Страница 4 из 5
Ромег
AMAROCK писал(а):

Эти объективные создали ощущение, что меня посадили в барабан, и катят по дороге. Шумки вообще никакой. Единственный плюс - высокие потолки - можно на передних сидениях пить пиво из баночки, до дна.




снова болтовня и вранье.
AMAROCK
Ромег писал(а):

снова болтовня и вранье


pst
Ром... Коллега один из первых купил это чудо. Я прокатился - захотелось выйти. У меня в десятке тише даже сейчас... facepalm
Цифра
AMAROCK
У Логана на городских скоростях хорошая шумка. И в отличие от ВАЗа салон не погремушка (за три года так и осталось). На трассовых скоростях за сотку шумновато от ветра конечно, ну да класс машины обязывает.
Ромег
AMAROCK писал(а):

Ром... Коллега один из первых купил это чудо. Я прокатился - захотелось выйти. У меня в десятке тише даже сейчас...




ну и у десятки есть плюсы супротив лохани....но в целом как продукт лохань более качественная и надежная.
AMAROCK
Ромег писал(а):

но в целом как продукт лохань более качественная и надежная


С этим согласен. Если зашумить лоханку - будет покруче, чем тазик 100%.

Hexff писал(а):

на городских скоростях


Именно на городских скоростях. Я аж ногу убрал подальше от крыла, как там зашумело. Дыра там, что-ли ? И весь кузов как барабан откликнулся на шум. Реально напрягло.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (23 Января 2012 16:50), всего редактировалось 1 раз
Ромег
AMAROCK писал(а):

Если зашумить лоханку




с другой стороны зачем? если не крутить, то до 100 приемлимо....а лохань не та тачка, после покупки в нее вкладываться тупо глупо....
kotmu
5Zigen писал(а):

kotmu писал(а):
тогда остальное - не понравилось ваще никак.

да нормально там все в принципе
машина без понтов
чтобы спокойно ездить


когда логан продвигать стали, то очень засирали Ваз - вот я и прокатился на нем. Кроме того он был у меня в сервисе по некоторым работам. Его малеха подразобрали - посмотрели как собран салон, проводка, решения - дешовка... конкретно напоминает таврию.. я это не ради срача... потом я катнулся на нем слегка... а когда мне хозяин озвучил стоимость - я скис.... не оценил юмора... запомнились только тормоза.
AMAROCK
Ромег писал(а):

если не крутить, то до 100 приемлимо


Мне не понравилось, что весь рельеф асфальта отдавался кузовом. Как будто нет шумки на колесных нишах и днище вообще. Весь профиль асфальта звучал в салоне. Как в консервной банке.
Ромег
kotmu писал(а):

дешовка...




конечно дешовка......но таки не приора, т.е. не бомжовка bboyan
AMAROCK писал(а):

Мне не понравилось, что весь рельеф асфальта отдавался кузовом. Как будто нет шумки на колесных нишах и днище вообще. Весь профиль асфальта звучал в салоне. Как в консервной банке.




авто был не исправен, либо колеса до 4 атмосфер накачали 63
Art_16R
5Zigen писал(а):

особенно подвеска у него мммммммммммм


ну что в ней такого? сколько не ездил с товарищем - не смог понять. рельсы умеренные встык шумновато проходит, лежачие полицаи - ну тоже на 40-ка не айс. шнива всяко мягче это глотает.
Цифра
kotmu писал(а):

Его малеха подразобрали - посмотрели как собран салон, проводка, решения - дешовка... конкретно напоминает таврию..


По ремонтопригодности Логан хорош. Все удобно, логично и доступно, откручивается и снимается как надо. По крайней мере в комплектации с 8 кл мотором.

AMAROCK писал(а):

Весь профиль асфальта звучал в салоне. Как в консервной банке.


Ты наверное не в Логане ездил. Какой профиль дороги? У него подвеска все глотает влёт, до кузова не доходит.
5Zigen
Art_16R писал(а):

ну что в ней такого?


хз
но всякую мелочь глотает тока так
Цифра
Art_16R писал(а):

шнива всяко мягче это глотает.


Ну ты сравнил.
kotmu
Hexff писал(а):

Ты наверное не в Логане ездил. Какой профиль дороги? У него подвеска все глотает влёт, до кузова не доходит.


ездил в Логане, но с большим пробегом ~ 150 ткм... в качестве пассажира.... ну.... так себе..... хотя мужик сказал - что в подвеске ничего не менял...
kotmu
Ромег писал(а):

конечно дешовка......но таки не приора, т.е. не бомжовка


тогда зачем дороже? hehe
Art_16R
5Zigen писал(а):

хз
но всякую мелочь глотает тока так


по сравнению с баржой на рессорах nea

Hexff писал(а):

Ну ты сравнил.


а что, по цене они примерно одинаково стоят)
kotmu
Кстати: вопрос качества. Абсалютна новая Пажера. Стоит более 1,5 ляма. Вид со стороны двери водителя. Явшоке. Это ж надо такой конструктив при сборке сообразить. Слева также...

Цифра
Art_16R писал(а):

а что, по цене они примерно одинаково стоят)


Не надо сравнивать %опу с пальцем по цене Smile У Шнивы профиль больше и ходы подвески. Эта машина и создана для хреновых дорог и это единственное ее достоинство.
Ромег
на логане реально можно объезжать пробку по кривой обочине на 60-80......больше ни на одном легковом так нельзя.
НАПИЛЬНИК
Пыльный писал(а):

мим писал(а):

тока не нада грязи. у меня приора служебка из первых партий, коврики уже есть.


у меня на первой не было


я спистил такой в салоне на память pst
Art_16R
Hexff писал(а):

У Шнивы профиль больше и ходы подвески. Эта машина и создана для хреновых дорог и это единственное ее достоинство.


ну если не считать в плюсах высокую посадку, аццки жаркую печку и возможность с разложенными задними сидушками увести кучу негабаритного барахла, то да. а ищщё там 3 оборота руля от упора до упора, и сам руль от опеля (что гуд)
Цифра
Art_16R писал(а):

а ищщё там 3 оборота руля от упора до упора


Великое достоинство.
Art_16R писал(а):

возможность с разложенными задними сидушками увести кучу негабаритного барахла


А с неразложенными?
Ромег
ну да, по сравнению с ТЛК200 логан не сильно катит pst
Art_16R
Hexff писал(а):

Великое достоинство.


после калины с 4,5 оборотами это шаг вперед hehe
Hexff писал(а):

А с неразложенными?


это к патриотоводам. вместе с вопросами про ржавчину и расширение гаража чтоб он туда влез Smile
Серго К.
kotmu писал(а):

Кстати: вопрос качества. Абсалютна новая Пажера. Стоит более 1,5 ляма. Вид со стороны двери водителя. Явшоке. Это ж надо такой конструктив при сборке сообразить. Слева также...



Паджеро надо с УАЗиком сравнивать - тогда не так страшно будет pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы