Страница 4 из 9
dgeyms
serg_42 писал(а):



Короче, фото Mostmajor-а - это руководство к действию!
Его вариант действительно оптимальный:





Здравствуйте! Нужна помощь!!!
Хотел себе сделать как на фото, купил резистор на 51 Ом 2 Вт, снял приборку и тут меня ждало разочарование... у меня стоит приборка VDO 2110-3801010-02 с одним окном.
Вот:



Так вот вопрос как мне сделать у себя, что бы получилось как на верхнем фото.
Для чего я это делаю? у меня при включении приборов, напряжение падает до 11,3 В, при этом подкова новая, регулятор новый, все контакты зачищены ... лежит трехуровневый регулятор, но с ним зарядки нет. Думаю надо поднять напряжение возбуждения, мож заработает.
Очень жду помощи уже замучился, езжу с двумя аккамуляторами (запасной в багажники), когда один разряжается ставлю другой и так по кругу. Спасибо, за любую помощь!
ortodox
dgeyms писал(а):

Для чего я это делаю?


Интересный вопрос.
Это имеет смысл если установлен РН нового образца.
Само по себе удаление и перепайка резистора напруги не добавит.
supercool
dgeyms писал(а):

лежит трехуровневый регулятор, но с ним зарядки нет. Думаю надо поднять напряжение возбуждения, мож заработает.


Напряжение по БК смотрите?
dgeyms
ortodox писал(а):

Напряжение по БК смотрите?



Нет мультиметром на аккумуляторе, хотя БК показывает тоже напряжение.

ortodox писал(а):

Само по себе удаление и перепайка резистора напруги не добавит.


Как я понял резистор (+лампочка) добавляет сопротивление в цепь возбуждения генератора и этим увеличивается напряжение.

У меня на холодную напряжение 14,3 В по мере прогрева и включения потребителей снижается до 11,3 В. При этом лампочка зарядки горит в пол накала и гаснет после 2000 об...
ortodox
dgeyms писал(а):

Как я понял резистор (+лампочка) добавляет сопротивление в цепь возбуждения генератора и этим увеличивается напряжение.


Нет.
Увеличить напряжение можно , впаяв резистор 0,2 Ом или диод в цепь питания РН.
Например:http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
Еще курите эту тему:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=
dgeyms писал(а):

У меня на холодную напряжение 14,3 В по мере прогрева и включения потребителей снижается до 11,3 В. При этом лампочка зарядки горит в пол накала и гаснет после 2000 об...


Очень похоже на неисправность диодного моста.
При замене моста все шайбочки текстолитовые на место поставили?
dgeyms
ortodox писал(а):

Очень похоже на неисправность диодного моста.
При замене моста все шайбочки текстолитовые на место поставили?


Шайбы все поставил, я его собираю и разбираю как автомат Калашникова ) Со старым диодным мостом тож самое было.

Цитата:

На фишке возбуждения гены имеет место быть только 6 вольт, а это не всегда достаточно для нормальной работы трёхуровневых регуляторов:


Может не так объяснился, хочу увеличить напряжение в цепи возбуждения генератора, а оно увеличивается установкой резистора в приборку.

И еще, падение напряжение до 11 В это на холостых, при движении где-то 12,5 - 13В
!Lnur
dgeyms
Резистор в приборке даёт только начальное возбуждение гены, а после запуска гена переходит на "самообслуживание" и перестаёт питаться через резистор - можно даже вообще отключать провод D от гены.

Совет добавить резистор в приборку нужен только тем у кого гена начинает работать не сразу - приходится газануть.
А ещё лезть в некоторые приборки приходится при замене РН с/о на н/о.
Тебя это вообще не касается, В ПРИБОРКУ НЕ ЛЕЗЬ!!!

ЗЫ: В гене подкова крепится на 4 винта(болта) через 4 шайбы. Ты в курсе что не все шайбы одинаково полезны?
dgeyms
!Lnur писал(а):

ЗЫ: В гене подкова крепится на 4 винта(болта) через 4 шайбы. Ты в курсе что не все шайбы одинаково полезны?


В курсе 3 текстолитовые и 1 металлическая

На форуме пишут, что самовозбуждение генератора начинается после 2000 об, а до этого идет с аккумулятора.

Почему у меня тогда не идет зарядка с трехуровневым РН (менял их три раза думал не работают), но увы?

Вроде инженера ВАЗа признали сами, что на косячили, по их признанию в приборке должен стоять резистор и повышать напряжения возбуждения с 6 до 12 В.
ortodox
dgeyms писал(а):

Почему у меня тогда не идет зарядка с трехуровневым РН (менял их три раза думал не работают), но увы?


Есть два основніх варианта цепи возбуждения в приборке:

У тебя верхний вариант , если сделать как на нижнем- возможно 3-уровневый будет работать. Только диод тоже надо оставить ,хоть его и не нарисовали на нижней схеме. Резистор отпаять от земли и припаять паралельно лампе.
dgeyms


Диод надо паралелить? И где он на фото?

Я в электрических схемах не бум-бум, если можно поподробнее объясните
ortodox
dgeyms писал(а):

Диод надо паралелить?


Не надо.
dgeyms писал(а):

И где он на фото?


Справа от двух верхних резисторов.

Короче , для начала отпаяй один из трех резисторов , этого должно быть достаточно, чтобы на клемму Д пошло все 12 В.
dgeyms
ortodox писал(а):

Короче , для начала отпаяй один из трех резисторов , этого должно быть достаточно, чтобы на клемму Д пошло все 12 В.



Какой лучше?
ortodox
dgeyms писал(а):

ortodox писал(а):

Короче , для начала отпаяй один из трех резисторов , этого должно быть достаточно, чтобы на клемму Д пошло все 12 В.



Какой лучше?


Любой.Они соединены последовательно.
Можно нижний , его удобнее отпаивать.
dgeyms
ОК завтра буду пробовать...
siriys
А какой ток возбуждения у трехуровнего регулятора? А то у меня с приборки идет 20 мА. Для РН с.о это мало, приходится газовать.
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Что-то я в непонятках, подскажите чего у меня может быть с генератором.

На холодную, после запуска, горит лампа АКБ.
По началу было минуты через 3-4, после прогрева и подгазовки до 3-4 т. об., тухнет. Прошло 2 недели, начинает тухнуть совсем, только минут через 15-20, а до этого только притухает после 3000 оборотов. Если ниже, то опять загорается.
Заряжает акб вроде нормально, запуск без проблем.
Натяжение ремня вроде как в норме, он там с гуром один. Проводок с разъёмом (возбуждения) вроде тоже визуально в порядке.
Панель приборов калиновская - со светодиодами. на ней разъём один и тоже надежный.
Может рядом с предохранителями еще какой-то разъём есть?
Так же иногда, пока холодная, слышно легкое подвывание и поскрипывание, похожее на то, когда ремень мокрый.
Соответственно уже после прогрева лампа потухает и все нормализуется.

Собственно вопрос в том, с каким примерно диагнозом в магазин или сервис ехать, ибо пока я например до мастерской доеду с геной все в порядке будет, а оставлять на день машину, чтобы они ее холодной потыркали, пока не хочется.
LADARAIDER
Всем привет.
У меня трабл как у всех с геной 94023701. Напряжение бортовой сети 13.4-13.8 вольта.
Есть вопрос.
Если откусить 3 дополнительных диода (как я понимаю через них идет возбуждение с обмоток на РН ) на "подкове" и за счет отсутствия падения напряжения на этих диодах можно ли повысить напряжение бортовой сети ?
ortodox
LADARAIDER
Нельзя. Напруга или будет завышена , или зарядки вообще не будет .
!Lnur
LADARAIDER
с твоими познаниями в этой области ты уже не изобретёшь ничего нового, делай так как делают другие.
sekirus
У меня уже почти год проблема с возбуждением гены. Причем летом она исчезала.. а щас чуть похолодало и опять началось.....

- с фишки зажиганя 6 В идет, на массу дает нормальный ток, а вот на фишку из гены 0,01 А..
- Проблема проявляется чаще в более холодную погоду.
- Если сильно газануть возбуждения не происходит. Нужно проехать от 5 до 30 минут. И неожиданно гена начинает выдавать напряжение.
- Возможности залезь в приборку нету((

Может быть проблема в регуляторе напряжения? Его можно быстро поменять без снятия гены? (во всех мануалах показана замена уже на снятом генераторе)
!Lnur
sekirus, у тебя видимо верхняя схема из этих двух:

Тебе нужно либо убрать резистор 68 Ом из приборки (но ты не можешь),
либо вне приборки собрать участок нижней схемы (лампа+резистор 50 Ом) и подцепить его одним концом к проводу, приходящему к приборке от ЗЗ, другим концом к проводу идущему от приборки на D гены. При этом последний упомянутый провод не нужно втыкать в приборку.
sekirus
!Lnur писал(а):


приходящему к приборке от ЗЗ


А что такое 33?
ortodox
sekirus писал(а):

!Lnur писал(а):


приходящему к приборке от ЗЗ


А что такое 33?


Замок зажигания
sekirus
ortodox писал(а):

sekirus писал(а):

!Lnur писал(а):


приходящему к приборке от ЗЗ


А что такое 33?


Замок зажигания


))) прочитал как "тридцать три" и долго думал что это)

ещё 2 вопросика технических... на сколько ВТ брать резистор? Лампу можно обычную такую же как в приборке?
ortodox
sekirus писал(а):

на сколько ВТ брать резистор? Лампу можно обычную такую же как в приборке?


Резистор на 5 Вт. Лампу обычную как в приборке.
sekirus
ОК... огромное спасибо... понял...

Скажите, а если подключить B вывод с D на гене на постоянную основу (или как вариант только на непродолжительное время), не сгорит ли в гене что нибудь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы