Страница 4 из 4
ifind
Серый110 писал(а):

Куда ещё легче?


Ну гур-гуру тоже рознь, но эур всяко легче вертится...
SLAVA 932
ifind писал(а):

и эур у меня с переменным усилием,



Думаешь, тока на Мегане так? Разочарую тебя, см. график Lexey 58ru выше hehe

ifind писал(а):

и думается мне что программа управления эуром мегана пограмотнее писана чем на приоре...



"Не читал, но осуждаю?" По опыту эксплуатации калужского ЭУРа от "Приоры" на 2111 с 17.10.2008г. (пробег 25 т.км по 25.06.2011 и сравнения его с ЭУРами VW "Туран" (4000 км.) и Ниссан Х Трейл (1800 км) смею утверждать, что ЭУР Приоры но обратной связи (при правильно выставленном касторе) ничем не хуже, рейка длиннее, да, но зато на месте руль крутится легче (возможно, из-за более широких шин на VW и Ниссане), и на ино усилитель вырубается сразу после выключения зажигания, на приоровском - через 5 сек после выключения зажигания - удобно Гарант вставлять - колеса до упора вправо выворачивать.
ifind
SLAVA 932 писал(а):

Думаешь, тока на Мегане так? Разочарую тебя, см. график Lexey 58ru выше


Знаю что не только, поэтому и писал про программу управления...

SLAVA 932 писал(а):

Не читал, но осуждаю


Ну так и ты в том же стиле написал щас...на мЕгане не крутил руля но пишешь что на приоре априори круче и лучше...сорри за каламбур lol1
SLAVA 932
ifind писал(а):

но пишешь что на приоре априори круче и лучше.



Я не говорю, что на Приоре обратная связь лучше, чем на мегане, читай внимательно:

SLAVA 932 писал(а):

По опыту эксплуатации калужского ЭУРа от "Приоры" на 2111 с 17.10.2008г. (пробег 25 т.км по 25.06.2011 и сравнения его с ЭУРами VW "Туран" (4000 км.) и Ниссан Х Трейл (1800 км) смею утверждать, что ЭУР Приоры но обратной связи (при правильно выставленном касторе) ничем не хуже,



Хочешь сказать, что на VW и Ниссане (кста, концерн "Рено-Ниссан") программа ЭУР хуже, чем на "Мегане"

Я лишь хотел сказать, что программа управления ЭУР Приоры ничем не хуже, чем на ино, по крайней мере, перечисленых мной. Я хотя бы сравнивал.
802
ГУР не дернет машину в сторону при глюках электрики, стало быть надежнее supercool
Chud
802 писал(а):

ГУР не дернет машину в сторону при глюках электрики, стало быть надежнее supercool


Кроме калиновских ЭУРов еще с кем-то было?
SLAVA 932
Chud писал(а):

Кроме калиновских ЭУРов еще с кем-то было?



Было с VW Поло седан - в ЗР писали про это, тока про Калину - гневно обличительно, а про VW - мягонько так - ну куле, спонсоры supercool

Ломается все - и ГУР, и ЭУр. Меняется по гарантии. А в эксплуатации ЭУР удобнее supercool
Цифра
Vitek писал(а):

У меня приора с ЭУР катался на приоре с ГУР так вот там мне показалось руль не свернешь


С ГУР тема в том, что у него зависимость от оборотов, т.е. при маневрировании в парковой зоне на малой скорости, кажется тяжелее, чем ЭУР. Но зато у него обратная связь лучше чем у ЭУР, последний пустоват (особенно если стоит на рулевом валу). Щас в моде ЭГУР, нивелирующий недостатки обоих.

З.Ы. Блин, некропостеры.
SLAVA 932
Hexff писал(а):

Но зато у него обратная связь лучше чем у ЭУР, последний пустоват (особенно если стоит на рулевом валу).



Че за бред? У VW вроде на рейке стоит - одинаково по ощущениям с приоровским, который на рулевом валу supercool
Цифра
SLAVA 932
На рулевом валу вообще долбоепизм. ВАЗ так сделал, чтоб меньше переделывать конструкцию имхо.
Chud
Hexff писал(а):

С ГУР тема в том, что у него зависимость от оборотов, т.е. при маневрировании в парковой зоне на малой скорости, кажется тяжелее, чем ЭУР. Но зато у него обратная связь лучше чем у ЭУР, последний пустоват


Что с чем сравнивали? supercool
Цифра
Chud
Я на разных машинах ездил. ГУР, ЭУР, ЭГУР.
Chud
Hexff писал(а):

Chud
Я на разных машинах ездил. ГУР, ЭУР, ЭГУР.


Странно это все, потому что имея в наличии машины с ГУРом и ЭУРом ничего, описанного тобой не обнаружил. pst
CodeName47
мну ЭУР на калине вообще не понравился, уж лучше вообще без усилителя ездить чем с таким рулем ИМХО...
Цифра
Chud
Ну у меня такие впечатления. ГУР туговато, ЭУР слишком легковато, но в целом если ездить на гражданских скоростях - однохренственно. И по обратной связи меня ЭУР устраивает. В целом если выбирать... хз, наверное ЭУР.
Цифра
CodeName47 писал(а):

мну ЭУР на калине вообще не понравился, уж лучше вообще без усилителя ездить чем с таким рулем ИМХО...


На Калине как мне кажется больше рейка в 4 оборота все портит.
massakomi
1. Факт в том, что ГУР ставят на самые нищенские комплектации Приор.
2. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Электроусилитель_руля]Википедия в своей статье явно пишет[/url], что ЭУР лучше. Единственный недостаток - меньшая мощность.

Последний раз редактировалось: massakomi (24 Октября 2011 15:35), всего редактировалось 1 раз
Chud
Hexff писал(а):

ГУР туговато, ЭУР слишком легковато


На баяне и серванте на месте крутить абсолютно одинаково, на скорости руль баяна с ЭУР-ом более информативен. На цывеге с ЭУР-ом на месте крутилось заметно легче, но скорее всего это связано с размером колес.
dorinspector
Hexff писал(а):

На Калине как мне кажется больше рейка в 4 оборота все портит.



на калине эуры разные. корейский мандо -очень качественный, но очень уж ватным руль делает, махачкалинский авиаагрегат - с качеством проблемы были, сейчас вроде нету, руль с ним чуть получше, калужский безредукторный как на приоре -идеальный вариант
CodeName47
Hexff писал(а):

На Калине как мне кажется больше рейка в 4 оборота все портит.


Ну это тоже конечно но и руль пустой очень как мне показалось...
massakomi писал(а):

1. Факт в том, что ГУР ставят на самые нищенские комплектации Приор. Если у тебя ГУР, значит ты нищеброд.


Пистежж, комплектация норма + ГУР от нормы с ЭУР ничем не отличается, единственное на машины с гуром АБС и кондеи не ставят. А так есть приоры с ЭУР но без абс и кондея(комплектация такаяже как норма+гур)
SLAVA 932
Hexff писал(а):

SLAVA 932

На рулевом валу вообще долбоепизм. ВАЗ так сделал, чтоб меньше переделывать конструкцию имхо.



В чем долбо...изм-то? Дешево, переделок меньше, а результат такой же для машин В-класса, к коим относятся Приора и Калина. Ну и куле было велосипед изобретать, время и деньги тратить. Не, ребята, калужский ЭУР на Приоре - это Good
Vlad B
Chud писал(а):

Кроме калиновских ЭУРов еще с кем-то было?



С Лексусом было видео. supercool
Ромег
На мазде 3 ЭУР гораздо приятнее, чем ГУР на мазде 6 bboyan
802
Chud писал(а):

802 писал(а):

ГУР не дернет машину в сторону при глюках электрики, стало быть надежнее supercool


Кроме калиновских ЭУРов еще с кем-то было?



Двое знакомых кувырнулись с квадриков Yamaha Grizli из-за самовольно дернувшегося ЭУР.
David
802 писал(а):

ГУР не дернет машину в сторону при глюках электрики, стало быть надежнее


+1
У самого машина с ГУРом, нареканий нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы