Страница 4 из 4
za_k_on
-Viewer-
Зря ты думаешь, что чем дороже - тем жёсче.
На моих амортизаторах увеличен объём. Тем самым повышена энергоёмкость. Ну и однотрубные они. То, что они жёсткие - не сказал бы. Они комфортнее стока (на сколько я могу помнить), но при этом держат дорогу. А на серьёзной яме они не складываются. Т.е. кузову только лучше от этого. Мелкие неровности не чувствуются, большие - обозначаются. Никаких подпрыгиваний и раскачек. По крайней мере если сравнивать с тяжёлым сивиком седаном, мне моя 12-я подвеска нравится больше и в плане комфорта, и в плане управляемости.
Но цена, тут глупо спорить, для гражданского использования великовата.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

Зря ты думаешь, что чем дороже - тем жёсче.


Я такого нигде и не говорил. Всё упирается в целесообразность.

za_k_on писал(а):

Они комфортнее стока


Тут уместнее сказать "что угодно комфортнее стока".

Dranik
Из импортного неоригинала говнястая только Каяба. Впрочем, она и на ТАЗы такая же говнястая. Всё более-менее породистое вполне стоит своих денег и какой-то принципиальной разницы в характеристиках с оригиналом нет. Допускаю, что 200 тыщ не проедет, но информацей о таких ресурсных тестах не владею.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

Из импортного неоригинала говнястая только Каяба. Впрочем, она и на ТАЗы такая же говнястая.


опять какое-то странное утверждение.
Один наш софорумчанин катался на масляной каябе достаточно долго на заниженных (+пиленых) пружинах, в том числе и на покатушках в боевых режимах. Тот факт, что сейчас эта подвеска катается у другого форумчанина натакивает меня на мысль, что каяба не плоха.
Может, просто у вас в магазинах нормальные амортизаторы палёней палёных не нормальных?

-Viewer- писал(а):

Я такого нигде и не говорил. Всё упирается в целесообразность.


-Viewer- писал(а):

Я выше помянул "нафиг не нужный" потому что если я нечто такое внедрю в свой Тазик, то он разлетится по швам довольно быстро. Тут с маслом-то иногда страшно. А для "гонзить на пределе" я ужо старенький, мне неинтересно.


Вот это навело меня на такой вывод.

Я даже немного добавлю. Общался несколько раз с Романом Кравцом (спортсмен, createch - его творение). И некоторое время не понимал и не верил. Он говорил, что нормально работающая подвеска не даст пробить колесо на яме или кочке. Когда поставил новую подвеску - понял, о чём речь. Объяснять не эффективно, это надо просто попробовать. Едешь, вдруг яма. По привычке перед ней тормозишь, отпускаешь тормоз, вцепляешься в руль, готовишься. А ничего не происходит. Ощущение как чуток качнулся на качелях.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

каяба не плоха.


2 Тазика, Аудь В8, БМВ 740, ФВ Б3 - везде через месяц-два побежали ручьи, а через полгода (плюс-минус) амортизаторы кончились полностью. Аморты брались в разное время в разных местах. Вполне возможно, что и палево, но при такой статистике я себе бы точно Каябу не взял Smile.

za_k_on писал(а):

Вот это навело меня на такой вывод.


А. Это про "Рамштайн" Б6 Smile.

za_k_on писал(а):

Едешь, вдруг яма. По привычке перед ней тормозишь, отпускаешь тормоз, вцепляешься в руль, готовишься. А ничего не происходит. Ощущение как чуток качнулся на качелях.


Так и езжу. Двумя руками держу руль либо в снежной каше, либо при 120-130 на трассе, где полполосы асфальт и полполосы утоптаный снег.
Одна проблемка была: пока не поставил отбойники VAG, пару раз вытряхивал ошмётки от кооперативных Smile.
DAVID 2110
так что брать?
стоят у меня по кругу асоми пружины+асоми опоры+асоми аморты масло

зад на морозе стучит, прогреется тише становится...

хотел комфорта, взял масло, ща жалею что не газ+масло взял...
-Viewer-
DAVID 2110 писал(а):

так что брать?


Сколько готов потратить?
DAVID 2110
-Viewer- писал(а):

Сколько готов потратить?


пока не сколько... стучат и пусть стучат... я на будущее хочу
асоми ~ 3руб стоят зад
xine
-Viewer- писал(а):

DAVID 2110 писал(а):

так что брать?


Сколько готов потратить?


если в пределах 15 на четыре амортизатора? это максимум. (да щас каяба зад и перед. зад после - 10 стучит)
za_k_on
Да чего вы так к амортизаторам привязались?
Их найти и подобрать проще, чем пружины. Или с пружинами кому-то всё ясно?
xine
za_k_on писал(а):

Да чего вы так к амортизаторам привязались?
Их найти и подобрать проще, чем пружины. Или с пружинами кому-то всё ясно?


кстати о пружинах...они как раз заводские стоят, проехали 150 тыс. нужно менять? если да то на что? занижать машину не нужно ибо дорог у нас в городе нет и не будит
za_k_on
менять нужно. Ставить приоропружину, приоросапог, приороопору.
Потому что по качеству и характеристикам аналогов найти сложно. Бочка с ресурсом далеко за 100 тыков.
Задние - новые сток. По жёсткости выбирать по меткам.
Амортизаторы не только я советовал дэмфи премиум. В 15к всё должно влезть скорее всего.
-Viewer-
DAVID 2110
Boge Automatic - масло (пользую лично, где-то около 55 ткм, пока живы)
Boge Turbo - газ.
Масло где-то по 1300-1700 штука (как найдешь), газовые подороже на 300-500.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы