых напрягов позволить освежить коляску и взять бизнес-класс за 30-50 куе, но продавать их даже НЕ ДУМАЮТ. Потому что хорошие машины не продают, а на понты посрать. А на 10-летних жигулях если только от бедности можно ездить.
вообще куету какую-то очевидную обсуждаем.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Еще интересное наблюдение, приора наверно медленно ездить неможет, может у нее спидометр от 70 км,ч а не от 0, сколько приор не видел, все летят как опоздавшие, во дворе у меня какойто хрен на приоре под 50 гоняет
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Limon писал(а):Могу фотку своей бывщей классики показать. В момент фотографирования её было 8.5 лет. 3 года эксплуатировалась только летом, зимой стояла на открытой стоянке, остальный 5 лет круглогодично. Даже в салоне на полу под обшивкой твердый жесткий метал без намека на ржавчину.
да, при должном уходе у мну и 05 была, 7 лет без дырок, а уж на 111 при круглогодичной эксплуатации за 5 лет, небыло нигде рыжика даже
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
wraithik писал(а): По большому счету проще сказать что не понравилось: ГУР. ЭУР приоры пришелся больше по душе.
Э-э-э.. Не, надо правда на Приоре где-нибудь проехаться.. Прямо чудеса какие-то
Sdesi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Рязань
Авто: Два иноведра, одно ржавое, второе рифмуется с нехорошим словом
mikal писал(а):Э-э-э.. Не, надо правда на Приоре где-нибудь проехаться.. Прямо чудеса какие-то
Да лан те... я в нее сел - даже завести не захотелось.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
cugra писал(а):а зачем, можно вопрос?
Замки перестали открываться. С чего - так и не понял. Отрегулировал тяги которые от ручек идут.
mikal писал(а):
Э-э-э.. Не, надо правда на Приоре где-нибудь проехаться.. Прямо чудеса какие-то wwow
Попробуй. Но сперва кажется что руль пустой. У ГУРа кажется что руль тугой, но так же пустой. Мне из последнего на снегу больше всего понравилось так:
- 9-ка без УР, с поправкой на то что там рулевое убитое
- Приора с ЭУР
- Гольф4 с ГУР - почти как мой по начальному усилию
- Форд Фокус с ГУР (
dezruptor) - самый тугой ГУР
На асфальте сравнить пока не могу точно. Но разницу между УР Гольф4 и Приорой в движении найти трудно.
dezruptor писал(а):А нафига туда полез? Нафига разбирал замок? Нафига разбирался с тягами-регулировками?
У меня две двери битые
видимо по этому. Т.к. ну куй его занет от чего оно разрегулировалось.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Состояние опеля 2000г.в через 5 лет
........
Nissan Almera примерно такого же возраста
........
Вывод: такое же железо как и на наших машинах. А если нет никакой разницы то зачем платить больше?
Нет на наших железо лучше. Намного. У меня через пол года 5 лет, но чтоб такое... Причем у меня бита в зад два раза , последний раз меняли 5-ю дверь и правили пол багажника.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Поэтому есть полно достаточно небедных людей, пользующих 8-10 летние Ауди и Мерсы - они купили их ещё при царе горохе, и могут себе без особых напрягов позволить освежить коляску и взять бизнес-класс за 30-50 куе, но продавать их даже НЕ ДУМАЮТ.
Вот только таких дураков все меньше и меньше. Как только появилась возможность покупать новые авто.
Цитата:
зато есть много людей, которых таз не устраивает, в т.ч. и ПРИОРА.
как Кугар справедливо заметил - "вазик не очень долговеченый долгоиграющий образец"
Ну это так думают те кто ничего не понимает. ВАЗ-то как раз машина вечная . То есть ее можно эксплуатировать вечно, если у владельца конечно мозг на месте. А вот иномарку как правило эксплуатируют до окончания гарантии, а то и вообще до большого ТО.
Саид
На форуме 18 лет
Сообщения: 394
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Саид
На форуме 18 лет
Сообщения: 394
Откуда: Gudermes / 95 RUS
Авто: Lada 21104 M
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Саид, спасибо за фото.
17 диски на Приоре - перебор. Лучше всего 15-е смотрятся.
Белая Приора с черной крышей местами понравилась. Лучше всего было бы покрасить именно крышу, не трогая двери. Тогда был бы эффет, что крыша стеклянная.
Личность №13
На форуме 16 лет
Сообщения: 0
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2108, 1985 г.в.Приора Хетч люкс
"Состояние опеля через 5 лет".... не ну реально, это как за машинкой следить, так и ездить, и выглядеть будет. У меня сейчас старая восьмерка батина, так она 85 г.в. пробег..... да хрен его знает.. Состояние идеальное, ржавчины нет нигде, двиг и ходовая в отличном состоянии)))
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
wraithik писал(а):
Попробуй. Но сперва кажется что руль пустой. У ГУРа кажется что руль тугой, но так же пустой. Мне из последнего на снегу больше всего понравилось так:
- 9-ка без УР, с поправкой на то что там рулевое убитое
- Приора с ЭУР
- Гольф4 с ГУР - почти как мой по начальному усилию
- Форд Фокус с ГУР (dezruptor) - самый тугой ГУР
Ох ма. Хуже девятины сделали рулевое на приоре. Про остальное молчу-молчу ))
wraithik писал(а):
У меня две двери битые видимо по этому. Т.к. ну куй его занет от чего оно разрегулировалось.
Т.е. до этого с ключа открывались ок, не кнопками?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
dezruptor писал(а):Ох ма. Хуже девятины сделали рулевое на приоре. Про остальное молчу-молчу ))
На снегу пользу от ЭУР нет, а рекция на руле без него четче. Вот и весь сказ.
ГУР мне на форде не понравился, а вот скользит сарай классно, жопа то большая. Мне он и на Гольфе не сильно по душе пришелся, но там он хоть легкий.
dezruptor писал(а):Т.е. до этого с ключа открывались ок, не кнопками?
До этого они с ЦЗ открывались всегда. Ключом не пользовался.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
wraithik писал(а):
dezruptor писал(а):Т.е. до этого с ключа открывались ок, не кнопками?
До этого они с ЦЗ открывались всегда. Ключом не пользовался.
Ты увиливаешь... мне так кажется... списывая все на аварию
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
да нормально всё, было и раньше на десятке лично после продажи, несколько раз отказывали замки в дверях, да и потом центральный замок подглючивал, поэтому.... так оно и есть, тока , хозяин никогда не признается
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Опиль битый . Ино так гнить не могут .
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
dezruptor писал(а):Ты увиливаешь... мне так кажется... списывая все на аварию supercool
Славик, ты уже заебал пытаться обхаять русский автопром. До аварии у меня ЦЗ не сработал один раз, потому что дверь не закрыл до конца. ОТ чего произошла бага в принципе выяснили - блокиратору замка не давал подниматься до конца замок который под ключ. Какого хрена они не давали подняться я не знаю. Может и от удара там что-то сдвинулось. А может и нет. Но совпало с ударом.
Теперь не увиливаю.
И так итог по приоре (5 мес):
- предохранитель (сам дурак, коротнул прикуриватель)
- две лампочки
- задний ЭСП (замена по гарантии)
- регулировка замков
Больше ничего не ломается.
На 99-ой один раз регулировал замки за 2 года владения ей. Думаю не перетрудился.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Евгений093i писал(а):Опиль битый . Ино так гнить не могут .
опель могет
wraithik
если так, тебе круто повезло
или ты не договариваешь
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
wraithik писал(а):И так итог по приоре (5 мес):
- предохранитель (сам дурак, коротнул прикуриватель)
- две лампочки
- задний ЭСП (замена по гарантии)
- регулировка замков
7 мес:
- одна лампочка
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
wraithik писал(а):
Славик, ты уже заебал пытаться обхаять русский автопром.
С чего ты взял?
wraithik писал(а):Теперь не увиливаю.
И так итог по приоре (5 мес):
- предохранитель (сам дурак, коротнул прикуриватель)
- две лампочки
- задний ЭСП (замена по гарантии)
- регулировка замков
Больше ничего не ломается.
На 99-ой один раз регулировал замки за 2 года владения ей. Думаю не перетрудился.
Вроде ок для приоры.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
dezruptor писал(а):С чего ты взял?
Подковырками замучал
Ну не только на форуме кончено.
Ну давай как обычно:
-привет
-привет
-форд гавно
-приора гавно, липучка ацтой
Не по теме. Вчера на залив кататься ездил. Сыкотно малость. Но скользить там классно. Лед по данным ростовметео 23см.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
wraithik писал(а):На снегу пользу от ЭУР нет, а рекция на руле без него четче. Вот и весь сказ.
Соглашусь. На снегу без всяких усилителей лучше. Когда катаешься. Но по ледяной трассе не уверен. Имхо, ГУР создавая дол. усилие даёт менее нервное поведение машины. Хотя что бы всерьёз об этом говорить надо на одной машине и с тем, и с другим проехаться. А вот на асфальте вопрос.. Реакции может и почище, но только на гладком асфальте, на неровностях в повороте больше всякого паразитного говна прилетает. Плюс рейка вынужденно более длинная (я не про ВАЗ, а про то как должно быть), плюс начиная с 15 колёс руль без ГУРа это уже мучение. Но это всё сравнивая с ГУРом - без ГУРа. Но вот, что ЭУР Приоровский настроен лучше, чем ГУР у Форда и Фольца, извини - не верю. Скорее, его характеристики на снегу тебе больше напоминают более лёгкий руль без усилка, соответственно привычнее.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
wraithik писал(а):липучка ацтой
Это правда
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы