Страница 4 из 13
Сохатый
.kkursor писал(а):

3%. О чём это говорит?

Ни о чем. Нормально. Движок не тугой.
Сергей 22
.kkursor
обычно когда выкидывают катализатор мозг прошивают чтобы не учитывал показания ДК
maximk
Дальше копать нужно в сторону хорошего диагноста. С мотор-тестером и мозгами в голове. Который проверить все и вся - снимет графики всех датчиков, графики раряжения, проверит компрессию, давление в рампе и вообще все. И если он хороший спец - он найдет, что к чему.
.kkursor
A_z писал(а):

2) Стеняюсь задать ещё один вопрос, конечно маловероятно, но всё же, сама машина как накатом едет, может трабла и не в двежке вовсе? Хотя конечно маловероятно, с сентября уже заметели бы точно.


Не, накатом всё нормально. Если на нейтралке, может прокатиться довольно долго.

maximk, осталось найти такого... Smile
Сергей 22
почитал я эту тему и решил зачистить все контакты массы.
Зачистил то что на крыле, основной толстый минусовой провод и контакт для ЭБУ на голове который на крышке РВ.
Расход упал литра на 2-3. правда один день всего поездил. И по снежной каше. при разгоне букс постоянно. + пробки расход 10 вышел. До этого 13 а то и больше выходило. И двиг по ощущениям тянет веселее.
.kkursor
Сергей 22 писал(а):


Зачистил то что на крыле, основной толстый минусовой провод и контакт для ЭБУ на голове который на крышке РВ.


Делал. Открутил, зачистил шкуркой до блеска болт, гайку и клемму, щедро полил ВДхой и затянул обратно. Два провода на шпильках там, где был трамблёр на карбовых, и один на крыле. Не поменялось вапще ничего Sad
Сергей 22
.kkursor писал(а):

Два провода на шпильках там, где был трамблёр на карбовых


как второй чистил там блин мешает ДТОЖ
.kkursor
У меня ничо не мешает. У меня на заглушке трамблёра две шпильки.
Сергей 22
.kkursor
ну как продвигаются поиски решения проблемы
.kkursor
Никак. Деньги кончились. Smile))))
Померил компрессию. Отлегло. 14-14-12.5-14. Для машины с пробегом 150 тысяч километров - очень хорошо, мне кажется.
rg-45
.kkursor писал(а):

Для машины с пробегом 150 тысяч километров - очень хорошо


слишком хорошо.особенно где 14.с маслом мерял?
.kkursor
maximk
.kkursor писал(а):

Никак. Деньги кончились. Smile))))
Померил компрессию. Отлегло. 14-14-12.5-14. Для машины с пробегом 150 тысяч километров - очень хорошо, мне кажется.


Чего ж хорошего, если в 3-м на 1.5 меньше.
.kkursor
Зато в целом нормально. Может регулировка сбилась просто, проверим.
maximk
maximk писал(а):

14-14-12.5-14


Насколько я ничего не понимаю - такие параметры это скорее всего начало залегания колец в 3 цилиндре.

Прогоревшие клапана, afaik, снижают ее сильнее.
.kkursor
так, и чо с этим делать?
maximk
При столь не таком уж и сильном снижении компрессии - для начала покататься на оборотах 4-5к. Особенно, если есть поездки по трассе, это вообще идеально. Ну и в городе выше 2-й не включать Smile

А вообще, гуглить по словам "раскоксовка" или "раскоксовка лавр". Можно гуглить прямо по автоладе.
Сергей 22
может померял криво как то. для начала измерить заново бы. разброс конечно есть. но по идее не так уж большой. начало прогара клапана тоже может так дать на то пошло.
14 че то многовато.
.kkursor
Сергей 22 писал(а):


может померял криво как то.


А как можно криво померить? Smile Выкрутил все свечи, вкрутил в 1 цилиндр компрессометр, провернул раз 5, выкрутил, посмотрел, стравил, вкрутил во 2 цилиндр...

Сергей 22 писал(а):

начало прогара клапана тоже может так дать на то пошло.


Клапана меняли 15 тык назад. Вряд ли они опять прогорели, тем более что с того момента (в принципе и заранее, просто прошлая хозяйка на 92 ездила) в машине был только 95.

Сергей 22 писал(а):

14 че то многовато.


Разве много - это плохо? Smile

Щас поеду кататься на лыжах - порядка 200 км по трассе туда-взад. Попробую вжарить, затем завтра померим компрессию ещё раз и посмотрим, что поменялось.
Вовчик52
Сергей 22 писал(а):

14 че то многовато


на 1600 зубиле компрессия 15.пробег 35000.это вообще костмац?
.kkursor
Вовчик52, люблю Автоладу за то, что тут народ максимально сгущает краски, так что начинаешь срать кирпичами на полном серьёзе бояться =)
Кстати, расход (разлив?) масла ещё высокий. 2.5-3 литра между заменами. Движок правда весь в масле. Дыма нет. Попросил у друга гуан-дон, натяну на масляную горловину и посмотрим, что будет. Он надуваться вообще не должен, да?

Последний раз редактировалось: .kkursor (19 Января 2011 21:27), всего редактировалось 1 раз
Сергей 22
Вовчик52 писал(а):

на 1600 зубиле


мы сейчас не о 1,6 говорим.
Маслянная компрессия слышал такое понятие?

.kkursor писал(а):

вкрутил в 1 цилиндр компрессометр


ну если так то норм. бывают приборы которые просто рукой держат. у них там просто резиновый уплотнитель. вот в таком случае может пропустить через уплотнитель и измерение будет не точно.
.kkursor
Сергей 22, именно поэтому я специально брал тот, который вкручивается. Smile
Кстати, даже в случае прижимного, ошибка может быть только вниз (низкое давление). Завысить показания он не способен.
Сергей 22
.kkursor
из горловины будет дуть на ХХ. а при подъеме оборотов наоборот туда воздух засасывает. Обычно листком бумаги проверяется.

кстати позавчера ездил но по пробкам правда. расход опять 13 показал Sad
Сергей 22
.kkursor писал(а):

ошибка может быть только вниз (низкое давление


ну я про пониженное значение 3 горшка и говорил вдруг ошибка измерений
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы