Страница 4 из 5
allisandr
х123ас писал(а):


На счёт колена - я соляры в него позаливал,компрессором дунул, и всё


а нагревал соляру? у меня чето нифига не вылетело - специально ванночку подставлял(соляра чистая)
х123ас
Соляру не грел - нахрена? На счёт грязи не помню, ну сильно грязной соляры точно не было
allisandr
надо наверно попробовать на ноч солярки залить
allisandr
как закрепить эту воронку чтоб масло через нее не текто?
х123ас
Герметиком её, или на поксипол,если сильно болтается
allisandr
х123ас писал(а):

на поксипол,если сильно болтается


а это что такое?
х123ас
клей духкомпонентный, типа эпоксидки
*leha*
allisandr писал(а):

оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)


смотря на каких расходах воздуха. а это актуально на карбе
allisandr
*leha* писал(а):

allisandr писал(а):

оч охото прирост именно на низах! (до 3000 об.)


смотря на каких расходах воздуха. а это актуально на карбе


чето не могу догнать твою фразу, можеш поподробнее написать что сделать с карбом?
allisandr
вот тоже купил вкладыши змз теперь сомневаюсь
ктонить ставил такие?
SOF
все такие и ставили Smile
Boriskin
мошь ну его нафиг такую самокапиталку с такими вопросами? Smile
уж простите, мурзилку приобретите, почитайте, там всё на столько подробно расписано, что 90% вопросов отпадут сами
allisandr
Boriskin писал(а):

мурзилку приобретите, почитайте, там всё на столько подробно расписано


особенно как лампочку в фаре поменять и т.д. Smile
Boriskin
ну если вы лампочку по мурзилке меняете.....
а если быть серьёзно, то в ней, переборка блока расписана досконально
allisandr
Boriskin
у меня две мурзилки в одной по проводке все отлично расписанно, больше ничего нет, во второй все остальное но про двигатель - только разборка и фсе(почитаю еше разок мож чо пропустил)
а вот как подобрать полукольца незнаю?
и как собрать маслосъёмное кольцо? и как развести замки 2 компрессионных и маслосъемного кольца (где пишут 180 где 120 градусов, а по маслосьемное вообще не нашел)
Boriskin
полукольца подбираются под колено
колено новое? если да, и пробег на нём не большой, то ставишь шатунные и коренные всё номинал, т.е. 0.00
упорные полукольца из комплекта не ставь, купи оригинальные омеднённые, ибо в комплекте они полностью люминь
насчёт колец
разшитель маслосъёмного ставишь в поршень, поверх маслосъёмное....замки двух етих колец разводишь в разные стороны...под 180гр, т.е. замки будут в разных сторонах друг относительно друга. одеваешь два остальных кольца. На среднем компрессионом кольце должна быть выемка, ею ставишь вниз. далее, ставишь поршень в блок. Цифры на поршне должны быть расположены в сторону ГРМ. это важно! далее разводишь кольца - нижнее маслосъёмное - замком ровно к оси пальцу, среднее, крутишь на 90гр по часовой стрелке относительно замка маслосъёмного, верхнее компрессионное - 90гр против часово относительно замка маслосьёмного. одеваешь оправку колец, ессна всё мажем маслом. сжимаем, чуть вытаскиваешь блок из блока...по верху оправку несильно постукиваешь молотком, чтоб она ушла ниже колец...1-2мм достаточно....ставишь поршень обратно, надавливаешь молотком, опа - поршень в цилиндре. вкладышь в шатун поставить не забудь перед этим...всё затягиваем строго по моменту диноключём
allisandr
Boriskin
спасиб с кольцами понятно
колено б/у расточенно впервые под 2 ремонт 0,5мм(пробег примерно 400 тыс.по спидометру, я 200 наездил), купил 2 комплекта полуколец(номинальные и ремонтные), номинальные свободно вставляюцо, ремонтные туго но под усилием пальца влазят(конавки под них прочищенны хорошо) оставить ремонтные?
Boriskin
ну если те шлифанули в 0.5, такого размера и ставь Smile
allisandr
Aleksey_Sh
allisandr писал(а):

вот тоже купил вкладыши змз теперь сомневаюсь
ктонить ставил такие?


обрати внимание на слова после слова ВКЛАДЫШЕЙ. А ты говорил что не смог найти такой комплект. Я себе тоже такие ставил.
Aleksey_Sh
Я разводку по кольцам поршней делал на 120 гр.
allisandr писал(а):

ремонтные туго но под усилием пальца влазят(конавки под них прочищенны хорошо) оставить ремонтные


а зазор мерять не пробовал? Величина осевого зазора коленчатого вала должна быть 0,06-0,026 мм. Если зазор превышает максимально допустимый (0,35 мм), необходимо заменить полукольца ремонтными, увеличенными на 0,127 мм. Следует иметь в виду, что канавки, находящиеся на одной стороне полуколец, должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.
Главное при подборе поршня - обеспечить необходимый монтажный зазор между поршнем и цилиндром -0,025-0,045 мм.
allisandr
Aleksey_Sh
это видимо ты мне писал что полукольца идут в комплекте с вкладышами!
прошу прощения я как то и не заметил маленький бумажный покетик с полукольцами сначала или просто распечатал сначала шатунные вкладыши Drinks or Beer
allisandr
а двигло уже собрал работает зачетно, тьфу тьфу тьфу!
перед первым запуском протащили машину на 2 передаче 8 км с частотой вращения кв 1500-1700 об/м без свечей зажигания rlzz
SOF
поздравляю Wink
Рена
allisandr
Маладца Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы