usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
lexikon писал(а):и разжуйте плиз...в моторном щите 17.5 см от крыла должно быть? а то фиг поймешь...прочитал и тут и на драйв2 толку ноль(((
Вот так должно быть. Хотя у меня слева и справа получились разные расстояния, разбег 1см. Капот при этом открыт полностью, без перекосов.
На моторном щите отверстия нужно делать ближе к уплотнителю, я сделал ниже - капот открывается ниже, чем с палкой. Хз что делать, или шток наращивать или по типу ТМ колхозить.
93932682.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
79,85 KB |
Просмотрено: |
282 раз(а) |
![93932682.jpg](files/thumbs/t_93932682_105.jpg)
|
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
а как верхние точки затягивать? дырка идет в усилитель капота...с той стороны ключ подлазит?
судя по сайту СААЗ размеры моих упоров 21213 и упоров 2108 одинаковые...верно понимаю?
а если дернуть за рычаг, капот сразу открывается
usv? или его толкать надо? лучше конечно чтоб помочь а дальше он сам
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
lexikon
Ключ входит, правда у меня не 99-я.
Я пробовал на убитых упорах, на новых все равно помогать надо. Новые никак не сподоблюсь купить.
goltmax
На форуме 14 лет
Сообщения: 304
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21099i => ВАЗ 217230 2008г. => Ford Focus 2
lexikon писал(а):а как верхние точки затягивать?
Я трещоткой с головкой на 13 затягивал. Капот поднимается сам (2/3) только после подъема руками примерно на 1/3.
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Мой вариант капота без палки. К растяжке приварено 2 уголка, к уголкам прикручен еще один уголок с вырезами под щланги, к этому уголку кроепиться ещё 2 уголка: для крепления упора и для подстраховки.
К усилителю капота приварен уголок к нему прикручено ещё 2 уголка
Капот стал чуть выше чем с палкой
Чтоб "пальцы" на капоте не оставлять закрываю капот потянув за окно в усилителе капота.
в таком состоянии упор уравновешивает капот
Болты крепления кронштейнов вкручиваются в резьбоые отверстия. Если кто-то решит повторить сей конструктив, то рекомендую сделать точки крепления упора справа, а не слева (возможно страховочные уголки не понадобятся)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы