или ты немного не понимаешь или я не понял вопроса.
Но все равно все это так лишь если сам по себе движок нормально собран и все в нем исправно.
41 и 61 абсолютно идентичны, отличаются только прошивкой. Т.е. в сток 41-м - прошивка на 16в, в сток 61-м - прошивка на 8в._________________
совсем недавно начал интересоватся распределенным впрыской
короче правильный путь. Но опять же стоит думать с перспективой на 16кл.
потому что эффект действительно есть. У меня сейчас три зубилы. Карб , инжектор, инжектор 16кл.
буду другую для тюнинга брать.
А при ОнЛайн настройке ИМХО не нужен вовсе
обьясни по датчику температуры (который в термостате) нужен ли он там, т.е. обязательно ли менять термостат или можно стоковый оставить?
по системе охл, т.е. сток датчик так и останется (для показаний на приборке), а для мозгов будет отдельный датчик вот в этом тройнике
внизу блока у первого цилиндра есть отверстия с ресьбой
а глубину сверления под ДД незнаеш? реле бензанасоса будет работать с внешним насосом?
а глубину сверления под ДД незнаеш?
реле бензанасоса будет работать с внешним насосом?
Кстати! При установке внешнего бензонасоса у народа были проблемы с захватом воздуха, так как нет стакана и при поворотах при не полном баке за место бензина бензоприёмник хапал воздух...
Вобщем задумайся над нормальным баком...
внизу блока у первого цилиндра есть отверстия с ресьбой
есть там одно отверстие, под верхним кронштейном гены, резьба та же
зато полностью врубился в устройство генератора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


