Страница 4 из 4
anonimus
BlackCat писал(а):


ЗЫ Я вожу машины с 1994 г. и имею достаточно смутное представление об устройстве автомобиля. Более того я не хочу этого знать, мне это не нужно.



Вот это и печально, так же думают многие блондинки путая педали, т.к. вообще себе не представляют устройство авто, поэтому для них педали газ и тормоз равноценны, т.к. в их мозгах нет никай связи что реально происходит и какие системы авто задействованы при нажатии на ту или иную педаль. А когда для них это не более чем педаль "1" и педаль "2" - то конечно можно попутать что ж такого..))
Еще многие имеют смутные представления как работает абс и искренне думают что абс сокращает тормозной путь. У многих еще проблемы с физикой и тоже смутное представление о том какие силы действуют на авто в повороте и в какую сторону руль крутить... Есть еще люди покупающие типа "джип" с вискомуфтой, думая что он полноприводный и в повороте убеждаясь что это не так.. Да много чего бывает интересного.

Все эти люди меня действительно пугают, я не хочу что б какой-нибудь админ на кредитном фокусе с автоматом случайно въехал в меня, по причине смутного представления матчасти авто)
Вот пример, не далее чем сегодня утром, один такой дибил чуть не сбил тетеньку на пешеходном переходе на ленинградке. Утро, темно, температура +0, мокрый снег, ниче не видно, под колесами небольшая скольская каша, населенка ограничение 60,все едут 60-70кмч, так этот клоун на опель игнисия начал из левого ряда справа передо мной обгонять начавшую тормозить перед переходным переходом машину, он то конечно тож затормозил, токо на этом ледочке он под стрекот абс весело поехал вперед и остановился он далеко за переходом... И никакие хакки, ни какие абс, ессп и прочея хня ему не помогли, хорошо что у тетеньки реакция хорошая была.
Я 100% уверен что там за рулем или баба или безмозглый офисный планктон, который так же может тупо давить на газ или на тормоз. Мне в такую погоду гораздо спокойнее ехать перед фурой/автобусом, когда я знаю что он будет держать нормальную дистанцию и не будет прижиматься ко мне, чем любят заниматься некоторые товарищи, когда я еду в населенке 60

BlackCat писал(а):


Ты знаешь как устроен компьютер? Ты знаешь, что такое IRQ? Ты знаешь, что такое INT19? Умеешь писать на ассемблере? Сможешь написать программу обмена данными двух ячеек, не используя промежуточную? Как же ты можешь тогда пользоваться компьютером? Надо всех поголовно, кто пользуется компьютером заставить изучать архитектуру процессора (начиная с i8086) и базовым навыкам написания кода на asm.
Ничего не напоминает?


Да всем пох знаю я что такое IRQ или нет) Прерывания какие то, что то я лет 15 назад с модемом делал что б он заработал) Нада было знал, не надо - забыл. Другое дело что вреда своим незнанием я не нанесу, в отличие от автомобиля. Авто источник повышенной опасности - и я полностью с этим согласен и это действительно так, поэтому я против того что бы за рулем кто попало ездил)
Сидит админ за компом ну и пусть сидит - хочет ездит на авто пусть сдает на права как в ссср со знанием матчасти. То же самое с оружием - не получил лицензию, купил ствол. А сначала выучил все правила, все смежные законы и статьи, баллистики, как чего разбирать/собрать... Не можешь/не хочешь - кроме мышки ниче в руки доверять нельзя Smile
BlackCat
anonimus писал(а):

Вот пример, не далее чем сегодня утром, один такой дибил чуть не сбил тетеньку на пешеходном переходе на ленинградке. Утро, темно, температура +0, мокрый снег, ниче не видно, под колесами небольшая скольская каша, населенка ограничение 60,все едут 60-70кмч, так этот клоун на опель игнисия начал из левого ряда справа передо мной обгонять начавшую тормозить перед переходным переходом машину, он то конечно тож затормозил, токо на этом ледочке он под стрекот абс весело поехал вперед и остановился он далеко за переходом... И никакие хакки, ни какие абс, ессп и прочея хня ему не помогли, хорошо что у тетеньки реакция хорошая была.

Я 100% уверен что там за рулем или баба или безмозглый офисный планктон, который так же может тупо давить на газ или на тормоз. Мне в такую погоду гораздо спокойнее ехать перед фурой/автобусом, когда я знаю что он будет держать нормальную дистанцию и не будет прижиматься ко мне, чем любят заниматься некоторые товарищи, когда я еду в населенке 60


Еще раз повторяю свой вопрос. Как знание устройства автомобиля повлияет на навыки вождения? По твоему выпускник авторемонтного ПТУ со стажем вождения 2 месяца, будет водить лучше меня, ничего об устройстве авто не знающего, но со стажем вождения 17 лет с общим пробегом этак под 300-400 тык.?
Chud
BlackCat писал(а):

Как знание устройства автомобиля повлияет на навыки вождения?


Вот мне тоже интересно, какие такие особые навыки получает водитель, изучив матчасть?
ProYuri
BlackCat писал(а):

Как знание устройства автомобиля повлияет на навыки вождения?


это дает понимание причинно-следственных связей при том или ином действии водителя (маневре).
Как ведет себя автомобиль на определенном типе привода например, при воздействии тормозом, на нейтрали и передаче и т.п.
Классический пример: занос на дороге. Интуитивно-эмпирирический навык, без понимания сути процесса, пусть даже многолетний, может дать неверный ответ и роковое решение.
BlackCat писал(а):

выпускник авторемонтного ПТУ со стажем вождения 2 месяца, будет водить лучше меня, ничего об устройстве авто не знающего, но со стажем вождения 17 лет


Скорее всего, нет. Пример, кстати, не совсем корректный.
Chud
ProYuri писал(а):

это дает понимание причинно-следственных связей при том или ином действии водителя (маневре).
Как ведет себя автомобиль на определенном типе привода например, при воздействии тормозом, на нейтрали и передаче и т.п.
Классический пример: занос на дороге. Интуитивно-эмпирирический навык, без понимания сути процесса, пусть даже многолетний, может дать неверный ответ и роковое решение.


Для гражданской езды совершенно ни к чему знать устройство автомобиля, достаточно понимания какие действия водителя к чему могут привести. В Европе и Америке подавляющее большинство водителей наверняка имеют смутное представление о принципе работы двс, что не мешает им успешно использовать авто. А у нас этот пережиток сохранился с тех времен, когда неразвисть сервисной сети и бедность населения заставляла самостоятельно заниматься ремонтом.
АНТИфриз
Мне вот абсолютно не известен механизм АКПП, но достаточно было одного раза понять, что на Д машина практически не катится взад на подъеме в 12 %. Единственное, что меня пока интересует, так это как работает круиз на ручке Pardon
BlackCat
ProYuri писал(а):

это дает понимание причинно-следственных связи при том или ином действии водителя (маневре).

Как ведет себя автомобиль на определенном типе привода например, при воздействии тормозом, на нейтрали и передаче и т.п.

Классический пример: занос на дороге. Интуитивно-эмпирирический навык, без понимания сути процесса, пусть даже многолетний, может дать неверный ответ и роковое решение.


Дык дело в том, что в экстренной ситуации думать не надо (просто некогда думать), нужны правильные рефлексы. Если человек теоритически знает, что в случае заноса нужно крутить руль в сторону заноса (выравнивая машину под сброс газа на заднем приводе или наоборот плавно дозируя газ на пп) и не в коем случае не жать резко на тормоз, при отсутствии соответствующего навыка это ему ничем не поможет. Пока он будет думать, как себя вести в данной ситуации, он улетит хорошо если в кювет, а может и на встречку. Нужны навыки езды, в т.ч. навыки контр аварийной езды, а они приходят только с опытом.
Машина с автоматом более безопасна для новичка. Меньше действий нужно совершать для управления машиной, соответственно человек меньше отвлекается от собственно вождения. Плюс к тому, сцепление всегда включено, машина ведет себя более предсказуемо. На механнике новичок часто выключает сцепление заранее при подъезде к перекрестку, боясь заглохнуть, что очень опасно на скользкой дороге.
BlackCat
АНТИфриз писал(а):

Единственное, что меня пока интересует, так это как работает круиз на ручке


Дросель управления газом электронный. С датчика скорости снимаются показания и подача газа регулируется таким образом, что бы поддерживать постоянной заданную скорость. Т.е. точно так же, как и на автомате, просто в пределах одной передачи. Если обороты упадут ниже зданной отметки или поднимутся выше, круиз на механнике просто отключится.
АНТИфриз
BlackCat писал(а):

Т.е. точно так же, как и на автомате, просто в пределах одной передачи. Если обороты упадут ниже зданной отметки или поднимутся выше, круиз на механнике просто отключится.


Спасибо. Говно, короче. facepalm
ProYuri
BlackCat писал(а):

круиз на механнике просто отключится


Манагер в салоне говорил что выключается при выжиме сцепления.
Х/з, у меня есть, никогда не юзал, надо мануал посмотреть)))
BlackCat писал(а):

Если человек теоритически знает, что в случае заноса нужно


В августе у меня был случай, закрутило неожиданно в дождь на дороге со снятым слоем асфальта. В доли секунды вспомнил что знал-сообразил, начал крутить руль, переключился ниже, газу дал, передний привод вытянул. Контр аварийной подготовкой специально не занимался, серьезных случаев заноса на скорости не имел до этого, даже зимой. Ничего, разобрался, слава Богу...
А чуть дальше видел Лачу на АКПП, где видимо просто жали на тормоз... кузов весь деформирован, подушки отстреляны, внутри явно "двухсотые", врачи рядом курят молча... (((
Цифра
ProYuri писал(а):

Возможно это какой-то исторический район на холмах или типа того.


Да все Сан-Франциско на холмах имхо. На ЛОЛ вроде кто-то даже фотки постил.
Цифра
anonimus писал(а):

Надо автоматы ваще запретить и по предполагаемой новой категории прав на автомат выпускать только на огороженные площадки))

Деградация на лицо, поэтому некоторые и педали путают так как мозгов нет и люди (в т.ч. блондинки) не понимают как двигатель устроен, какая связь между оборотами двигателя и оборотами колес, что такое вообще сцепление и что оно делает) А если человек это не представляет и не понимает как оно работает - как он сможет тронутся в горку на механике? facepalm Но на ручке хош не хош а придется получить какие то знания об авто ибо в противном случае можно сцепу подпалить и коробас поломать)))
А на автомате еще хуже - как в компьютерной игре газ-тормоз, две педальки, мозгов не надо, знаний не надо, дави и все) Главное не ошибиться) Или надо запретить продажу бабам авто с автоматом ибо это черевато в принципе, а мужиков заставить изучить как работает акпп и что такое гидротрансформатор, а то от речей офисного планктона иногда уши вянут)))


Деградация говоришь? Ну ты дал pst
BlackCat
ProYuri писал(а):

Манагер в салоне говорил что выключается при выжиме сцепления.

Х/з, у меня есть, никогда не юзал, надо мануал посмотреть)))


Может быть и при выжиме тоже отключатеся, я немного про другое говорил. Например ты выставил 110 км/ч и включена 4 передача, впереди крутой подъем. Круиз прибавляет газ, обороты подходят к красной зоне и надо уходить на пониженную, в этом случае круиз на механнике должен отключиться, т.к. сама коробка вниз переключится не может.
viper31
Tchuba писал(а):


человек голосует баблом. пруль это дешево


Уже давно не дешево, но машины хорошие.
Chud
ProYuri писал(а):

В августе у меня был случай, закрутило неожиданно в дождь на дороге со снятым слоем асфальта. В доли секунды вспомнил что знал-сообразил, начал крутить руль, переключился ниже, газу дал, передний привод вытянул


И зачем бы тебе надо было знать устройство автомобиля?
Достаточно было базовых принципов управления ПП с МКПП.
ProYuri писал(а):

видел Лачу на АКПП, где видимо просто жали на тормоз...


Наверное не смог ниже переключиться.
ProYuri
Chud писал(а):

И зачем бы тебе надо было знать устройство автомобиля?


Ну мне так понятнее, если я в хотя бы общих чертах (без инженерных тонкостей) понимаю процесс.
Я вообще не привык выполнять инструкции, смысла которых не до конца понимаю))). "Делай так" - для меня лично не достаточно.

ПО САБЖУ информатор отписалась:
Цитата:

в LA механика разрешена, точно знаю - я там живуSmile В Сан Франциско был запрет из-за больших склонов на дорогах (в LA их нет), а про запрет я узнала в свое время из памятки, когда туда первый раз поехала много лет назад. Обычно в Америке если компания посылает работника в командировку, выдается куча всяких памяток и руководств. Будет время, поищу ссылки в инете

5Zigen
ProYuri
5Zigenинтересные данные, спасибо!
Цифра
ProYuri писал(а):

это дает понимание причинно-следственных связей при том или ином действии водителя (маневре).


Да нехрена это не дает. Например, во время войны готовили летчиков, тоже долбили в них теорию, знание мат.части. Это требовало много времени и ресурсов. Америкосы поступали проще во время всяких вьетнамских кофнликтов. Они прикинули, что с несерьезной поломкой машина и так дотянет, а серьезной все равно копаться под огнем не будешь, когда из под каждого куста дуло торчит и сажали на вертушки мальчишек, которые за 3-4 мес так придрачивались, что гоняли на них, что на твоих харлеях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы