Страница 4 из 21
т808
tamOFF писал(а):

это ключ, который регулирует силу натяжения, вроде как выше той силы она проскальзывает-трещит...надеюсь понятно объяснил!


Вполне понятно - он и называется динамометрическим ключом.
tamOFF писал(а):

и углы герметиком промазывали...


Смотря КАКУЮ ставили.
Если черную-резиновую,то ВСЮ ее плоскость соприкосновения с ГБЦ лучше покрыть тонким слоем герметика.
Силиконовая - цветная,как правило герметика не требует.
tamOFF писал(а):

от всего бы этого были масляные поддетки...а у меня их нету


Ты написАл:
tamOFF писал(а):

я через пару дней глядь на щуп, а масло то все-таки убегает, хотя и меньше стало!


Теперь и проверь уходит ли масло (сколько и за сколько км. пробега).
Уровень точнее проверять утром,пока машину не завел,ну а если парковка на одном и том же месте,то совсем точно будет.

При запотевании маслом отдельных мест двигателя его уровень по щупу падать не будет.
Подобное лишь при течи бывает и при жоре масла двигателем.
tamOFF
т808 писал(а):

Подобное лишь при течи бывает и при жоре масла двигателем.


двигатель если жрет масло, то дым синий идет постоянно из выхлопной трубы?
Сохатый
Смотря через что жрет и сколько. ПОпроси кого-нибудь проехать за тобой, а сам в это время погоняй машину на разных режимах (резкий разгон, торможение двигателем, малая нагрузка и большие обороты, наоброт внатяг, ну и т.д., а товарищ пусть посмотрит дымит или нет). Можете даже телефоны на громкую связь включить чтоб комменитровать, что ты деалешь, а он, что видит.
tamOFF
я бы с удовольствием но авто на ремонте стоит, мастер сказал, что пока заменит колпачки, дальше посмотрим...может и погоняю!
tamOFF
сейчас съездил до СТО, так там взгляд свежего мастера с другого СТО сразу сказал, что это скорее всего кольца, если не пружина маслосъемного колпачка...так как он посмотрел весь двигатель, все сальники и сказал, что все чисто и нету дорог (я так понял маслянных). Я говорю, а почему тогда у меня дымит только в начале при пуске двигателя, а потом без дыма? А он говорит, что у тебя новое авто и на них сейчас ставят катализатор, в котором очень высокая температура, вот там все и сгорает, что даже не доходит до выхлопа...
Dranik
tamOFF писал(а):

Я говорю, а почему тогда у меня дымит только в начале при пуске двигателя, а потом без дыма? А он говорит, что у тебя новое авто и на них сейчас ставят катализатор, в котором очень высокая температура, вот там все и сгорает, что даже не доходит до выхлопа.


ты неспросил у мастера он сам то понял чо сказал facepalm lol1 facepalm
Djumajy
прочел тему это жесть lol1 такую машину нужно сразу отдавать в салон где купил ... или начинать судопроизводство (хотя они скажут что чтобы вернуть деньги за авто надо что бы был факт многократного обращения в сервисный центр ) если уплыли зазоры на новой машине то что дальше Pardon если с судом провал то только продать ее ...
BPSNSK
tamOFF писал(а):

А он говорит, что у тебя новое авто и на них сейчас ставят катализатор, в котором очень высокая температура, вот там все и сгорает, что даже не доходит до выхлопа...


facepalm
Пусть он тебе пока только колпачки сменит.
Dranik
BPSNSK писал(а):

Пусть он тебе пока только колпачки сменит


страшно facepalm как бы после такого мастера вообще ахтунг ненастал facepalm
tamOFF
мужики, это полный пи.... какой то, приезжаю сегодня к моим мастерам, а они там целым консилиумом над моей машиной колдуют...говорят что все плохо....Но по порядку...
с их слов - (не обижайтесь если что не правильно скажу) - начали снимать маслосъемные колпачки, с первого цилиндра сняли, с четвертого сняли, и говорят что колпачки (вот тут могу ошибаться) ходят свободно, а так не должны, стали свои ставить (фирму забыл, но типа их все ставят, как вроде писалось выше), поехали покупать мне, купили другой фирмы, а они тоже болтаются...в итоге купили третьи СМ (это точное название) они подошли. НО стали дальше менять все. И тут на втором цилиндре на правом клапане (не знаю какой: выпускной или впускной) но "втулка направляющая клапана свободна вышла". Причем мне это еще раз наглядно показали. Я спросил а что так не должно? А он мне, типа там что то надо нагревать, а что-то замораживать, чтобы втулка эта села нормально. Так вот теперь они хотят (завтра, так что время у нас форумчан есть, если что не так) купить втулку и попробовать новую туда сунуть, если тоже легко, то говорят тогда вообще голову надо менять. НУ и они снова заикнулись, что все таки надо кольца смотреть. Хотя мой основной мастер сказал, что пока не надо торопить события, и нужно разобраться с этой втулкой и с маслосъемными колпачками.
Вообщем вот как то так...
Жалко тут смайла нет, убиться об стенку! Пока только такое чувство на душе. Я уже вообще не верю в свою ласточку...что я когда поеду на ней! Единственное что не дает нажраться, так это служба...да еще проверка приехала! Так бы в слюни...
SS 220
Даа... это полный песдос... Я не удивлюсь, если и поршням с кольцами хана, походу в новые движки детали сыпят вообще без подбора по группам, допускам и т.д., а по принципу что есть, то и пихаем. Но все же в блок лучше пока пусть не лезут, может только головой обойдешься.
Dranik
tamOFF
facepalm facepalm facepalm
слов нет, одни слюни facepalm
tamOFF
может какие соображения есть? Может я не правильно езжу, и из за этого все так получилось?
Dranik
tamOFF писал(а):

Может я не правильно езжу, и из за этого все так получилось?


скорее всего на лицо брак головы facepalm
кстати неотпервого это слышу cry по поводу головы и её сборки.
kazak1102
tamOFF писал(а):

Жалко тут смайла нет, убиться об стенку!


Есть... Шо есть, то есть... vst vst vst
Сочувствую... Drinks or Beer
Djumajy
я передумал брать приоровский двиг ... куплю а там такое ужас... решено только опель c20xes буду на осень наверно ставить если в армию не пошлют ... машину нашу не куплю .. хотя к своему авто нет претензий но там все стоит General Motors кольца гезз в общем экспорт из америки кажется .. а для себя как всегда делаем га**но. facepalm
barabuler
сочувствую. купить новую машину почти за 300 косарей ай яяй ! и так встрять. покупая ведро за 50 тыр я так не мучился.
tamOFF
barabuler писал(а):

сочувствую. купить новую машину почти за 300 косарей ай яяй ! и так встрять. покупая ведро за 50 тыр я так не мучился


320...


все мужики...сняли голову мастера и ох...ли там черным черно....особенно копоть в третьем цилиндре...а в первом у поршни зазор, что аж кольца видны...у головы во втором (где втулка свободна вышла) цилиндре (незнаю как лучше объяснить) но если убрать втулки и смотреть со стороны камер сгорания внутри ухо, которое вроде как должно держать втулку обломано....это полный пи... vst
вообщем кап.ремонт и голову новую покупать...сказали 30 обойдется...понять не могу из-за чего только так в первом цилиндре такой зазор образовался? они еще не мерили, завтра будут мерить...
Я вот думаю не могли они мне делов натворить при замене клапана, что в итоге привело к таким результатам...
И если успею, то завтра схожу к ним - фотки сделаю...
Dranik
tamOFF писал(а):

.сказали 30 обойдется.


facepalm facepalm facepalm
атас, капиталка на новом авто suu
может двиг купить новый, хотя Pardon хрен знает что за г@$но купишь.
Djumajy
30 000 рублей wwow нифига се там капиталка стоит ... та ну за 30 можно 16 клоповый б/у двиг поискать ...
Dranik
Djumajy писал(а):

30 000 рублей нифига се там капиталка стоит


а чо удивляешься?
голова новая щас в сборе больше 10р стоит.
а тама ещё и низ как понимаю выкидывать. facepalm
andreyal553
Dranik писал(а):

голова новая щас в сборе больше 10р стоит

Без малого 12 р.
Drinks or Beer
Dranik
andreyal553 писал(а):

Без малого 12 р.


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
только хотел написать такую цифру, у нас тоже 12р в сборе новая в магах.
SS 220
SS 220 писал(а):

... Я не удивлюсь, если и поршням с кольцами хана, походу в новые движки детали сыпят вообще без подбора по группам, допускам и т.д., а по принципу что есть, то и пихаем...

Все-таки поршня тоже кидали какие есть...то, что первый болтается, это он такой и был, а нагар наверняка из-за маслосьемных колпачков. Попадос, больше нечего сказать.
maximk
SS 220 писал(а):

Все-таки поршня тоже кидали какие есть...то, что первый болтается, это он такой и был, а нагар наверняка из-за маслосьемных колпачков. Попадос, больше нечего сказать.



Поршня вообще по-моему у ваза в традицию входит уже ставить какие под руку попались. По крайней мере с появлением 1.6 так оно стало частенько.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 21
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы