Страница 4 из 28
youth
ДААААА.... Почитаешь тут форумных знатоков и страшно становится. Выбирая машину нужно только самому много и долго читать профильный форум. Иначе не айс могут насоветовать.
Про синхронизатор ЗХ на 2-х литровой коробке написали вроде (вопрос только нахуа он нужен?).
Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю (то что в ремонте дороже 100%, там двухмассовый маховик итд). Но про ремонт раз в 40 тык точно бред.
Дырку в дросселе сверлить не дедовский, а варварский способ. Помыть заслонку раз в полгода-год (20 минут на все про все) гораздо более элегантно. Да и прошиться можно, тогда вообще мыть придется раз в 2-3 года.
Я бы однозначно взял 2л при возможности. Страховка, по-моему, такая же, налог чуть больше. Расход на 2л даже меньше может быть, т.к. передаточные числа другие в коробасе. Сами двиги отличаются только диаметром цилиндров.
Кстати про толкатели клапанов. Массовой регулировки к 100 тыкам я не встречал. Сама по себе регулировка не сложна, но дороговата. Т.к. один толкатель стоит 400-1000р. Но как правило менять надо не все. И ремонт на 10 тыр раз в 150-200т.км для ино не критичен, ИМХО.
Maratos
youth писал(а):

ДААААА.... Почитаешь тут форумных знатоков и страшно становится. Выбирая машину нужно только самому много и долго читать профильный форум. Иначе не айс могут насоветовать.
Про синхронизатор ЗХ на 2-х литровой коробке написали вроде (вопрос только нахуа он нужен?).
Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю (то что в ремонте дороже 100%, там двухмассовый маховик итд). Но про ремонт раз в 40 тык точно бред.
Дырку в дросселе сверлить не дедовский, а варварский способ. Помыть заслонку раз в полгода-год (20 минут на все про все) гораздо более элегантно. Да и прошиться можно, тогда вообще мыть придется раз в 2-3 года.
Я бы однозначно взял 2л при возможности. Страховка, по-моему, такая же, налог чуть больше. Расход на 2л даже меньше может быть, т.к. передаточные числа другие в коробасе. Сами двиги отличаются только диаметром цилиндров.
Кстати про толкатели клапанов. Массовой регулировки к 100 тыкам я не встречал. Сама по себе регулировка не сложна, но дороговата. Т.к. один толкатель стоит 400-1000р. Но как правило менять надо не все. И ремонт на 10 тыр раз в 150-200т.км для ино не критичен, ИМХО.



Я говорю- бери 1,6 TiVCT- движок- что надо. и обороты не плавают.
Единственный косяк вроде как - муфты регуляторов могут навернуться с пробегом..
youth
Maratos писал(а):

Я говорю- бери 1,6 TiVCT- движок- что надо. и обороты не плавают.


И ехай медленно и печально =)))
barin69
вот темка "ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона" незнаю как сделать правильно ссылку там на первой странице сцепление 40тыр стоит и автор долго к нему привыкал. или так жена показала сейчас http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217557
Andreu
Maratos писал(а):


Бери 1,6 тиай вст gpn
почти одинаково едет-сам тестдрайвил


Слабо верится. У соседа как раз вст. По сравнению с моими двумя литрами не едет вообще.
youth писал(а):

Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю (то что в ремонте дороже 100%, там двухмассовый маховик итд).


Отличатся - это да. На 2-ке более ломучая - бред. Почитайте профильный форум, там много озабоченных именно переходом на MTX75. Кстати яндекс при запросе MTX75 выдает первую ссылку именно на эту тему в профильном форуме.
youth
Andreu
Но есть озабоченные и переходом на IB5 с МТХ75, т.к. последнюю дорого чинить (и сцепу менять в том числе). Ну а насчет ломучести - хз, не копал эту тему.
youth
barin69 писал(а):

вот темка "ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона" незнаю как сделать правильно ссылку там на первой странице сцепление 40тыр стоит и автор долго к нему привыкал. или так жена показала сейчас http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217557


Если прочитаешь внимательно, то написано замена с МАХОВИКОМ - 40тыр, а он там как раз фельдиперсный какй-то. Но он совершенно не обязательно должен сломаться.
Maratos
Andreu писал(а):

Maratos писал(а):


Бери 1,6 тиай вст gpn
почти одинаково едет-сам тестдрайвил


Слабо верится. У соседа как раз вст. По сравнению с моими двумя литрами не едет вообще.



Да я не про два а 1,8 - специально таблицы вставил..
фокус с 2 литрами по сравнению с бмв с 3 литрами тоже вообще не едет ROFL
Maratos
youth писал(а):

Maratos писал(а):

Я говорю- бери 1,6 TiVCT- движок- что надо. и обороты не плавают.


И ехай медленно и печально =)))



да нормально он едет. по крайней мере мне хватает.
Сравнить есть с чем- с е39 - 2,5 например


а лучше - пусть забудет фокус 1.8 и берет мазду3 2.0 МТ. о как!
barin69
Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.
Andreu
youth писал(а):

Andreu
Но есть озабоченные и переходом на IB5 с МТХ75, т.к. последнюю дорого чинить (и сцепу менять в том числе). Ну а насчет ломучести - хз, не копал эту тему.


Поэтому все попутал Smile Не с MTX75 на IB5, а наоборот supercool
youth писал(а):

Если прочитаешь внимательно, то написано замена с МАХОВИКОМ - 40тыр, а он там как раз фельдиперсный какй-то. Но он совершенно не обязательно должен сломаться.


А точнее двухмассовый и стоит около 20 к.руб. Проблемка известная и наболевшая, у меня самого немного "рычит" но пока живет.
Maratos писал(а):

фокус с 2 литрами по сравнению с бмв с 3 литрами тоже вообще не едет ROFL


Да ладно. Старые 530 уделываются как младенцы blum2
PS Поясню чтобы не разводить срач. Приезжал данный пепелац с цифрами 530 на борту на местные покатушки. Его даже вазики "таскали". Видать движок совсем укатан за эти годы был.
Maratos
barin69 писал(а):

Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.



Да ладно, что там его раз в 60 тыщ махнуть сложно?
и привод то я думаю уж 60 тыков точно пройдет- а потом починить можно и снова на круг..
Maratos
Andreu писал(а):

Старые 530 уделываются как младенцы blum2
PS Поясню чтобы не разводить срач. Приезжал данный пепелац с цифрами 530 на борту на местные покатушки. Его даже вазики "таскали". Видать движок совсем укатан за эти годы был.



это понятно. у моего кореша тоже понтиак был 92 года- так его классика рвала..
а ты на фокусе попробуй Е60 530 объедь. Wink
Jackal
Maratos писал(а):

barin69 писал(а):

Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.




Да ладно, что там его раз в 60 тыщ махнуть сложно?
и привод то я думаю уж 60 тыков точно пройдет- а потом починить можно и снова на круг..


как практик по двум ФФ2 с движками 1,6 TiVCT:

Вообще-то заводской регламент - 160 тыс. Особо рьяные любители могут хоть чрез 15тыс менять при каждой смене масла, но на 60 тыс рановато еще менять, думаю 100 тыс это минимум.

Про "зарублем" - я читал все евонные статейки, слово "ненадежный" там не было. Приведи цитату. Хитрый? Там посадка шкоиво без шпонок. В гаражах делеат не надо, лучше раз в 100 тыс у дилера.
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

barin69 писал(а):

Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.




Да ладно, что там его раз в 60 тыщ махнуть сложно?
и привод то я думаю уж 60 тыков точно пройдет- а потом починить можно и снова на круг..


как практик по двум ФФ2 с движками 1,6 TiVCT:

Вообще-то заводской регламент - 160 тыс. Особо рьяные любители могут хоть чрез 15тыс менять при каждой смене масла, но на 60 тыс рановато еще менять, думаю 100 тыс это минимум.

Про "зарублем" - я читал все евонные статейки, слово "ненадежный" там не было. Приведи цитату. Хитрый? Там посадка шкоиво без шпонок. В гаражах делеат не надо, лучше раз в 100 тыс у дилера.


Good спасибо. о как! тем более. ТС видишь что знающие фокусоводы говорят!?
pklyonov
barin69 писал(а):

вот темка "ФФ2 2 литра МКПП все, кроме кожи и ксенона"

Это моя тема. Сцепление не проблема. Привыкать недолго.
barin69
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

barin69 писал(а):

Не факт что предыдущий хозяин к нему не привыкал и что я его своей привычкой не добью . И если все отличие в плаванье оборотовХХ между 1.8 и 2.0 в поломках то меня устраивает 1.8
Про 1,6 TiVCT- движок "за рулём " писал что у него хитрый и не очень надёжный привод валов и самое главное обстоятельство из-за которого я его не рассматриваю это РЕМЕНЬ ГРМ, а не цепь.




Да ладно, что там его раз в 60 тыщ махнуть сложно?
и привод то я думаю уж 60 тыков точно пройдет- а потом починить можно и снова на круг..


как практик по двум ФФ2 с движками 1,6 TiVCT:

Вообще-то заводской регламент - 160 тыс. Особо рьяные любители могут хоть чрез 15тыс менять при каждой смене масла, но на 60 тыс рановато еще менять, думаю 100 тыс это минимум.

Про "зарублем" - я читал все евонные статейки, слово "ненадежный" там не было. Приведи цитату. Хитрый? Там посадка шкоиво без шпонок. В гаражах делеат не надо, лучше раз в 100 тыс у дилера.


Это и я хотел сказать но по другому написал хитрый.
Тоесть опять же расходы на замену ремня при покупке и по случаю ремонт "изменятеля фаз" который я думаю ненадежный.
Также много расказывают про свист натяжных роликов хотя могу ошибаться опять
Jackal
barin69 писал(а):

Это и я хотел сказать но по другому написал хитрый.
Тоесть опять же расходы на замену ремня при покупке и по случаю ремонт "изменятеля фаз" который я думаю ненадежный.
Также много расказывают про свист натяжных роликов хотя могу ошибаться опять


... я думаю
... где-то что-то слышал, но точно не помню
... один мужик (со стоянки/работал на сервисе/таксист) сказал
-....

Короче одни предположения. Ты сам придумывашь себе страшилки, чтобы потом опровергали. А реальные траблы (о которых я писал типа шланга гур) имеют место быть.

отвечаю опять по пунктам:
1. Про массовые смерти фазорегуляторов я не слышал, на наших двух фф (69 и 45 тыс) они не померли (а шланги гур стабильно померли на обоих примерно в один пробег, если что!!!!!).

2. чтобы менять ремень нужны приспособы для фиксации шкивов. Они есть у дилера, поменять не разоришься. В гаражи ехать не надо, присбособ у них нет. В поле сам не поменяешь. Если хочешь менять в поле - покупай 8 клапанный ПП ВАЗ.

3. свиста роликов я не слышал.
Maratos
Jackal писал(а):

barin69 писал(а):

Это и я хотел сказать но по другому написал хитрый.
Тоесть опять же расходы на замену ремня при покупке и по случаю ремонт "изменятеля фаз" который я думаю ненадежный.
Также много расказывают про свист натяжных роликов хотя могу ошибаться опять


... я думаю
... где-то что-то слышал, но точно не помню
... один мужик (со стоянки/работал на сервисе/таксист) сказал
-....

Короче одни предположения. Ты сам придумывашь себе страшилки, чтобы потом опровергали. А реальные траблы (о которых я писал типа шланга гур) имеют место быть.

отвечаю опять по пунктам:
1. Про массовые смерти фазорегуляторов я не слышал, на наших двух фф (69 и 45 тыс) они не померли (а шланги гур стабильно померли на обоих примерно в один пробег, если что!!!!!).

2. чтобы менять ремень нужны приспособы для фиксации шкивов. Они есть у дилера, поменять не разоришься. В гаражи ехать не надо, присбособ у них нет. В поле сам не поменяешь. Если хочешь менять в поле - покупай 8 клапанный ПП ВАЗ.

3. свиста роликов я не слышал.



Good

действительно раз в сто тыщ поменять ремень у диллера- это конечно ппц дорого и напряжно Razz
MilleniumD
youth писал(а):


Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю


Совсем не верное! MTX75 надежнейшее из надежнейших, неубиваемая коробка! IB5 ломучая!
Jackal
MilleniumD писал(а):

youth писал(а):


Коробки у 2-х литрового и 1,8 фокуса отличаются сильно. И действительно есть мнение что на 2-х литрах более ломучая она,насколько верное я не знаю


Совсем не верное! MTX75 надежнейшее из надежнейших, неубиваемая коробка! IB5 ломучая!


Блин, а у меня-то какая???!!!! Когда готовиться к попадалову?
Точно знаю что не MTX75 с синхронизаторами на задней (она идет только на 2 литра и дизеля)
youth
Jackal
У тебя IB5. Их всего 2 варианта. Единственное, передаточное числа могут, вроде, отличаться на IB5 для разных двигов. Болезнь у нее - поломка пальца дифференциала. Но если сильно не гоняешь (да и двиг у тебя не 1,8), то вероятнее всего все норм будет.
Andre2115
Jackal писал(а):

Блин, а у меня-то какая???!!!!


на 1.6 115лс ставится дюрашифт IB5. она же идет на мондео 1,6 125лс.
о ломучести фордовских коробок слышу впервые wwow
Andre2115
youth писал(а):

Единственное, передаточное числа могут, вроде, отличаться на IB5 для разных двигов


глянул, для всех движков одинаковые передаточные - для 1.4, 1.6, 1.8 фокус и 1,6 мондео
Jackal
Позвонил дилеру (Аларм мотоорс). Вот официальная информация
1. замена ремня ГРМ, запчасти+ работа стоит 18 тыс. рублей.
Из них запчасти 13 тыс.
Там еще поликлиновые меняются заодно по технологии ФМК, можно попросить их оставить, если свежие, тогда по идее подешевле будет.
2. На машины старше 2-х лет скидка 15%, т.е 13.5 тыс
3. Официальный регламент ФМК 160 тыс, мне порекомендовали 120 тыс. самое нормально. Раньше говорят не надо, но до 160 кататься тоже не стоит.
4. Вряме работ - около 4 часов.

Вывод: раз в 120 тыс отвалить 13.5 тыс за замену ГРМ с роликамии и 2-х поликлиновых ремней у оф. дилера это вполне нормально.
Кто считает, что это "дорого", пускай берет 2114 и чинит сам - зубила очень бюджетная машина, а "безвтычный" мотор прощает любые ошибки - я сам менял ремень ГРМ, добежав до ближайшего магазина 200 метров.
PS интересно сколько стоит замена ГРМ+поликлиновых (с кондеем) на "бюджетный" Логан?

Последний раз редактировалось: Jackal (28 Сентября 2011 09:57), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы