Насчет АТЕ согласен, подумывал там покупать задние циллиндры, но купил в другом месте.
Потом визуально сравнивал - отличия сильные.
Поэтому АТЕ в би-би лучше не брать.
Но про хепу все-таки непонятно. Это довольно популярная железка, и тесты на нее есть и мнение людей в основном все-таки положительное. И вроде как вполне себе нормально. Может брак какой попался...
Это довольно популярная железка, и тесты на нее есть и мнение людей в основном все-таки положительное. И вроде как вполне себе нормально. Может брак какой попался..
Sprite
Надо смотреть чо и как тебе поставили на сервисе, может просто будет достаточно поиграться с толщиной прокладок под помпу чтоб увести в минимум зазор между крыльчаткой и блоком.
Самое главное, что на прогретой машине, если газонуть, то из пароотводящего патрубка радиатора в РБ совсем ничего не льётся, совсем ничего!
Самое главное, что на прогретой машине, если газонуть, то из пароотводящего патрубка радиатора в РБ совсем ничего не льётся, совсем ничего!
и из патрубка не льётся, совсем.
и из патрубка не льётся, совсем.
А какие патрубки трогать?
т.е. помпа качает, вопрос насколько хорошо.
А какие патрубки трогать?
т.е. помпа качает, вопрос насколько хорошо.
Т.е. на заглушенной машине нажать на патрубок верхний и нижний, а потом так же на заведённой, и сравнить?
Но тут заметил, что РБ не раздувает как жабу на прогретой машине
Т.е. на заглушенной машине нажать на патрубок верхний и нижний, а потом так же на заведённой, и сравнить?
Но тут заметил, что РБ не раздувает как жабу на прогретой машине
При любой температуре окружающего воздуха, даже при -20, должен быть слышен характерный "пшик" при откручивании крышки РБ на прогретом до 90 градусов автомобиле?
При любой температуре окружающего воздуха, даже при -20, должен быть слышен характерный "пшик" при откручивании крышки РБ на прогретом до 90 градусов автомобиле?
Спасибо брат, в обед пойду тестить, потом отпишусь.
Спасибо брат, в обед пойду тестить, потом отпишусь.
Раз из пароотводящего уже при 1000 льет - помпа нормально качает.
А раз печка холодная и заметно остужает второй патрубок - значит через нее циркуляция слабая. Какой из этого вывод? Может забилось что, в радиаторе печном или на подходе к нему?
Значит помпа качает нормально и может всё таки пробка в печке или забилась она
Может забилось что, в радиаторе печном или на подходе к нему?
Смущается крыльчатка - она ж в премиум блестящая, а тут вроде как ч0рная.
да и по фото у Спорт она на пластиковую смахивает может просто кажется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы