Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Петрович писал(а):и привет на утро... Не...???
Ручник примерз? неее, не слышал
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Ручник примерз? неее, не слышал
Было, в подмосковье.. С тех пор в зиму на ручник не ставлю... Мож я и не прав...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а): С тех пор в зиму на ручник не ставлю
Всегда ставлю, даже на светофоре, у меня зимой греется ночью, да и привычка, всегда ставлю оставляю на автозапуске, а когда с ключа заводил, не вспомнить.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
У меня раз примёрзли заднидние колодки, пришлось горячей водой отмораживать.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Garik36 писал(а):5000 км.
у меня 10 000, я сменил. настройщик посоветовал
по сабжу. первую свою зиму на 2114 я намучался
пригнал в конце ноября с Москвы, сразу снег выпал, потом дубак. все было родное, масло 10w40, BP. новая варта, из-за фигового регулятора напряжения дала первые сбои в январе, при температуре до -17 запускалась с трудом. как -18 - только с третьей попытки. ниже - 20 не заводилась. летом сменил масло на 5w40, РН по образу и подобию Драниковского
. результат - вторая зима - запуск с первого раза в -25, ниже температуры не фиксировал
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
жигулист ты себе весь вид этими пиявками испортил
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
На морозе (-40...-30 град.) даже хороший аккум за ночь замёрзнет до того, что его емкости может не хватить на заводку.
Автозапуск помогает поддержать аккум в тепле и немного его подпитать. В Самарах аккум расположен рядом с расширительным бачком, и ОЖ его подогревает немного тоже.
Автозапуск проще ставить по температуре движка, например, 15...-10 град.
Отключать вентилятор печки, чтобы не забирала драгоценное тепло.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Автозапуск помогает поддержать аккум в тепле и немного его подпитать
Бред полный. За 15-20 минут пока работает двигатель генератор никак не восстановит энергию потраченную на пуск двигателя, наоборот кратковременные пуски двигателя ведут к разряду батареи
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
mikh2 писал(а):наоборот кратковременные пуски двигателя ведут к разряду батареи
+1
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
mikh2 писал(а):Бред полный. За 15-20 минут пока работает двигатель генератор никак не восстановит энергию потраченную на пуск двигателя, наоборот кратковременные пуски двигателя ведут к разряду батареи
Давай расчёты сюда, иначе это всё трёп!
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
s010 писал(а):жигулист ты себе весь вид этими пиявками испортил
это от предыдущего хозяина осталось. хорошо хоть, не черные)))
думал над тем, чтобы их снять, но во первых приык уже, а во вторых от притираний бампер все таки спасает. зимой из-за недостатка места частенько в сугроб утыкаюсь) и кстати, как раз выделенной частью)
ЗЫ может быть, и уберу. согласен, что колхозно смотрится, аля брызговики спарко)
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
BPSNSK писал(а):На морозе (-40...-30 град.)
хорошо, что у нас такого нет
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
BPSNSK
расчёт прост : завестись емкость аккума падает , скажем на 3-7 ампер часов, заряд за 30 минут током не более 7 ампер их не восстановит. А учитывая зимний недозаряд, короткие поездки и севший аккум, то скоро придётся его заряжать извне. Собственно несколько человек это на практике говорили, что так случилось, когда ниже 25 держится долго.
Ещё цифра - при минус тридцати от ёмкости остаётся треть (плюс-минус)
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
BorisN писал(а):емкость аккума падает , скажем на 3-7 ампер часов
При исправном двиге и нормальном масле - меньше. Возмем ток при запуске на морозе ~300а, стартер крутит ~4сек. Получается, в идеале, затрата ~0,33а/ч. Чтобы восстановить потраченное, при токе ~6,6а нужно 3мин.
Но прблема в том, что пока аккум холодный - он заряд не берет.
Ну и
BorisN писал(а):при минус тридцати от ёмкости остаётся треть (плюс-минус)
Если аккум свежий, то всего 20а/ч, а если нет...
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
s010 писал(а):витмар писал(а):Автозапуск вещь хорошая,но по бензину нет.
Расход в час 0.8 литра это типа дорого?
Сейчас я грею 10 минут перед выходом, зимой 20 минут перед выходом, в морозы ниже -20 грею по 30-40 минут. Садится в теплый салон всегда приятно, да и проблем с запотеванием окон и отскребыванием льда нет.
Ну вообще езда зимой дорого выходит, я замечал, что с прогревами получается аж 15 литров на сотню
Часто жаба душит и еду на трамвае, нуивонах....
Если температура падает ниже -15, часто езжу обчественным транспортом, особенно если дороги завалены. А то лень по 20 мин у машины стоять и ждать пока иней сойдёт с окон, особенно учитывая что дует на лобовуху очень слабо, и как мне кажется отогрев лобовухи происходит уже когда салон отогрелся , а не как на иномарках типа все во льду, а стекло уже чистое
Зато мона красивых дифчонок в метро посмотреть и книжку почитать спокойно, либо вздремнуть
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
BPSNSK писал(а):На морозе (-40...-30 град.) даже хороший аккум за ночь замёрзнет до того, что его емкости может не хватить на заводку.
Автозапуск помогает поддержать аккум в тепле и немного его подпитать. В Самарах аккум расположен рядом с расширительным бачком, и ОЖ его подогревает немного тоже.
Автозапуск проще ставить по температуре движка, например, 15...-10 град.
Отключать вентилятор печки, чтобы не забирала драгоценное тепло.
Мне кажется что в -40 лучше вообще никуда не ехать, чем драть цилиндры посуху, ей богу.
Ну или только если машина в теплом гараже стоит
Читал у джиперов на форумах что моя дурацкая идея носить маленький генератор и прогревать врезанный в движок ТЭН имеет место у них быть.
Прикольно
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
kex888 писал(а):Про хороший климат улыбнуло
В Ростов переезжай, потом Мурманск будет в самых сладких снах сниться... Летом полупустыня, зимой вообще не пойми что... дождь-снег-слякоть-мороз, и так по кругу... два месяца нормальные - май и октябрь... Прошу Ростовчан не пинать меня, но так за 30 лет я и не привык к этому климату...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сан-Саныч писал(а): чем драть цилиндры посуху,
а чёйто они вдруг сухие стали?их ктото обезжирил основательно?
BPSNSK писал(а): даже хороший аккум за ночь замёрзнет до того, что его емкости может не хватить на заводку.
нормальный двигатель отлично заводится.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4973
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сан-Саныч писал(а):Мне кажется что в -40 лучше вообще никуда не ехать
А с моей деревни больше не на чем на работу ехать.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
rg-45
а на каком бензине ездишь? у меня просто все нормально, кроме масла, но при больших минусах прошлой зимой с трудом заводился... хочу попробовать 92 бенз в морозы
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а): кроме масла,
масло умну нулёвка.а бензин какой придётся
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikhaylenkoPA
Залей синьку 5W40 и проблема бензина отпадет.
Катаюсь на нем круглый год -
, Проблем нет.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Yurik 999 писал(а):Катаюсь на нем круглый год - , Проблем нет.
Yurik 999 писал(а):Москва
а у меня
MikhaylenkoPA писал(а):Р-н-Д
жарковато летом, онако, для такого масла... хотя, и можно... попробую на следующий год...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
MikhaylenkoPA писал(а):жарковато летом, онако, для такого масла...
Ничего летом от него будет, давления хватит за глаза. Чем жиже ,тем лучше поршня охлаждает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikhaylenkoPA
Ну, думаю, не жарче - чем в Крыму то, да и в Московии за 30 летом частенько. Посмотри температурные характеристики масел и удивишся, 5W40 в жару - лучше 10 ки. Если сальники не задубели - лей и радуйся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы