Страница 4 из 5
Вожу FFn
Роман-НН писал(а):

paravoz
Я все же думаю, что сравнивая ФФн и Калину Sagesurder1 имел ввиду в том числе и разницу в 200 с лишним тыр.


разница по деньгам в большей мере определена рыночной стоимостью авто.
и разница в 200 с лишним тыр. увы, возникла в связи с кризисом. Форд поднял цены.
До этого база Фью стоила 395 тыр, вроде как (правда без музыки и кондея)
pklyonov
Вожу FFn писал(а):

разница по деньгам в большей мере определена рыночной стоимостью авто.
и разница в 200 с лишним тыр. увы, возникла в связи с кризисом. Форд поднял цены.
До этого база Фью стоила 395 тыр, вроде как (правда без музыки и кондея)

То есть все равно разница была тысяч в 150? Это полкалины, в принципе.
Olegan-TLT
вот приятель в апреле брал, ему в 450 тыщ обошелся, и то 2007-го года выпуска, он калину с кондеем не дождался (они пошли с июня). а за 395 без кондея - да нафиг он вообще нужен? ну иномарку же берете.. будете фирменный сервис оплачивать, более дорогие страховки. а там элементарного удобства нету... и еще на 150 штук дороже калины
Andre2115
Sagesurder1
если решено брать авто в районе 500тыс, зачем брать за 300? но если и брать фьюж, то брать непременно с кондеем!
Вожу FFn
Sagesurder1 писал(а):

вот приятель в апреле брал, ему в 450 тыщ обошелся, и то 2007-го года выпуска, он калину с кондеем не дождался (они пошли с июня). а за 395 без кондея ? ну иномарку же берете.. будете фирменный сервис оплачивать, более дорогие страховки. а там элементарного удобства нету... и еще на 150 штук дороже калины


Да, все так. Берите авто которое сможете содержать (касается всех и меня тоже.).
У вас в Калине есть элементарные удобства?
Что к ним относится и сколько это все стоит.?
В базе у Фьюжика, АВС, 4 подухи, перенатяжители+ пассивная безопасность
pklyonov
Вожу FFn писал(а):

Да, все так. Берите авто которое сможете содержать (касается всех и меня тоже.).
У вас в Калине есть элементарные удобства?
Что к ним относится и сколько это все стоит.?
В базе у Фьюжика, АВС, 4 подухи, перенатяжители+ пассивная безопасность

В калине за 300 по идее нехватает только боковых подушек. Но есть еще автоматический кондиционер.

Вообще, я думаю, разговор о том, что за 500 лучше взять фокус, а не фьюжен. Так как почти все, что есть во фьюжене, включая сверчков Smile, есть и в калине той же, но стоит она НАМНОГО дешевле.
Вожу FFn
Фокус и Фьюжен разные машины.
И каждая лучше ))).
pklyonov
Вожу FFn писал(а):

Фокус и Фьюжен разные машины.
И каждая лучше ))).

Так и феррари лучше калины, и что?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Так и феррари лучше калины, и что?


Феррари вчистую сливает Калине по проходимости! Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Так и феррари лучше калины, и что?


Феррари вчистую сливает Калине по проходимости! Smile

Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.

На фьюжен вот на заводе ставят автомат. Наверное, он лучше этой опцией.
тест-пилот
А я бы Опель посоветовал. Астру. Много мелких заводских болячек, кот не влияют на езду. (не у всех). Зато за такие деньги НИКТО больше не предлагает такую комплектацию. Уже все в базе есть у самой низкой комплектации для двигателя 1.6 литра.
Высокая посадка, большой дорожный просвет. Мне нравится..

И еще - модели седан или караван - интереснее, у них очень много места для задних пассажиров, у хэтча - маловато. Но они и стоят подороже.

а 3др и 5 др - одинаково стоят.. Почему?...
valera70
Да не замарачивайтесь.Купите Шкоду.Самое то.А понты я думаю для бати по х.....
pklyonov
тест-пилот писал(а):

А я бы Опель посоветовал. Астру. Много мелких заводских болячек, кот не влияют на езду. (не у всех). Зато за такие деньги НИКТО больше не предлагает такую комплектацию. Уже все в базе есть у самой низкой комплектации для двигателя 1.6 литра.
Высокая посадка, большой дорожный просвет. Мне нравится..

И еще - модели седан или караван - интереснее, у них очень много места для задних пассажиров, у хэтча - маловато. Но они и стоят подороже.

а 3др и 5 др - одинаково стоят.. Почему?...

По цене не пролезает совсем. Сейчас 1.6 будет около 650.
Роман-НН
valera70 писал(а):

Да не замарачивайтесь.Купите Шкоду.Самое то.А понты я думаю для бати по х.....


+1 Уж коли Логана не хочет (франтоватый мужик Smile ), то Шкода для него - самое то.
paravoz
Роман-НН писал(а):

Я все же думаю, что сравнивая ФФн и Калину Sagesurder1 имел ввиду в том числе и разницу в 200 с лишним тыр.


я тоже с учетом разницы. фьюж - машина, калина - богомерзкая повозка с мотором. я уже одному приятелю насоветовал калину, больше так не ошибусь.
mikal
pklyonov писал(а):

Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.


Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт supercool
pklyonov
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.


Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт supercool

Ты мне все мечты разрушил! Ладно, буду теперь о порше думать...
Вожу FFn
mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.


Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт supercool


hehe чисто Камеди Клаб (прости Господи)
не Шумахер
тест-пилот писал(а):

А я бы Опель посоветовал. Астру. Много мелких заводских болячек, кот не влияют на езду. (не у всех). Зато за такие деньги НИКТО больше не предлагает такую комплектацию. Уже все в базе есть у самой низкой комплектации для двигателя 1.6 литра.


Дык если богатство комлектации-главный критерий при выборе машины-то нет ничего лучще, чем купить Приору и сэкономленные деньги пустить на доукомлектовывание...всего понаставить можно будет и алькантрой для кучи салон обить dns4
Olegan-TLT
Вожу FFn писал(а):

mikal писал(а):

pklyonov писал(а):

Ну и ладно. Зато скорость быстрее набирает.


Где ж тут по пробкам разогнаться? А тормозят они одинаково, если на Калину Бридж поставить, выяснили уже. Так что Феррари не зачёт supercool


hehe чисто Камеди Клаб (прости Господи)


и без бриджа тормозит калина вполне нормально.. на штатных колесах (которые полностью аналогичны устанавливаемым на конвейере на фь.жи и фокусы бюджетные пусть и брендовые резинки). ничуть не хуже тормозит чем фьюжен. и абс не хуже чем на иномарках настроен. может быть саму малость позже срабатывает (на мой взгляд). но с другой стороны я на некоторых ино замечал, что там наоборот срабатывает чуть раньше, чем хотелось бы. короче это все нюансы.
paravoz
Sagesurder1 писал(а):

которые полностью аналогичны устанавливаемым на конвейере на фь.жи и фокусы бюджетные пусть и брендовые резинки


pst pst pst pst pst
ага кама евро=гудьир игл=мишлен e3a. юморист блин. тока это сказки для тех кто не юзал либо калину либо фьюж. я на такое уже не куплюсь. таз+200 тыр не равно форду. ну никак.
Olegan-TLT
paravozкому ты что рассказываешь? мне что ли? это я пацталом... какой там гудиер у тебя на фь.же стоял, ну ка еще раз модель плиз в студию.. Wink у приятеля на фьюже континентали одни из самых простых (размер чего-то 185/65/15), у брата на калине амтел 185/65/14. нихрена ничем не хуже амтел... абсолютно.. и то и другое не шины премиум класса. и на фокусе у меня стояли дунлопы SP SPORT 200- так по моему кама так как они не свистела в поворотах...

я не видел на фьюже премиум-колес ни разу... на фокусе если 16-е или 17-е с завода - там да, могут быть вполне нормальные. на фьюжене - суть та же кама наша. просто потом кстати по одному еще и хрен купишь какое из этих колес.
paravoz
Sagesurder1
на фью стояли гудь ир игл NCT5. не топ модель, но кама рядом не стояла. на фф2 у мну пирелли Р7. исчо вопросы?
Sagesurder1 писал(а):

просто потом кстати по одному еще и хрен купишь какое из этих колес.


это да, тот гудик не найти ваще. но его и на си-максы и на меганы ставили.
Olegan-TLT
paravozя не знаю что такое гудьир игл 5, и влом мне про них читать, но я авторитетно заявляю- на фьюжене приятеля континентали простенькие стоят (по моему экоконтакт), которые ничуть не лучше ни камы евро, ни амтела ан братовской калине. и вообще размер 185/65/15 фьюженовский - это не размер премиум резины. вот на фокусе у другана с завода 16-е стоят спортконтант континенталь - это уже другого плана резина. но в таком размере (205/55/16) наоборот, шибко простецких колес-то и не бывает...
mikal
Sagesurder1 писал(а):

и без бриджа тормозит калина вполне нормально..


Ты просто не в курсе. Был очередной спор с Димычем, где ему пытались объяснить, что нельзя впрямую сравнивать цифры разных тестов. В качестве аргумента я ему привёл тест, где БМВ М3 показал худший результат, чем Калина в том, что привёл он, на что ВАЗофилы ответствовали, что ничего невозможного в этом не видят. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы