Страница 4 из 5

какие же все таки форсунки вживлять в мотор?

  • Волговские 107[ 12 ]29%
  • Волговские 902[ 0 ]0%
  • Фольцовские[ 2 ]4%
  • 905[ 5 ]12%
  • 431[ 1 ]2%
  • не мучать голову ни себе не другим и оставить как есть[ 21 ]51%
Всего голосов: 41
-=digo=-
форсы кончатся а воздух то нет же
Shes110
-=digo=- писал(а):

форсы кончатся а воздух то нет же



на одном воздухе оно нипаедет. ставь 107 и не морочь себе голову.
-=digo=-
Shes110 писал(а):

на одном воздухе оно нипаедет.


а вдруг! делают же вон моторы волшебные с космической степенью сжатия, а я собиру который на воздухе ездит Wink
Kirill111
-=digo=- писал(а):

форсы кончатся а воздух то нет же

pst pst pst
epatazh
Цитата:

форсы кончатся а воздух то нет же



63 Правильно Он же бесконечный 63
gRemL1N
-=digo=- нобелевскую премию захотел за дрыгатель работающий на воздухе ? Smile
-=digo=-
Нет, зачем мне премия, все только для блага человечества, ну и экология спасибо скажет
-=digo=-
Мда… результаты опроса порадовали, может и колено зря менял…
Попутно еще вопрос: насколько имеет смысл отгородить ФНС от горячего потока воздуха с радиатора коробочкой на месте АКБ?
Shes110
-=digo=- писал(а):

Попутно еще вопрос: насколько имеет смысл отгородить ФНС от горячего потока воздуха с радиатора коробочкой на месте АКБ?



есть смысл поставить стоковый фильтр.
-=digo=-
Стоял уже… благодаря ему схлопотал гидроудар.
Да и как по вашему уживется сток фильтр с 1,7л, валами 9,85 и увеличенным ресивером?
Shes110
-=digo=- писал(а):

Да и как по вашему уживется сток фильтр с 1,7л, валами 9,85 и увеличенным ресивером?



он и с 1,8 уживется хорошо. чтоб гидроудар не схлопотать надо забор воздуха переделать.
-=digo=-
А у меня вот очень толстые подозрения что при 7 тысячах оборотов производительности фильтра на моем моторе будет явно не хватать.
И вообще вопрос изначально стоит не о выборе фильтра а о целесообразности изоляции его от потока горячего воздуха
Kirill111
Целесообразно, но гемморно. Поэтому я забил. Ловля блох это ИМХО. supercool
-=digo=-
В чем на Ваш взгляд геморой? Заметил что машина едет не ахти до 70 градусов из-за недогрева, а после 90 уже потому что фильтр нагревается очень существенно. Да и по нынешней погоде уже не раз открывая капот замечал на нем капельки воды, хотя лужи на полном ходу не форсирую
Kirill111
В чем гемморой? Надо убирать ФНС в герметичный большой короб, от этого коробка выводить впускную трубу диаметром не меньше 60 мм куда-нибудь в тихое, прохладное и безопасное место. В процессе воплощения этой идеи возникнет необходимость в переносе АКБ в багажник. И т.д. и т.п. Геммора много а прихода 0 целых хрен десятых. supercool
-=digo=-
Ну на мой взгляд все проблемы вполне решаемы. А приход думаю есть, не зря же на боевых авто фильтр находится именно в отдельном коробе.
Вот только куда патрубок выводить…
Kirill111
Я бы выводил в бампер передний, но придется порезать кузов чутка. У меня в отличие от тебя авто не "боевое", поэтому мне это не нада. hehe
Приход еще раз повторюсь сомнителен. А то что у тебя не едет по температуре двигла - это к прошивке все вопросы. У меня едет с 10 и до 99 градусов хорошо и почти одинаково. Я даже не знаю при какой именно темпе едет лучче, примерно одинаково везде. Некоторые затупы бывают тока в +30 в после пробок. И то пока не проветрится подкапотное, первые 15 секунд. supercool
-=digo=-
Я тоже на звание боевого не претендую, но считаю что лишним все равно не будет. Кузов порезать не проблема, только вот из-за вывода в бампер я гидроудар то и получил. Надо куда-то повыше. Оптимальную температуру (101 или сколько там) тоже не с потолка брали. Да и всем вроде давно известно что холодного воздуха входит больше
S31
-=digo=-
Тада нулевик в штатный корпус ставить и гофрой от волги забор в бампер или де нить за АКБ делать
gRemL1N
в короб изолированные с 5 ти сторон и жабры на капоте Smile
-=digo=-
вполне может быть, и вентелятор шуметь реже будет, но как быть с осадками?
S31
Заразили глупостями, нашел нулевик в штатный корпус валявшийся с год и сделал забор сбоку от аккума, только гофру не поставил еще
Сделал вот такое из найденного старого корпуса и убитого дмрв:

Стало:
Было:
Осталось тока гофры сантиметров так 10 найти
Весеннее обострение млин Pardon
-=digo=-
а замеры КПД до и после будут? Wink
S31
Штатный корпус и фильтр есть можно поставить и сравнить, только чем же КПД померять? В принципе дикого прихода и не ожидал, просто так сказать от делать нечего и бесплатно, решил попробовать. Если попадется де нить кусок гофры от волги, таза или еще чего нить то отгорожу отрезанным низом старого корпуса и выведу за аккум. В пробках не погоняешь но всеж получше будет.
-=digo=-
Ну я по сути тоже от делать нечего заморочиться решил, хуже то точно от таких вещей быть не может.
Как только дособиру мотор реализую, но без штатного корпуса и тоже выложу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы