Страница 4 из 5
cherry
grey1
nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!
Rusty
grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!ПРОШИВКУ!
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Diabolo
Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету Smile А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны Smile
Skydive
Diabolo писал(а):

Ну и клоуны! Хотите из ржавого ведра за 100 000 р. сделать ракету Smile А на нормальную резину денег нет? (типа я поставлю Я 670) - и будешь 200км/ч носиться? Цирк, мля! Поршни, распредвалы, шестерни и пр. А на бензин-то денег хватит при таком "приросте" мощности. Я, говорит, вместо глушителя второй резонатор поставил. (ну и нехороший человек - прим. автора) Про таких "тюнингистов и рэйсеров" в десяточном форуме достаточно написано смотри тему "Задолбали эти стрит-рэйсеры". Все, обсуждайте дальше..... клоуны Smile


Во как человека зависть гложет, бедняга Smile
grey1
Пропал nbb2108 :-(
Эх, жаль, какая идея хорошая была!
Diabolo
Цитата:

Во как человека зависть гложет, бедняга

Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.
AlexVic
grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.
UMKA
AlexVic писал(а):

grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.


У меня на 99 такая хрень, только не знаю кудЫ зырить нуна Surprised ,где ен-тот датчик должен стоять Sad
Gerasimov
Мыслишка тут меня посетила... Блажь, конечно... Но - мало ли, кто - нибудь из Кулибиных реализовал подобное в жизни. Интересно.
...А вот поставить бы на переднеприводной Жигуль движок от какой - нибудь импортной малолитражки... Японской, например... То-то будет славно! А?!..
Carlos
AlexVic писал(а):

grey1 писал(а):

nbb2108!
Народ жаждет прошивку!
Уже написали по мылу человек 15.
Вышли плиззззз!!!!



Мужики! Вообще-то нечто подобное должно быть в промышленном варианте. На реэкспортные карбюраторные самары ставился коммутатор с датчиком детонации. Там еще была электронная система управления смсеобразованием карбюратора, адсорбер и прочая хрень, электронный блок которой лежал под водительским сидением. У моего товарища была такая 99-ая, но к сожалению коммутатор у него был обычный - без датчика детонации. Был только блок управления смесеобразованием - это раздельные системы. Откройте любой мануал и посмотрите в конце описание про такие системы должно быть, по крайней мере в моем есть. Раньше сам хотел найти такой коммутатор , но на глаза он как то не попался мне. Хотя конечно не ручаюсь, что это сейчас есть в продаже.




дело не в том что хочется у себя реализовать впрыск Very Happy а то что эта схема ни что иное как автоматический электронный октан-корректор и к тому же достаточно прост в реализации , конечно если бы nbb2108 поделился прошивкой Sad
Rusty
up

Где nbb пропал с прошивкой????
Escander
Hi!
Кто-нибудь собрал устройство от nbb2108?
Что вообще от него ожидается?
Какие критерии правильной работы этого устройства?
А-то может и нет смысла повторять конструкцию...
Rusty
По-моему никто не собрал - т.к. nbb2108 пропал куда-то, а кроме схемы которую он дал нужна еще прошивка.
Escander
Неужели кроме nbb2108 в форуме ни кто не умеет программировать?
И самое главное: что от этой конструкции ожидается?
Escander
Нужны подробности по этой хренотени - Welcom to e-mail.
Если Вас таких окажется много - можно и здесь.
Escander
PS: Под хренотенью я имел в виду устройство от nbb2108.
Romazin
Люди так кто-нибудь собрал это чудо???
А то надоел мне этот трамблер...надо с ним что то делать.
raceleiter
Tigro писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане-тюнингисты! (в хорошем и добром смысле этого слова)

Расскажите о Ваших модификациях-модернизациях двигателя, карбюратора-инжектора, траблёра, глушителя, воздухозаборника, распределительного вала и РШ и т.д. и т.п., чтобы получить больше мощности и соответственно скорости! Ну и какие получались результаты при этом!

О себе: ВАЗ-21093, 1500, 8 клапанов, 5МКПП, карбюратор.
Модернизировал карбюратор, глушитель, трамблёр, воздухозаборник, ну и так по мелочи!
Результат: 180-185 км/ч (на равных с двумя ВАЗ-2112 с 12 двигателями)! Собираюсь состыковать и немного "поширикать" впускной и выпускной патрубок!

Спасибо!

смешно этим "тюнингом" такого не добиться
Escander
>Люди так кто-нибудь собрал это чудо???

Конечно нет (и тот кто излагал идеи тоже не мог такового собрать (могу обосновать)).

>А то надоел мне этот трамблер...надо с ним что то делать.

Может попробовать отрегулировать?
Больше я не вернусь
Лучший "скоростной" тьюнинг для ВАЗ - это замена спидометра.
Все потуги увеличить мощность и скорость приводят к смешным рез-татам. Через годик езды на таком "тьюнинге" машина обычно превращается в хлам даже если не попала в аварию.
Как-то пытался обогнать меня со светофора "тьюнингованная" восмерка (судя по жуткому рыку и уклеенный весь шашечками) лет 5 на вид. И что же. У меня машина ВАЗ была просто новая - он даже на старте до 60 км меня не смог обогнать.
А самое занимательное в спидометре. У меня стоит GPS навигатор с КПК (Pocket PC + Ozi Explorer). Так вот при 60 км в час GPS на спидометре - 70 км в час, а 100 км в час по GPS - это около 115 км в час по спидометру. Т.е. "тьюнингованный" псих с какими-нибудь шашечками, который разогнал свою лохматку до 180 - скорее всего едет со скоростью 155-156 км в час . Ровно столько дает обычная серийная инжекторная 09-ка по GPS- спидометру.
Господа! Крутите лучше спидометр. Если Вам хочется ехать под 200 - лучше стрелку сдвиньте. Это будет безопаснее и для Вас и для окружающих (ненавижу идиотов, которые играют в "шашки" на гордскихй улицах. Не на всех этих идиотах "шашечки" наклеены, а жаль - их нужно маркировать обязательно. У меня, кстати, уже есть фотоколлекция придурков с номерами (по Питеру), которые любят "Подрезать" других, создают аварийные ситуации в потоке. Среди них половина - явно на "тьюнингованных" ВАЗ
rover
А расточка движка считается? с 1600 до .....
Николай Адамыч ex Rajah
Зачем это все. Для себя отвечаю, что только из любви к искусству, когда кайф от самого процесса.

В свежем Руле статья про две 2112. Одна - боевая. Другая - затюненая до зубов Торгмашем. И что мы имеем? Разгон до 100 км/ч за 10,5 сек. И это в машине с полностью перебранным двигателем 1700, салоном, подвеской, трансмиссией и экстерьером. Эдакий агрессивный истребитель за 13,5 - 14 килодолларов.

И в том же номере тест иномарок, где серийная Королла или Мазда 6 с двигателем 1600 имеют ненамного худшие характеристики, но большие комфорт, надежность, ресурс и ликвидность при ненамного большей цене.

Я думал на тазу из 10 секунд выехать можно, не превращая его в отмороженный драгстер, не приспособленный для обычной езды... В общем, безнадежно.
Парис
6600 писал(а):

Лучший "скоростной" тьюнинг для ВАЗ - это замена спидометра.
Все потуги увеличить мощность и скорость приводят к смешным результатам. Через годик езды на таком "тьюнинге" машина обычно превращается в хлам даже если не попала в аварию.


Wink Wink Wink Smile
tdv
Diabolo писал(а):

Чему завидовать-то? Тому, что человек отдает последние гроши на мнимое усовершенствование двигла, а денег на нормальную резину и др. найти не может. Сколько таких придурков по столбам да по встречным размазалось. Видать не перевелись еще. Я вот не выеб..сь и езжу зимой и летом на хорошей импортной резине и скорости хватает. А если приспичит погонять, так куплю иностранный болид.



Bravo Drinks or Beer Wink

Все правильно сказал! Я наблюдал в магазине картину:
Покупает парень с девченкой оптику "Аля Лексус" за 5500 руб. Так вот выхожу из магазина и они впереди выходят, получилось что их 099 рядом стояла. Если честно я охренел, резина стоит ЛЫСАЯ, на половину сожранная, видно сход развал никогда не ругулировался. Лучше б резину купил нормальную! Но видно денег жалко, а херь покупать разную за ненормальные деньги не жалко!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы