Страница 4 из 10
Serg_x
Drifter писал(а):

Серег, а верх какой надо собрать на него чтоб она поехала реально??? сколько там еще денег??? мотор не ограничивается одним лишь низом...


Если верх на биг клапанах то тут 70 рублей за одну только башку можно выложить. Если скроить и запилить задешево на сток клапане то вообще мука. По-идее с этого всего снять более 100 сил с литра вполне реально.

Под турбу тоже башку желательно пилить. Выпуск хотя бы.

Drifter писал(а):

пример сможешь привести мотора такого??? и его бюджет и чтоб он реально ехал и чтоб в нем действительно было 180 лс...


Тебе бюджет такого нового низа или б/ушного кроильного? Smile Ценник разный в разы. Glan вон недавно взял кит 1.8 СТИ за 13 рублей. +валы + рес + выпуск - и у тебя минимум 150 сил которые едут с холостых.
Drifter
ну хз... атмосферник все равно дороже собирать... ИМХО
Drifter
Serg_x писал(а):

1.8 СТИ за 13 рублей. +валы + рес + выпуск - и у тебя минимум 150 сил которые едут с холостых.




подожди, 13 рублей низ + валы + рес + выпуск......... чтоб было 150 лс все это во сколько тебе сядет???
Serg_x
Drifter
13 рублей низ
Остальное новое бюджетное
6 рублей валы, 5 рублей рес, 6-10 рублей выпуск.

150 на выходе будет. Если вкинуть еще денег в башку, взять рес получше да выпуск побольше, можно и к 200 вплотную подобраться

Ну и по турбе ты сам подумай - тот же рес опять нужен, выпуск нужен, валы по желанию, запил башки, форсунки, бензонасос и тд...
Drifter
ну про турбу я те уже написал... Короч разжевываю что имею... В 75 тысяч деревяных входит - поршня с кольцами, турбина TD-04, весь пайпинг, интеркуллер, выпускной коллектор, флянец на выпуск (выпуск придется самому варить), топ насос, форсы, ресивер, блоу-офф, комп с программой, МАП, ДТВ, переделка проводки... вродь ниче не забыл...
Drifter
и того ны выходе я имею больше 200 кобылок... заявленно было 250, но что-то мне не верится что там они есть...
Serg_x
Drifter
Комп с прогой нафиг. Надо катать то что получится.
Турбина боюсь в эти деньги будет либо китайская либо восстановленная и после этого еще поезженная и отмытая. А так цена нормал. Только насчет качества вопросы. Сам ты наврядли определишь качество этого всего. Так что... удачи Wink
Drifter писал(а):

и того ны выходе я имею больше 200 кобылок... заявленно было 250, но что-то мне не верится что там они есть...


Запилешь башку на валах, будет и больше.
Drifter
тот кто все это притащит как бы не из тех людей кто будет наеб...ть... на той неделе собрали приору таким же способом, комп уже готовый пихали... пока что ездит в обкатке - полет нормальный, должны были сегодня давление ему на 1 бар вывести....
Serg_x
Drifter
Каждый др#$@т как хочет. В моем понимании готовая прога - это бред. На ДАДе тем более. Для крупносерийного производства двигателей - это норма.
Drifter
Serg_x писал(а):

Запилешь башку на валах, будет и больше




валы не хочу - накатался уже))) а бошка и так пиленная...
Serg_x
Drifter
Валы на турбо все равно злые не поставить. Будет ровных холостой но при этом валить будет выше и дальше.
Drifter
Serg_x

так там не ДАТ, а МАП...
Serg_x
Drifter писал(а):

так там не ДАТ, а МАП...


Это одно и то же Wink Такой дад умеет измерять избыток только и всего.
Drifter
МАП сенсор - это датчик давления нагнетателя, всегда работает в паре с датчиком температуры воздуха.
Drifter
ДАД - датчик абсолютного давления...
Drifter
в принципе одно и то же, только используются в разных моторах как я понимаю))))
Serg_x
Drifter писал(а):

МАП сенсор - это датчик давления нагнетателя, всегда работает в паре с датчиком температуры воздуха.


Любой из них без дтв бесполезен.

И оба они дад'ы Smile Просто диапазоны работы разные.
Drifter
ну да, ты прав, так и получаетсяюю)))
Drifter
эх, ну чтож, будем строиться))) а в эту субботу, пока мотор все равно разваленный, еду на малярку наконец-то....
Stels_dust
Будешь радоваться забавному буксу gpn
Ну это все так....лирика )
maclein
да вы задолбали своим нытьём, и гимором с подсчётом бабла плин, СОБРАЛСЯ собирать турбу собирай, зима впереди за зиму можно собрать все комплектующие, не имей не свой мозг не кого либо))))
Илкари
про расход топлива порадовали. особенно если учесть что обсуждаем вкус устриц...

для начала могу рассказать про расход топлива на сти спек ц.
2 часа отжига - минус 40 литров 98 бензина. вот суровая правда.
на пол дня катаний по замерзшему озеру уходит бак и еще канистра-две бензина. то есть это на дорожной шиповке по льду!!!
при этом речь не о том, что валим как 24 часа ле мана, то есть без остановок, прокатился, отдохнул, прокатился, снова отдохнул. поел шашлычок там, и т.п.
летом тошнилово по городу 14 литров на 100 км.
отжиг по городу 20++++ литров по городу.
если кататься на ней каждый день на работу и домой на бензин в месяц уходило ОТ 20 тысяч рублей.
один полный бак тогда стоил 1000 рублей. в общем как-то так.

на турбомоторе в режиме валилова расход мерить километрами не совсем корректно. на гонках можно вообще никуда не уехать, но сжечь много бензина. думаю это все понимают.

зимой пробег по одометру даже в городе запросто может превышать реальный пробег по GPS в 2 раза.

турботаз и летом 3 передачи шлифует, логично что ваш пробег по одометру тоже будет не соответствовать реальному.

когда ездили на гонки в Елабугу за день накатали 400 км. это дорога туда и обратно, плюс там несколько стартов по телеметрии.
по трассе ехали 100-220км/ч. то есть тошнилова там не было.
расход получился 12,5 литров на 100 км.
то есть более чем адекватно.

в городе я расход на турботазу никогда не мерил. если отжигать по вечерам, то 20 литров в день. если тошнить то как сток. то есть ниже 10 литров на 100 км.

в любом случае турботаз в тошнилове экономичнее чем стишка. раза в 1,5-2 ибо на буст выходит позже, поэтому обогащение включается реже, да и привод только вперед а не 4х4.

ну и самое приятно, таз я настроил на 95 бензине. ибо 98 у нас очень редкий.

в сравнении с бодрым атомом турбо в среднем ест больше, это вызвано тем что водитель в каждодневной езде использует больше мощности. чаще всего просто ради кайфа.
ибо нахрена турбо вообще собирать...
Илкари
про выезд в Елабугу это уже про турботаз было.

в Елабугу кстати на субаре тоже ездили. приехали туда, бак выработан. расход 20 литров на 100 км. заливаем в бак 2 канистры 98 бензина.
едем обратно, на подходе к Ижевску загорается лампа топлива. обе канистры выработаны.

то есть дорога туда, покататься и обратно те же 400 км потребовала 80 литров бензина. против 50 литров на турботазу.

вот вам реальные факты.
х123ас
Serg_x писал(а):

50 на выходе будет. Если вкинуть еще денег в башку, взять рес получше да выпуск побольше, можно и к 200 вплотную подобраться


боюсь тот низ на таких мощностях долго не проживёт)))


по поводу расхода - тут особо говорить не о чем, ясное дело что валящий агрегат будет жрать бенз, это аксиома.
wraithik
Михан831 писал(а):


Что-то много 60 рэ не трогая низ, даже если всё новое покупать. Тут Дуст двиг всборе 80*133*82,5*СТИ7 дешевле продавал... ИМХО: турбо выгодней после определенного порога мощности. До 180ти атмо выйдет дешевле, да и б/у деталей больше на атмо. Другое дело, что на турбо ездить удобнее.


Вот только на 180лс турбе можно передвигаться с комфортом, а 180лс с 1.6л это дроч-езда будет. В спорте - пофиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы