Страница 4 из 5
Adelko
Ну чело просто подфортило по цене. За 250 000 авно одно внешне уродливое из ино. Кстати так и не врубился, что именно за сааб, где фотге?
poliman
в инете введи 9-5 начала 2000х конца 90ъх
Adelko
Аха. Норм выглядит. Видимо от того, что современные саабы недалеко ушли от этого дизайна )) но это скорее исключение чем факт. Других ино чтобы выглядили достойно я не знаю за такие деньги Pardon
poliman
Adelko
Это нельзя брать. Они сыпятся и очень дорого чинются. А так, да, классные тачки.
Killer Speed
atime писал(а):

Вольва обычная по безопасности, ничего сверхвыдающегося по сравнению с другими - крашей то полно. А сааб ты зачем к вольво приплел - вообще не понял, саабовцы никогда безопасностью и не кичились вроде.



если почитать историю, то ремень безопасности придумал именно саабовский инженер. правда его переманили на вольво и первыми ремень безопасности применили они. а так все правильно написали - достаточно открыть капот или обшивку двери разобрать, что бы понять шведскую безопасность. и шведи первыми заморочились безопасностью грузовиков.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

А я вот уверен, что автомобиль бизнес-класса SAAB 9-5, купленный за 250 000 рублей, не намного хуже чем А8. vfac rlzz Drinks or Beer

Мы ведь сравниваем машины за одну цену.




Сааб 9-5 образца 1998 года. Я посмотрел, средняя стоимость таких выше чем 250 тыс.
4 звезды. 12 из 16 баллов за фронт.
Для 98 года шикарный результат, сейчас - средненько. На фотке видно, что стойка, крыша пошли...
http://www.euroncap.com/tests/saab_9_5_1998/51.aspx
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

сейчас - средненько


Учитывая стоимость - средненько супротив нексии или, быть может, десятки? ROFL hehe
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Учитывая стоимость - средненько супротив нексии или, быть может, десятки?


средняя стоимость первых ссаб 9-5 , как я уже говорил, выше чем 250 тыс. Скорее ближе к 300-350. Это раз. Во вторых машине лет 10, это ее не улучшит (битость, усталостные напряжения, коррозия).
По сранению с чем? Да с тем же С-классом, тот же фф2, достаточно посмотреть фотки креша - стойки нисколько не повело, крыша целёхонька. Как ни крути, на рубеже 98-2000 годов у многих автопроизвоителей произошел огромный прогересс в безопасности. Причина - в появлении евронкап в 96 году и серии "скандальных" крешей 96-98 годов, где и многие мерседесы и бмв выглядели весьма неважно. Это факт, прогресс в данный период все-таки был и он налицо.
Killer Speed
да, мне повезло. В среднем такой 9-5 тыщ на 30-50 дороже по рынку стоит. никого ни в чем не хочу убеждать - надо просто проехать на этом 10 летнем соапе и потом на новых авто с класса. сами все поймете. А при условии разницы в цене - я еще два таких соапа на запчасти могу купить.
Yurchello
Скажу коротко - уродище редкое! Лучше бы оставили как была!
scu
Mif, посмотри на это http://autolada.ru/viewtopic.php?t=258526.
Укладывается в твой бюджет.

Если ещё чуток подкопить, то как раз если надо что-то будет починить - починешь без проблем. Да и в городе такая малышка удобна всем. Из минусов - руль не регулируется и нет абс.
Adelko
Цитата:

да, мне повезло. В среднем такой 9-5 тыщ на 30-50 дороже по рынку стоит. никого ни в чем не хочу убеждать - надо просто проехать на этом 10 летнем соапе и потом на новых авто с класса. сами все поймете. А при условии разницы в цене - я еще два таких соапа на запчасти могу купить.


саап норм вариант, мне нравится Good лишь бы не ломался.
Цитата:

Скажу коротко - уродище редкое! Лучше бы оставили как была!


ты любитель ретро? Wink норм дизайн смотрится при условии что кузов был оставлен без изменений
Jackal
Killer Speed писал(а):

да, мне повезло. В среднем такой 9-5 тыщ на 30-50 дороже по рынку стоит


что-то я глянул автору и вижу что средняя цена не на 30-50 тыс выше, а все таки выше 300 (смотрел машины 98-2001).
за 210 тыс откровенное битье типа вот этого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6881318-243b.html
ЗЫ сейчас будет сакраментальная фраза что-то типа "ищете да обрящете"?
ЗЫ2 лично у меня нет столько времени искать. Да и к своим способностям в качестве "искуна" я отношуть скептически. Остается один приемлемый путь - переплачивать за новое/свежее.
poliman
Jackal писал(а):

ЗЫ2 лично у меня нет столько времени искать. Да и к своим способностям в качестве "искуна" я отношуть скептически. Остается один приемлемый путь - переплачивать за новое/свежее.


спору нет, новый 2.0 литровый фокус за почти 700к много выгоднее покупать. Good
ах да, еще каску под 30-40к в год.
Jackal
poliman писал(а):

спору нет, новый 2.0 литровый фокус за почти 700к много выгоднее покупать. Good
ах да, еще каску под 30-40к в год.


Теперь расскажи почему однозначно на брать бмв за 15% изначальной ее стоимости, а не к примеру за 50%. Только учти, что не у всех есть столько свободного времени как у тебя.
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

Теперь расскажи почему однозначно на брать бмв за 15% изначальной ее стоимости, а не к примеру за 50%. Только учти, что не у всех есть столько свободного времени как у тебя.


А вот тебе стоит задуматься, куда ты тратишь время.

Если на дом, семья и детей - то ладно.

А если на работу, благодаря которой 8 лет на ТАЗе катался - хм... может, стоит что-то поменять? Razz Good
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

А если на работу, благодаря которой 8 лет на ТАЗе катался


а в 99 году как-то особенно выбора и не было. Ну разве что нексия или форд-гранада какой-нить.... Но гранада это мне не посилам.
А ты в 99 году мог позволить себе спорт-седан?
poliman
вопроса не понял к себе
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

а в 99 году как-то особенно выбора и не было


В 2003-2004 был.
Jackal писал(а):

А ты в 99 году мог позволить себе спорт-седан?


Увы, не мог - прав не было ROFL
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

В 2003-2004 был.


в этих годах я бы мог позволить себе что-то типа нексии. Но идея менять шило на мыло не привлекала. Тем более смена авто неизбежно бы повлекла затраты и отложила бы покупку нового авто выше классом (меган-2, королла, фокус, лансер...)

MEPHI_Aahz писал(а):

Увы, не мог - прав не было


ну а у меня права с 95, а машина появилась в 99. Времена были несколько иные.
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

Времена были несколько иные


Я прекрасно помню, ходил в старшие классы школы и бесправно подрачивал на 99 - мегапацанскую тачилу, семья моя ездила тогда на копейке 21013 Smile 500 долларов 10летняя стоила. gpn

Jackal писал(а):

в этих годах я бы мог позволить себе что-то типа нексии. Но идея менять шило на мыло не привлекала. Тем более смена авто неизбежно бы повлекла затраты и отложила бы покупку нового авто выше классом (меган-2, королла, фокус, лансер...)


Это все понятно. В 99 всвязи с появлением ребёнка брал, как понимаю?
Jacks
На днях заходил в салон дэу, как то была мысль поменять свою приору на дэу нексия, думаю иномарка всё таки. Ну снаружи посмотрел на сборку, детали, ну ничем она по качеству не отличается от наших lol1 так же от резинок вокруг стёкол торчат ошмётки, зазоры пляшут. Сел в салон, панель вообще не понятная Razz какая то не современная, руль тоже не привычный, двери какие то тонкие и лёгкие-думал как бы не сломать. Да ещё, стойка передняя маленькая, узкая-не очень безопасная. Вообщем походил вокруг неё и решил посмотреть в нете краш тест Smile после просмотра краш теста вообще желание пропало менять свою приору. Я не говорю что машина плохая и её не надо покупать, но пока мысль о замене решил отложить.
SergU
Jacks писал(а):

На днях заходил в салон дэу, как то была мысль поменять свою приору на дэу нексия, думаю иномарка всё таки. Ну снаружи посмотрел на сборку, детали, ну ничем она по качеству не отличается от наших lol1 так же от резинок вокруг стёкол торчат ошмётки, зазоры пляшут. Сел в салон, панель вообще не понятная Razz какая то не современная, руль тоже не привычный, двери какие то тонкие и лёгкие-думал как бы не сломать. Да ещё, стойка передняя маленькая, узкая-не очень безопасная. Вообщем походил вокруг неё и решил посмотреть в нете краш тест Smile после просмотра краш теста вообще желание пропало менять свою приору. Я не говорю что машина плохая и её не надо покупать, но пока мысль о замене решил отложить.



Чем тебя Приора не устравает? Зачем менять решил?
Jackal
SergU писал(а):

Чем тебя Приора не устравает? Зачем менять решил?


видимо поэтому
Jacks писал(а):

думаю иномарка всё таки


хоть и узбекская и без подушек/абс, но лишь бы не русская.
Лично я ни малейшего смысла в этом не вижу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы