Страница 4 из 4
Esсalade
Щас бы, имея на руках подобную сумму, взял бы это. имхо.
AuCT
Esсalade писал(а):

взял бы это. имхо.


Та же Элантра, только движок малость другой.
Al_Dimich писал(а):

Самолёт, мля


Сия фраза означает, что она динамичнее зубилы, и с этим спорить глупо.
Al_Dimich писал(а):

Тоже овощь


Предложи "неовощ" за 250 рублей.
Al_Dimich
Unforgiven писал(а):

она динамичнее зубилы

Ничего подробного.
Smaksi
Esсalade писал(а):

Щас бы, имея на руках подобную сумму, взял бы это. имхо.


Да ладно, только идиот (или новичок) купит это неликвидное г@$но за такие деньги supercool. Её ж потом не продашь. Красная цена этому ведру 170-180 тыщ в базарный день Smile
Smaksi
wertdaun, спорить с тобой не буду - я не знаю конструкцию подвески Элантры, но 70,000 без замены ничего - не верю. В Питере дороги хуже (сам в Питере не был, но знакомые рассказывали) Московских. Я езжу достаточно бережливо (в плане подвески). Лежачих полицейских переползаю (в прямом смысле, 3-5 км/ч), по ямам не летаю. Единственное, люблю притопить на трассе - 150 и выше (смотря на чём еду), но только по качественной дороге без всякого говна. И ни один амортизатор не дожил до 50,000-60,000. Рычаги с шаровыми умирают после 30,000-40,000. Стойки стаба живут 15,000-25,000. Так что, для меня выражения: 70,000 и подвеска не требует ремонта - кажутся абсурдом.... Smile
Esсalade
Smaksi писал(а):

Esсalade писал(а):

Щас бы, имея на руках подобную сумму, взял бы это. имхо.


Да ладно, только идиот (или новичок) купит это неликвидное г@$но за такие деньги supercool. Её ж потом не продашь. Красная цена этому ведру 170-180 тыщ в базарный день Smile



Идиот (или новичок) купит за эти деньги пассат, лагуну и иже с ними. А это ведро ещё стока же проедет и низажужжит bboyan
mikal
Smaksi писал(а):

И ни один амортизатор не дожил до 50,000-60,000. Рычаги с шаровыми умирают после 30,000-40,000. Стойки стаба живут 15,000-25,000.


Какие машины то? А то прямо ужасы какие-то рассказываешь..
Serёga 061
Smaksi писал(а):

wertdaun, спорить с тобой не буду - я не знаю конструкцию подвески Элантры, но 70,000 без замены ничего - не верю. В Питере дороги хуже (сам в Питере не был, но знакомые рассказывали) Московских. Я езжу достаточно бережливо (в плане подвески). Лежачих полицейских переползаю (в прямом смысле, 3-5 км/ч), по ямам не летаю. Единственное, люблю притопить на трассе - 150 и выше (смотря на чём еду), но только по качественной дороге без всякого говна. И ни один амортизатор не дожил до 50,000-60,000. Рычаги с шаровыми умирают после 30,000-40,000. Стойки стаба живут 15,000-25,000. Так что, для меня выражения: 70,000 и подвеска не требует ремонта - кажутся абсурдом.... Smile


Как бывший владелец Элантры (американки) частично подтверждаю - была продана с пробегом 150 тысяч (100 мои) с родными рычагами, шаровыми, рулевыми наконечниками, сайлентблоками и ступичными. Стойки и опорные поменяны на 80 (зад) и 100 (перед). Стойки стаба живут тыщ 70 где то, но ремонтом это называть я бы не стал.
MEPHI_Aahz
mikal писал(а):

Какие машины то?


небось убогие французские ведра типа 307 и проч.

У меня до сих пор рычаги родные (кроме правого - бился). Амортизаторы 90 000км отходили родные - заменены.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

небось убогие французские ведра типа 307 и проч.


Чё то тоже про Пыжик подумалось, но аморты у них крепкие Good Единственная фирма которая их сама производит. На 406 всю подвеску перебрали, но амо на 112 тык. на момент продажи так родные и стояли.
не Шумахер
Кстати, и у Рено, по опыту Мегана, аморты неубиваемые.
Smaksi
mikal писал(а):

Какие машины то? А то прямо ужасы какие-то рассказываешь..


На Лансере 9 знакомый при пробеге 120,000 (примерно) донашивает второй комплект аммо.
На Субаре Форестер 2 (с владельцем работаем вместе), 2007 г.в. пробег 50,000 (примерно) - замена в ближайшее время supercool
Да и ещё кучу примеров привести можно...
mikal
Smaksi писал(а):

На Лансере 9 знакомый при пробеге 120,000 (примерно) донашивает второй комплект аммо.

На Субаре Форестер 2 (с владельцем работаем вместе), 2007 г.в. пробег 50,000 (примерно) - замена в ближайшее время


И всё остальное тоже вместе с амо развалилось? Потрясающее японское качество hehe Хотя про амо Форика и правда нарекания есть. А тот же Аутбэк у отца на 65 тык. ещё не просит Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

А тот же Аутбэк у отца на 65 тык. ещё не просит Pardon


Как кстати общее состояние для такого пробега?
mikal
SMF писал(а):

Как кстати общее состояние для такого пробега?


Да всё путём. Единственный косяк сцепление на 35 тык. развалилось в 500 км от Москвы hehe Да и то не поймёшь, брак или нет. Отец в городских режимах ногу на педали передерживает. С другой стороны у него по городу пробега и 10% не наберётся. Ну и жор масла, естессно. Но это уже не баг, а фича. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы