какие же все таки форсунки вживлять в мотор?
- Волговские 107[ 12 ]29%
- Волговские 902[ 0 ]0%
- Фольцовские[ 2 ]4%
- 905[ 5 ]12%
- 431[ 1 ]2%
- не мучать голову ни себе не другим и оставить как есть[ 21 ]51%
Всего голосов: 41
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
форсы кончатся а воздух то нет же
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
-=digo=- писал(а):форсы кончатся а воздух то нет же
на одном воздухе оно нипаедет. ставь 107 и не морочь себе голову.
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
Shes110 писал(а):на одном воздухе оно нипаедет.
а вдруг! делают же вон моторы волшебные с космической степенью сжатия, а я собиру который на воздухе ездит
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
-=digo=- писал(а):форсы кончатся а воздух то нет же
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:форсы кончатся а воздух то нет же
Правильно Он же бесконечный
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
-=digo=- нобелевскую премию захотел за дрыгатель работающий на воздухе ?
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
Нет, зачем мне премия, все только для блага человечества, ну и экология спасибо скажет
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
Мда… результаты опроса порадовали, может и колено зря менял…
Попутно еще вопрос: насколько имеет смысл отгородить ФНС от горячего потока воздуха с радиатора коробочкой на месте АКБ?
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
-=digo=- писал(а):Попутно еще вопрос: насколько имеет смысл отгородить ФНС от горячего потока воздуха с радиатора коробочкой на месте АКБ?
есть смысл поставить стоковый фильтр.
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
Стоял уже… благодаря ему схлопотал гидроудар.
Да и как по вашему уживется сток фильтр с 1,7л, валами 9,85 и увеличенным ресивером?
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
-=digo=- писал(а):Да и как по вашему уживется сток фильтр с 1,7л, валами 9,85 и увеличенным ресивером?
он и с 1,8 уживется хорошо. чтоб гидроудар не схлопотать надо забор воздуха переделать.
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
А у меня вот очень толстые подозрения что при 7 тысячах оборотов производительности фильтра на моем моторе будет явно не хватать.
И вообще вопрос изначально стоит не о выборе фильтра а о целесообразности изоляции его от потока горячего воздуха
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Целесообразно, но гемморно. Поэтому я забил. Ловля блох это ИМХО.
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
В чем на Ваш взгляд геморой? Заметил что машина едет не ахти до 70 градусов из-за недогрева, а после 90 уже потому что фильтр нагревается очень существенно. Да и по нынешней погоде уже не раз открывая капот замечал на нем капельки воды, хотя лужи на полном ходу не форсирую
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
В чем гемморой? Надо убирать ФНС в герметичный большой короб, от этого коробка выводить впускную трубу диаметром не меньше 60 мм куда-нибудь в тихое, прохладное и безопасное место. В процессе воплощения этой идеи возникнет необходимость в переносе АКБ в багажник. И т.д. и т.п. Геммора много а прихода 0 целых хрен десятых.
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
Ну на мой взгляд все проблемы вполне решаемы. А приход думаю есть, не зря же на боевых авто фильтр находится именно в отдельном коробе.
Вот только куда патрубок выводить…
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Я бы выводил в бампер передний, но придется порезать кузов чутка. У меня в отличие от тебя авто не "боевое", поэтому мне это не нада.
Приход еще раз повторюсь сомнителен. А то что у тебя не едет по температуре двигла - это к прошивке все вопросы. У меня едет с 10 и до 99 градусов хорошо и почти одинаково. Я даже не знаю при какой именно темпе едет лучче, примерно одинаково везде. Некоторые затупы бывают тока в +30 в после пробок. И то пока не проветрится подкапотное, первые 15 секунд.
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
Я тоже на звание боевого не претендую, но считаю что лишним все равно не будет. Кузов порезать не проблема, только вот из-за вывода в бампер я гидроудар то и получил. Надо куда-то повыше. Оптимальную температуру (101 или сколько там) тоже не с потолка брали. Да и всем вроде давно известно что холодного воздуха входит больше
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
-=digo=-
Тада нулевик в штатный корпус ставить и гофрой от волги забор в бампер или де нить за АКБ делать
gRemL1N
На форуме 16 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
в короб изолированные с 5 ти сторон и жабры на капоте
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
вполне может быть, и вентелятор шуметь реже будет, но как быть с осадками?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Заразили глупостями, нашел нулевик в штатный корпус валявшийся с год и сделал забор сбоку от аккума, только гофру не поставил еще
Сделал вот такое из найденного старого корпуса и убитого дмрв:
Стало:
Было:
Осталось тока гофры сантиметров так 10 найти
Весеннее обострение млин
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
а замеры КПД до и после будут?
S31
На форуме 16 лет
Сообщения: 1617
Откуда: Белгород, Чехов МО
Авто: Ваз 21140, млечка
Штатный корпус и фильтр есть можно поставить и сравнить, только чем же КПД померять? В принципе дикого прихода и не ожидал, просто так сказать от делать нечего и бесплатно, решил попробовать. Если попадется де нить кусок гофры от волги, таза или еще чего нить то отгорожу отрезанным низом старого корпуса и выведу за аккум. В пробках не погоняешь но всеж получше будет.
-=digo=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120 1,7л
Ну я по сути тоже от делать нечего заморочиться решил, хуже то точно от таких вещей быть не может.
Как только дособиру мотор реализую, но без штатного корпуса и тоже выложу
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы