Страница 4 из 8
kallahann
ladaAura писал(а):

kallahann писал(а):

1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.



http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/


умываю руки и делаю ноги с этой темы, ибо я мудаг...
kotmu
kallahann писал(а):

ladaAura писал(а):
kallahann писал(а):
1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.


http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/

умываю руки и делаю ноги с этой темы, ибо я мудаг...


kallahann тут так не принято. есть люди интересующиеся, потому надо бы отписать, с чего и почему..
Владимиръ Владимирович
kallahann писал(а):

1,01 на АЦП ДМРВ уже много... ДМРВ под замену.


у сотрудника 2115 меряли 1,03В, машина ночует в гараже едет как феррари
Так что лишнее это дело тратить 2000руб
Лично я вас специалистов послушался 2 месяца назад, поменял ДМРВ нехфрчена не помогло.
Кто не успел потратить 2 килорубля на ДМРВ не спешите! Ищите в другом месте
[Manager]
я не совсем понял про двухходовый клапан на абсорбере и про его клапан. может залипает как при пуске?
kotmu
Владимиръ Владимирович писал(а):

Лично я вас специалистов послушался 2 месяца назад, поменял ДМРВ нехфрчена не помогло.


hehe я наездил 198 тыков... пока решил ничего не менять - если требуется - только подкидываю с другой машины Wink
Владимир21113
Здрасьте еще раз.Сегодня завелась на заряженном АКБ без проблем и я давай замеры производить всякие-разные:ДМРВ=1,142...1,145В(после езды сделал ещё замер=1,219В);ток утечки как не тыкал,больше чем 0,00мА не показало(заведённая с полной нагрузкой);с генератора идет U=15,3...16В(тоже при полной нагрузке,клеммы с аккумулятора были сняты).Вот еще что беспокоит:как только завел,дал нагрузку,чуть прогрел и сдернул "+"с АКБ-заглохла.хм...ещё раз повторил-тоже самое,и еще раз...А вот когда "-"сдергивал("+"оставался на АКБ),то машина работала,все в норме.После чего опять "+" сдернул-не за глохла.Вообщем ура,заработало.При полностью отключенном АКБ работала под нагрузкой,все ок.По приезду опять обе клеммы сдернул-работает.Что за прихоти,или просто вначале не совсем прогрета была и по этому глохла?Что с утечкой делать,по нолям это нормально?Генератор нормальное напряжение выдает?ДМРВ промывать как некоторые рекомендуют?(иногда плохо идет на разгон,иногда двигатель приемистый,я грешил на говнобензин,а оказывается вотоночо).
intruder
И так подведем некоторые итоги прошедшей недели. В принципе я нашел свою проблему незавода в мороз. Это течет бензин из под форсунок. То есть на них резинки не держат. Поменял их в итоге чуть лучше но тоже самое осталось, текут. Но я нашел способ заводки первый раз садишься, крутишь стартером сек 7, машина не заводится, выхожу курю, и мин через 5 снова сажусь и завожу, заводится с пол тыка, я так понимаю, бензин в камеру сгорания все таки начинает просачиватся, плюс новый. И так спрашиваю у форумчан если поменять форсунки в сборе уйдет проблема, или может в посадочном месте форсы может быть загвоздка?
Semёn2112
мороз -26...вчера поменял аккум,днём завёл,проехал,всё нормально,заглушил...сегодня вышел,начал заводить,туго идёт...не схватывает....коробка каменная,масло не менял 25 тыщ...всё остальное новое-свечи,фильтр,модуль зажигания,гена,стартер...подскажите пожалуйста-может мне просто сменить масло нужно? какое залито честно не помню...помню только полусинь лил...
AMAROCK
Semёn2112 писал(а):

масло не менял 25 тыщ


facepalm
intruder писал(а):

течет бензин из под форсунок


Проблема в колечках.
intruder писал(а):

Поменял их в итоге чуть лучше но тоже самое осталось, текут.


Искать нормальные и менять.
intruder писал(а):

если поменять форсунки в сборе уйдет проблема


В сборе с рампой ? В запчасти идет такое-же овно. Как повезет. Може уйдет, а может и нет. Яб поискал колечки лучше, если пробег у форсунок меньше 150тыков.
intruder
Amarok- колечки поменял на графитовые, их рекомендовали. Когда обнаружил проблему что течет из под них, то сильнее всего из 4ого цилиндра оттуда капало как из плохо закрытого крана, с остальных по меньше. После смены колец, первые три влажные я бы сказал, а с четвертого по тише но капает все равно. Поменять форсы я имел ввиду без рампы, отдельно. Хотя пробег на этих форсах 85тыщ. Может быть проблема в посадочных местах форсунок? Если ты советуешь поискать другие колечки то какие?
COLCHAN
Добрый день ! Сегодня у нас -27 с ветерком . С утра Сына в сад вести , иду греть машину . Масло синтетика 5-30 , аккум. 2 месяца , свечи так-же . Морозы первый раз такие . Выжал сцепу , кручу - ноль эмоций . "Покурил" ( год как бросил ) кручу -ноль . На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые . На сад забил , сидим дома . Свечи прокалил на газовой плите , аккум у батареи сам зарядился . 63 Через 4 часа пошёл заводить , а то совсем выстынет . Всё как и раньше , кручу вспышек нет и в итоге залитые свечи . Не знаю почему , но бэушные запчасти стараюсь не выкидывать и достаю предыдущие свечи с малюсенькой надеждой на ЧУДО . Аккум почти издох , но вкручиваю старые свечи и буквально после пары оборотов - движок натужно заработал ... gpn Свечи брал в проверенном магазине - доверяй , но проверяй и раньше срока не выбрасывай , в сарае места много ! bboyan
AMAROCK
intruder писал(а):

поискать другие колечки то какие?


Не угадаешь. Кто-то советует красные. Кто-то - черные. Кому как повезет, наверное. Тут только методом проб и ошибок. Но там даже мокнуть не должно.
И еще момент...
если течет с соединения "рампа-форсунка", то вероятнее всего нет и плотного соединения "форсунка-коллектор". Там может быть хороший подсос.
Все это из-за некачественных колечек.
martynoff
COLCHAN писал(а):

Добрый день ! Сегодня у нас -27 с ветерком . С утра Сына в сад вести , иду греть машину . Масло синтетика 5-30 , аккум. 2 месяца , свечи так-же . Морозы первый раз такие . Выжал сцепу , кручу - ноль эмоций . "Покурил" ( год как бросил ) кручу -ноль . На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые . На сад забил , сидим дома . Свечи прокалил на газовой плите , аккум у батареи сам зарядился . 63 Через 4 часа пошёл заводить , а то совсем выстынет . Всё как и раньше , кручу вспышек нет и в итоге залитые свечи . Не знаю почему , но бэушные запчасти стараюсь не выкидывать и достаю предыдущие свечи с малюсенькой надеждой на ЧУДО . Аккум почти издох , но вкручиваю старые свечи и буквально после пары оборотов - движок натужно заработал ... gpn Свечи брал в проверенном магазине - доверяй , но проверяй и раньше срока не выбрасывай , в сарае места много ! bboyan


поделюсь собственным трехлетним (трехзимним) опытом зимней эксплуатации 2112. ситуация - один-в-один как выше. за последнее время заменено все - датчики, топливные фильтры, бензонасос, форсунки и регулятор давления. как результат - ситуация не поменялась. вот и сегодня не завелся первый раз в эту зиму (-25, в -24 заводится зашибись. Smile). летом у меня был сделан противоугонный тумблерок, отключающий бензонасос. вот я и решил сегодня сделать продувку наверняка - вырубил его и кручу. замечу, что схватывает после этого движок еще где-то секунд 30. причем схватывает НАМНОГО лучше, чем с вкл бензонасосом. Smile свечи, есессно, сырущие, как и у всех. Smile решил попробовать вот что. с выключенным бензонасосом кручу (с выжатой педалью), после того, как она схватывает и "немного заводится" включаю свой секретный тумблер - машина работает дальше! короче аналог продувки. Smile все это я еще к тому, что продувать залитые цилиндры - это дело секунд 30-50, как показал эксперимент с отключенным бензонасосом.
короче, "заводская" продувка должна делаться до полного пропадания вспышек, чтоб движок крутился насухую.

ps шаманство со свечами помогает постольку-поскольку, 5 раз сбегаешь прокалить - может заведется, а может и нет. причем все равно - старые они или новые. Smile

pss кстати тема давняя, там тоже уж все обсосано. Smile Инж! Не заводится в мороз
kotmu
intruder писал(а):

И так спрашиваю у форумчан если поменять форсунки в сборе уйдет проблема


в любом случае форсы менять !!!!!!!!!!. Думаю трабла уйдет.
DEN2
У меня такая беда была в прошлую зиму что только не делал ничего не помогало , также не запускалась с первого раза , а когда запускалась троила несколько секунд потом всё в норме на горячую без проблем БК ничего не показывал без ошибок ездил на диагностику 2 раза бес толку , перевернул весь интернет посоветовали поменять катушки я им говорю что БК ошибок не даёт ну короче поменял стала как говорится с пол оборота запускаться менял все 4 на бош . Сегодня у нас у же неделю почти -22 -23 без проблем.
-JAXON-
kotmu
COLCHAN писал(а):

На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .


Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Vermilion
парни...я как бы с инжекторами в мороз дело не имел...

но очень не нравится мне запуск в мороз от -15 и выше...сейчас -22...

так вот... в -15 стартер бодро крутанет два три раза - вжик вжик вжик и заводится, на всякий случай газу даю чуть и нормально...

в -22 уже похуже - вжик - вжик- вжик - вспышка - газу даю - вжик - заводится...

обороты сразу поднимаются и выходят на прогревочные

до этого была четверка карбюраторная и подсос высунул - два крута и она завелась... а тут как стремно будет мне в -30 заводить ее...

это нормально?
kotmu
Vermilion
инж типа должен заводиться до -25*.
реально многие прошивки переливают.
нужно хорошее масло, свечи, живой АКБ. - все должно заводиться. исправная машинка должна заводиться без подгазовки - но часто подгазовывают, т.к. ДУ бывает грязный и плохо схватывает тачка. Возможно порция воздуха успевает обеднить смесь, что улучшает качество пуска в нужный кратковременный момент.
Eddard Stark
Моя полностью сдохла, хоть я ее крутил стартером минут 10 ) Заодно бензин полился из впуска - с рогов. Как бэ гидроудар бензиновый не хапнула. Ну да х с ним. supercool
[Manager]
-23, завел, заглохла (как обычно). завел - троит. итог - сдохла катуха (ИКЗ). доехад до магаза, поменял, поехал на работу. за полгода уже вторая летит, осталось 2 заводских.

зы сосед на пятерке час сидел, крутил стартер с интервалом минут 5, завел))))
netraze
Свою проблему решил. Стыдно признаться, но всему виной бала АКБ! (MUTLU, 3 года)
В тепле все параметры были в норме, а вот на морозе и под нагрузкой - }|{опа... facepalm (Хотя у меня даже не проседали индикаторы на панели, и стартер крутил норм, а вот на остальное - тока не хватало).

Купил новую АКБ. Сегодня -29C с утра - завелась с "полоборота" (~ сек 5 покрутил).

Получилось что "заодно" поменял все датчики до которых смог дотянуться ))) но это только к лучшему. Проверили все контакты в разъёмах, в том числе и разъём ЭБУ - обработали спреем для очистки/защиты контактов. Удивительно, но столько г**на с них стекает wwow

Вот так... У кого схожие симптомы - начинайте смотреть в сторону АКБ на сколько бы рабочей она не казалась.

Всем спасибо за участие.

PS: да, и к стати теперь при выжатом до упора газе - не заводится, а просто продувает свечи.
COLCHAN
kotmu писал(а):

COLCHAN писал(а):

На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .


Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.

Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...
kotmu
COLCHAN писал(а):

kotmu писал(а):
COLCHAN писал(а):
На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .

Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...


Я понял. Я имел ввиду, что бы спасти ситуацию при залитом моторе нужен заряженный АКБ.
COLCHAN
kotmu писал(а):

COLCHAN писал(а):

kotmu писал(а):
COLCHAN писал(а):
На третий раз - редкие вспышки , продувка не помогла ... Аккум почти в ноль ( зарядки нет ) , свечи выкрутил -мокрые .

Ключевой момент - хорошо заряженный акб нужен.
Читайте внимательно . Аккум изначально был новый и хорошо заряжен , я его посадил при заводке ...


Я понял. Я имел ввиду, что бы спасти ситуацию при залитом моторе нужен заряженный АКБ.

Суть сей басни такова - свечи были полное Г . И десяти аккумов не хватило-бы ... bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы