Страница 4 из 11
не Шумахер
Боюсь, что новая Астра-будет тот же Круз, но под другим шильдиком.Обидно-((
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Боюсь, что новая Астра-будет тот же Круз, но под другим шильдиком.Обидно-((

Зато все унифицировано и для производителя дешево...
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

новая Астра-будет


как минимум они по движкам предложат новинки, те же малообъемые турбомоторы, по подвеске обещают дальнейшее развитие адаптивного шасси. Платформа с крузом у них общая будет, но у меня создалось впечатление, что в отличие откруза, в астру действительно внедрили какие то новые технологии и решения. поживем - увидем, по крайней мере с крузом мне более менее ясно что получилось
Jackal
SMF писал(а):

Только материалы по ценам Эксиста без работы и мелочевки...


Во первых, ты посчитал, что у Бравы в задней подвеске нужно менять только сайлент-блок. А у фф2 в многорычажке нужно менять ВСЕ, включая задний стабилизатор за 7 354,45р.
Скажи, друг, в каких случая и при каком пробеге пора менять задний стабилизатор? Я как-то об этом не думал, может мне уже пора?

Во вторых, мы видим только стоимость деталей, но неясно что и когда менять по времени. Соответсвенно, твоя калькуляция "давайте все сложим вместе и возьмем итоговую сумму" не имеет смысла в данном контексте. Из практики - на прошлом фф2 при пробеге 69 тыс диагностировали подвеску на ТО, к нашему удивлению сказали что ничего не надо менять (даже стойки переднего стабилизатора), что в общем, удивило (машина была уже негарантийная, так что сервисменов ничего не останавливало).

SMF писал(а):

Кстати, если считать затраты производителя:
Балка Браво стоит 45 тыр., а подрамник Фокуса 15 тыр. Вот и считайте.


Не катит - это розничные цены, они не всегда соответсвуют затратам производителя. Я вот покупал на фф2 шайбочки для локеров по 100 руб (оригинальные), хотя им реальная цена не более 5 руб.
Так что сравнивать эти две детали, приравнивая их по значению да еще ориентируюсь на розничные цены не катит.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Во первых, ты посчитал, что у Бравы в задней подвеске нужно менять только сайлент-блок.


Давай посчитай по другому.
Jackal писал(а):

А у фф2 в многорычажке нужно менять ВСЕ, включая задний стабилизатор за 7 354,45р.


А его никогда не меняют?
Jackal писал(а):

Скажи, друг, в каких случая и при каком пробеге пора менять задний стабилизатор?


А при какой скорости и качестве дорог получаешь приход от многорычажки?
Jackal писал(а):

Из практики - на прошлом фф2 при пробеге 69 тыс


Это пробег?
Jackal писал(а):

Так что сравнивать эти две детали, приравнивая их по значению да еще ориентируюсь на розничные цены не катит.


Это основные детали составными частями которых являются вышеуказанные расходники.
Jackal писал(а):

Не катит - это розничные цены, они не всегда соответсвуют затратам производителя. Я вот покупал на фф2 шайбочки для локеров по 100 руб (оригинальные), хотя им реальная цена не более 5 руб.


Я думаю пропорция будет примерно одинаковой, цель была показать, что оказывается и по стоимости деталей они равны...

Кстати, к 200 тык. ещё не меняют сайленты балки, а на многорычажке к тому времени, в зависимости от качества дорог, 3-4 раза перетряхивают заднюю подвеску.
oleg_21093i
кстати, на лаче до продажи к 75 тысячам задней многорычажке никаких ремонтов не потребовалось. Делал диагностику подвески на ТО5, сказали все гуд и еще долго будет гуд. Если нет брака и при езде на убитых дорогах (не считая аммо и опорных подшипников, это у всех подвесок олдинаково) требуется только замена двух косточек, самый качетсвенный неоригинал (лучше оригинала) с работой на обе стороны обойдется максимум в 1000 рублей
dezruptor
Подвеска фокуса уже притча во языцех. У кого-то есть большое ТО перед которым машину надо сбагривать, а у кто-то продает чтобы не перетряхивать подвеску.

Не уверен сильно что если бы у фокуса была балка то сильно ли дешевле стала бы обслуга. Хотя все таки дешевле, т.к. "неоригинал", и не много его надо. Маркетинг епт, у других производителей машину эксплуатировать с многорычажкой почему то выходит не так дорого.
Jackal
oleg_21093i писал(а):

кстати, на лаче до продажи к 75 тысячам задней многорычажке никаких ремонтов не потребовалось. Делал диагностику подвески на ТО5, сказали все гуд и еще долго будет гуд. Если нет брака и при езде на убитых дорогах (не считая аммо и опорных подшипников, это у всех подвесок олдинаково) требуется только замена двух косточек, самый качетсвенный неоригинал (лучше оригинала) с работой на обе стороны обойдется максимум в 1000 рублей


+1
при пробеге 69 тыс (потом был продан, дальше не знаю) на фф2 подвеска (и перед и зад) не потребовала никаких вложений, даже стойки стабилизатора, что даже удивило.
Разумеется, многое зависит от дорог и стиля езды, при прочих равных более примитивная балка потребует меньше вмешательств. Но утверждение что к 200 тыс "3-4 раза перетряхивают заднюю подвеску" как минимум некорректное.

Во первых SMF выдает это утверждение как "безоговорочный приговор", хотя пример из моей личной практики показал иное.

Во вторых, SMF преподает информацию так, что подразумевается, что в многорычажке "надо 3-4 раза за 200 тыс" надо как минимум поменять все вышеперечисленные детали, включая рычаги и стабилизатор устойчивости, короче все кроме подрамника.
На практике ремонт обычно сводится к замене стоек стабилизатора и шаровых (обычно их меняют отдельно от рычагов, высверливая заклёпки)
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Разумеется, многое зависит от дорог и стиля езды, при прочих равных более примитивная балка потребует меньше вмешательств.


Она не примитивнее, а сложнее...
Цифра
Знаю двоих людей которые полностью перетряхивали повеску на ФФ2 на пробеге 60 тык. Как ездить, какие дороги и пр. Балка не надежнее многорычажки. В балке просто меньше деталей которые могут сломаться (ломаться там особо и нечему), чем в многорычажке. А так долго ездить можно без проблем и на том, и на другом.
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

Балка не надежнее многорычажки.


Это как?
Hexff писал(а):

В балке просто меньше деталей которые могут сломаться (ломаться там особо и нечему)


Т.е. надежнее?
mikal
SMF писал(а):

Она не примитивнее, а сложнее...


Хорошо, что ВАЗ её успел освоить 30 лет назад. Сейчас такую сложную разработку уже бы не потянул hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Хорошо, что ВАЗ её успел освоить 30 лет назад. Сейчас такую сложную разработку уже бы не потянул


Ты видел конструкцию балки Вазовской и этой со стальным стержнем? короче это две совершенно разные вещи...
Jackal
SMF писал(а):

Ты видел конструкцию балки Вазовской и этой со стальным стержнем? короче это две совершенно разные вещи...
_________________


И куда вставляют этот "волшебный стержешь"? Это что стабилизатор устойчивости?
тем не менее ваз в 84 году освоил более сложную балку, чем "примитивный вариант" многорычажки.
Andre2115
oleg_21093i писал(а):

конкретно к крузу, обычное заурядное авто в красивой обертке, с максимальной унификацией и удешевлением конструкиции за неоправданно высокие деньги. т.е. этот ценник не соответсвует внутреннестям авто и по констррукции не должен быть сильно выше лачи, максимум на уровне нынешней астры со скидками. вся переплата идет за якобы новую модель, а именно за тряпку на панели, новую бороду, панель приборов и т.п.


давай отталкиваться от базы (лачу 1,4 понятное дело не рассматриваю):
пустая лача седан 1.6 мт стоит 510 тыс (без кондера и без музыки).
пустой круз 1,6 мт стоит 540тыс(без кондера но с музыкой).
т.е. совершенно новый дизайн и самое главное, безопасность не стоят 30 тысяч?!

oleg_21093i писал(а):

З.Ы. тряпки как раз нет в самых дешевых версиях, обычный жесткий пластик, видел лично в автосалоне Мажора на Новой Риге прошлым октябрем.


я крузов с пластиком на панели даже не видел Pardon в автосалоне был дважды в этом году....
Andre2115
Andre2115 писал(а):

давай отталкиваться от базы (лачу 1,4 понятное дело не рассматриваю):

пустая лача седан 1.6 мт стоит 510 тыс (без кондера и без музыки).


дико извиняюсь, запутался в конфигураторе. 510 стоит "нормально упакованная" лача. круз в аналогичной комплектации выйдет под 600. Pardon виноват. может поэтому у нас в городе не видел ни одного круза на дорогах? цераты новые бегают...
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

И куда вставляют этот "волшебный стержешь"?


Он в полости балки... как назло нет ни одной фотки в инете...
Jackal писал(а):

Это что стабилизатор устойчивости?


Похоже что так...
Jackal
SMF писал(а):

Похоже что так...


и чего в этом стабилизаторе волшебного? Если мне не изменяет память, то в преоро-вазе тоже такой "волшебный стержень" есть.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

и чего в этом стабилизаторе волшебного? Если мне не изменяет память, то в преоро-вазе тоже такой "волшебный стержень" есть.


Я где-то говорил, что он волшебный?
Jackal
SMF писал(а):

Ты видел конструкцию балки Вазовской и этой со стальным стержнем? короче это две совершенно разные вещи...


чем он принципиально та балка со стабилизатором отличается от вазовской по конструкции?
mikal
Jackal писал(а):

чем он принципиально та балка со стабилизатором отличается от вазовской по конструкции?


Одна простая и дешёвая, другая сложная и дорогая vfac
Jackal
mikal писал(а):

Одна простая и дешёвая, другая сложная и дорогая


Это результат "маркетингового промыва мозгов".
Суть процесса такова - производителю нужно снижение издержек - унификация (астра на платформе деу круз), упрощение конструкции (балка вместо многорычажки), ребрендеринг (деу под маркой шевролет) и пр....Ребята хотят заработать больше денег, а не смаковать технический фетиш (как мы тут).
В итоге -конструктора создают более дешевую, чем многорычажка, балку. Доводят эту балку до приемлемого уровня рулежки. Большинство потребителей не столь привередливы и врят ли будут проверять свое атво в предельных режимах управляемого заноса на северной петле нюрбургринга, чтобы почувсвовать разницу.
Задача маркетологов - убедить целевую покупательскую аудиторию, что это не "просто балка, как на зубиле", а особенная, высокотехнологичный продукт, спроектированный не абы как, а посчитанный "на компьютере" (иппонский компьютер трудился 2 недели, обсчитывая эту балку), применены нанотехнологии и вообще многорычажка рядом не лежала... и прочеее и прочее и прочее...
Это маркетинг! Обчитавшиеся автолюбители теперь сами разносят эти "откровения" среди себе подобных - "а вы знаете - а балка-то более дорогой и совершенный продукт чем многорычажка! Во как!".

Грамотный маркетинговых ход....
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Это результат "маркетингового промыва мозгов".


Ты для начала погляди на конструкцию, потом будешь про промыв мозгов размышлять.
Jackal писал(а):

упрощение конструкции (балка вместо многорычажки)


В чем проблема унифицировать многорычажку?
Jackal писал(а):

В итоге -конструктора создают более дешевую, чем многорычажка, балку.


Логическая цепь нарушена у тебя изначально. Я тебе на пальцах объяснил, что балка не более дешевая, а проектирование в разы дороже многорычажки, проще говоря не все производители могут отлично настроить балку.
Jackal писал(а):

Доводят эту балку до приемлемого уровня рулежки.


Тоже самое можно с полной уверенность сказать про многорычажку.
Jackal писал(а):

Большинство потребителей не столь привередливы и врят ли будут проверять свое атво в предельных режимах управляемого заноса на северной петле нюрбургринга, чтобы почувсвовать разницу.


Согласен, поэтому задрав нос мечутся с этой многорычажкой, как блохи на животном...
Jackal писал(а):

Задача маркетологов - убедить целевую покупательскую аудиторию, что это не "просто балка, как на зубиле", а особенная, высокотехнологичный продукт, спроектированный не абы как, а посчитанный "на компьютере" (иппонский компьютер трудился 2 недели, обсчитывая эту балку), применены нанотехнологии и вообще многорычажка рядом не лежала... и прочеее и прочее и прочее...


Задача маркетологов выполнена, мозги промыты и на многорычажку молятся как на божка, переплачивая при эксплуатации за то, чем не пользуются.
Jackal писал(а):

Это маркетинг! Обчитавшиеся автолюбители теперь сами разносят эти "откровения" среди себе подобных - "а вы знаете - а балка-то более дорогой и совершенный продукт чем многорычажка! Во как!".


63
не Шумахер
Jackal писал(а):


Задача маркетологов - убедить целевую покупательскую аудиторию, что это не "просто балка, как на зубиле", а особенная, высокотехнологичный продукт,


Но ведь на самом деле рулится на порядок лучше , чем ВАЗы: значит балка какая-то другая? Или нет?
кеды глухаря
SMF писал(а):

Задача маркетологов выполнена, мозги промыты


в спорте тоже мозги всем промыты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы