Кто пытался отрегулировать рейку сам, тем ключом что предлагает торговля?
Ну и как? Удовольствие не описуемое?
В сервисах, да и водители просто портят гайку на рейке таким ключём. Вствить в одно место этот ключь изготовителю.
На изготовление этого ключа нужно 15 - 20 минут на наждаке. При наличии толстостенной головки советского производства. Современные тонкостенные головки не подойдут.
Технология изготовления я думаю понятна без слов. Зато вы будете иметь надёжный инструмент для регулировки рейки подходящий к любому воротку. И сможете утереть нос любому сервису вешающему вам лапшу на уши: ,,не тянется больше,,
Ну и заодно об стуке в рейке.
Да не может она не стучать. Такова конструкция. Смотрим на потроха.
Плоскость гайки и плоскость прижимной втулки рейки разделяет пружина. Которая очень быстро (если не изночально такой ставиться) просаживается (всётаки скорее всего тамягкой ставится - рукой поддаётся на сжатие - это никуда не годится). И поэтому пружина практически почти не работает. При любых боковых смещениях колес (на гравийной дороге, или множеством мелких и не очень мелких ухабах дороге) возникает усилие на смещение рейки. Что и передаётся через зубья на прижим. А поскольку гайку нельзя затягивать без люфта (заклинит руль) - возникают металлические шелчки соударения регулировочной гайки и прижимной втулки своими поверхностями.
Устранение щелчков (стуков) данного узла:
- устанавливаем более мощьную пружину. Подходит от узла соединения глушителей. Правда приходится её укарачивать.
- между регулировочной гайкой и прижимной втулкой кладем второпластовую 1- 2мм толщиной шайбу с отверстием посередине под пружину.
Контролируем пластмассовую вставку между рейкой и прижимной втулкой. Вставка должна выступать за прижимную втулку.
Гайка от рейки.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
159.49 KB |
Просмотрено: |
297 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: g8o8r8 (22 Ноября 2014 14:48), всего редактировалось 2 раз(а)