Страница 4 из 13
Chud
SLAVA 932 писал(а):

При этом эксперименте страна прошла путь от сохи до ядерной бомбы и космических ракет, построили такую экономиру, что за 20 лет реформ разворовать не получилось, а провалился он только из-за того что некоторые продали великую державу за глоток паленой водки, бутылку пива, крепленого "максимкой" и кусок колбасы не из мяса с ГМО. Правда, многие уже об этом пожалели...


Я понял Полиграф Полиграфыч...идите дальше читать переписку
Энгельса с Каутским. pst
SLAVA 932
slavbek писал(а):

А что, очень выгодный бизнесс. В супермаркетах приглядитесь, сплош картофан египетский и израельский.

Довелось мне посещать местечко под названием Каньямель, на острове Мальорка. Так там 90% населения занимается тем, что выращивает на огороде(большие такие у них огороды) оливки и цитрусовые. А потом сдают это производителю или оптовику. И нормально так живут, дом, с солнечной панелью, машинки у них не ниже фокус и все остальные блага цивилизации. А это всего-навсего ДЕРЕВНЯ, обыкновенная испанская деревня.



Погодные условия сравни. Особенно с какой-нибудь Западной Сибирью. Урожайность, думаю, будет в разы отличаться. А еще есть страны, в которых по 2 урожая в год снимают. И в России маловато солнечных дней для использования солнечной батареи для получения халявной электроэнергии. А еще нам зимой топиться надо, а то помрем - морозы, все-таки. И вот представь, вырастишь ты свой картофан, если заморозками в середине лета не убъет, привезешь на рынок, а там картоха из тропических стран, грошовой себестоимости, т.к. там тепло, урожайность в 3 раза выше, да еще ипо 2 урожая в год снимают, да и электроэнергия халявная. Транспортировка морским транспортом самая дешевая. И в результате импортная картошка стоит в 2 раза дешевле твоей. Ну и куда тебя пошлют с твоей картохой? Ничего личного, свободный рынок, заградительных пошлин нет, мировая торговля. Ну и как, выгодный бизнес в России?


adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Я так понял, мое предложение энтузиазма не вызвало, так как многие сразу оценили, чего они достойны по результатам своего труда, а чего нет?



твоё предложение справедливо не вызвало энтузиазма просто потому, что оно по сути - совочий бред, который проходили 70 лет.

вот тебе простой пример его абсурдности: хлебопекарня, которая делает отличную выпечку, никогда не сможет обратить результаты своих трудов в какую-либо валюту, а нефтескважина - запросто и не напрягаясь.



Ну хорошо, я же не предлагаю ввести статью за валютные махинации. Давайте, по свободному курсу (без регулировки валютного корридора) государство будет валюту банкам продавать, можно еще у спекулянтов-валютчиков купить. И пусть хлебопеки берут с нефтянников за свой качественный хлеб в 2 раза дороже для компенсации выросшей цены валюты. А вот тот, кто г..о производит, или вообще ничего не производит, пусть отдохнет. Проблема эта будет вырисовываться еще больше при падении цен на нефть и опустошении Стабфонда. Кое-кто из тех, кто сейчас орет "ВАЗ-г..о" еще в очередь за "классикой" встанут Wink
SLAVA 932
Chud писал(а):

Я понял Полиграф Полиграфыч...идите дальше читать переписку

Энгельса с Каутским.



Ярлыки ты мастер развешивать. А руками своими что-нибудь произвести, вырастить, построить можешь? Или главное твое достижение - язык без костей?
kolhoznik
SLAVA 932 писал(а):

Chud писал(а):
Я понял Полиграф Полиграфыч...идите дальше читать переписку

Энгельса с Каутским.


Ярлыки ты мастер развешивать. А руками своими что-нибудь произвести, вырастить, построить можешь? Или главное твое достижение - язык без костей?


я что-то не пойму, что ты тут от всех требуешь?
Каждый зарабатывает тем, чем может. Я не говорю про ворьё, я говорю про нормальных работников, кто-то в офице, а кто-то за станком. Тот, кто в офисе думает на тем, как бы для этого станка электричество дошло, было работнику тепло и т.д. Тема не про это, а про то, как производя г@$но, которое не нужно, правительство продолжает поощрять производство говна, а чтобы г@$но покупали, делают так, что бы альтренатив за эти деньги не было. Не умеем делать автомобили, нехер, пусть наладят сборку ино на Автовазе, и рабочие места будут, а ВАЗов не будет.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Ну хорошо, я же не предлагаю ввести статью за валютные махинации. Давайте, по свободному курсу (без регулировки валютного корридора) государство будет валюту банкам продавать, можно еще у спекулянтов-валютчиков купить. И пусть хлебопеки берут с нефтянников за свой качественный хлеб в 2 раза дороже для компенсации выросшей цены валюты. А вот тот, кто г..о производит, или вообще ничего не производит, пусть отдохнет. Проблема эта будет вырисовываться еще больше при падении цен на нефть и опустошении Стабфонда. Кое-кто из тех, кто сейчас орет "ВАЗ-г..о" еще в очередь за "классикой" встанут Wink


Каждый товар стоит столько, сколько он стоит. Если он хороший, за него готовы платить больше, чем за плохой. А как распоряжаться полученной прибылью - дело лично каждого. Предприятие может работать (успешно) хоть 100% на экспорт, при этом внутри могут быть работники (все или отдельные), которые по чьему-то (или по общему) мнению являются дармоедами. При этом фактически они производят конкурентоспособную продукцию. Решение о полезности или бесполезности их текущей работы может принять только их текущий работодатель, исходя из экономических соображений. И государство здесь - вообще нафиг*й не нужно. Вот как-то так.
Карльсон
Каждому колхознику от сохи по приоре и отдыхать supercool
slavbek
SLAVA 932 писал(а):

slavbek писал(а):

А что, очень выгодный бизнесс. В супермаркетах приглядитесь, сплош картофан египетский и израельский.

Довелось мне посещать местечко под названием Каньямель, на острове Мальорка. Так там 90% населения занимается тем, что выращивает на огороде(большие такие у них огороды) оливки и цитрусовые. А потом сдают это производителю или оптовику. И нормально так живут, дом, с солнечной панелью, машинки у них не ниже фокус и все остальные блага цивилизации. А это всего-навсего ДЕРЕВНЯ, обыкновенная испанская деревня.



Погодные условия сравни. Особенно с какой-нибудь Западной Сибирью. Урожайность, думаю, будет в разы отличаться. А еще есть страны, в которых по 2 урожая в год снимают. И в России маловато солнечных дней для использования солнечной батареи для получения халявной электроэнергии. А еще нам зимой топиться надо, а то помрем - морозы, все-таки. И вот представь, вырастишь ты свой картофан, если заморозками в середине лета не убъет, привезешь на рынок, а там картоха из тропических стран, грошовой себестоимости, т.к. там тепло, урожайность в 3 раза выше, да еще ипо 2 урожая в год снимают, да и электроэнергия халявная. Транспортировка морским транспортом самая дешевая. И в результате импортная картошка стоит в 2 раза дешевле твоей. Ну и куда тебя пошлют с твоей картохой? Ничего личного, свободный рынок, заградительных пошлин нет, мировая торговля. Ну и как, выгодный бизнес в России?


adav писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Я так понял, мое предложение энтузиазма не вызвало, так как многие сразу оценили, чего они достойны по результатам своего труда, а чего нет?



твоё предложение справедливо не вызвало энтузиазма просто потому, что оно по сути - совочий бред, который проходили 70 лет.

вот тебе простой пример его абсурдности: хлебопекарня, которая делает отличную выпечку, никогда не сможет обратить результаты своих трудов в какую-либо валюту, а нефтескважина - запросто и не напрягаясь.



Ну хорошо, я же не предлагаю ввести статью за валютные махинации. Давайте, по свободному курсу (без регулировки валютного корридора) государство будет валюту банкам продавать, можно еще у спекулянтов-валютчиков купить. И пусть хлебопеки берут с нефтянников за свой качественный хлеб в 2 раза дороже для компенсации выросшей цены валюты. А вот тот, кто г..о производит, или вообще ничего не производит, пусть отдохнет. Проблема эта будет вырисовываться еще больше при падении цен на нефть и опустошении Стабфонда. Кое-кто из тех, кто сейчас орет "ВАЗ-г..о" еще в очередь за "классикой" встанут Wink


Погодные условия здесь не столь важны. Наша земля много чего может уродить. Технологии и финансирование должны быть человеческими а СССРовскими.
Chud
SLAVA 932 писал(а):


Ярлыки ты мастер развешивать. А руками своими что-нибудь произвести, вырастить, построить можешь? Или главное твое достижение - язык без костей?


Руками могу, но в последнее время только для себя.
Для общества могу только разводить руками,т.е. руководить.
Язык без костей это необходимый атрибут для того, чтобы
указывать тебе подобным ваше скромное место под солнцем. supercool
kolhoznik
Цитата:


LADA Prioraхэтчбек Печать

Исполнение автомобиля
Люкс1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Позиции Комплектация
21723-03-018

Рекомендованная цена, руб. 351757

Моторный отсек и ходовая часть
Иммобилизатор
Катколлектор
Система улавливания паров бензина

Безопасность

АБС (антиблокировочная система тормозов)
Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера
Брусья безопасности боковых дверей
Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9'')
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес
Инерционные ремни безопасности (2 передних / 2 задних, задний средний статический)
Корректор света фар электрический
Подколенный брус в панели приборов
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Ремни безопасности передние с преднатягом
Система автоматического включения света фар
Система безопасной парковки автомобиля
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Усиленный каркас кузова
Усилитель переднего и заднего бампера
Фары противотуманные
Электрообогреваемое заднее стекло
Энергопоглощающая вставка в кожух вала руля
Энергопоглощающие вставки в передних дверях

Интерьер
Аудиоподготовка
Заднее сиденье с раскладкой в грузовой вариант с раздельными подушкой и спинкой
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Ковер багажника и обивка арок: ворсованные
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
Набивка спинок передних сидений из ППУ
Обивка дверей бархат
Обивка сидений бархат

Пепельница для переднего и задних пассажиров
Передние сиденья с регулируемыми подголовниками
Плафон освещения багажника и перчаточного ящика
Подголовники задних сидений
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
Система ''электропакет'' с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя

Комфорт
Блок индивидуального освещения салона
Единый ключ зажигания и замков дверей
Климатическая система
Контейнер для очков
Обогрев передних сидений
Отопитель с автоматической регулировкой заданной температуры в салоне
Очиститель омыватель заднего стекла
Плафон освещения салона центральный
Подсветка входа-выхода передних дверей
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Рулевое управление с электроусилителем
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Теплопоглощающие стекла
Улучшенная шумо- и виброизоляция салона
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронное управление климатической системой
Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники задних дверей
Электростеклоподъемники передних дверей

Экстерьер
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки 2172 окрашенные в цвет кузова
Диски колес литые 14''
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Обтекатели порогов пола
Окраска ''металлик''
Оцинкованные детали кузова
Фартуки задних/передних колес
Хромированные молдинги капота/крышки багажника
Щитки арок передних колес


Это всё, чего смогла добиться наша автомобильная промышленность за всю свою историю. Куйли тут ещё поддерживать и вкладываться? За такое стыдно должно быть. Опции выделенные жирным шрифтом это просто пипец. Странно, что не указали ещё "Европанель"
avtoBAN
Тебе не лень было
SLAVA 932
kolhoznik писал(а):

Не умеем делать автомобили, нехер, пусть наладят сборку ино на Автовазе, и рабочие места будут, а ВАЗов не будет.



Лидеры продаж по итогам квартала - 3 модели АвтоВАЗа. У "Приоры" и "Калины" есть конкуренты "Логан", "Альбеа". Они собираются у нас, соглашение по промсборке подписали, пошлин на них нет. Ну почему тогда народ берет "Приоры" и не выстраивается в очередь за "Логаном" и "Альбеа"? Так что налаживание сборки конкурентов не привело к тому, что покупатели перестали покупать ВАЗы и выстроились в очередь за ними. Значит, или ВАЗы не так плохи и стоят своих денег, или конкуренты не настолько хороши за те деньги, какие за них просят. Так что пока получается, что ВАЗ имеет право на жизнь.

KGI писал(а):

А цифры таковы - Приора за первый квартал - 23977, Логан - 9668. По сравнению с 2008г Приора +5%, Логан - 47%.



и еще:

http://www.ladaonline.ru/autoprom_news/16964/

Подорожание ВАЗов меньше, чем конкурентов (особенно "Акцента") именно из-за того, что большинство комплектующих производится в России, а не закупается за рубежом за валюту, курс которой вырос на 1/3. Если мы закроем ВАЗ и будем завозить комплектующие для сборки из-за границы, машины не станут дешевле. И пошлины тут совсем ни при чем. Мы только устраним конкурента с рынка, сем не замедлят воспользоваться иносборщики для поднятия цен на свою продукцию. А комплектующие для иномарок у нас массово производить инофирмы не собираются - им дешевле из Китая привезти (за валюту). Пусть ВАЗ живет, пока его покупают (и судя по итогам продаж, он живее всех живых). И об отсутствии конкуренции говорить не надо - у него минимум 2 конкурента - "Логан" и "Альбеа". Так еще ТагАЗ своим С100 грозит.

adav писал(а):

Решение о полезности или бесполезности их текущей работы может принять только их текущий работодатель, исходя из экономических соображений.



Вот именно. И не надо советовать ВАЗу закрыться - это дело его хозяев, когда производить продукцию станет экономически невыгодно.

adav писал(а):

И государство здесь - вообще нафиг*й не нужно. Вот как-то так.



Ты имеешь в виду пошлины? Ты читал мой пример про с/х производителя картофеля? Вот так и с любым производством в России - себестоимость его выше, чем в том же Китае. И если не будет пошлин, нивелирующих разницу в погодных условиях, климате и расстояниях (ж/д и автотранспорт самые дорогие), то отечественная промышленность ласты склеит быстро, и все придется покупать за валюту, которую получаем только от продажи нефти, которая еще и дешевеет сейчас? На какие шиши будем покупать все: от булавки, с/х продуктов до автомобилей и самолетов?
Rainbuzzz
Да уж когда у амеров сталелитейщиков стали обижать они впендюхали такие пошлины, что японцы зарыдали, не говоря уж о прочих дерипасках... supercool
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

Ты имеешь в виду пошлины? Ты читал мой пример про с/х производителя картофеля? Вот так и с любым производством в России - себестоимость его выше, чем в том же Китае. И если не будет пошлин, нивелирующих разницу в погодных условиях, климате и расстояниях (ж/д и автотранспорт самые дорогие), то отечественная промышленность ласты склеит быстро



Я вообще-то спокойно к пошлинам отношусь. Но и обманываться нельзя - потому что это глупо, опасно и в конце-концов всегда приводит к развалу. Жигули хуже практически всех иностранных автомобилей. Закрываться от этого факта пошлинами можно (и даже нужно) - но не до бесконечности. И использовать это время надо не на то, чтобы доказывать, что дескать себестоимость у нас выше (ибо инофирмы давно уже доказали обратное (Всеволожск, Калуга и т.д. и т.п.).
Но увы - у нас так: пока есть халява, бабло будет п*здится, а производство топтаться на месте.
SLAVA 932
slavbek писал(а):

Погодные условия здесь не столь важны. Наша земля много чего может уродить.



Судя по этому, очень далек от с/х. В тропических странах земля еще плодороднее, а погодные условия позволяют и по 2 урожая в год снимать. Скот может постоянно пастись на пастбищах из свежей травы, а нам надо на зиму сено заготавливать и теплые (и дорогие) коровники строить, так и отапливать их еще. Вообще то от заморозков в России урожай и погибнуть может, чего в принципе быть не может в более теплых странах, а если еще учесть, что наш крестьянин вынужден во время зимы только технику ремонтировать, а в тропиках круглый год заниматься с/х производством, просто очевидно, что себестоимость любого производимого в России товара ВЫШЕ, чем в странах с более мягким климатом, особенно расположенных рядом с морем.

Chud писал(а):

Для общества могу только разводить руками,т.е. руководить.



Знаешь, у нас что-то в последнее время многовато руководителей. Пора отдельных просто лесом посылать. Прикинь, а случись война и разруха, тебе крестьянин пожрать даст за твое умение руководить и язык без костей? Мне-то пофигу, у меня огород перед домом (помимо основной работы) supercool
Duche
SLAVA 932 писал(а):

Ты имеешь в виду пошлины? Ты читал мой пример про с/х производителя картофеля?


Если в сибири начать выращивать бананы, то картина будет печальней, чем с картофаном
Chud
SLAVA 932 писал(а):

Прикинь, а случись война и разруха, тебе крестьянин пожрать даст за твое умение руководить и язык без костей? Мне-то пофигу, у меня огород перед домом (помимо основной работы) supercool


Прикинь, а случись война и твой огородишко бомбой накроет? pst
Живете как пещерные люди в вечном ожидании войны.
SLAVA 932
adav писал(а):

Жигули хуже практически всех иностранных автомобилей.



Жигули может быть, но не новые "Лады":

SLAVA 932 писал(а):

Лидеры продаж по итогам квартала - 3 модели АвтоВАЗа. У "Приоры" и "Калины" есть конкуренты "Логан", "Альбеа". Они собираются у нас, соглашение по промсборке подписали, пошлин на них нет. Ну почему тогда народ берет "Приоры" и не выстраивается в очередь за "Логаном" и "Альбеа"?



SLAVA 932 писал(а):

KGI писал(а): А цифры таковы - Приора за первый квартал - 23977, Логан - 9668. По сравнению с 2008г Приора +5%, Логан - 47%.



Хотя у "Жигулей" конкурентов просто нет supercool .

adav писал(а):

чтобы доказывать, что дескать себестоимость у нас выше (ибо инофирмы давно уже доказали обратное (Всеволожск, Калуга и т.д. и т.п.).



Поподробнее с примерами, что кто кому доказал? Где сравнение СЕБЕСТОИМОСТИ производства одних и тех же комплектующих в Китае и России (хотя их в принципе не может быть - инофирмам выгодно производить комплектующие в Китае (до 60% машины немецких марок состоят из них), а не открывать производство комплектующих в России - неэффективно в условиях свободного мирового рынка и свободного перемещения товаров у нас производить).


adav писал(а):

И использовать это время надо не на то, чтобы доказывать



adav писал(а):

Но увы - у нас так: пока есть халява, бабло будет п*здится, а производство топтаться на месте.



+1. Да я разве против. У меня например сомнения по поводу правильного распределения обещаных (но пока не выделенных Wink ) Путиным 25 млрд. топ-менеджерами АвтоВАЗа. Однозначно надо вкладывать средства в покупку современных технологий, станков, модернизацию производств (в т.ч и отечественных производителей комплектующих - надеятся на то, что иностранный дядя придет, построит заводы и будет выпускать качественные комплектующие, просто наивно), создание новых моделей. Но пока нет желания руководителей, в т.ч. и высших, бабло будет тратится на "Евровидение", Сочи-2014, "восстановление Чечни" (т.е. на личное благосостояние Рамзана), глупые никчемные парады техники советских годов выпуска, а не на производство, хорошей жизни не ждите.
SLAVA 932
Chud писал(а):

Прикинь, а случись война и твой огородишко бомбой накроет?

Живете как пещерные люди в вечном ожидании войны.



А если тебя, такого нужного руководителя, с работы погонят, денег не будет - чем кормиться будешь, мил человек? Сказками семью кормить будешь? Вам никогда не понять провинцию.
Chud
SLAVA 932 писал(а):

А если тебя, такого нужного руководителя, с работы погонят, денег не будет - чем кормиться будешь, мил человек? Сказками семью кормить будешь? Вам никогда не понять провинцию.


Я в кризис работу сменил с повышением должности и зарплаты.
Не боись, проживу, у меня талантов много.
А вот насчет "не понять провинцию", так это все от ваших
провинциальных комплексов, мил человек.
SLAVA 932
Chud писал(а):

Я в кризис работу сменил с повышением должности и зарплаты.

Не боись, проживу, у меня талантов много.



Рад за тебя. Только вот если рубли обесценятся как керенки в гражданскую, спасет ли тебя повышение зарплаты?

Chud писал(а):

А вот насчет "не понять провинцию", так это все от ваших провинциальных комплексов, мил человек.



То-то вся закомплексованная страна вас - москвичей так "любит", работничков золотых
Limon
Al_Dimich писал(а):

крикливых форумных мудачков


pst
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

adav писал(а):

Жигули хуже практически всех иностранных автомобилей.



Жигули может быть, но не новые "Лады"


Ну вот пока топменеджмент ваза будет это успешно ссать в уши населению, под административным прикрытием - так и будем др*чить на современный мотор Приоры. А в то же самое время, например, Фольксваген с гражданского 1,4 удовлетворяющего Евро-V снимает 150 л.с. и 240 нм с 1700 об/мин. И в Китае они ничего не производят (за исключением своей устаревшей продукции для китайского рынка). И зарплата рабочего Фольцвагена 3000 евро, вместо 250 у рабочего на ВАЗе. И пошлинами их никто не прикрывает. Это всё наверное от того, что руководство этой конторы, заинтересованое в борьбе за рынок, занимается снижением издержек и выпуском качественной продукции. А не пилением госбабла.
Так что правы негодующие. Да, это плохо - остаться без промышленности, без рабочих мест. Но надо называть вещи своими именами, а не придумывать нелепые отмазы. Ради самих же себя.
slavbek
SLAVA 932 писал(а):

Chud писал(а):

Я в кризис работу сменил с повышением должности и зарплаты.

Не боись, проживу, у меня талантов много.



Рад за тебя. Только вот если рубли обесценятся как керенки в гражданскую, спасет ли тебя повышение зарплаты?

Chud писал(а):

А вот насчет "не понять провинцию", так это все от ваших провинциальных комплексов, мил человек.



То-то вся закомплексованная страна вас - москвичей так "любит", работничков золотых


Чет тебя сегодня керенки сильно беспокоят. С чего бы это?
Chud
SLAVA 932 писал(а):

Chud писал(а):

Я в кризис работу сменил с повышением должности и зарплаты.

Не боись, проживу, у меня талантов много.



Рад за тебя. Только вот если рубли обесценятся как керенки в гражданскую, спасет ли тебя повышение зарплаты?

Chud писал(а):

А вот насчет "не понять провинцию", так это все от ваших провинциальных комплексов, мил человек.



То-то вся закомплексованная страна вас - москвичей так "любит", работничков золотых


Ну если ты гражданскую вспомнил, то должен знать, что придут городские и вычистят твой огородик. ROFL
А насчет любят не любят, мне похрену, я не стодолларовая купюра, чтобы меня любить.
кеды глухаря
SLAVA 932 писал(а):

инофирмам выгодно производить комплектующие в Китае (до 60% машины немецких марок состоят из них),



кстати. трындеть - не мешки ворочать. какие конкретно марки (у них не плановая экономика) и какие конкретно комплектующие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы