Страница 4 из 19
Димoн
http://avtomir.kia.ru/models/ceed/options/
http://avtomir.kia.ru/models/cerato/options/
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=18836

К вопросу о количестве. 30000 астр во всех поколениях и кузовах и 23000 крузов в одном кузове...


илюхин
Sagesurder1 писал(а):

за 675 на автомате королла?


уже 686 и 654 на механике. в комплектации отсутствует магнитола, но подготовка с антенной есть, сзади тормоза дисковые.
ProYuri писал(а):

У Королллы чуть хуже комплектация,


и чем же она хуже? Отсутствием, круиза, противотуманок и парктроника? Если сравнивать с более дорогой Шкодой, то очень спорно, что лучше, но тут каждому своё, кому фенечки Шкоды, а кому безопасность Короллы с боковыми подушками в базе и третьим задним подголовником. Тем более Королла будет на старом надёжном классическом автомате. А вот Опель Enjoy вполне может поспорить с Короллой.
ЕСП на всех трёх моделях (Астра, Октавия, Королла) отсутствует, за исключением Шкоды на автомате.
ProYuri писал(а):

двигатель 1,6 послабее, чем 1,8 у Астры за те же $,


Ну не всем надо «ВАЛИТЬ», это для меня вообще самый последний аргумент при выборе авто. Тем более у Астры он такой же верховой
ProYuri писал(а):

меньше салон


Если ты по задним пассажирам смотришь и целиком, то да, но вот однако один мой знакомый отмечал, что впереди в Королле удобней сидеть, чем в Астре.
ProYuri писал(а):

ТО 10тыс а не 15


Ну если ты 10 в год не наезжаешь, то всё равно хоть раз 50 тыс ТО
ProYuri писал(а):

дороже КАСКО


Про дороговизну Каско писали уже, тут всё индивидуально, а так вон Сандеро дороже Короллы в КАСКО получился.
птица Филин писал(а):

Корола - чрезвычайно маленькие машинки внутри


Ну ты то её смотрел или по размерам прикинул? Спереди всегда обычно нормально у всех.
птица Филин писал(а):

так что на мой взгляд, если в вас есть 180 см, то фф3 - это точно не про вас... ибо там даже женщинам с ростом в среднем 170 см было не удобно


Ну не знаю, во мне 176 и вполне удобно в нём, теснота для меня пожалуй субъективна в нём. Вот тут мой отзыв почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286011&start=650 (Форд Фоку 3 стр 27 пост от 15 ноября)
И для любителей комфорта сзади не забываем про ровный пол Короллы, то бишь пассажир в середине не сидит как на гинекологическом кресле. Втроём конечно тесно, но хоть ноги за уши не приходиться класть
птица Филин писал(а):

ещё появились соперники с ними,
Рено FLUENCE Expression 1.6 МКП5 с ESP 660 тр


Читай Самсунг FLUENCE Expression, так что если кореякофобией не страдаешь то смотри.
птица Филин писал(а):

Octavia 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП


А что это вообще за комплектация? Ибо МПИ на оф.сайте такого нет, есть Active, Ambition, Elegance и RS.
птица Филин
илюхин писал(а):

птица Филин писал(а):

Octavia 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП


А что это вообще за комплектация? Ибо МПИ на оф.сайте такого нет, есть Active, Ambition, Elegance и RS.



спасибо за замечание

Octavia 1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП Ambition

Opel Astra Family 1.8 (140) Enjoy Enjoy седан
Димoн
илюхин писал(а):

в комплектации отсутствует магнитола



facepalm

илюхин писал(а):

противотуманок и парктроника?



facepalm

илюхин писал(а):

Королла будет на старом автомате.



facepalm

Позорная комплектация за нездоровые деньги. Ну для тоёты это нормально...
илюхин
Димoн писал(а):

илюхин писал(а):

в комплектации отсутствует магнитола



facepalm

илюхин писал(а):

противотуманок и парктроника?



facepalm

илюхин писал(а):

Королла будет на старом автомате.



facepalm

Позорная комплектация за нездоровые деньги. Ну для тоёты это нормально...


А не позор в базе иметь максимум две подушки, отсутствие третьего подголовника и то же не за малые деньги?
А что нам Шкода ДСГ, с которым хрен знает что будет после гарантии или у Опеля в данной модели прогрессивные автоматы стоят?
Димoн
илюхин писал(а):

А не позор в базе иметь максимум две подушки, отсутствие третьего подголовника и то же не за малые деньги?



Если речь о Шкоде, то позор, но у вага по жизни была такая стратегия - продавать пустые машины за кучу бабла, а не пустые за добавку рублей в 200. Ну и тойота о том же как бы.

И насчет 3 подголовника сзади я бы не заморачивался, кому он там нужен-то...

илюхин писал(а):

или у Опеля в данной модели прогрессивные автоматы стоят?



На J как бы 6-ти ступки с ручным режимом, да и на Н автомат лучше чем на тоёте...
илюхин
Димoн писал(а):

И насчет 3 подголовника сзади я бы не заморачивался, кому он там нужен-то...


например мне нужен, деталь копеечная, а в случае не дай Бог чего может сохранить шею. Даже на Калине он есть.

илюхин писал(а):

или у Опеля в данной модели прогрессивные автоматы стоят?



Димoн писал(а):

На J как бы 6-ти ступки с ручным режимом,


а у Тойоты вся механика 6 в отличие от Опеля где 5 и 6 и что? К тому сравнение не верное, вот в 2013 году выйдет новая Королла, тогда и посмотрим
Димoн писал(а):

да и на Н автомат лучше чем на тоёте...


Кнопкой "спорт" лучше? ибо он там тоже 4 ступени или это не позор, Опелю такую ставить можно.
Димoн
илюхин писал(а):

а в случае не дай Бог чего может сохранить шею.



НУ если все время впятером ездить, то может и нужен. Только я что-то таких не знаю, все время с полным салоном ездящих.

илюхин писал(а):

а у Тойоты вся механика 6 в отличие от Опеля где 5 и 6 и что?



То что механика это не автомат. А древнему автомату тоёты место давно в музее.

илюхин писал(а):

Кнопкой "спорт" лучше? ибо он там тоже 4 ступени или это не позор



И кнопкой спорт тоже. Работа у него лучше в любом режиме, даже спорить не хочу про это.

Вдобавок тоёта в нормальной комплектации стоит 800 рублей и то с ущербным 1.6 и таким же автоматом. facepalm

Одним словом не актуально.
илюхин
Димoн писал(а):

А древнему автомату тоёты место давно в музее.


Был я на тест-драйве новой Астры с автоматом, уж очень он у него при всей новизне задумчивый. Но для моего ежедневного стиля к недостаткам не отношу, а вот если бы любил поотжигать, то мне бы он явно не подошёл. На тойоте не ездил с автоматом, но другие марки пробовал. Так что пусть будет старый автомат коль мы от 6-ступенчатого робота отказались, в Европе вовсю его продают.

Димoн писал(а):

Вдобавок тоёта в нормальной комплектации стоит 800 рублей


я предлагал вполне нормальную комплектацию со всем необходимым, то что она выйдет дороже опеля не спорю.
А что в твоём понятие нормальная комплектация?
ProYuri
илюхин писал(а):

один мой знакомый отмечал, что впереди в Королле удобней сидеть, чем в Астре.


Возможно - в том смысле что у Астры в целях улучшения безопасности сидения к центру сдвинуты, в Королле чуть шире в локтях. Сиденья космо в Астре хорошие (боковая поддржка лучше, материалы), получше тойоты, а вот enjoy - примрено такие же.
илюхин писал(а):

Ну не всем надо «ВАЛИТЬ», это для меня вообще самый последний аргумент при выборе авто. Тем более у Астры он такой же верховой


ну это не столько для того чтобы валить всегда, а чтобы был запас тяги на обгонах (это безопасность и удобство) или не чувствовать влияния включенного климата на динамику - за те же деньги.
илюхин писал(а):

ЕСП на всех трёх моделях (Астра, Октавия, Королла) отсутствует

Когда была "H", а не Family, можно было заказать (+13т всего), правда ждать долго. Умельцы научились ставить блок esp самостоятельно, машина под систему вполне заточена.
илюхин писал(а):

и чем же она хуже? Отсутствием, круиза, противотуманок и парктроника?

..а еще климат-контроля, музыки, датчиков дождя, мультируля, можно еще че-нить найти, а еще открытием багажника через Ж! - в опеле с брелка можно, у тоёты только с рычажка в салоне. hehe
Димoн
илюхин писал(а):

А что в твоём понятие нормальная комплектация?



Как у астры космо хотя бы.
А, простите, без музыки, с веслами, без фар, парктроника, климата и прочего вполне полезного это не комплектация. Тем более за эту цену.
илюхин
ProYuri писал(а):

ну это не столько для того чтобы валить всегда, а чтобы был запас тяги на обгонах (это безопасность и удобство) или не чувствовать влияния включенного климата на динамику - за те же деньги.


Это всё хорошо, но не столь актуально, ну обгонишь ты чуть попозже и приедешь на одну минуту позже.
ProYuri писал(а):

Когда была "H", а не Family, можно было заказать (+13т всего),


Мы говорим про сейчас, а если ЧЁ было, то у Короллы и фароомыватели и магнитола с МП3 была в базе
ProYuri писал(а):

Умельцы научились ставить блок esp самостоятельно, машина под систему вполне заточена.


но я бы всё же от колхоза отказался бы, уверен этого официалы даже не делают.
ProYuri писал(а):

можно еще че-нить найти, а еще открытием багажника через Ж! - в опеле с брелка можно, у тоёты только с рычажка в салоне. hehe


Ты машину берешь или музыку? Всё это актуально при равных условиях, но я говорю ещё раз не поменял бы музыку на боковые подушки безопасности.
Кстати про самостоятельную установку ЕСП на Опель, так вот люди и круиз и мультируль на Короллу колхозят, она как бы тоже под это заточена.
ProYuri
илюхин писал(а):

ну обгонишь ты чуть попозже


Просто это легче и удобнее. Не обязательно быстрее в итоге Smile
илюхин писал(а):

но я бы всё же от колхоза отказался бы, уверен этого официалы даже не делают


Согласен. Я в принципе. Официалы конечно не делают, ибо вопрос гарантии.
илюхин писал(а):

Мы говорим про сейчас,

я просто не интересовался, есть ли эта опция щас или нет. Ранее была.
илюхин писал(а):

Ты машину берешь или музыку? Всё это актуально при равных условиях, но я говорю ещё раз не поменял бы музыку на боковые подушки безопасности.


Я беру комплекс. Желательно сбалансированый. В Астре подушки есть боковые. В Октавии (в базовых) нет.
ЗЫ Логическая связь наличия боковых подушек (где?) и отсутствия музыки в Королле для меня неочевидна Pardon
Serge!
Вот тут про неактуальность простора сзади заговаривали...А что собсно мы получаем покупая современный легковой автомобиль? Клиренса нет (я сейчас не про конкретно шкоду, а в целом про современные легковые ино, про тенденции), обзорность (к.п. назад) никакая, может быть комфортная подвеска или добротная шумоизоляция? Так тоже редкость. Безопасность? Допустим, но она в известной степени заточена под тесты имхо, а стойки...вот она, безопасность. За ними два камаза может спрятаться. И чем современнее, тем все толще и толще.
Дизайн? Так приестся же через полгода, чего бы там не было. Если еще и от вместительности отказаться, то что останется? Прекрасная рулежка? А куда на ней рулить-то, по пробкам да канавам?
Вот и получается: проезжает такое ино на дачу: вначале по пять раз высаживает пассажиров чтобы не сесть (и все равно плетется на пузе), потом 30 минут паркуется, потому как с такой обзорностью быстрее (минут за 20) может припарковаться только чувак из клипа "парковка с ручником в 30 см", а он один на миллион и дублей у него было с полсотни с переменным успехом и на чужих авто.
А большой багажник и простор сзади еще никому не мешал. И подвозить приходится как не крути и дети и родители не молодые - проще усаживаться и ехать когда запас есть.
ЗЫ. Наверное не совсем по теме...Уж октавию во всех этих грехах никак не обвинить, это больше касается фокусов/солярисов/да мазд каких нить...просто навеяло.
Olegan-TLT
Serge!и у октавии, и у астры, и у короллы и у фокуса нормальная и шумка, и прочее. фокус совершенно в одно ряду с октавией (может колесные арки чуть хуже зашумованы). астра седан и универсал Н - больше сзади для ног места. астра сейчас у меня, а у другана и компаньена- октавия, сравниваю "в лоб"- какую купиьт - дело вкуса, ни шумкой, ни эргономикой они не отличаются. и королла ксати туда же (тоько у нее внеший вид епонческий и сзади нет тоннеля). а другие - уже специфические. меган (французокореец), круз (кореец). джетта - не придраться, но ценник Wink
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge!и у октавии, и у астры, и у короллы и у фокуса нормальная и шумка, и прочее.


Прочее это клиренс и обзорность? Уж с клиренсом у фокуса точно не все в порядке. А что, действительно у астры нынче такой же клиренс, как у октавии? Октавия не низкая, а вот прошлая астра высокой не казалась. Хотя на астре ездил только по асфальту, а вот на корсе по грунтовке прокатится удалось. Если у них всех одинаковый клиренс, то ни о чем имхо.
Olegan-TLT
Serge!да, и клиренс одинаковый у октавии и астры Н, выше машин нету в этом классе. как приора, но ниже калины. а фокус да, тот пониже. меня напрягало это, когда фкус у меня был.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge!да, и клиренс одинаковый у октавии и астры Н, выше машин нету в этом классе.


H это прошлая? А у корсы и астры (прошлых) клиренс одинаковый? Если да, то как минимум меган (опять же прошлый) заметно выше. имхо.
Olegan-TLT
Serge! н да, прошлая. про меган и корсу не скажу - я про астру и октавию- один в один клиренс. если и отличается- мизерно
илюхин
Димoн писал(а):

Как у астры космо хотя бы.


это приятные мелочи, но не основные и жизненно необходимы. С чем соглашусь, так с тем что конечно лучше взять более укомплектованную машину при равной или относительно равной цене. Но если ты посмотришь на Опель то с автоматом у него доступен только 1,8 и стоит 741 космо и 705 Инджой против Тойоты за 686 комфорт. Автомат у обоих 4 ступени. Тут всё зависит от приоритетов и бюджета, если нужно всё необходимое (4 подушки, АБС, автомат) и я скажем ограничен в бюджете, то тут ИМХО тойота, а вот если нужна механика то опель выйдет подешевле.
ProYuri писал(а):

Просто это легче и удобнее. Не обязательно быстрее в итоге Smile


я с этим не спорю, но это не весомый аргумент
ProYuri писал(а):

ЗЫ Логическая связь наличия боковых подушек (где?) и отсутствия музыки в Королле для меня неочевидна Pardon


Написал как пример того, что если магнитола отсутствует, то поставить ввиду аудиподготовки её можно и самому, а вот подушки внедрить уже не получится. (я не про опель)
Кстати задние тормоза у опеля и шкоды дисковые?
Serge! писал(а):

Клиренса нет , обзорность никакая,
Прекрасная рулежка? А куда на ней рулить-то, по пробкам да канавам?


+1
Serge! писал(а):

А большой багажник и простор сзади еще никому не мешал.


А кто говорит, что мешает, конечно же нет. Но дело в том, что основная масса автомобилистов ездит основную массу времени без пассажиров сзади и заполненного багажника. Только поэтому это не может быть для основной массы аргументом, другое дело если каждый день с полным салоном.
Serge! писал(а):

проще усаживаться и ехать когда запас есть.


всё это так, но в данном классе разница достаточно минимальная и неудобств ни у одной машины не представляет. Мы не берём в расчёт высоких и в меру упитанных, мы говорим про среднестатистического человека с ростом до 180 и весом до 75. Вот трёхдверная Нива как семейный авто спорное решение, хотя многих вполне устраивает.
Ну а для комфортной посадки сзади, моё ИМХО это отсутствие заднего тоннеля (Сивик, Королла), уж лучше ногами упереться в сиденье, чем ноги за уши класть или сидеть как на гинекологическом кресле. Но в принципе это спорное что лучше.
Serge!
илюхин писал(а):


Serge! писал(а):

А большой багажник и простор сзади еще никому не мешал.


А кто говорит, что мешает, конечно же нет. Но дело в том, что основная масса автомобилистов ездит основную массу времени без пассажиров сзади и заполненного багажника.


"В основном" это в будни на работу. Если есть дите, то для комфортной посадки его в кресло уже простор не помешает. У большинства моих знакомых по твое детей - проблема становится острее. А есть еще отпуска, пикники и т.п.
Цитата:


Serge! писал(а):

проще усаживаться и ехать когда запас есть.


всё это так, но в данном классе разница достаточно минимальная и неудобств ни у одной машины не представляет.


Вот тут про новый фокус говорили...хотя, если честно, в силу своего дохода я мыслю категориями пониже: поло, солярис, тазы. А там только логан да калина с нормальным салоном.
Но речь заходила о просторе "в принципе".
Цитата:


Мы не берём в расчёт высоких и в меру упитанных, мы говорим про среднестатистического человека с ростом до 180 и весом до 75.


wwow Среди моих знакомых только у спортсменов 75 кг, да и то только у "недомерков" Smile Да и выше 180 мужиков хватает (сам 185 или 186).
Цитата:


Ну а для комфортной посадки сзади, моё ИМХО это отсутствие заднего тоннеля (Сивик, Королла), уж лучше ногами упереться в сиденье, чем ноги за уши класть или сидеть как на гинекологическом кресле.


Тоннель принципиален для третьего. Это редкость. Тут и потерпеть не грех. Я вообще по центру детское кресло ставлю.
илюхин
Serge! писал(а):

Тоннель принципиален для третьего. Это редкость. Тут и потерпеть не грех.


вот я тебе и толкую, что полный салон у всех тоже редкость, так что и потерпеть не грех тоже.
Serge!
илюхин писал(а):

Serge! писал(а):

Тоннель принципиален для третьего. Это редкость. Тут и потерпеть не грех.


вот я тебе и толкую, что полный салон у всех тоже редкость, так что и потерпеть не грех тоже.


Я думаю, что 3 и4 человека в авто бывает гораздо чаще, чем 5. А узкий задний ряд доставляет неудобство даже одному человеку. А до какого возраста положено возить ребенка в кресле? В этом возрасте он уже и без кресла там с трудом помещается...
Димoн
илюхин писал(а):

ну обгонишь ты чуть попозже



Или не успеешь вернуться на свою полосу, ну подумаешь с кем не бывает. facepalm

Serge! писал(а):

.А что собсно мы получаем покупая современный легковой автомобиль?



Какую-то мы фантастику описываем. Нужен клиренс - есть десятки паркетников любых цен и размеров, нужно место - есть универсалы, никаких особых проблем с обзором нет, сзади уже поголовно стоят парктроники и в любом случае это все не повод ездить всю жизнь на тазу, т.к. он якобы универсальнее.

facepalm

Sagesurder1 писал(а):

а другие - уже специфические. меган (французокореец), круз (кореец). джетта - не придраться, но ценник



Сколько ещё мы тут будем втирать, что круз это кореец...
И сколько ж можно боготворить ваг с его неадекват ценами и ничем не лучшими машинами...

Serge! писал(а):

А у корсы и астры (прошлых) клиренс одинаковый?



У корсы ниже.

илюхин писал(а):

Тут всё зависит от приоритетов и бюджета,



При цене в 690 в дохлой комплектации и 740 в значительно лучшей, в т.ч. и по силовому агрегату найти полтинник не вопрос, машины обычно не на последние деньги покупают, либо в кредит...

Опять-таки, что сервис, что з/ч на опель дешевле.

илюхин писал(а):

Кстати задние тормоза у опеля и шкоды дисковые?



Естественно.
илюхин
Serge! писал(а):

А до какого возраста положено возить ребенка в кресле?


до 36 килограммов или до 12 лет в зависмости от того что наступит ранее
Serge! писал(а):

В этом возрасте он уже и без кресла там с трудом помещается...


в принципе никто не запрещает кресло ставить вперёд.
Я ещё раз говорю, что эти сантиметры и миллиметры в большинстве случаев непринципиальны и неудобств не доставляют. Кстати превосходство более большого салона калины по сравнению с приорой ощущают не многие, а там целых три сантиметра. Сам подумай это ни о чём, вот 30 см это да, так и здесь. Опель седан за счёт того больше, что создан на базе универсала, но опят таки там пара тройка сантиметров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы