Страница 4 из 7
rover
SMF писал(а):

По теме. При чем тут обороты двигателя и передачи? У всех машин разные характеристики двигла и передаточные числа КПП. Не говоря о том, что встречаются ещё и дизеля. Короче эту тему нужно обсуждать относительно отдельной модели машины с отдельным движком и КПП...


То-есть Приорой!
Все, Приоры достали Smile

Есть афоризм - Приора на слуху, как Люся на форуме - везде и нигде Smile
х123ас
Limon писал(а):

3500-4000об у меня это гоночный режим, поэтому применяю редко.


ROFL ROFL
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Капиталка уже ждёт тебя, дружогг



Ну конечно же. pst

Слыхали, да, все кто крутит движок больше 3500 завтра едет на капиталку. pst
grehov
Al_Dimich
ты прав,но!!! эти исследования проводились на ВАЗовском 8кл двиге... поэтому данный режим от 2000 до 4000 оптимален для данного конкретного дрыгателя... это в ЗР кажись последнем стаття supercool
Al_Dimich
Димoн писал(а):

Слыхали, да, все кто крутит движок больше 3500 завтра едет на капиталку. pst

Да я и сам кручу иногда вплоть до отсечки. Но одно дело - выкрутить кратковременно, а совсем другое - длительное время ездить на таких оборотах.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

grehov писал(а):

Al_Dimich
ты прав,но!!! эти исследования проводились на ВАЗовском 8кл двиге... поэтому данный режим от 2000 до 4000 оптимален для данного конкретного дрыгателя...

А на другие моторы законы физики не распространяются? У некоторых Субар, например, даже вкладыши выплавляются при езде на высоких оборотах.
grehov писал(а):

это в ЗР кажись последнем стаття supercool

Да.
Dmitriy.Spb
на классике больше 4500 не крутил - уши закладывает:)

обычно 3000-3500 вполне хватает, что бы идти в потоке

Последний раз редактировалось: Dmitriy.Spb (15 Марта 2009 15:34), всего редактировалось 1 раз
Oll
Al_Dimich писал(а):

Димoн писал(а):

Слыхали, да, все кто крутит движок больше 3500 завтра едет на капиталку. pst

Да я и сам кручу иногда вплоть до отсечки. Но одно дело - выкрутить кратковременно, а совсем другое - длительное время ездить на таких оборотах.

Что значит "длительное время"? Скажем, час езды по трассе на скорости, соответствующей 3600 об/мин - это длительное время или нет?
Al_Dimich
Oll писал(а):

Что значит "длительное время"? Скажем, час езды по трассе на скорости, соответствующей 3600 об/мин - это длительное время или нет?

Конечно, длительное! Там же в моточасах ресурс меряется. А НЕдлительное - это несколько десятков секунд.
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Что значит "длительное время"? Скажем, час езды по трассе на скорости, соответствующей 3600 об/мин - это длительное время или нет?

Конечно, длительное! Там же в моточасах ресурс меряется. А НЕдлительное - это несколько десятков секунд.

А какой скорости на девятке соответствуют такие обороты, что-нибудь вроде 130 км/ч?
Al_Dimich
Oll писал(а):

А какой скорости на девятке соответствуют такие обороты, что-нибудь вроде 130 км/ч?

Реальная 130, а по спидрометру при этом будет 140-150.
Александдр
Oll писал(а):

А какой скорости на девятке соответствуют такие обороты, что-нибудь вроде 130 км/ч?


На пятой 3500 об =120 км/ч.
у меня, по спидометру.
Oll
Александдр писал(а):

На пятой 3500 об =120 км/ч.


Al_Dimich писал(а):

Реальная 130


Значит, ехать на девятке быстрее 120-130 км/ч более нескольких десятков секунд = убивать двигатель?
Al_Dimich писал(а):

С точки зрения ресурса двигателя оптимальны обороты в пределах 2500-3500. При выходе из этого диапазона износ начинает ощутимо расти.

Александдр
Не знаю как двигатель, но при скорости 130-140 жрет она на литр больше, чем при 110-120...
Al_Dimich
Oll писал(а):

Значит, ехать на девятке быстрее 120-130 км/ч более нескольких десятков секунд

Не "120-130", а 125-130 реальных и 140-150 по спидометру.
Oll писал(а):

= убивать двигатель?

График износа начинает расти при 100% мощности после 3500 оборотов, при 30% и 50% мощности - позже. Там в статье графики соответствующие приведены. А по трассе все едут лишь с частичной нагрузкой на двигатель.

З.Ы. При 100% мощности график износа после 3500 оборотов растёт плавно, а вот после 4000 - уже резко.
Johann Halter
Цитата:

З.Ы. При 100% мощности график износа после 3500 оборотов растёт плавно, а вот после 4000 - уже резко.

да и х*р с ним, зато валит.... rlzz
rattle
Тема мега баянищще)) У меня 2,5 атмо, акпп..если ехать неспеша, то автомат переключается на 2,0 , если очень не спеша, то может и на 1,5..Вообще же он переключается в зависимости от того как педаль газа топишь..В среднем стараюсь на 2,0-2,3 его переключить..Как то со светофора поехал, народ сказал ты чего гонишь, куда..Хотя я всего до 3К рпм дошел..когда особо погонять охота, то селектор в 3+спорт, выкручивается до 6..Но больше всего нравится когда домой еду, там вне города по сосновому бору, нажимаешь педальку в пол, 2 секунды на просчет автоматом свободных ступеней, затем рывок, вжало в кресло и попер..)) Музон в это время отключаю..песню пихла послушать)) А два с половинкой турбо или 3,0..ммм...
Tchuba
Victkh писал(а):

Saneg16v
а что, тазики чтоле пуляют?
Думаешь, у приоры больше 150 л.с.?)) Даже в 1,8 120 чтоле...
Да и вообще негде у нас быстро ездить...Сразу упираешься в кого нибудь..



вот-вот. я когда разгоняюсь, все время в эти В4-В5 упираюсь, такое ощущение что их как компенсацию пенсионерам выдают.тошнят постоянно. уже это вольксфаген ненавижу. купили бы чтоли партию двигателей от преоры...
Victkh
Основная масса пассатеров В4 - 1,6 или 1,8 до 100 л.с.
А в5- там обычно 1,8 Т -150 л.с.
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Но больше всего нравится когда домой еду, там вне города по сосновому бору, нажимаешь педальку в пол, 2 секунды на просчет автоматом свободных ступеней, затем рывок, вжало в кресло и попер..))


За 2 сек. люди уже впереди будут 50 км/ч ехать...
rattle
Цитата:

За 2 сек. люди уже впереди будут 50 км/ч ехать...


Ну если не знать особенностей акпп, то можно и наколоться..Но я уже знаю, поэтому при обгоне тапку давлю за несколько секунд перед тем как выстрелить..Ну а на первых трех, акпп в низ дергаться не надо ибо некуда, поэтому там реакция на педаль довольно острая (в обычном режиме правда не такая острая как в спорте), кстати торможение пихлом в режиме 3 хорошо чувствуется)
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Ну если не знать особенностей акпп, то можно и наколоться..Но я уже знаю, поэтому при обгоне тапку давлю за несколько секунд перед тем как выстрелить.


Ну а соседи ессно, ждут пока ты заранее это сделаешь... )))
rattle
SMF писал(а):

Ну а соседи ессно, ждут пока ты заранее это сделаешь... )))


Нет, соседи тупо прут навстречку, когда им кто-то в лоб едет, либо мешают при обгоне..И вообще не понял твоей подъебки по поводу обгона, к нему все равно готовишься заранее и глупо выходить на обгон, а потом давить на тапку (имхо тоже самое, что выходишь на обгон на тазике, а на тахометре 2К рпм)..Так что поясни, что ты имел ввиду про соседей..
Муса Джалиль
rattle писал(а):

Нет, соседи тупо прут навстречку, когда им кто-то в лоб едет, либо мешают при обгоне..И вообще не понял твоей подъебки по поводу обгона, к нему все равно готовишься заранее и глупо выходить на обгон, а потом давить на тапку (имхо тоже самое, что выходишь на обгон на тазике, а на тахометре 2К рпм)..Так что поясни, что ты имел ввиду про соседей


А я не понял участие тебя в этой теме, тут Приороводы делятся опытом... hehe
rattle
SMF писал(а):

А я не понял участие тебя в этой теме, тут Приороводы делятся опытом...


Ух ты, а где же в теме написано, что обороты двигателя и передач онли приора??? Или у автора может авто в профиле заполнено??? Где ты увидел что тут только для приороводов обсуждение??? Да и ты сам тоже ниипатцоврот приоровод, что сюда с комментами залез???
Darth
rattle писал(а):

Ух ты, а где же в теме написано, что обороты двигателя и передач онли приора???



Хошь - не хошь, но априори -
Все базары о Преоре.

lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы