Страница 4 из 5
Муса Джалиль
Роман-НН, есть Шкода РС 2007 года за 800 тыр.
Tulsky
Роман-НН писал(а):

Правда он там был со старым 1.6 8-ми клапанником.



Не факт, что там был 8-клапанник. По-моему есть 1.6 такой же мощности 16-клапанник.
Tulsky
Tulsky писал(а):


Не факт, что там был 8-клапанник. По-моему есть 1.6 такой же мощности 16-клапанник.



Посмотрел только что - точно 8-клапанник.
Муса Джалиль
Tulsky писал(а):

Посмотрел только что - точно 8-клапанник.


Я уж тогда лучше Пунту... и по размерам не сильно меньше...
Tulsky
SMF писал(а):


Я уж тогда лучше Пунту... и по размерам не сильно меньше...



Ну каждому свое конечно, тут спорить глупо Drinks or Beer Я б Пунту с Гольфом не сравнивал Smile
Муса Джалиль
Tulsky писал(а):

Ну каждому свое конечно, тут спорить глупо Drinks or Beer Я б Пунту с Гольфом не сравнивал


Я в соотношении цена/качество смотрю.
Tulsky
SMF писал(а):

Tulsky писал(а):

Ну каждому свое конечно, тут спорить глупо Drinks or Beer Я б Пунту с Гольфом не сравнивал


Я в соотношении цена/качество смотрю.



Соотношение будет для каждого человека разным и зависит от потребностей. У Пунты автомата нет насколько я понял.
Муса Джалиль
Tulsky писал(а):

Соотношение будет для каждого человека разным и зависит от потребностей. У Пунты автомата нет насколько я понял.


Поэтому я и говорю за себя, а не навязываю машину... Good
Scaglietti
XTC писал(а):

И чего, что в раше самый популярный двиг 1.6? Что типа фольц - это круто, а денег на нормальный двиг нет?
А вот, интересно, мысли потом не гложат, "нафига я купил эту маленькую овощную машинку, когда за эти бабки было во и огого(жип корейский, например)" Пусть в гольфе, конечно, шумка, пластик, все дела, но не все время ж торпеду щупать?



XTC
у тя пиписка чтоль маленькая? hehe
Каждый выбирает автомобиль по своим возможностям, в том числе финансовым. Не всем нужны мощные моторы, на них выше налоги и дороже обслуживание, они более требовательные к качеству ГСМ и т.д. Сейчас вообще стало оч. дорого ездить быстро, превышение на 40км и уже штраф 1500рублей. На овощном 1.6 превысить лимит 40км моожно также легко как и на 1.8ТСИ. А с 22 мая придется останавливаться перед каждым пешеходным переходом. Разогнаться будет ваще негде. Так что будем переходить на дизеля, как европа.
Кстати, незабудь отписаться здесь когда на твоей шкоде загнется DSG, поплачешься и мы может тебя успокоим. Механтроник стоит 80крублей, а DSG в сборе около 300-эт так для справочки supercool
XTC
Scaglietti писал(а):

XTC писал(а):

И чего, что в раше самый популярный двиг 1.6? Что типа фольц - это круто, а денег на нормальный двиг нет?
А вот, интересно, мысли потом не гложат, "нафига я купил эту маленькую овощную машинку, когда за эти бабки было во и огого(жип корейский, например)" Пусть в гольфе, конечно, шумка, пластик, все дела, но не все время ж торпеду щупать?



XTC
у тя пиписка чтоль маленькая? hehe
Каждый выбирает автомобиль по своим возможностям, в том числе финансовым. Не всем нужны мощные моторы, на них выше налоги и дороже обслуживание, они более требовательные к качеству ГСМ и т.д. Сейчас вообще стало оч. дорого ездить быстро, превышение на 40км и уже штраф 1500рублей. На овощном 1.6 превысить лимит 40км моожно также легко как и на 1.8ТСИ. А с 22 мая придется останавливаться перед каждым пешеходным переходом. Разогнаться будет ваще негде. Так что будем переходить на дизеля, как европа.
Кстати, незабудь отписаться здесь когда на твоей шкоде загнется DSG, поплачешься и мы может тебя успокоим. Механтроник стоит 80крублей, а DSG в сборе около 300-эт так для справочки supercool



А у тя? Померится решил? Давай - поплачешься, и мы может тебя успокоим. 63
XTC
Значит так, еще раз для всех про "мощные моторы"

Во-первых 160 сил на 1300кг - это "овошь" и... мне уже не хватает supercool

Во-вторых про "негде реализовать потенциал": Почему-то все думают, что если 160 сил, то это инфантилизм и на нем будут гонять на максимальной скорости. А приора 180км/ч ходит и что на ней все с максималкой гоняются?

А быстро уйти со светофора до разрешенных 60-80 км?
А быстро и безопасно обогнать колонну на трассе?
А просто намного более комфортная езда за счет эластичного и мощного мотора? На котором просто приятно спокойно катить - обороты выше 2000 тысяч не поднимаются и не слышно его почти?
Ну и че с 1.6 про все это можно забыть. Так что не надо завидовать supercool

Налоги обслуживание - это полная куйня - 1.8TSI обслуживать там нечего, кроме замены масла, а налог в 6тыр я уж как-нибудь оплачу раз в год.
Да и расход у меня 10 литров на сотню по Москве, при том, что если есть возможность втопить, себе не отказываю.

Насчет ДСГ - да периодически возникают страшилки, ну хоть у кого нибудь новая 7-ступка сломалась?
А типа 5килоевро за обычную механику в сборе это дешево?

P.S. Про дизеля согласен, надо будет на 3.0TDI через несколько лет переходить

Все, спасибо за внимание
eugene-vaz
TranSport писал(а):

парни што здесь ваапще другие цены


у тебя ссылка на 5гольф.
Scaglietti
XTC писал(а):

А быстро и безопасно обогнать колонну на трассе?


согласен, но здесь нужно дружить с головой, т.к. убиваются и на мощных авто, выходят на обгон на минимальной дистанции со всречкой.... думают что успеют

XTC писал(а):

Ну и че с 1.6 про все это можно забыть. Так что не надо завидовать


где ты видел зависть? Мой авто стоил год назад 750, я не пожалел денег на заводской адаптивный биксенон с динамическим и статическим освещением поворотов, за эту разницу я легко мог поставить более мощный двигатель, так что supercool

Последний раз редактировалось: Scaglietti (20 Май 2009 22:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Scaglietti
XTC писал(а):

Налоги обслуживание - это полная куйня - 1.8TSI обслуживать там нечего



заправишься хреновым бензиком, загнутся у тя форсунки. Знаешь сколько одна стоит? hehe

XTC писал(а):

Да и расход у меня 10 литров на сотню по Москве


вот это рассказывайте своей бабушке hehe

XTC писал(а):

Насчет ДСГ - да периодически возникают страшилки, ну хоть у кого нибудь новая 7-ступка сломалась?


Не периодически а постоянно. Читайте форумы. Срок службы у "сухой" семиступке в европейском ездовом цикле 300тыс.км-это данные производителя. С нашими пробками и рваным движением можно смело уменьшать ресурс раза в 2. Машину потом еще и хрен продашь
Scaglietti
XTC писал(а):

Во-первых 160 сил на 1300к



вес маловат, не верю. Даже у меня снаряженный вес 1350кг, а октавия более крупная +еще более тяжелый двигатель...
XTC
Scaglietti писал(а):

XTC писал(а):

А быстро уйти со светофора до разрешенных 60-80 км?


зачем? показать всем свою мощную пиписку ROFL



Да просто нравится, когда вжимает. А потом едешь впереди никого нет. Кстати, о пиписках - я то максимум до 80 по городу разгоняюсь, а "обиженные" малолитражки потом точно далеко за 100 разгоняются и обходит - типа он меня сделал, он то не знает, что я с ним и не думал гонятся 63

Scaglietti писал(а):


XTC писал(а):

Ну и че с 1.6 про все это можно забыть. Так что не надо завидовать


где ты видел зависть? Мой авто стоил год назад 750, я не пожалел денег на заводской адаптивный биксенон с динамическим и статическим освещением поворотов, за эту разницу я легко мог поставить более мощный двигатель, так что supercool



Да не ты, а кто-то тут писал, раз чуть больше 100 сил, то инфантилизм и дебилизм. Как эти перлы еще объяснить? hehe
XTC
Scaglietti писал(а):

XTC писал(а):

Налоги обслуживание - это полная куйня - 1.8TSI обслуживать там нечего



заправишься хреновым бензиком, загнутся у тя форсунки. Знаешь сколько одна стоит? hehe



Ну сдуру можно...и омывайку вместо масла залить. Ну и дальше что?

Scaglietti писал(а):


XTC писал(а):

Да и расход у меня 10 литров на сотню по Москве


вот это рассказывайте своей бабушке hehe



Думаешь много? У меня один раз вообще 7.5 средний расход по городу показал. А так если вечером 8.3, 8.4. Если уж совсем с пробками то 10-13. А в среднем - все равно десятка и это не зависит от того, веришь ты в нее или нет hehe

Scaglietti писал(а):


XTC писал(а):

Насчет ДСГ - да периодически возникают страшилки, ну хоть у кого нибудь новая 7-ступка сломалась?


Не периодически а постоянно. Читайте форумы. Срок службы у "сухой" семиступке в европейском ездовом цикле 300тыс.км-это данные производителя. С нашими пробками и рваным движением можно смело уменьшать ресурс раза в 2. Машину потом еще и хрен продашь


[/quote]
А у нас в клубе - ни у кого пока. Ну и пусть допусти она на 100 тык наврнется - я на ней 10 лет ездить не собираюсь.
XTC
Scaglietti писал(а):

XTC писал(а):

Во-первых 160 сил на 1300к



вес маловат, не верю. Даже у меня снаряженный вес 1350кг, а октавия более крупная +еще более тяжелый двигатель...



я не помню. мож и 1400кг. Тогда вообще овощ, надо чиповаться срочно pst
Tulsky
Scaglietti писал(а):


Не периодически а постоянно. Читайте форумы. Срок службы у "сухой" семиступке в европейском ездовом цикле 300тыс.км-это данные производителя. С нашими пробками и рваным движением можно смело уменьшать ресурс раза в 2. Машину потом еще и хрен продашь



Надеюсь, что эта инфа не получит широкую огласку, а то несчастным владельцам 7-ст DSG будет тяжеловато продавать потом свои машины. gpn
XTC
Tulsky писал(а):

Scaglietti писал(а):


Не периодически а постоянно. Читайте форумы. Срок службы у "сухой" семиступке в европейском ездовом цикле 300тыс.км-это данные производителя. С нашими пробками и рваным движением можно смело уменьшать ресурс раза в 2. Машину потом еще и хрен продашь



Надеюсь, что эта инфа не получит широкую огласку, а то несчастным владельцам 7-ст DSG будет тяжеловато продавать потом свои машины. gpn



Это все хрень полная. Раньше все автоматов боялись, что сломается и дорого чинить. Сейчас берут б/у с охотой и ничего...
С таким же успехом можно сказать, что у Ауди мультитроники дохнут постоянно. Типа читайте форумы. Но во-первых это сколько случаев к числу проданных машин?
А во-вторых, всегда найдется Максред, который с удовольтвием именно такую машину б/у и купит - с мультроником и жрущим масло движком и будет нахваливать потом.
Роман-НН
XTC писал(а):

160 сил на 1300кг - это "овошь" и... мне уже не хватает


ХЗ... Мне при 1350 кг. и 145-ти лошадей (да еще с АКПП) вроде хватает. В том, что "современные" не турбовые моторы 1.6 (якобы по данным производителей 122-124 л.с.) на механике меня не порвут явно убедился, прокатившись на Аурисе 1.6, причем с МКПП...
shubin81
форсунка в районе 4 косарей стоит. даже незнаю много это или мало - если одну менять - пох если все - не так уж и мало. бадягу я разок залил = да так что у меня чек загорелся и движок дизелить стал как спортивный болид без глушака и хавать 14 литров. заехал на сто - все скинули сказали больше бадягу не лей. но прпуски иногда случаются. вобщем каждый из участников спора в чем то прав.
XTC
Роман-НН писал(а):

XTC писал(а):

160 сил на 1300кг - это "овошь" и... мне уже не хватает


ХЗ... Мне при 1350 кг. и 145-ти лошадей (да еще с АКПП) вроде хватает. В том, что "современные" не турбовые моторы 1.6 (якобы по данным производителей 122-124 л.с.) на механике меня не порвут явно убедился, прокатившись на Аурисе 1.6, причем с МКПП...



Да вроде судя по замерам их и нет там. Где-то я видел на Сиде 112 только намеряли вместо 122. Может это данные без навесного оборудования? Тогда не более чем реклама все эти силы на 1.6 и потом на каких оборотах их искать?
mikal
shubin81 писал(а):

бадягу я разок залил = да так что у меня чек загорелся и движок дизелить стал как спортивный болид без глушака и хавать 14 литров


А я три раза попадал примерно так же.. Но дюратек - малаца Good перенёс. Только свечи 2 раза на выброс. Поэтому и выбирал с 6-й атмосферной. Не верю я, сцуко, не дизелям, ни турбинам вдали от мегаполисов Pardon
XTC
Так что в итоге?
Шестой Гольф таки в Калугу переехал?
Или из-за чего он тут подешевел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы