Страница 4 из 6
VLADVIN
это понятно, но я так понимаю это не лучший вариант?
Kirill111
VLADVIN
Лучший относительно чего? lol1
VLADVIN
Ну высокого блока. Так добавкой плиты было бы всё просто наверно, зачем покупать блок проще плиту. Или я не так понял?
epatazh
по мне дык блок лучше.

ибо плита не известно как сделана и как ее прикрутят.

плита может иметь овальность или может получится ступенька. конечно это все промеряется, но все равно. когда цельный блок имхо надежнее.
Kirill111
VLADVIN писал(а):

Ну высокого блока. Так добавкой плиты было бы всё просто наверно, зачем покупать блок проще плиту. Или я не так понял?

Блок с плитой надо потом гильзовать. Wink
epatazh
Цитата:

Блок с плитой надо потом гильзовать



вот. тем более ну нафиг.
VLADVIN
Спасибо! Понял, но как вариант имеет право на жизнь Smile
Lim
Kirill111

Спасибо, Получается если взять 84*82,5 комплект СТИ. + голову 32/29.

То снять 200 становится реально. Я прав ???

Или движок при таком подъеме становится менее оборотистым ???
Boriskin
epatazh писал(а):

по мне дык блок лучше.

ибо плита не известно как сделана и как ее прикрутят.

плита может иметь овальность или может получится ступенька. конечно это все промеряется, но все равно. когда цельный блок имхо надежнее.


чёт ты сравниваешь не то
кто делает плиту в 2-4мм? никто! её делают чуть ли не в 10мм, а таких блоков нет!
Kirill111
Lim писал(а):

Kirill111

Спасибо, Получается если взять 84*82,5 комплект СТИ. + голову 32/29.

То снять 200 становится реально. Я прав ???

Или движок при таком подъеме становится менее оборотистым ???


Ну что ты докопался до этих 200? Тебе мотор нужен чтоб стенд удивить? Тогда не парь себе мозг и строй турбо, оно даже дешевле выйдет чем злое атом и стенд удивит сильнее. Снимешь хоть 300 сил, если на то пошло. Просто на надутом моторе какбэ сложно ловить зацеп будет, будет кушать КПП, сцепу и привода.. ХОтя злое атмо тоже будет их кушать, но гораздо реже, момент не тот. Плюс на атме потом можно начать покорять кольцевые трассы и т.п. Pardon

Если тупо валить по прямой - ХЗ, наверна тебе реально буцдет проще турбу сделать. supercool
Lim
Турбо не то. Не интересно.

Ладно опустим 200.
Кирил геометрию какую выбирать для крутильного мотора ???
Kirill111
Lim писал(а):

Турбо не то. Не интересно.

Ладно опустим 200.
Кирил геометрию какую выбирать для крутильного мотора ???


75,6 либо 78. ИМХО. Как видно из ссылки выше даже с 75,6 коленом и на сток шатуне 180 сил снимается. supercool
Lim
Теперь давай определимся дальше по смете.
Блок брать пустой и потом мотокомплект ( например СТИ )
или в сборе. ???
Atomic-DM
Lim
если тебе пофиг на всякие регистрации в мрэо и т.д. и этот вопрос не рассматриваем, то

1. покупаешь новый блок с доками
2. покупаешь колено 75,6
3. покупаешь стандартные вазовские поршня 82
4. покупаешь шатуны, можно бу. облегчаешь их
5. покупаешь форсунки и везешь блок на их установку.
6. колено и маховик 2112 везешь в механику на балансировку
7. делаешь развесовку поршней и подгоняешь вес.
8. собираеш низ по стандартной камасутре

все.
Atomic-DM
бюдет с учетом всего нового 20 тыс.

и у тебя почти стоковый низ. просто собранный нормально.
а лошади снимаешь путем ГБЦ, вала, 4х дроссельного впрыска и прямоточного выпуска.

Последний раз редактировалось: Atomic-DM (11 Октября 2009 00:26), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Калиноблок в сборе, достать оттуда шатуны, облегчить и засунуть обратно.
Либо калиноблок пустой, калиноколено, облегченные шатуны, потом собрать. supercool
Trucker
я бы купил 124ый двиг на разборке без доков, с маленьким пробегом...
и купил новый блок и все что можно перекинул...
Kirill111
Trucker писал(а):

я бы купил 124ый двиг на разборке без доков, с маленьким пробегом...
и купил новый блок и все что можно перекинул...

Кстати да, тоже вариант supercool
Lim
А потом все равно голову пилить, валы менять и т.д.
Можно готовую с гарантией купить.

А генератор 2112, стартер у меня и так есть.
Lim
С тормозами закончил.
Буду топливную в следующие выходные по сплону проводить.
Ребята от чего топливную магистраль брать ???
Чтоб сто раз не переделывать... )))
Atomic-DM
Lim писал(а):

Ребята от чего топливную магистраль брать ???
Чтоб сто раз не переделывать... )))


Если мозг планируешь - Январь 5, то бери стандартные топливные магистрали от инжекторной зубилы.
Kirill111
И не надо их в салон Wink
х123ас
вот так вот, начали с длинных шатунов, закончили сток потрохами от 124))) Как бы Алекс прав не оказался, на счёт 10.93 hehe
Lim
Вы мою машину не видели Smile

Почему не надо по салону???
З.Ы. Тормоза у меня по салону.
Kirill111
Lim
А зачем бенз тянуть по салону? Чем штатные места не устраивают, под тоннелем? Машина вроде не под ралли наскока я понял, так нафига иметь бомбу в салоне? Конечно все предпочитают не думать об аварии и т.п., но все же в слчае чего у тебя бенз польется не на асфальт, а в салон. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы