Страница 4 из 49
Stels_dust
diimm
Не тупи! Написал тебе спецом: 197,1 блок, колено 75,6, шатун приора 133.32, поршень кованый СТИ 116.00 - 82,5 (116.01 - они 83мм), кольца 1,2-1,5-2. Лунка в поршнях 25-26 кубов, так что степень подгонишь башкой и прокладкой. Зазор 6 соток.
Ценник прикидываем:
- блок 9-10 т.р.
- шатуны с вкладышами и пальцами - 2-3 т.р.
- поршни 6,5-7
- колено 2,5
-------------------------
Итого, грубо 22 т.р. низ в сборе

И уж поверь - это поедет лучше чем 78/121 на литье supercool
и ЭТО можно крутить нормально до 8
Atomic-DM
сайгон писал(а):

Дброе утро. Очень легко. Правда поршня должны быть с компр. высотой 28мм. Хотя могли и перепутать. У меня стояли на 75.6 130 мм.


мутно все так же. 28 это ковка. так бы и написали, мол ковка СТИ и не говорили бы про смещение пальца.
сайгон
Atomic-DM писал(а):

мутно все так же. 28 это ковка. так бы и написали, мол ковка СТИ и не говорили бы про смещение пальца.
_________________


Если бы у него голова 16 V была предложил и не ковку.
Stels_dust писал(а):

Итого, грубо 22 т.р. низ в сборе


Тоже не кисло. Может блок свой оставит? Ему решать.
С ув. Сайгон.
diimm
Stels_dust
Сначало зантересовало серьёзно:supercool Поискал СТИ поршни яндексом ииии нихрена не нашёл, они есть в мото комплектах и ценник там не здравый. Нашёл только вот: http://www.kartuning.ru/shop/shop/product/101457/ ценник не сладкий совсем блин!

сайгон писал(а):

Тоже не кисло. Может блок свой оставит? Ему решать.


Блока у меня уже НЭТ, решил соберать на калтно блоке 100%. теперь с железом определяемся внутренним опять. Stels_dust подкинул неплохую конфу двигла, вот тоько в бютжет не влезит ваппщьпе походу. Не туплю hehe
сайгон
diimm писал(а):

Блока у меня уже НЭТ, решил соберать на калтно блоке 100%. теперь с железом определяемся внутренним опять. Stels_dust подкинул неплохую конфу двигла, вот тоько в бютжет не влезит ваппщьпе походу. Не туплю


Есть шатуны 130 под палец 22мм и вкладыш ВАЗ.
С ув. Сайгон.
beavis
имхо калинониз и вебера в ряд =) вот это поедет так поедет
сайгон
diimm писал(а):

теперь с железом определяемся внутренним опять


Возьми каталог по ино и выбери себе поршня 220 уе с пальцами.
Блока высоту ты знаешь и ход есть - задача с одним неизвестным. По компрессионной высоте и выбирай.
С ув. Сайгон.
х123ас
сайгон
а нет вышеназавнного каталога? А то я помню как то искал в инете, хотел на прошлый мотор 1.3 поршни с смещением подобрать, так и не нашёл...
сайгон
х123ас писал(а):

а нет вышеназавнного каталога?


Есть только в бумажном издании. Пиши высоту блока,ход колена и длину шатуна- прикину. И по деньгам пару вариантов можно глянуть.
Для 16V меньше вариантов а для 8 полно.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
diimm писал(а):

Stels_dust
Сначало зантересовало серьёзно:supercool Поискал СТИ поршни яндексом ииии нихрена не нашёл, они есть в мото комплектах и ценник там не здравый. Нашёл только вот: http://www.kartuning.ru/shop/shop/product/101457/ ценник не сладкий совсем блин!

сайгон писал(а):

Тоже не кисло. Может блок свой оставит? Ему решать.


Блока у меня уже НЭТ, решил соберать на калтно блоке 100%. теперь с железом определяемся внутренним опять. Stels_dust подкинул неплохую конфу двигла, вот тоько в бютжет не влезит ваппщьпе походу. Не туплю hehe



Не вижу проблемы. Топай на форум к Закиеву и пиши ему о желании приобрести поршни данные. Или Артему Каспу позвони или на Мету Жене. Уже давно помоему известны все проверенные места где можно по приемлемым ценам все приобрести.
Serg_x
Мета-с = мозгоепство ровно на сэкономленную сумму Smile
Stels_dust
Serg_x
Я бы так не говорил. Сколько раз ты там всего заказывал?
Думаю поменьше, чем некоторые у кого проблем почти не было, если все правильно сразу изложить.
ЗЫ. Я не говорю про себя
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Serg_x

Я бы так не говорил. Сколько раз ты там всего заказывал?


Два раза заказывал, и оба раза мозгоепство. Я бы не сказал что они плохо работают, просто видимо заказов дофига, приходится ждать когда о тебе вспомнят, или самому изредка напоминать о том что они что то там тебе должны Smile
сайгон
Stels_dust писал(а):

Я бы так не говорил. Сколько раз ты там всего заказывал?
Думаю поменьше, чем некоторые у кого проблем почти не было, если все правильно сразу изложить.
ЗЫ. Я не говорю про себя


Любите Вы все заказывать и доставать. Не призываю всех ставить поршня от ино. Просто для примера в данном случае есть блок 197мм,колено 75.6 с шатуном и поршнем непонятки. Теоретически от ваз классики можно поставить шатун? Тогда кидайте цену заказного поршня а я от ино(компр. высоту берем для шатуна 129мм пока + - мм можно подогнать)
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон писал(а):

Любите Вы все заказывать и доставать. Не призываю всех ставить поршня от ино. Просто для примера в данном случае есть блок 197мм,колено 75.6 с шатуном и поршнем непонятки. Теоретически от ваз классики можно поставить шатун? Тогда кидайте цену заказного поршня а я от ино(компр. высоту берем для шатуна 129мм пока + - мм можно подогнать)
С ув. Сайгон.



Ну а почему нет?
Шатуны приора - копейки. Поршни - те же 220 баксов ковка.
Че не так то? Нужно взять, порыться в каталогах, найти поршни с компрессионкой 23,3 под классический шатун, да еще и учесть чтобы бобышка там в поршне проходила нормально и тяжелый 22 палец - о да, это круто! Потом ободрать классические шатуны еще, затратить время и деньги...
Вместо этого предлагается довольно бюджетный вариант на легких шатунах и хороших поршнях с зазором человеческим. Так что считаю данный вариант вполне оправданным и имеющим место быть в моторе под данные требования за столь ограниченные деньги.
ПИС Smile
сайгон
Stels_dust писал(а):

Шатуны приора - копейки.


Стоят у нас не копейки. А от Копейки стоят 10 уе.
Stels_dust писал(а):

Че не так то? Нужно взять, порыться в каталогах, найти поршни с компрессионкой 23,3 под классический шатун, да еще и учесть чтобы бобышка там в поршне проходила нормально и тяжелый 22 палец


Не 22 а 30.2мм. Почему тяжелый палец? Можно и ваз оставить,есть и 20 и 19мм пальцы.
Stels_dust писал(а):

Потом ободрать классические шатуны еще, затратить время и деньги...


Поверь при легком поршне можно и не обдирать. Развесить - да.
Stels_dust писал(а):

Вместо этого предлагается довольно бюджетный вариант на легких шатунах и хороших поршнях с зазором человеческим


Ничего хорошего в шатунах от Приоры не вижу кроме длины. Поршня самопал это у них нормальные зазоры? Не смешите меня или приведите пример. У БМВ зазор 0.02мм. Это как ты понимаешь не ковка а у ковки есть поршня 0.6мм.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон
Че то среди этого сумбура мало чего понял, ты уж прости Pardon
Классические шатуны новые стоят 1200 руб.
насчет не 22 а 30,2 - вообще не понял, я имел ввиду палец поршневой.
Можно конечно и 19 и 20 палец, тока учти, сколько они стоят и еще сколько стоить будет новые втулки в шатуны изготовить. Это к слову о геморе, которым надо заниматься.
Можно и не обдирать конечно (это же лучше чем приоровский шатун херовенький?), легкий поршень наше все, аллилуя Smile
Чем плохи предложенные бюджетные шатуны? Я не один мотор собрал на них и пока ни один не дриснул на оборотах до 9 тыщ.
Поршни я привел уже в пример - ковка от СТИ с щадящим зазором в 6 соток. Не вижу в таком зазоре ничего плохого...где тут криминал?
сайгон
Stels_dust писал(а):

Че то среди этого сумбура мало чего понял, ты уж прости


Вот и я не очень тебя понимаю. Вопервых давай все измерять в денежных единицах международных- в УЕ. Мне рубли ни о чем не говорят. Приводи цену на приору и классику.
Второе- я думал что ты пишешь о компресионной высоте поршня 23.3. Это при калиношатуне? Или что? Если ставить шатун от копейки 129мм то поршень нужен 30.2 мм. Это не дефицит а с 23.3 проблематично. Такие только на заказ думаю. Вот и приведи цену этих поршней.
Что по шейке у приоры? С калино один размер, я не в курсе по приоро. У нас только в сборе палец, поршень, шатун.
Stels_dust писал(а):

Поршни я привел уже в пример - ковка от СТИ с щадящим зазором в 6 соток. Не вижу в таком зазоре ничего плохого...где тут криминал?


Нет криминала. И зазор толково для ковки. Цена?
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Цена?


Цитата:

Шатунно-поршневая группа 21126 ПРИОРА 21703



Шатун 133.3, поршень 82/82.5/83



Цитата:

Комплект поставки:
Шатун, поршень (группы A, B, C), кольца поршневые, палец, кольца стопорные, вкладыши шатунные



6000 руб, или примерно 200$ Wink
Stels_dust
сайгон
По поводу 23,3 это я че то налажал, сори ROFL
Короче я собственно о чем - что гемор это.
Проще купить от приоры шатуны с пальцами и вкладышами за 70 баксов (на калиновский коленвал все это и идет, он на приоре стоит). Поршни за 200-220 баксов ковку СТИ.
Получается за 300$ грубо ШПГ...а, ну еще кольца - забыл я.
SOF
такс.. товарищи
а что мне нужно чтобы внедрить классический шатун скоко он там 129?)
в мой низкий блок с коленом 75.6
разжуйте плиз.. чего покупать... а то скоро тоже буду делать))
хочется крутильный низ))) сток надоел уже 63
сайгон
Stels_dust писал(а):

По поводу 23,3 это я че то налажал, сори
Короче я собственно о чем - что гемор это.
Проще купить от приоры шатуны с пальцами и вкладышами за 70 баксов (на калиновский коленвал все это и идет, он на приоре стоит). Поршни за 200-220 баксов ковку СТИ.
Получается за 300$ грубо ШПГ...а, ну еще кольца - забыл я.
_________________


Да нормально все. Просто шатун копейки стоит дешевле. Уверен что при компресионной высоте 30 и меньше может быть только ковка и самолпал. Я не люблю поршня СТИ и тому подобное. Не факт что через год два их будут делать. Вот и применяю от ино.
Смотри- поршень, палец, кольца стопорные и плюс кольца компресионные на НИСАН СА-20 стоят 200 уе.
Вопросы есть? И при чем они продаются у Нас у Вас и везде. Попробуй купить поршень СТИ в Германии или США. Понимаешь к чему я?
Стою на своем. ШПГ от ино надежней и дешевле от ино.
Я изменю свое мнение когда на комбенезоне пилота Ф-1 появится нашивка типа СТИ или Бушланов Спорт.
Итого- шатуны дешевле от копейки поршня и кольца от ино.
Решать коллеге.
С большим уважением Сайгон.
Реально приятно что не просто балаболы а люди которые своими руками что-то делают пишут.
сайгон
SOF писал(а):

такс.. товарищи
а что мне нужно чтобы внедрить классический шатун скоко он там 129?)
в мой низкий блок с коленом 75.6
разжуйте плиз.. чего покупать... а то скоро тоже буду делать))
хочется крутильный низ))) сток надоел уже


Больше конкретики.
Какой блок в мм? Что по оборотам? Какая голова? и все пожелания , вплоть до моторесурса. Есть много нароботок.
Из того что ты написал можно и 130 поставить шатун и 129 мм. Какой диаметр котла? Опиши все.

Извини на выходных не доступа к комп. До понедельника.
С ув. Сайгон.
Stels_dust
сайгон писал(а):

Stels_dust писал(а):

По поводу 23,3 это я че то налажал, сори
Короче я собственно о чем - что гемор это.
Проще купить от приоры шатуны с пальцами и вкладышами за 70 баксов (на калиновский коленвал все это и идет, он на приоре стоит). Поршни за 200-220 баксов ковку СТИ.
Получается за 300$ грубо ШПГ...а, ну еще кольца - забыл я.
_________________


Да нормально все. Просто шатун копейки стоит дешевле. Уверен что при компресионной высоте 30 и меньше может быть только ковка и самолпал. Я не люблю поршня СТИ и тому подобное. Не факт что через год два их будут делать. Вот и применяю от ино.
Смотри- поршень, палец, кольца стопорные и плюс кольца компресионные на НИСАН СА-20 стоят 200 уе.
Вопросы есть? И при чем они продаются у Нас у Вас и везде. Попробуй купить поршень СТИ в Германии или США. Понимаешь к чему я?
Стою на своем. ШПГ от ино надежней и дешевле от ино.
Я изменю свое мнение когда на комбенезоне пилота Ф-1 появится нашивка типа СТИ или Бушланов Спорт.
Итого- шатуны дешевле от копейки поршня и кольца от ино.
Решать коллеге.
С большим уважением Сайгон.
Реально приятно что не просто балаболы а люди которые своими руками что-то делают пишут.



Никогда проблем с покупкой СТИ не было, на крайняк можно всегда заказать ковку у кого угодно под нужные требования. Насчет шатун от классики дешевле - готов опротестовать ))) Возьми и прикинь стоимость новых шатунов + ободрать их + переделать под втулку другую и все такое = сколько в итоге выйдет? А приоровские можно с пальцами и вкладышами взять за пару рублей при удачном стечении обстоятельств )) И дело не в надписях у пилотов или президентов...
SOF
сайгон писал(а):

Из того что ты написал можно и 130 поставить шатун и 129 мм. Какой диаметр котла? Опиши все.


ну башка клапаны 34\39
каналы+камеры
вал 12.4 *296 впуск возможно дросселя кастом.
по низу блок 21083 194,8
коленвал калина 75.6
диаметр цил. 82.8
обороты до 7.500-8000

хочется не стоковый более-мение крутильный низ с нормальным ресурсом 50+ тысяч
к слову мой нынешний 75.6х121х82.4 прошел 60тык в весьма суровых условиях)) и чувствует себя вполне нормально ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы