Страница 4 из 5
Дюжина
При больших пробегах по незагруженным трассам, пожалуй, МКПП предпочтительней. Тут и телодвижений много не нужно, и стоимость авто ниже, и расход топлива поменьше.
Но будущее, ИМХО, за коробками типа ДиСиДжи.
Муса Джалиль
V1T писал(а):

Да даже таз с катализатором не желательно с толкача заводить....


Да хоть с карбюратором... ремень прыгнет на пару зубьев и привет клапана, я поршень...
V1T
Oll писал(а):

Вспомнил недостаток АКПП: машину нельзя завести с толкача


значит никуя не недостаток...вычеркивается...
XTC
АНТИфриз писал(а):

XTC писал(а):

А вот с ходу...как роботу узнать, пора переключать передачу или нет?


Он на сорость ориентируется и наклоны. У мну если на скорости под горку прилично тормознуть, сразу вниз ступень на одну и получаеся торможение движком. Вообще, она адаптивная и мозги подстраиваются под индивидуальную манеру езды. Педаль-то газа тож электронная.



Это все хорошо, только интегральные составляющие в алгоритмах - секунды - попробуй на нем в шашечки поиграть...узнаешь, какой он тормоз.
Вот если бы радар спереди был - видит приближающуюся корму - сразу вниз скидывает, передачи на 2-3... хотя это тоже все фигово работать будет. Нет еще таких машин, чтобы сами без водителя ездили...
А тут глаза руки, ноги - машина - их продолжение.
А АКП - все равно как протез, мля...
АНТИфриз
XTC писал(а):

Это все хорошо, только интегральные составляющие в алгоритмах - секунды - попробуй на нем в шашечки поиграть...узнаешь, какой он тормоз.


Я и не спорю, что в шахматы и гонки пока с ручкой получше будет. Я про обычную повседневную езду. Хотя в шашки играть могу в спортрежиме, где передача не уходит, пока 6 тысяч не наберет или передерну ступней, намного быстрее чем ногой и рукой на РКП, вот только переход в режим минимум секунда нужна. Иногда прикольно ручки делаю, но это баловство с возрастом проходит.
XTC
Ну вот я про то и говорю, что либо более менее спокойно ехать - либо как на карте - мотор в красной зоне.
Neitrino
Ерунду пишете:
1. Завести с толкача нельзя, но прикурить то можно (пробовал) в чем проблема если машина исправная, если нет то в сервис причем здесь коробка. Поломка стартера конечно может помешать...
2. Про выдернуть или вытащить из лужи, грязи, снега можно на нейтрали.
3. Не своевременное включение передач при отжиге, а хм... ручной режим чем вас неустраивает у нормальных автоматов да передач поменьше и они подлинее но жечь до 6 тысяч можно на каждой, да не все автоматы с ручными режимом, но это уже не недостаток акпп, а недостаток конкретной акпп.
4. Жрет больше бензина, ну да на пол литра на 100, к сведению 1.6 тоныы 2.4 л 160 л.с. 9 литров на 100 можно добиться при езде из химок в ясенево, если не напрягаться ну будет 12 имхо нормуль, на пол литра меньше если машина не автомат.
5. Тупит, да акпп некоторые тупят так как а) обучаемые чтобы бензин экономить б) поставили на 1.4 движок в случае а) надо просто иногда клему с акб скидывать с случае б) убить себя ап стену ибо 1.4 и автомат это бред.
П.С. сам хотел машину с ручкой, но подвернулась с автоматом, о чем не жалею, теперь больше сосредоточен на том куда рулить, пробовал просто в ручном режиме ехать, отвлекает по-любому. А в пробках вообще кайффффффф.
802
На двух жыпах с АКПП вволю резвился в говнах, даже раскачивать приноровился - автоматам все пох. На кочерге так мягко не тронешься - или заглохнешь или шлифанешь - это аргумент тем кто считает АКПП и говны несовместимыми явлениями. С толкача заводить не приходилось hehe На веревке других таскал, сам не ездил Smile Про динамику - не АКПП машине не дает шустро ехать, а дохлый, но сцукоэкономичный дрыгатель hehe
Oolong
АНТИфриз писал(а):

XTC писал(а):

Это все хорошо, только интегральные составляющие в алгоритмах - секунды - попробуй на нем в шашечки поиграть...узнаешь, какой он тормоз.


Я и не спорю, что в шахматы и гонки пока с ручкой получше будет. Я про обычную повседневную езду. Хотя в шашки играть могу в спортрежиме, где передача не уходит, пока 6 тысяч не наберет или передерну ступней, намного быстрее чем ногой и рукой на РКП, вот только переход в режим минимум секунда нужна. Иногда прикольно ручки делаю, но это баловство с возрастом проходит.



Игре в "шашечки" не место в городе, где полно других, более адекватных участников движения. Такие гонки надо устраивать на специально подготовленных трассах и на нормальных, спортивных машинах. А городских гонщиков, как мне кажется, надо лишать прав пожизненно.
Exodus
Меня в автомате раздражает что:
1) Он постоянно подтыкает пятую передачу. Иногда едешь на скорости 60 км.ч. при двух с небольшим тысячах оборотах и так, для интереса включаешь режим ручного переключения передач-на табло высвечивается 5 передача. Сцуко-тошнило. Сразу перетыкаю на 2 передачи вниз-сразу появляется адекватная реакция на педаль газа, вспоминается старая добрая МКПП. К слову, на десятке пятую передачу не использую почти никогда, люблю, когда машина едет на 3000-4000 оборотах.
2) Также на автомате не нравится, что резкое нажатие на педаль газа сопровождается некоторой полусекундной задержкой, после которой машина с ревом дергается вперед.

А плюсы, в общем то, перевешивают все минусы, о них и говорить не стоит. После автомата будет только автомат. Единственное-мотор должен быть мощным, чтобы не терялся кайф от вождения.
Восьмеркин
АКПП плохо тем что делает водятла очень ленивым ROFL
802
Восьмеркин писал(а):

АКПП плохо тем что делает водятла очень ленивым ROFL



Велосипед рулит hehe
Восьмеркин
802 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

АКПП плохо тем что делает водятла очень ленивым ROFL



Велосипед рулит hehe


стопудоф Smile
802
Восьмеркин писал(а):

802 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

АКПП плохо тем что делает водятла очень ленивым ROFL



Велосипед рулит hehe


стопудоф Smile



На велосипедах, кстати, тоже есть передачи hehe На моем механика Smile
АНТИфриз
802 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

802 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

АКПП плохо тем что делает водятла очень ленивым ROFL



Велосипед рулит hehe


стопудоф Smile



На велосипедах, кстати, тоже есть передачи hehe На моем механика Smile


Не куплю лесопед пока с АКПП не научатся делать hehe
802
АНТИфриз писал(а):

Не куплю лесопед пока с АКПП не научатся делать hehe



Жди версию с климат контролем, а то потеть будешь сильно Smile
Skiff
АНТИфриз
Ну вообще то это самые первые велики, которые ВООБЩЕ без передач. Как крутиш так и едеш Smile
Орленок например Smile
АНТИфриз
Нифига. Попробуйте на орленке в горку крутую. Надо превставать, что б на педаль давить легче было. Механика нах. hehe
Dima red
Из минусов автомата заметил лишь, то, что не очень удобно нырять в окна на соседнем ряду, а так понравилось - с удовольствием приобрел-бы ведерко на автомате.
Skiff
АНТИфриз
А, ну дак это не передача Smile Это "обогащение смеси" Smile
АНТИфриз
Skiff
Из задницы водителя Smile
Skiff
АНТИфриз
Ну смотря кто гонится 63
АНТИфриз
Skiff
Дамы не пукают. hehe
Дюжина
АНТИфриз
А хто тут ДАМЫ???
АНТИфриз
Тут и орленка ни у кого нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы