т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):еще бы измерить нет ли падения напруги относительно массы кузова и двигателя...
Хватит народ путать!
Причем здесь массы,если напряжение на клеммах АКБ мерилось!!!
Достаточно подобного поста
thrash писал(а): один только бензонасос жрет 15 а
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Я же говорил,что с утечкой все в порядке.
60 мА так-то в пределах допустимого, но хотелось бы узнать, кто ж там так жрет-то?
meet37 писал(а):короч не поленился еще раз замерил. Да видно мало держал показывает 61ма.
Не мало держал, а нарушил методику, которую я тебе писал. Согласно ей, разрыва тока при замере не происходит, и никаких переходных процессов со скачками тока от включений магнитолы и БК тоже нет. Были бы щупы с крокодильчиками - было бы проще замерить. Но эт ладно, эт философия. Проехали
Генератор, наверное, снять придется.
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
да придется. Дело пустяковое но придется в сервис ехать в холодном гараже боюсь получить обморожение конечностей)))
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Не боись.
Оденься потеплее, постели на пол доски какие-нибудь и снимай гену. Потом неси его домой и там в тепле и при хорошем свете препарируй.
P.S. Почитав этот форум, пришел к выводу - ремонт генераторов силами сервисменов довольно дорогое и почти бесперспективное занятие. Ну не могут они...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
meet37 писал(а):в холодном гараже боюсь получить обморожение конечностей)))
Прогреть двигатель и закрыть гараж. Чтоб не обжигать пальцы можно одеть перчатки и работать в тепле, пока снимаешь не замерзнешь. Заодно зарядить АКБ, когда принесешь из дома гену, прогреть двигатель и ставить на теплый, тогда не замерзнешь. Проверено лично, менял подкову не снимая гены на улице при -20 во время обеда на работе.
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
кстати хорошая идея снять при прогретом двиге)) блин до самого простого сам никогда не догадаешься
кстати а сверху реально к нижнему болту подлезть? ( болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия без гемороя с упиранием болта в кузов)
а то помню снизу подлазал болгарил его не захотелось откручивать всё крепление гены больно уж мёртво сидело, а вот сверху подлезу выкрутить ведь нарно да? а то защиту снимать не охото
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
meet37 писал(а):болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия
Верни лучше назад. Он не от нефиг делать так поставлен. А в чем трудность снять вместе с кронштейном? Головки на 15 нету?
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Сохатый писал(а):meet37 писал(а):болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия
Верни лучше назад. Он не от нефиг делать так поставлен. А в чем трудность снять вместе с кронштейном? Головки на 15 нету?
да просто прочно очень сидят - со всей дури рвать не стал, мне показалось проще вытащить нижний болт...
ЗЫ: вернее трубой рвать не стал)) а от руки дури не хватило хотя ее дофига...видать долгими годами их не касались
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Huyan писал(а):менял подкову не снимая гены на улице при -20
Рискованный поступок.
meet37 писал(а):сверху реально к нижнему болту подлезть? ( болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия без гемороя с упиранием болта в кузов)
Тогда совсем просто снимешь.
Не забудь перед этим клемму с АКБ снять.
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
т808 писал(а):Huyan писал(а):менял подкову не снимая гены на улице при -20
Рискованный поступок.
meet37 писал(а):сверху реально к нижнему болту подлезть? ( болт ранее перевернут резьбой к лонжерону для последующего удобного снятия без гемороя с упиранием болта в кузов)
Тогда совсем просто снимешь.
Не забудь перед этим клемму с АКБ снять.
ага окей
спасибо
значит всё совсем элементарно
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
meet37 писал(а):значит всё совсем элементарно
Тебе нужно с особым пристрастием проверить все диоды моста.
Лучше это делать с применением АКБ,лампы от стопсигналов и амперметра тестера.
Также необходимо зачистить до блеска торцы стальной дистанционной втулки,что на шпильке,между гайкой и пластиной моста.
Не забудь чуть зачистить кольцевые клеммы фазных обмоток статора - ту их сторону,которая к клеммам диодов моста прилегает (там лак мог остаться).
Будут вопросы - пиши.
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
т808 писал(а):meet37 писал(а):значит всё совсем элементарно
Тебе нужно с особым пристрастием проверить все диоды моста.
Лучше это делать с применением АКБ,лампы от стопсигналов и амперметра тестера.
Также необходимо зачистить до блеска торцы стальной дистанционной втулки,что на шпильке,между гайкой и пластиной моста.
Не забудь чуть зачистить кольцевые клеммы фазных обмоток статора - ту их сторону,которая к клеммам диодов моста прилегает (там лак мог остаться).
Будут вопросы - пиши.
ага окей, спасибо за мануал
...буду заниматься уже на следующей неделе
будут вопросы напишу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы