все таки у предидущей мазды3 самый красивый интерьер в гольф классе Good
ИМХО
Пластик бы менее трещащий и скрипучий был (помягче), а так ваще рулез.
а пузырьков-то напихал, на все случаи жизни
Один из под масла временно лежит (хотя уже почти постоянно, ибо временное = постоянное). А два других - для распорки, чтобы ящичек с инструментами и автокомпрессор по салону не болтались.
))) вроде держится все. Хотя после отжигов вылезает все все равно.
И вообще все это странно когда в салоне коврики тряпка. В салон чаще поболя грязи несется, но это проблемы не доставляет? Обычно если использование машины "дачное" (рабочее), то везде резиновые коврики.
А коврики мыть всегда надо, иначе выглядят грязными всегда.
ЖУТЬ просто.
Чисто не там где моют, а там где не мусорят (и не блюют )
Обычно если использование машины "дачное" (рабочее), то везде резиновые коврики.
Теперь в летный период гоняю с тряпичными, с осени до весны с резиновыми.
А на резине - сидишь как в болоте!
Это как про велюр тут пишут по сути, тока ковёр доставать не надо.
да - проливать ведь необязательно - кинул газетку - за 5 минут впиталось....если морозно - то просто с утра там льдышка - выкинул и поехал 
Теперь в летный период гоняю с тряпичными, с осени до весны с резиновыми.
ну или в явроппах северных, на крайняк, с гранитной крошкой вместо говен. я в межсезонье и зимой поверх ворсовых ковриков всегда укладывал тряпичные из метро за 100р. иначе срач капитальный, и особо-то не вымоешь не высушишь их зимой.
Но планирую попробовать.
))
Едет имеется ввиду на разгон.
В повороте то наверно по интересней будет, все-таки задний привод, развесовка наверно там идеальная, поворачиваемость близка к нейтральной... Короче всех этих тонкостей не знаю, и не могу знать, так как вобще первый раз в жизни сел в БМВ.
Внутри вся уставшая, грязная. Подушки вылетали, руль скотчем перемотан. При тормозе резком - ведет вправо.
Короче владелец не очень за ней следит. Может поэтмоу она и не ехала?!
На правах АПа.
Вчера прокатился на Е39 2001 года выпуска. 2.5 л. 190 кобыл. Чето оно и не едет нихрена! Ну точнее не так как я ожидал от БМВ.
Едет имеется ввиду на разгон.
В повороте то наверно по интересней будет, все-таки задний привод, развесовка наверно там идеальная, поворачиваемость близка к нейтральной... Короче всех этих тонкостей не знаю, и не могу знать, так как вобще первый раз в жизни сел в БМВ.
По разгону - ну чисто по ощущениям, моя мазда с места также рвет. Может быть на скорости 150 и тапке в пол БМВ конеш заметно приемистей будет, но все же с места дернул, и никаких там 190 кобыл не почувствовал. 
Ну а вобще экземпляр был убитым. Зимняя резина стояла.
Внутри вся уставшая, грязная. Подушки вылетали, руль скотчем перемотан. При тормозе резком - ведет вправо.
Короче владелец не очень за ней следит. Может поэтмоу она и не ехала?! 
пробег-то небось под 300?
а на твоей - небось тыщ 60.
С место да, не особо самолет. Но когда ты валишь на 180 и еще чувствуешь под ногой запас дури- ощущения конечно хороши.
Моя то на высокой скорости сдувается изрядно. Но с места рвет норм в сравнении с бехой 190 кобыльной.
))))))))) Мож потом щелкну пару раз.
У меня на двух рядах по половине выпало... Вот думаю, может поменять, чтобы новенький поставили.
Если конечно не откажут, ибо у многих меняют, когда вобще трындец, что кондей отказывает. А у меня совсем чуть-чуть.
Научился переключать, и лень обращаться было. Но сейчас под конец гарантии думаю, что все-таки надо!
Сучьи российские дороги!!! Теперь прокатывать надо. Ну или забить до переобувки. А там уж по весне выправить... короче пока хз.
Далее... С недавнего времени началась небольшая вибрация на скорости. Сначала думал, что балансировочный грузик отвалился. Катался катался... и сегодня решил запариться, сгонять на шинку. Вобщем повесили правое переднее колесо (на которое я думал в первую очередь, ибо пару раз влетал им в глубокие такие ямки) на балансировочный стенд, и начали крутить. И вижу пестец... колесо восьмерой херачит. Точнее не восьмерой... ну короче вы поняли. Кривой диск вобщем.
Сучьи российские дороги!!! Теперь прокатывать надо. Ну или забить до переобувки. А там уж по весне выправить... короче пока хз.
аккуратнее надо.
По говно дороге я ваще тихоход.
не знаю как- но мне даже не где разогнать свой фокус 1,6 выше 90-100км.
я за 10000км после покупки скорость выше 100 вообще не поднимал..
Было бы 2.0 или выше, думаю с каждого светофора бы оглянуца не успевал бы как уже сотка.
аккуратнее надо.
По говно дороге я ваще тихоход.
не знаю как- но мне даже не где разогнать свой фокус 1,6 выше 90-100км.
я за 10000км после покупки скорость выше 100 вообще не поднимал..
Было бы 2.0 или выше, думаю с каждого светофора бы оглянуца не успевал бы как уже сотка. 
Может возраст ужо не тот))))))))))))))))) У меня дед больше 60 не разгоняется тоже.
Maratos
Тебе сколько лет?
Может возраст ужо не тот))))))))))))))))) У меня дед больше 60 не разгоняется тоже.
Незнаю.
Далее... С недавнего времени началась небольшая вибрация на скорости. Сначала думал, что балансировочный грузик отвалился. Катался катался... и сегодня решил запариться, сгонять на шинку. Вобщем повесили правое переднее колесо (на которое я думал в первую очередь, ибо пару раз влетал им в глубокие такие ямки) на балансировочный стенд, и начали крутить. И вижу пестец... колесо восьмерой херачит. Точнее не восьмерой... ну короче вы поняли. Кривой диск вобщем. facepalm Сучьи российские дороги!!! Теперь прокатывать надо. Ну или забить до переобувки. А там уж по весне выправить... короче пока хз.
Чутка совсем конеш вибрейшон присутствует... но почти нету.
Я вытряхаю ковры "щеткой сметкой", которой зимой снег счищаю с машины приблизительно каждые три поездки при постановке авто на стоянку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


