allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х123ас писал(а):
На счёт колена - я соляры в него позаливал,компрессором дунул, и всё
а нагревал соляру? у меня чето нифига не вылетело - специально ванночку подставлял(соляра чистая)
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Соляру не грел - нахрена? На счёт грязи не помню, ну сильно грязной соляры точно не было
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
надо наверно попробовать на ноч солярки залить
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
как закрепить эту воронку чтоб масло через нее не текто?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Герметиком её, или на поксипол,если сильно болтается
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х123ас писал(а):на поксипол,если сильно болтается
а это что такое?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
клей духкомпонентный, типа эпоксидки
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
allisandr писал(а):оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)
смотря на каких расходах воздуха. а это актуально на карбе
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
*leha* писал(а):allisandr писал(а):оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)
смотря на каких расходах воздуха. а это актуально на карбе
чето не могу догнать твою фразу, можеш поподробнее написать что сделать с карбом?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
вот тоже купил вкладыши змз теперь сомневаюсь
ктонить ставил такие?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
все такие и ставили
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
мошь ну его нафиг такую самокапиталку с такими вопросами?
уж простите, мурзилку приобретите, почитайте, там всё на столько подробно расписано, что 90% вопросов отпадут сами
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Boriskin писал(а):мурзилку приобретите, почитайте, там всё на столько подробно расписано
особенно как лампочку в фаре поменять и т.д.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ну если вы лампочку по мурзилке меняете.....
а если быть серьёзно, то в ней, переборка блока расписана досконально
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Boriskin
у меня две мурзилки в одной по проводке все отлично расписанно, больше ничего нет, во второй все остальное но про двигатель - только разборка и фсе(почитаю еше разок мож чо пропустил)
а вот как подобрать полукольца незнаю?
и как собрать маслосъёмное кольцо? и как развести замки 2 компрессионных и маслосъемного кольца (где пишут 180 где 120 градусов, а по маслосьемное вообще не нашел)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
полукольца подбираются под колено
колено новое? если да, и пробег на нём не большой, то ставишь шатунные и коренные всё номинал, т.е. 0.00
упорные полукольца из комплекта не ставь, купи оригинальные омеднённые, ибо в комплекте они полностью люминь
насчёт колец
разшитель маслосъёмного ставишь в поршень, поверх маслосъёмное....замки двух етих колец разводишь в разные стороны...под 180гр, т.е. замки будут в разных сторонах друг относительно друга. одеваешь два остальных кольца. На среднем компрессионом кольце должна быть выемка, ею ставишь вниз. далее, ставишь поршень в блок. Цифры на поршне должны быть расположены в сторону ГРМ. это важно! далее разводишь кольца - нижнее маслосъёмное - замком ровно к оси пальцу, среднее, крутишь на 90гр по часовой стрелке относительно замка маслосъёмного, верхнее компрессионное - 90гр против часово относительно замка маслосьёмного. одеваешь оправку колец, ессна всё мажем маслом. сжимаем, чуть вытаскиваешь блок из блока...по верху оправку несильно постукиваешь молотком, чтоб она ушла ниже колец...1-2мм достаточно....ставишь поршень обратно, надавливаешь молотком, опа - поршень в цилиндре. вкладышь в шатун поставить не забудь перед этим...всё затягиваем строго по моменту диноключём
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Boriskin
спасиб с кольцами понятно
колено б/у расточенно впервые под 2 ремонт 0,5мм(пробег примерно 400 тыс.по спидометру, я 200 наездил), купил 2 комплекта полуколец(номинальные и ремонтные), номинальные свободно вставляюцо, ремонтные туго но под усилием пальца влазят(конавки под них прочищенны хорошо) оставить ремонтные?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ну если те шлифанули в 0.5, такого размера и ставь
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
СПС
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
allisandr писал(а):вот тоже купил вкладыши змз теперь сомневаюсь
ктонить ставил такие?
обрати внимание на слова после слова ВКЛАДЫШЕЙ. А ты говорил что не смог найти такой комплект. Я себе тоже такие ставил.
Aleksey_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 247
Откуда: Волгоград
Авто: 21093 карб. 95г.в. кап.рем двиг 2008 гена 2112, стаб 2110
Я разводку по кольцам поршней делал на 120 гр.
allisandr писал(а):ремонтные туго но под усилием пальца влазят(конавки под них прочищенны хорошо) оставить ремонтные
а зазор мерять не пробовал? Величина осевого зазора коленчатого вала должна быть 0,06-0,026 мм. Если зазор превышает максимально допустимый (0,35 мм), необходимо заменить полукольца ремонтными, увеличенными на 0,127 мм. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.
Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Aleksey_Sh
это видимо ты мне писал что полукольца идут в комплекте с вкладышами!
прошу прощения я как то и не заметил маленький бумажный покетик с полукольцами сначала или просто распечатал сначала шатунные вкладыши
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
а двигло уже собрал работает зачетно, тьфу тьфу тьфу!
перед первым запуском протащили машину на 2 передаче 8 км с частотой вращения кв 1500-1700 об/м без свечей зажигания
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
поздравляю
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
allisandr
Маладца
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы