Страница 4 из 6
Сергей050582
У рр 380 что на классике был , он контактный. Можно было с помощью пассатиж выставить желаемое напряжение. А сейчас они электронные и просто его не изменить если вообще возможно... У меня где то такой валяется в гараже , состояние его не известно...
Million
Сергей050582 писал(а):

У рр 380 что на классике был , он контактный. Можно было с помощью пассатиж выставить желаемое напряжение. А сейчас они электронные и просто его не изменить если вообще возможно... У меня где то такой валяется в гараже , состояние его не известно...


Причем проблемы с генераторами на классике случались редко.
Электроника-дама капризная
masss
Million
я воощето хочу разобраться в чем дело а не читать нраввоучения некоторых многоуважаемых когда я ездил на копейке я всем взамену рр на реле ставил самодельный рр на транзисторе как помню там было 2 транзистора германиевых стабилитрон подстроечный резистор и несклько мелких резисторов штук 40 сделал до сих пор никаких отказов не было. Какая сволочь из перми сделала этот вазовский рр на микросхеме и транзисторе? нет ли у Вас принципиальной схемы этого Г?
dirton20
Здравствуйте, ребята, подскажите в кратце как и куда приходят провода от задних фар к ЧЯ на 2110 2000г.в. Замкнула лампочка маленькая (габаритов) и пропало питание на габариты задних фар.. Передние работают нормально. Пытался прозвонить блок предохранителей, верхний контакт предохранителя F1 и нижний контакт F11 занятся между собой и к контактам 5,6 колодки Ш2. В то время, на 9ый контакт позвонить не могу.. Как так?
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

сейчас они электронные и просто его не изменить если вообще возможно...


Верно. Пассатижами не получится. Smile
Но... Очень даже возможно! Нужно только подружиться ещё с одним инстрУментом - паяльником. Smile Чтите тему по модернизации РН. Там и схемы их есть. Wink
masss писал(а):

Какая сволочь из перми сделала этот вазовский рр на микросхеме и транзисторе?


Во-первых, эта сволочь живёт вообще не в Перми, а в целом Мире...
Во-вторых, ты всерьёз считаешь, что релейный регулятор - верх инженерной мысли? wwow
Ты временные "берега", часом, не попутал? Wink
Может на лисапед лучше пересядешь и вместо компа к костяным счётам вернёшься? facepalm
Million писал(а):

проблемы с генераторами на классике случались редко.

ROFL
При тогдашнем энергопотреблении в авте - да. Попробуй релейный регулятор на нынешнюю авту "прикрутить". Я посмотрю, как долго он у тебя проработает, какие размеры при этом будет иметь и как часто ты будешь в него лазить с пассатижами. Wink

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

dirton20
Не совсем понял, чего ты хочешь, но... при вставленных предах указанные тобой клеммы колодки Ш2 и клеммы предов и должны звониться между собой.
Схема монтажного блока тебе в помощь. Давай без этих "верхний/нижний" контактов. Смотри на схему и говори, что тебя не устраивает. Smile
Сергей050582
Вообще в те времена , в совковые к автомобилю было совсем другое отношение. Сейчас это по сути расходник , а тогда это было событие в жизни, и часто он был на всю жизнь.Понятно что все было проще в этом рр 380 но подогнуть пассатижами не сложно а вот контроль за напряжением был не у всех . Потому перезаряд и все такое было обычным делом..сколько акб было загублено.. К слову у меня есть еше ваз 2106, 76 года gpn выпуска. на ней стоял такой . но давно заменен на электронный.. под капотом по щас остались следы электролита.. ..
dirton20
NAUexx писал(а):

Смотри на схему и говори, что тебя не устраивает


Смотрел уже ни одну схему) в общем, у меня разобран ЧЯ пл причине того, что пропали габариты задние, на правую заднюю фару провод целый (подходит к колодке ш2 под номером 9), но на этот провод не подается "+" с блока предохранителей. Как это все прозвонить для начала в самом блоке (цепочки от предов до колодки ш2, тоесть, какой контакт какого преда должен звонится с каким контактом колодки ш2 Smile
Но, я так понял, слишком много хочу, хотя и смотрю на схему которую ты дал..

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Ну, в принципе, вроде начало доходить немного ко мне по поводу позвонки. Если где то не звонится, тогда что? Перемычку?))
Million
NAUexx,подскажи лучше как определить :что в генераторе жрет ток?За ночь АКБ почти в 0 сажает.На заведеном авто заряд гена выдает
NAUexx
dirton20 писал(а):

на правую заднюю фару провод целый (подходит к колодке ш2 под номером 9)


Так... это хорошо. Далее, смотрим в схему и видим там реле К1. Smile
Вынь его и вставь вместо него перемычку между контактами 9 и 10 (имеются в виду контакты в монтажном блоке, в которые вставляется реле К1, их там 10 штук по 5 в два ряда). Плюс на заветном проводе при включении габариток появился?
Нет? Проверяем пред F11 и его контакты в монтажном блоке, дорожки, идущие к ним.
Далее по результатам... Smile
dirton20
NAUexx писал(а):

Плюс на заветном проводе при включении габариток появился


Ну, проверить есть плюс или нет сейчас не смогу, только прозвонить, ибо блок нс столе, а на улице ливень nea
По поводу перемычки щас попробую. Вообще, в принципе, на столе это все проверяется или легче на авто?
NAUexx
Million писал(а):

NAUexx,подскажи лучше как определить :что в генераторе жрет ток?


Давай попробуем...
1. Модель генератора?
2. Марка РН?
3. Самодельщина, типа резюка на корпус facepalm , есть какая-нить.
4. Уверен, что утечка именно через гену?
Видел про то, что ты писал... отключал гену, утечка пропадала... Как отключал? На клемме "В" гены два провода... Ты их снял с клеммы, так?
А между собой расцепил?
Million
Самодельщины нет.Генератор от Калины.Отсоединял провода от гены полностью.Между собой соединял

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Мост и РН куплены новыми в магазине,но мост доверия не внушает своими диодами.
NAUexx
dirton20 писал(а):

Вообще, в принципе, на столе это все проверяется или легче на авто?


Зачем ты его из авты то выкорчевал? facepalm
Вот любители Вы найти на свою задницу приключений...
Да конечно проверяется! Схема перед глазьями, сиди, да отзванивай и на дорожки через лупу пялься, покачивая рукой контакты. Если увидишь, что какой-то контакт, впаянный в дорожку, шеволиться независимо от неё или вокруг него есть "ореольчик" (тоненькая "ниточка" в припое) - пропаивай.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Million писал(а):

Отсоединял провода от гены полностью.Между собой соединял


Вот теперь рассоедини их и снова перемеряй утечку. Wink
Т.е., провода должны быть отсоединены от гены и разъединены между собой.
Million писал(а):

Генератор от Калины.


Марка то на нём есть? Wink
Million писал(а):

но мост доверия не внушает своими диодами.


Да с ними то, скорей всего, всё нормально, ибо, если ты не брешешь Pardon , заряд есть.
Но, чтоб не думалось, прозвонить их тоже не сложно. Wink
dirton20
NAUexx писал(а):

Зачем ты его из авты то выкорчевал


Да потому что нет цепочки предохранитель/правый задний габарит, думал сразу увижу пробитую дорожку - а хрен там, все как новое...
NAUexx
dirton20, да потому, что прежде, чем чо-то делать, нужно ознакомиться с вопросом... в схемку глянуть, головушкой воспользоваться по прямому назначению, а не просто "в неё есть". Может лишних телодвижений и делать то бы не пришлось. facepalm
dirton20
NAUexx писал(а):

dirton20, да потому, что прежде, чем чо-то делать, нужно ознакомиться с вопросом... в схемку глянуть, головушкой воспользоваться по прямому назначению, а не просто "в неё есть". Может лишних телодвижений и делать то бы не пришлось. facepalm



Просил электрика глянуть, смотрел смотрел, определил только что провод на заднюю правый габарит не перебит.. Короче, при замикании 9 и 10го контактов К1 (их там 11 кстати Wink ) и вставленных предах F1 , F11 звонятся: 6-9 контакты колодки ш2, 5ый не звонится. Между собой предохранители 1 и 11 звонятся
NAUexx
dirton20, твоя беда в том, парень ты нормальный, но, у тебя действие опережает мысль. Smile
dirton20 писал(а):

при замикании 9 и 10го контактов К1 (их там 11 кстати ) и вставленных предах F1 , F11 звонятся: 6-9 контакты колодки ш2, 5ый не звонится. Между собой предохранители 1 и 11 звонятся


Так и должно быть при вынутом реле.
А теперь мой диагноз: в результате короткого замыкания в одной из ламп задних габаритов у тебя внутри реле К1 сдох токоизмерительный резистор (эдакая проволочная "завитушка"). На схеме монтажного блока, внутри квадратика, ограничивающего размеры К1., эти резисторы нарисованы в виде перемычки между пинами 10, 11, 9. Сними кожух реле и сам всё увидишь.
Один только момент - а БСК тебе ничего не "вещала" лампочкой на своей панели?
dirton20
NAUexx писал(а):

вещала


Каждый раз при включении габаритов. И у меня, и у отца. Говорят из-за диодов в габаритах (у меня только передние)

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Сучка, все верно: сгорели проволоки завитушки, аж две..

Добавлено спустя 30 секунд:

Только открыл как завоняло..))

P91004-234105-600x798.jpg
Описание:
Размер файла: 135.41 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

P91004-234105-600x798.jpg
NAUexx
dirton20 писал(а):

Говорят из-за диодов в габаритах (у меня только передние)


Правильно говорят. Под диоды нужно либо другое реле, либо менять токоизмерительные резисторы в существующем. Темы тут есть, ищи.
Но, вот это постоянное "пиликание" БСК и замаскировало проблему. Открывай релюху и смотри, чего в ней приключилось. Wink
dirton20
Кстати вот думаю почему две сгорело: видимо на обе стороны, задние габариты и левый и правый cry
NAUexx
dirton20 писал(а):

Сучка, все верно: сгорели проволоки завитушки, аж две..


Учись, студент. Smile
Ну вот и ладненько, одну траблу решили... Пошёл ка я баиньки. Drinks or Beer
dirton20
NAUexx писал(а):

dirton20 писал(а):

Сучка, все верно: сгорели проволоки завитушки, аж две..


Учись, студент. Smile
Ну вот и ладненько, одну траблу решили... Пошёл ка я баиньки. Drinks or Beer


Короче все возвращать на круги своя, а завтра новую релюху взять и все пучком?) кстати подсветка багажника и номера тоже пропала, но уже давненько, вот задумался..))
Спасибо тебе большое, очень долго думал бы Drinks or Beer
masss
да за 10 лет проблема ваза касательно рн (рр) так и не решена да и гена на 80а с его дохлыми диодами тоже не подарок!
NAUexx
masss, ты свои сакраментальные мысли подписывай "ИМХО". Wink
Ты - ярый противник конкретно ВАЗа или всего отечественного? Сам то на чём ездишь?

dirton20 писал(а):

очень долго думал бы


Ты теперь о другом подумай - а какого лешего эти "завитушки" сгорели? wwow
F11 то не от сварочника стоит? Wink
dirton20
NAUexx писал(а):

Ты теперь о другом подумай - а какого лешего эти "завитушки" сгорели?
F11 то не от сварочника стоит


Установил перемычки (выпаял ножки с реле и спаял 1,7-11 и 4-5), все работает четко Drinks or Beer
Сгорели вот почему: я дурак чутка Razz
Если серьезно, то получается замкнула левая лампочка габаритов, пред стоял 15 А (ставил не я, но и ревизию не прошел), оба предохранителя, сгорела одна завитушка, я ж думаю щас кину перемычку между проводами сзади, они как раз в аккурат в одной косе, и все заработает, все и заработало но не на долго..на то что лампочка замкнула я и подумать не мог.. В итоге сгорела и другая завитушка facepalm как-то так. На днях куплю реле и установлю на место
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы