Страница 4 из 11
кеды глухаря
molot.o.k. писал(а):

Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну тут наверное надо разбираться в терминах "ураганная динамика" это что для тебя? 5 секунды до сотки?


Честно говоря, да, а то и меньше. 3 года назад местный "легарх" прокатил меня на своей доработанной до 500 л.с. Митцу Эво 8. Кажется, секунд около 5 до сотни на полигоне... Епть! У меня аж в глазах все разбежалось, а в сиденье вжало так, что ого-го... Вот это была наверное, ураганная динамика Smile
Да и любой журналист, и просто любитель быстрой езды, думается никогда не назовет разгон до 100 в 9-11 секунд "ураганной динамикой", ибо как после этого называть разгон в 3-5 секунд? "Космической", "ракетной" динамикой? Smile



аа ну базару нет Smile 3 сеуунды до 100 для автомобиля практически недостижимо по моему, ф1 вроде бы чета там чуток побольше даже.


ф1 за 3 секунды 0-150.
для спорткаров 3с до 100 достижимо, погугли хар-ки всяких там вейронов ламбо и т.п. 63

з.ы. но я всё равно двумя(3) руками за дизель ROFL
Роман-НН
Вот минусы дизеля для меня. Сразу оговорюсь, что речь не идет о всяких "суперовских мурзиковых дизелях". речь о заурядных дизельках С и Д классов средней ценовой категории. Итак:

1. Дизель изначально дороже. Если Вы ездите в год не более 20000 км., то эту разницу окупите не скоро.
2. ТО на дизель обычно дороже. И чаще. Это тоже к слову об экономии.
3. Солярка. В РФ, особенно на дальняке - это головная боль. В межсезонье вообще можно нарваться на солярку из "другого сезона" Smile
4. Дизель создает больше вибраций и он шумнее. На улице это слышно НА ЛЮБЫХ автомобилях, а в салоне - у более дешевых, о каких сейчас и речь.
5. Зимой желательны всякого рода подогреватели или "автозапуски"(хранение во дворе с последним ярко противопоказано, а первый съедает аккум!))
6. Ремонт дизеля, не дай Бог, дороже.

И как бы тут оптимисты про солярку не пели, но у меня 2 знакомых (ЛендРовер Дискавери 3 и Киа Соренто) имели очень большие проблемы непосредственно с моторами. Проблемы, связанные с топливом. И не надо говорить, что "сдуру можно..." Люди старались заправляться на хороших заправках, но на дальняке проблема может возникнуть легко! Ремонт был дорог....

Кстати, особо экономные, могут и в бензиновый авто газ воткнуть. Выходит, что у дизеля одно преимущество - элластичность.
Но минусы по эксплуатации в РФ пока перевешивают. Имхо.

Ну а теперь выслушаем мнение обычных, не элитных дизелистов

Последний раз редактировалось: Роман-НН (28 Июля 2011 12:45), всего редактировалось 1 раз
Andy_NN
Andre2115 писал(а):

Роман, ну назвал человек свои ощущения определенным термином, а ты сразу - "дешевый пиз%&бол". Не респект nea . Тебя что, это заявление лично обидело?
У дядьки сид дизель. По разгону до ста он немного сливает аналогичному бензину. Но как обывательски назвать ощущения, когда дизельсид, груженый 4 людьми под 100кг в обычной городской толчее ускоряется гораздо веселее бензина? Почему бы не сказать в адрес бензина "не едет"? В данном контексте ничего некорректного не вижу. Про динамику 0-100 речи не было.


Почитал конец ветки, тож не совсем понятна реакция. На своем примере по Туарегам тоже прихожу к выводу, что для моих турбодизельных 174л.с. бензиновый аналог это 280 л.с., потому как предыдущий бензиновый 220 л.с. в сравнении с моим "едет плохо" Pardon , при этом мой кушает 10-12 "город-трасса", а бензинка 18-20, при одинаковых ценах на топливо. При этом бонусы дизеля, что он не чувствует полной загрузки 5 чел+овчарка+полный багажник, не чувствует кондей на максимуме при +35С и т.п. При этом 3 года лью соляру на Лукойле то экто, то "не экто", как выйдет и ТО через 15 тыс прохожу, масло за 15 тыс. двиг. ест где-то 100-200 гр. Стоимость ТО аналогично бензинке. Зимой завожусь без проблем, тьфу 3 р. В салоне теплее зимой, чем в бензинке, встроенное вебасто. Бак 100л., Роме - прикинб на сколько его хватает при таком расходе hehe - до Москвы и обратно еду на 1 баке еще и остается !

Последний раз редактировалось: Andy_NN (28 Июля 2011 12:48), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

заслужил, хотя и по другому поводу


напомню лишь фразу, из-за которой все началось (напомню, что сравнивал Опель 1.9 дизель с ФФ2 1.8 бензин):
"разница колоссальна! Не едет вообще!"
Стоит ли в ТАКИХ сравнениях бросать такими громкими фразами? Smile


Роман, ну ты либо читал невнимательно, либо погорячился. человек русским языком написал:
Цитата:

на динакмику абсолютно не влияет работа кондиционера.
Два дня ездил по работе на фокусе 1.8 бензин при тех же силах разница просто колоссальна, не едет вообще.



тут всё верно написано. когда компрессор кондея нагружен на полную, бензинка малообъёмная явно тухнет и её надо крутить, а дизелю для тех же самых ускорений средних, к которым привыкает водитель, момента всё ещё хватает. отсюда и ощущение после дизеля, что бензин при вкл. кондея не едет вообще. всё честно.
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

потому как предыдущий бензиновый 220 л.с. в сравнении с моим "едет плохо"


И ты Брут! Уж сколько раз повторять, что за элластичность ничего не имею, а в разгоне до 100 никакого преимущества нет, часто и наоборот.
Да и речь-то шла о древнем опелевском дизеле 1.9
Роман-НН
кеды глухаря писал(а):

ну ты либо читал невнимательно, либо погорячился. человек русским языком написал:


ох, уже все равно...
А то выходит что-то типа:
- Ты куда, в баню?
- Нет...
- А куда?
- В баню...
- Ааааа! А я думал, что ты в баню....
Andy_NN
кеды глухаря писал(а):

...тут всё верно написано. когда компрессор кондея нагружен на полную, бензинка малообъёмная явно тухнет и её надо крутить, а дизелю для тех же самых ускорений средних, к которым привыкает водитель, момента всё ещё хватает. отсюда и ощущение после дизеля, что бензин при вкл. кондея не едет вообще. всё честно.

присоединюсь ! при +35С он реально "не едет", без всяких условностей и сравнения с вейронами Smile
walkera
Роман-НН писал(а):

1. Дизель изначально дороже. Если Вы ездите в год не более 20000 км., то эту разницу окупите не скоро.
2. ТО на дизель обычно дороже. И чаще. Это тоже к слову об экономии.
3. Солярка. В РФ, особенно на дальняке - это головная боль. В межсезонье вообще можно нарваться на солярку из "другого сезона"
4. Дизель создает больше вибраций и он шумнее. На улице это слышно НА ЛЮБЫХ автомобилях, а в салоне - у более дешевых, о каких сейчас и речь.
5. Зимой желательны всякого рода подогреватели или "автозапуски"(хранение во дворе с последним ярко противопоказано, а первый съедает аккум!))
5. Ремонт дизеля, не дай Бог, дороже.



1. Верно.
2. Поподробнее можно? Что там дороже?
3. Дизель позволяет проехать более 1000 км на одном баке. Так что проблема только в Сибири.
4. Это есть, но очень быстро привыкаешь и не слышишь.
5. Нафиг не надо. Исправная техника решает.
6. Ремонт бенза тоже не сахар. Но дизель тяжелее убить. В дизеле дорого только топливная аппаратура. Но современные бенз. моторы CGI уже подтянулись.

Но я за 6 месяцев уже сэкономил 40 тыров. Этого хватит на 4 форсунки, что самое дорогое в моторе.
Вова Длинный
Роман-НН писал(а):

Вот минусы дизеля для меня. Сразу оговорюсь, что речь не идет о всяких "суперовских мурзиковых дизелях". речь о заурядных дизельках С и Д классов средней ценовой категории. Итак:

1. Дизель изначально дороже. Если Вы ездите в год не более 20000 км., то эту разницу окупите не скоро.
2. ТО на дизель обычно дороже. И чаще. Это тоже к слову об экономии.
3. Солярка. В РФ, особенно на дальняке - это головная боль. В межсезонье вообще можно нарваться на солярку из "другого сезона" Smile
4. Дизель создает больше вибраций и он шумнее. На улице это слышно НА ЛЮБЫХ автомобилях, а в салоне - у более дешевых, о каких сейчас и речь.
5. Зимой желательны всякого рода подогреватели или "автозапуски"(хранение во дворе с последним ярко противопоказано, а первый съедает аккум!))
6. Ремонт дизеля, не дай Бог, дороже.

И как бы тут оптимисты про солярку не пели, но у меня 2 знакомых (ЛендРовер Дискавери 3 и Киа Соренто) имели очень большие проблемы непосредственно с моторами. Проблемы, связанные с топливом. И не надо говорить, что "сдуру можно..." Люди старались заправляться на хороших заправках, но на дальняке проблема может возникнуть легко! Ремонт был дорог....

Кстати, особо экономные, могут и в бензиновый авто газ воткнуть. Выходит, что у дизеля одно преимущество - элластичность.
Но минусы по эксплуатации в РФ пока перевешивают. Имхо.

Ну а теперь выслушаем мнение обычных, не элитных дизелистов


Кроме 4 пункта полностью с тобой согласен.
Andy_NN
короче, для себя сделал вывод такой - дизель лучше бензинки полюбому, но с оговорками
- вебасто обязательно
- заправляться на лукойле евро4
- следить за аккумом зимой (дизель высасывает акум быстрее)
- не экономить на масле
вот собственно и все, остальное от лукавого, европа это уже давнооооо просекла, а они "экономисты" еще те
Роман-НН
walkera писал(а):

2. Поподробнее можно? Что там дороже?


Сравнивал по Паджеро (знакомому выбирали). ТО на дизель выходило чаще и дороже в итоге. Поищу и выложу.
walkera
Осталось уточнить - справедливы ли все твои слова относительно дизелей 1.9 Опель и 1.8 ФФ2? Это без подъ%она, я и правда не знаю...



И еще вопрос: отчего, несмотря на Кайен дизель его столь неохотно берут, в отличие от бензина? И вообще, отчего все "богатые" машины бензусы? Не престижно "экономить" что ли?
Роман-НН
walkera писал(а):

4. Это есть, но очень быстро привыкаешь и не слышишь.


Вова Длинный писал(а):

Кроме 4 пункта полностью с тобой согласен.


Andy_NN писал(а):

- вебасто обязательно


walkera писал(а):

5. Нафиг не надо. Исправная техника решает.



Сколько дизелей, столько и мнений? Smile
Andre2115
Роман-НН писал(а):

И вообще, отчего все "богатые" машины бензусы? Не престижно "экономить" что ли?


- у тя скока лошадей?
- 174
- лошара! а у меня 280! rlzz
может поэтому Smile ?

Andy_NN писал(а):

при +35С он реально "не едет"


устроим небольшой офф?
сейчас жара, и мой сид с кондером реально не едет. чем выше уличная температура, тем тяжелее крутить компрессор кондера? понятно, что и без кондера машина в жару тупее становится. но вот с ним как прицеп привязали cry
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

может поэтому


А может все-таки есть более объективное мнение? Явно не "потому"...
Где дизельные Бентли? Или может они есть, а я не знаю...?
Роман-НН
Просто у меня сложилось мнение (речь про РФ!), что богатые люди в подавляющем большинстве случаев предпочитают купить многолитровый бензин, нежели дизель. Неужели все это лишь "от незнания вопроса и боязни "попасть с топливом"?" Или же, по какой-то причине "не престижно"? Просто нет ни одного знакомого, который купил бы новую дорогую машину с дизелем....
На истинность не претендую, лишь мои замечания....
Роман-НН
Да и нашу ветку возьмем.... Хоть тут и нет уж очень дорогих новых авто (самая дорогая машина наверное у mikal), но и те что дороже 1 млн. руб. и новые - ни одного бензина.... Ну разве что мой земляк Andy купил Туарег и все! Больше никого.... Даже недорогой С-класс не может похвастать наличием кучи новых дизелей на ЛОЛе...

А вас всех послушаешь так выходит что:
1. Выбор очевиден.
2. Все страшилки про дизель в РФ - не более чем сказки.

Smile
walkera
Роман-НН писал(а):

Ну разве что мой земляк Andy купил Туарег и все! Больше никого....


Выше говорили что почти 50% новых машин в Европе - дизельные.
В России - стереотип и традиционное наплевательство на стоимость топлива, тк оно недорогое.
А про Бентли... Это спорткар. Этим все сказанно. Может к тому же у них нет разработок дизеля.
Мерсы S-klass ведь дизельные бывают. И БМВ тоже.
Когда-то давно, годах в 30х в Англии была реклама РР. Наш авто не только дорого стоит, но и много жрет и дорого обслуживается!
Было очень престижно ездить на такой машине.
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

Просто у меня сложилось мнение (речь про РФ!), что богатые люди в подавляющем большинстве случаев предпочитают купить многолитровый бензин, нежели дизель.


ну я спрашивал одного богатого. он говорит- да все машины у меня бензиновые, ну возьму дизель так 100пудово на заправке как-нибудь залью по привычке бензином. богатого не парит экономия. а с бензиновыми моторами 3-5 литров его не парит и тяга на низах. а вот для нищеброда с 1.6-2 литровыми пукалками всё это актуально.
мы отсталые, и до нас актуальные технологии пока ещё докатятся, вместе с топливом. в европе например в линейке премиумов (особенно вседорожников типа ку7 и т.п.) часто самые мощные модификации дизельные. ну они и занялись продвижением дизеля в премиум-сегмент, в лемане вон давно уже только дизельные спорткары выигрывают, бензиновые посасывают. а это некуёвая реклама, причём для людей совершенно разных достатков.
по большому счёту в повседневной эксплуатации кроме качества топлива у бензина уже нет аргументов против современного дизеля.
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

... И еще вопрос: отчего, несмотря на Кайен дизель его столь неохотно берут, в отличие от бензина? И вообще, отчего все "богатые" машины бензусы? Не престижно "экономить" что ли?


А может наоборот обратиться к первоисточнику "яйцу" так сказать - отчего это вдруг Кайен появился с дизелем ? В ФВ-концерне просто так на пустом месте ничего не делается, есть анализ спроса, именно поэтому Туарег2 появился с вариантами трансмиссий ку7/туарег1, потому как спрос на "настоящие внедорожники" падает и они это видят, так же видят, что растет спрос на дизеля. Теперь про "дорогие машины" - дорогие машины люди уже берут НЕ из экономии, согласись, ну и минус дизеля для "понтовоза" - 1. шумит сильнее, что скажет баба, 2. заправляться нужно в перчатках, воняет соляра, факт, 3. максималка у дизеля меньше, что за Каен, который не поедет 260 (цифра с потолка, не суть), а вдруг придется с Инфинити стартануть .... вот больше в голову ничего не приходит. НО, поскольку уже есть Кайен с дизелем, есть на него спрос, поскольку есть покупатели на Крузак 200 с дизелем (у нас в гараже такой есть), опять же есть несколько знакомых с новыми Прадо-дизелями - видимо народ потихоньку меняет свое отношение к этому вопросу, в первую очередь владельцы больших внедорожников естественно, т.к. там экономия явнее выражена. Ну и для итога - Лексусов-дизелей в природе нет, Инфинити в природе нет, Мерседесов - полно, Ауди - полно , БМВ по идеологии "зажигалка", вобщем все лично мне понятно Smile
кеды глухаря
Andy_NN писал(а):

БМВ по идеологии "зажигалка"


при этом строит самые продвинутые дизели.
что какбе говорит о дизеле Good
Andy_NN
кеды глухаря писал(а):

Andy_NN писал(а):

БМВ по идеологии "зажигалка"


при этом строит самые продвинутые дизели.
что какбе говорит о дизеле Good

Европейцы ж вообще делают ставку на дизеля, это факт ! Это узкоглазые делают гибриды и пытаются делать на них ставку, европейцы вынуждены просто предлагать аналогичное, а реальная ставка - НА ДИЗЕЛЬ !
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

А может наоборот обратиться к первоисточнику "яйцу" так сказать - отчего это вдруг Кайен появился с дизелем ?


walkera писал(а):

Выше говорили что почти 50% новых машин в Европе - дизельные.


Ну ребят, ну я же четко указал:
Роман-НН писал(а):

Просто у меня сложилось мнение (речь про РФ!), что богатые люди в подавляющем большинстве случаев предпочитают купить многолитровый бензин, нежели дизель.


Про Европу давно все ясно.
walkera писал(а):

В России - стереотип и традиционное наплевательство на стоимость топлива, тк оно недорогое.


Не такое уж и "не дорогое", если учесть до кучи, что оно еще и паршивого качества. Уже дороже чем в США, а Европу догоняем...
кеды глухаря писал(а):

мы отсталые, и до нас актуальные технологии пока ещё докатятся, вместе с топливом.


Добавлю еще: "Вместе с отношением к клиенту на станциях ТО и у ОД". Так, до кучи...
Andy_NN писал(а):

максималка у дизеля меньше,


Кстати, да. Забыл это подметить. Впрочем это не столь уж и важно в повседневной жизни.
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

Добавлю еще: "Вместе с отношением к клиенту на станциях ТО и у ОД". Так, до кучи...


это да, совок сплошь и везде дает главный вклад в отторжение всего нового и главное эффективного cry
Роман-НН
А Приору вот собираются с завода, оборудованной ГБО выпускать. Smile

Одна беда про РФ. У нас ЗАПРОСТО ДТ может стоить дороже АИ 95. и так уже было какое-то время. Ведь спрос на ДТ велик и, в основном за счет грузоперевозчиков. Это так, лирическое отступление.
Andy_NN
Ром, стереотипы - ЭТО самое главное, вот все, что я перечислил в плюсы в 1 посте своем, это все для многих в минусах-стереотипах.
- дорогой ремонт
-в мороз не заводятся
-холодные
-шумные/трясучие
-дорогое то
-в раше нет хорошей солярки
- где я найду хорошую заправку в деревне
...............
вот с каждым из этих стереотипов я лично готов поспорить, а многие по инерции так и считают и искренне верят .... и будут еще долго верить, факт !
добавлю - это как с турбинами, куча людей не купят себе турбо-движек и назовут тебе 853855353 причин-стереотипов

Последний раз редактировалось: Andy_NN (28 Июля 2011 13:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы