Страница 4 из 4
shubin81
дизайн в стиле педо - от кузова до торпеды
комплектации - утверждать небуду но видимо фиксированные как тоета
сервис дороже в целом
еще тут подметили сервисов мало.

но это все вобщем фигня. меня судзуки отталкивает - кроме грандвитары пожалуй. мое имхо но прежде всего я буду смотреть европейский авто. если совсем поадалово - тогда буду присматривать корейский или японский аналог
Sdesi
NWorker93 писал(а):

1. Август 2008. Дороже Фьюжа.



Ты серьезно думаешь что авто класса С должно быть одинаково по цене с В классом?


NWorker93 писал(а):

3. Клиренс...




165мм до заводской защиты картера и проводящих путей.
BlackCat
shubin81
У Сузуки есть ниша, в которой у нее практически нет конкурентов, мелкие машины на полном приводе - Swift 4х4, Jimny 4x4, SX4 4x4.
Что касается SX4, дизайн на любителя, но и Фьюжн тоже далеко не образец автомобильной моды. Комплектация у SX4 богаче, салон интереснее (взять хотя бы "вантуз" на дешевых комплектация Фьюжена, как на дорогих не знаю), плюс возможность полного привода.
Doc Brown
BlackCat писал(а):

(взять хотя бы "вантуз" на дешевых комплектация Фьюжена, как на дорогих не знаю),


На дорогих - натуральный дермантин Wink
KGI
Женёк439
Цитата:


ну это же жыгуль, куле от него просить! он не сыпаться не может! хотя вот у меня у друга преоро ващще денег не просит! просто 250 еще бы куда не шло.



Женёк439, как ты не поймешь что важна не абсолютная цифра 250 или 320, а соотношение цен. Совершенно очевидно, что тот кто руководствуется здравым смыслом и умеет считать деньги в своем кармане всегда предпочтет приору core за 308 фьюжену core за 490.
Cobusca
KGI,во-во!С какой пьяной радости-то Приора должна стоить 250,если Фьюжен сейчас втюхивают за 500? Логично?
Приора будет стоить 250(или не будет продаваться вообще) когда Фьюжен будут впаривать за 330.000 деревянных.
Как только-так сразу...
Кот Чеширский
KGI писал(а):

фьюжену core за 490.



Фьюжен - г..о vfac Женская машинка. Уже обсуждали.
Oll
Фьюжн был неплохим выбором, когда комплектацию с АКПП можно было купить за 450-500 тыс.руб. Я выбрал именно по этому критерию: дешевле с АКПП можно было купить только что-то девчачье А-класса типа Матиза или Пиканты, а также Фиесту, Гетц, ну и Лачетти с проблемным двиглом, страшненьким салоном и маленьким багажником. Ноут и Фабия пару лет назад стоили заметно дороже.
Салон у Фьюжна достаточно тесный. У меня габариты небольшие и лично я проблем не испытываю, но толстякам, видимо, будет менее комфортно. Сзади тоже не сильно просторно, но я вожу детей, им нормально.
Багажник... гм... средний, у хечбеков С-класса в среднем совсем немногим более, и то не у всех, у той же Лачи - меньше.
Но и габариты у него - компактен, втиснуться можно где угодно.
Клиренс - ну... не выдающийся, но такой, что после Фьюжна хочется купить паркетник.
Надежность - а здесь как повезет: кто-то 100 тык без проблем ездит, а я уже 2 раза в гарантийку обращался.
Существенный для меня плюс - неугоняем.
В среднем - я уже говорил: концептуально Фьюжн - это доведенная до ума современная девятка.
А по совокупности показателей - собственно, даже и не знаю, какой автомобиль покупать после Фьюжна.
Это плюсы. Минусов тоже могу вывалить немало. Впрочем, цена сейчас перевешивает все остальные минусы...
Sdesi
KGI писал(а):

Совершенно очевидно, что тот кто руководствуется здравым смыслом и умеет считать деньги в своем кармане всегда предпочтет приору core за 308 фьюжену core за 490.




Человек который думает головой а не жопой предпочтет безопасный автомобиль... можно сколько угодно трындеть о Камазах - но пока остается возможность при прочих равных остаться живым - выбор очевиден.
NWorker93
Кот Чеширский писал(а):

Фьюжен - г..о vfac Женская машинка. Уже обсуждали.


=)) Ну ну...
NWorker93
Oll писал(а):

Фьюжн был неплохим выбором, когда комплектацию с АКПП можно было купить за 450-500


Вот именно тогда я и успел... =)
Ничего другого по совокупности потребительских качеств за эти деньги и рядом не стояло...
NWorker93
Кстати образ Фьюжена наоборот "топорный" без зализанных форм и узких натянутых фар.
Муса Джалиль
Oll писал(а):

Существенный для меня плюс - неугоняем.
В среднем - я уже говорил: концептуально Фьюжн - это доведенная до ума современная девятка.
А по совокупности показателей - собственно, даже и не знаю, какой автомобиль покупать после Фьюжна.
Это плюсы. Минусов тоже могу вывалить немало. Впрочем, цена сейчас перевешивает все остальные минусы...


Нормальный рассуждения здорового человека. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы