Страница 4 из 39
movsi
дело в том что весы были не электрические и получилось так что неправильно звешаны были на верху все одинакоко но обшая масса шатуна была разная разброс 6 г 1-3 шатун по 664 г 2-4 670 г, так как я этим никогда не занимался я нестал спиливать низ потому что подумал может с коленом как то развешали, но поршни уровнял по 2 г с 3-х поршней убрал и с одного пальца почти 1г, движок собрал, при сборке возникла проблема, когда собирали шатун с поршнем,надпись на шатуне поставили против прилива на поршне собрали закинули и когда нижние части прикручивали оказалось что 4 поршень наоборот , у этого поршня прилив на оборот или это брак незнаю, опять разобрал собрал чтоб шатун был как другие стояли, в итоге два кольца сломали,думаю сегодня заведу, разница есть куда смотрит шатун с надписью?
BlackHunter666
movsi писал(а):

возникла проблема, когда собирали шатун с поршнем,надпись на шатуне поставили против прилива на поршне собрали закинули и когда нижние части прикручивали оказалось что 4 поршень наоборот , у этого поршня прилив на оборот или это брак незнаю, опять разобрал собрал чтоб шатун был как другие стояли, в итоге два кольца сломали,думаю сегодня заведу, разница есть куда смотрит шатун с надписью?

Главное собрать в одном порядке. Обычно при сборке чтоб не путаца Ставишь шатун замком в лево , а поршень передом к себе и собираешь все одинаково.
movsi
там же в низу шатуна цифы, поставил шатуны так что цифры стоят к радиатору но в с завода бывает наоборот цифры к салону.
BlackHunter666
movsi писал(а):

там же в низу шатуна цифы, поставил шатуны так что цифры стоят к радиатору но в с завода бывает наоборот цифры к салону.

вобще какбы как стоит шатун не важно . Главное поршня правильно поставить в двигатель , имхо у них смещение по пальцу . Просто при сборке шатунов с поршнями тупо оринтируешь всё в одном порядке.
movsi
завел машинку не так легко завелась, пока на обкатке но всеравно не хрена едет, но один плюс движок работает мягче чем раньше очень приятно так ездить без этой вибраций, померил компрессию по 14 в каждом
BlackHunter666
movsi писал(а):

завел машинку не так легко завелась, пока на обкатке но всеравно не хрена едет, но один плюс движок работает мягче чем раньше очень приятно так ездить без этой вибраций, померил компрессию по 14 в каждом

двиг после сборки в идеале должен крутиться стартером легко. Колено не поджал случаем ?
kazak1102
movsi писал(а):

завел машинку не так легко завелась,


Конкретней... Плохо завелась, или тяжело крутил стартер... Ну и в связи с этим, батарейка нормально харяжена...???
У тебя карб...??? Подозреваю, шо в него нужно заглянуть... Если карб, то УОЗ смотреть нужно... Шо там по меткам ГРМ...???
movsi
крутиться очень нормально колено не поджато, просто не хотела заводиться потом свечи мокрые, посушил по крутил и так неохотно завелась , самое интересное поехал в город а машина заглохла и никак не заводилась, потом смотрю штекер на датчик кислорода расплавился из за близости коллектора, разъединил выгорели пара предохранителей, заменил не заводиться, оказалось что когда штекер сняли с датчика колена там ножку повредили и не было искры вот так вот, вчера еще раз отрегулиров клапана слишком большие были зазоры нескольких клапанов, но все равно машина незаводиться так легко, редко заводиться с пол оборота а так надо крутануть или так должно быть? и что то мне кажеться что позднее зажигание, у меня инжектор 2003г эбу бош, нигде ненашел разрезную шестерню надо по инету заказать
movsi
так как это был мой первый ремонт движка ошибок было много, оказывается направляющие втулки бывают разные для впуска и выпуска а я все подряд забил это очень страшно ? но люФТЫ ТАМ БЫЛИ НОРМ НЕ ЗАЖАТО
BlackHunter666
movsi писал(а):

крутиться очень нормально колено не поджато, просто не хотела заводиться потом свечи мокрые, посушил по крутил и так неохотно завелась , самое интересное поехал в город а машина заглохла и никак не заводилась, потом смотрю штекер на датчик кислорода расплавился из за близости коллектора, разъединил выгорели пара предохранителей, заменил не заводиться, оказалось что когда штекер сняли с датчика колена там ножку повредили и не было искры вот так вот, вчера еще раз отрегулиров клапана слишком большие были зазоры нескольких клапанов, но все равно машина незаводиться так легко, редко заводиться с пол оборота а так надо крутануть или так должно быть? и что то мне кажеться что позднее зажигание, у меня инжектор 2003г эбу бош, нигде ненашел разрезную шестерню надо по инету заказать

Зажигание в самой пршивке выставляется.
movsi
знаю что в прошивке выставляется, но распредвал же он прошивка не двигает, поэтому подумал вроде зажигание выстав правильно но может изза ремня чуть чуть не так
BlackHunter666
movsi писал(а):

так как это был мой первый ремонт движка ошибок было много, оказывается направляющие втулки бывают разные для впуска и выпуска а я все подряд забил это очень страшно ? но люФТЫ ТАМ БЫЛИ НОРМ НЕ ЗАЖАТО

Косяк не глобальный и на работе двига не отразится . Лишь может чуть больше расход масла быть и выпускные втулки умрут чуть быстрее чем положено.
BlackHunter666
movsi писал(а):

знаю что в прошивке выставляется, но распредвал же он прошивка не двигает, поэтому подумал вроде зажигание выстав правильно но может изза ремня чуть чуть не так

Распредвал на зажигание никак не влияет . Положение распреда влияет на фазу открытия -закрытия клапанов .
х123ас
movsi писал(а):

так как это был мой первый ремонт движка ошибок было много, оказывается направляющие втулки бывают разные для впуска и выпуска а я все подряд забил это очень страшно ? но люФТЫ ТАМ БЫЛИ НОРМ НЕ ЗАЖАТО


я так понимаю про то тоб развернуть втулки развёрткой, после запрессовки, речь вообще не шла? Косяк этот может вылезти боком, в некоторых случаях - люфты там строго регламентированы, и если меньше нормы - клапан после нагрева может клинить, были случаи такие...
kazak1102
х123ас писал(а):

после запрессовки, речь вообще не шла?


facepalm facepalm facepalm
А мурзилки для чего, блин...??? supercool
movsi
х123ас писал(а):

movsi писал(а):

так как это был мой первый ремонт движка ошибок было много, оказывается направляющие втулки бывают разные для впуска и выпуска а я все подряд забил это очень страшно ? но люФТЫ ТАМ БЫЛИ НОРМ НЕ ЗАЖАТО


я так понимаю про то тоб развернуть втулки развёрткой, после запрессовки, речь вообще не шла? Косяк этот может вылезти боком, в некоторых случаях - люфты там строго регламентированы, и если меньше нормы - клапан после нагрева может клинить, были случаи такие...


этого тоже небыло никакой развертки, просто так вышло что я пошел к одному мастеру который этим занимается, я ему сказал чтоб поставил втулки и сделал все что нужно кроме притирки, просто забить втулки и сделать развертку зеньковку если нужно, но так ответил что я уже не хотел сним иметь дело, дело даже не в деньгах, просто чел слишком пуст, так что я сам направля забил и потом все люфты нормальные были, все нормально пошло только вот незнал что они разные для впуска и выпуска, сегодня крутил до 5 т ничего пока норм но не так как я ожидал
BlackHunter666
movsi писал(а):

х123ас писал(а):

movsi писал(а):

так как это был мой первый ремонт движка ошибок было много, оказывается направляющие втулки бывают разные для впуска и выпуска а я все подряд забил это очень страшно ? но люФТЫ ТАМ БЫЛИ НОРМ НЕ ЗАЖАТО


я так понимаю про то тоб развернуть втулки развёрткой, после запрессовки, речь вообще не шла? Косяк этот может вылезти боком, в некоторых случаях - люфты там строго регламентированы, и если меньше нормы - клапан после нагрева может клинить, были случаи такие...


этого тоже небыло никакой развертки, просто так вышло что я пошел к одному мастеру который этим занимается, я ему сказал чтоб поставил втулки и сделал все что нужно кроме притирки, просто забить втулки и сделать развертку зеньковку если нужно, но так ответил что я уже не хотел сним иметь дело, дело даже не в деньгах, просто чел слишком пуст, так что я сам направля забил и потом все люфты нормальные были, все нормально пошло только вот незнал что они разные для впуска и выпуска, сегодня крутил до 5 т ничего пока норм но не так как я ожидал

а зачем токошта собраный двиг до 5 крутил ? Да и двиг поле капиталки просыпается окончательно лишь после 20-30 т пробега.
movsi
ну незнаю хочется немного покрутить до 20 т я ждать не смогу nea
х123ас
movsi писал(а):

норм но не так как я ожидал


а чего именно ты ожидал?
kazak1102
movsi писал(а):

ну незнаю хочется немного покрутить до 20 т я ждать не смогу


А обкатка движка...??? Не, не можешь...??? Smile
Отношение к машине, канеш, "на высоте"... facepalm
movsi
х123ас писал(а):

movsi писал(а):

норм но не так как я ожидал


а чего именно ты ожидал?


немного резвости )) чтоб легко заводилась, ну еще надо покататься увидим как максималка будет
movsi
kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

ну незнаю хочется немного покрутить до 20 т я ждать не смогу


А обкатка движка...??? Не, не можешь...??? Smile
Отношение к машине, канеш, "на высоте"... facepalm


ну а как обкатку проходить? я не буксую а так слегка покрутил и то после 200 км))
kazak1102
movsi писал(а):

ну а как обкатку проходить? я не буксую а так слегка покрутил и то после 200 км))


Я вообще-то за "по мурзилке", не смотря на то, шо есть мнение "сразу вваливать"...
BlackHunter666
movsi писал(а):

kazak1102 писал(а):

movsi писал(а):

ну незнаю хочется немного покрутить до 20 т я ждать не смогу


А обкатка движка...??? Не, не можешь...??? Smile
Отношение к машине, канеш, "на высоте"... facepalm


ну а как обкатку проходить? я не буксую а так слегка покрутил и то после 200 км))

Первые 3т км не более 3-4 крутить и без езды в натяг . А потом хоть до 10 крути Good
movsi
Первые 3т км не более 3-4 крутить и без езды в натяг . А потом хоть до 10 крути Good[/quote]
ну вот так и я езжу 3-4 т но сегодня не удержался Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы