kент
На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
d.dmitry
по гарантии, читать безвозмездно, кастер 1,30 сделают или лучше на стороне где-то?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
kент писал(а):по гарантии, читать безвозмездно, кастер 1,30 сделают или
Врядли, я не слышал чтоб это по гарантии сделали.
kент
На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
d.dmitry
а если сделаю бодаться с сервисменами не прийдется? Как я понял нужно сделать кастер 1,30 и потом развал схождение и тогда руль будет в ноль возвращаться?
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
kент писал(а):гарантийщики вроде как делали сход развал, но распечаток не давали
значит неизвестно что они там наделали, могли что угодно. Также же у мну было на ТО1, 30тык отъездил с плавающим авто. Дальше стал распечатку брать, косячить сразу смысла у них больше нет.
rafon
На форуме 14 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
d.dmitry писал(а):Надоело мне постоянно ловить дорогу рулём, знал что увеличением наклона до 2 - 3 градусов должно решить проблему. Год назад был на развал-схождении всё идеально даже нерегулировали ничего, через 3 месяца поставил калужский безредукторный эур вместо махачкалинского, - стало лучше но хочу ещё лучше.
Задумался о касторе стоек передних, рассмотрел переднюю подвеску и увидел по 3 регулировочных шайбы на растяжках, короче убрали мне эти шайбы и калина стала держать дорогу и скорость меньше ощущаеца. Угол наклона неизмеряли т.к. нечем, колёса сместились на 1см вперёд, думаю градуса 2 получилось наклона.
Ещё кто кастор увеличивал пишите результат?
я дорогу не ловлю у меня вссе окей чтото ты гонишь чувак
rafon
На форуме 14 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
Andreiko писал(а):d.dmitry
А что значит - прямую держит? Почему у меня прямую держит с момента выезда из салона без всякой дрочни с шайбами?
я уже гдето ето слышал +1000
rafon
На форуме 14 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
d.dmitry писал(а):Andreiko писал(а):d.dmitry
А что значит - прямую держит? Почему у меня прямую держит с момента выезда из салона без всякой дрочни с шайбами?
О какой машине говорите, 21074?
Ловля рулём дороги калиной это заводской косяк, СС20 даже опору сделали для калины со смещёным отверстием ближе назад чем заводская опора - увеличивает кастор до вроде 2,5гр. без убирания шайб, на сайте сс20 есть описание.
че ты гонишь не надо ничего ловить
rafon
На форуме 14 лет
Сообщения: 684
Откуда: В.Волочек
Авто: LADA SAMARA 2
da_nigga писал(а):Родная опора такой же конструкции, я их когда менял тоже хотел эти взять, но выбрал родные и не парюсь. И аммо поставил СААЗ ибо нех эксперементировать
+100
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
rafon писал(а):чтото ты гонишь чувак
Ты ЧУвак угомонись. Проблема подруливания у калин есть, почти полностью лечится увеличенным кастером.
Если ты НЕ знаеш как может "девятка" рулится, то не гони на других.
Обычно люди пересевшие с нормальной девятки на калину в шоке от необходимости постоянного подруливания, я один из таких, и сначала покупки калины у меня 2107 лучше дорогу держала чем калина:cr .
Почитай лк.форум, хотя бы это
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39235
Сейчас я все косяки ваза устранил, и от управления удовольствие получаю.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
d.dmitry, не путай конструктивные косяки и косяки сборки. Когда всё нормально собрано, никакой "проблемы подруливания" нет.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
asaw
Эур у тебя есть?
Почитай лк.форум по ссылке выше.
asaw писал(а): Когда всё нормально собрано, никакой "проблемы подруливания" нет.
Я вот не знал что там в передней подвеске собрают неправильно, больше похоже на просчёт конструкторов. Может ты знаеш?
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
d.dmitry, ЭУР есть, безредукторный.
И чего конкретно там на лкфоруме читать?
По поводу ходовой: она в Калине по отношению к 08 не упрощенная, а наоборот, более навороченная, хотя совместимость сохранена. Развесовка по осям - такая же. Рулевая рейка в Калине - косозубая с переменным профилем и шагом зубьев (по сути 2110, они отличаются только трубой картера), что тоже сделано для улучшения управляемости. Остается только аэродинамика - калина повыше и более чувствительна к боковому ветру. И только. Но тут тоже всё вполне на уровне для класса субкомпактов. У меня сеат ибицу сарай от бокового ветра колбасило гораздо больше (попутные фуры сдували).
Так что если в рулевом нигде нет закусываний (могут быть в редукторе ЭУРа, если он редукторный; могут быть в рейке), если опоры хорошо вращаются, если колеса установлены под правильными углами, то всё устойчиво. У меня так с салона. Хотя, позже я поменял ЭУР и загнал кастер максимально в "+", но принципиально это на управляемости не отразилось.
kент
На форуме 14 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
Сегодня целый день за рулем и постепенно шок первой поездки проходит
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
если ещё и развалиться в сиденье вообще красота
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
короче если руль держать ровно по ровной прямой дороге то машина едет прямо. С развал схождением я так понимаю порядок, но руль так и не возвращается в ноль на любой скорости и с любого угла поворота. ЭУР корейский, ничего не закусывает, не бьет, не шумит. Лечится только увеличением кастора и стойкам звизда не прийдет?
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
asaw Я уже писал.
Я поставил себе на калину аморты KYB 2108, пружины 2108, опоры передних стоек сэви-спорт 2108.
Руль легче, чётче, точнее! Ничего не бубнит в подвеске! Ветер боковой - пофиг! Фуры встречные и др. - пофиг!
Такой же эфект описывают люди при установке десяточных комплектов с каябами, на калины.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
kент
Читай лк.форум, по калине уже в 2007 году было проверено увеличение кастера. С 1.30' ничего ни у кого не навернулось.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
d.dmitry
Я же говорю: нужно различать конструкцию и реализацию. Руль легче мог стать из-за того, что опоры легче поворачиваются. Про "бубнит" не знаю - там обычно стучит на отбой на суровых неровностях. Ветер, фуры - если совсем их никогда не чувствуешь, то сделал кастор слишком большим, что тоже не очень правильно.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
asaw
Да, опоры старого типа 'шток в подшипнике', намного легче вращаются, поэтому и поставил. Кастер 1.25'.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
d.dmitry
Что-то я не видел, чтобы кто-то менял опоры SS-20 на зубиле на опоры "старого типа". Обычно делают наоборот. Так что дело не в конструкции.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
d.dmitry
я тоже себе завалил кастор, максимально получилось 1"37, одна щайба осталась справа для корректировки. рулиться намного лучше, четче и точнее.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
asaw писал(а):d.dmitry
Что-то я не видел, чтобы кто-то менял опоры SS-20 на зубиле на опоры "старого типа". Обычно делают наоборот. Так что дело не в конструкции.
Я на днях заменил
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Занялся рулевым в комплексе. Смазал эур, увеличил кастер, убрав по шайбе, схождение, перебрал рейку с установкой ТП сс-20. В оконцовке - ласточка, рулится легко. Хотел рейку на 2,0 к моменту переборки не нашел, оставил родную. Вот интересное наблюдение: после увода кастера передок стал немного жестче, сравнения - как, допустим, в колесах было по 2 очка, а подкачал до 2,3. Такие же точно очучения. У кого-то было подобное???
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
Занялся рулевым в комплексе. Смазал эур, увеличил кастер, убрав по шайбе, схождение, перебрал рейку с установкой ТП сс-20. В оконцовке - ласточка, рулится легко. Хотел рейку на 2,0 к моменту переборки не нашел, оставил родную. Вот интересное наблюдение: после увода кастера передок стал немного жестче, сравнения - как, допустим, в колесах было по 2 очка, а подкачал до 2,3. Такие же точно очучения. У кого-то было подобное???
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ariec 71 писал(а):Хотел рейку на 2,0 к моменту переборки не нашел, оставил родную
На 3 оборота обычно меняют рейки себе народ, а с завода у нас в 4 оборота руля.
Ariec 71 писал(а):после увода кастера передок стал немного жестче, сравнения - как, допустим, в колесах было по 2 очка, а подкачал до 2,3
Я разницы в жёсткости не ощутил когда только кастер увеличил. Обычно замечают что руль немного туже крутится и в середину начинает возвращатся охотнее.
И по дной шайбе с растяжек, это почти не заметное изменение, в цифрах с схождения-кастера было бы понятнее.
Ariec 71
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тула
Авто: 11193 2008 г.в.
d.dmitry писал(а):На 3 оборота обычно меняют рейки себе народ, а с завода у нас в 4 оборота руля.
Да, я знаю , естественно. Ходят слухи о продажах реек 2 с небольшим. Но и три это гуд.
d.dmitry писал(а):И по дной шайбе с растяжек, это почти не заметное изменение, в цифрах с схождения-кастера было бы понятнее.
Я самостоятельно, заводом установлено было всего по одной шайбе толщиной 2,7 мм. Больше уводить некуда.
d.dmitry писал(а):Обычно замечают что руль немного туже крутится и в середину начинает возвращатся охотнее.
Непосредственно сразу контрольный заезд на трассу, как крутился, так и крутится. На скрости за сотню острее стало ощутимее, причем гораздо. К хорошему быстро привыкаешь, покатался по делам два дня и уже кажется, что так и было всегда.
Спасибо за отзыв.
Последний раз редактировалось: Ariec 71 (09 Июня 2011 17:42), всего редактировалось 1 раз
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы